Для работы в такми что лучше ваз или москвич святогор
Выбор и покупка автомобиля
ВАЗ 09 , 10 или москвич святогор 2.0
Форумчане , добрый день ! Друг решил купить себе первое авто , но т.к. бюджет 100-120 тыров выбор пал на : ваз 2109, ваз 2110, москвич святогор 2.0. Что будет практичнее менее ломучее , комфортное и актуальное из этих авто. Габариты друга внушительные 120кг живого веса и рост 185 )).ПЫ.СЫ. Может что-то еще посоветуете ?
Знаю,что брат несколько лет назад 2141 с “реновским”мотором сделал капиталку на 80 тысяч. И продал его за 80 тех же тысяч. Получается подарил. Не вариант. Мы за 125тыщ ваз 2112 2002 года в идеале(состояние нового и внизу и внутри и снаружи) с под одной хозяйки(у них она вторая машинка в семье была) с пробегом 100тыщ. Совсеми шумками литьём 4ст.под. и.пр. 09 не стоит брать. До 100тысяч руб можно 09 искать,а после 100т.руб,смысл ? 10 ка 12 ка (111 ка)-однозначно.
капиталку сделал за 80 тысяч рублей?!
Да. 25т только работа,ещё никто не брался и за 30 и это по знакомству. Поршневая францусская жутко дорогая и только в одном месте в Краснодаре нашли(22т голые поршни) и т.д..до 80..Вобщем встрял он не по децки. Теперь в “дешёвый ремонт иномарок вроде не верит
Покупаешь второй на запчасти – какие проблемы?Это про “Святогор”. Там единственное слабое место – железо. А ДВС убили.Ещё слабое – качество бензина требует, но это бензонасос.”Святогор” удобнее( вместительнее, лучше посадка, свободнее и т.д.Сам я 189,5 и 115 кг.)Жрал бензина на ДВС Рено F3R272 2л. 112 л.с. у меня по Москве – 8 литров 95 -го.При пробеге 130000 у меня стояло родное сцепление и замены ещё не требовало.Если не убитый – то “Святогор” менее ломуч и комфортнее.Но менее актуален( перепродать) и если убит, то запчасти не дёшевы.А ставить “наши” запчасти после “тех” – ну как -то . сам не поставит, а поставит оплюётся.Если ремень ГРМ стоит не “левый” то бегает 60 т без проблем.Случаеи обрыва есть, но ооооочень редки( еденичны) и обычно под “занавес”пробега.Если найти не убитый, то “Святогор”с ДВС Рено.За 100-120 можно найти.
Да эксплуатация в норме,на нём дюжа не погоняешься,масло синтетика и в обслуге не обижали. Просто на ходу стуканул вал,поршни оборвало,шатуны и вкладышы потянуло. Вобщем вскрыли и всё кроме блока заменить. Иллюзии как ветром сдуло. Я же говарю,что цены заоблачные. Простой мотор хоть и не престижный,но в десятки раз дешевле(поршневая 1600р в сборе с цилиндрами кольцами пальцами и яйцами). И вал около 4-х тыщ. Ну и по мелочи 5тыщ. И это всё новое,+ 5тыщ работа. 200тыщ/км катайся точно. Головка на простой двигун 6тыщ(в сборе),а на реновский 36 или 38(голая). Приятного мало. А обидно то, что всё равно на москвиче остался,а бабки как в мерса поклали..Далеко от нас Париж то..
Так я про что и на писал – купить донора.Тупо перекинуть ДВС – будет дешевле.Да и что -то на запчасти останется.Я когда свой продавал отдал ” в нагрузку”( беЗплатно))) ) остатки от битого женой – кроме кузова всё( да и от кузова много осталось)с справкой на освободившийся агрегат( ДВС)
Короче искать надо начиная от 10 и заканчивая 15. Я ща авто.ру глянул, зубил2 очень много в 110-120 штук
святогор просторный, больше всех вазов
Деу Эсперо можно очень неплохую найти. внутри уж точно гораздо больше места чем в указанных выше тазиках, товарищ ваш поместится точно. да и относительно не старая будет.
Если Эспера не вариант – тогда десятое семейство ВАЗ. найти можно за эту сумму что нибудь приемлемое.
Зубилы 9-99 начала 2000х – дохуа слишком просят за них. ИМХО
Грустная история АЗЛК «Святогор»
Так исторически сложилось, что первые советские переднеприводники прочно ассоциируются с ВАЗовскими «зубилами». Несмотря на то, что у 2108-99 был вполне достойный конкурент. Речь идет об АЗЛК-2141. Данный автомобиль был чем-то значительно лучше, а чем-то хуже конкурентов из Тольятти. Но, как часто бывает, не характеристики погубили эту модель, а сложная обстановка в стране. Сегодня мы поговорим о лебединой песне московского автозавода – обновленном Москвиче-2141.
Последняя модификация модели 2141 увидела свет в 1997 году. Новинке присвоили индекс 2141-02, и собственное имя «Святогор», отвечающие тогдашнему увлечению москвичей отечественными персоналиями. Внешность автомобиля претерпела незначительный, но заметный рестайлинг. Новый фары от Hella не только обладали лучшими характеристиками, но и придавали «Святогору» вполне современную внешность. На том изменения экстерьера завершились. Все самое интересное скрыли в недрах новинки.
Мотор. Еще в начале производства «сорок первых» руководство завода пришло к неутешительному выводу –моторов для такого автомобиля нет. Новинка стала больше и тяжелее. А характеристики подвески позволяли автомобилю стать динамичнее. Имеющиеся уфимские моторы были откровенным анахронизмом, а новый моторный цех АЗЛК строился настолько медленно, что под вопросом был сам факт его появления. Это похоронило чаяния столичного автозавода на новый мотор собственной разработки (к слову, агрегаты 414 и 415 уже были разработаны и испытаны – дело оставалось за производством). Вынужденным решением стала установка вазовского мотора 2106, который, тем не менее, был недостаточен. Все это привело руководство завода к поиску подходящего агрегата для автомобиля на заграничных рынках. Таковым оказался французский мотор F3R272 от Renault. При объеме в 2 литра, он развивал мощность в 113 сил, что было на порядок выше имеющихся российских разработок.
Автомобиль с иностранным сердцем получил индекс 214145. Мотор оказался надежным и неприхотливым в обслуживании. А характеристики автомобиля с ним значительно улучшились. Новый мотор вызвал дальнейшие конструктивные изменения в «Москвиче».Более выносливое сцепление было произведено компанией Valeo, а эффективность тормозов повышал вакуумный усилитель от Lucas. Устойчивость и управляемость машины была улучшена подвеской, ход которой уменьшили.
Какой бы новинка не оказалась сбалансированной, ее выпуск давался АЗЛК с трудом. Дефолт 1998 года сильно ударил по отечественному авторынку, в частности. Особенно это коснулось «Святогора» с высоким процентом иностранных запчастей, которые покупались за резко подорожавшую валюту. Руководство было вынуждено оснащать машины устаревшими агрегатами ВАЗ-2106 и 2130 и хорошо знакомый уфимские моторы серии 33173318. Но даже эти агрегаты поставлялись нестабильно и по скачущим ценам. Казалось, что гвозди в гроб славного завода летели отовсюду. Мелкосерийные модели премиум-сегмента (Князь Владимир и Иван Калита) не пользовались спросом, ибо те, кто мог купить дорогую машину, выбирал Mercedes, а людям победнее хватало «Волги». Помощь столичной мэрии, которая пополнила автопарк московскими машинами, оказалась каплей в море печали АЗЛК.
Ну, а дальше история автогиганта все известна. Количество произведенной продукции сокращалось. А некоторые производственные линии были проданы. В 2000 году в заводском дворе скопилось почти 10 тысяч непроданных машин в разной степени некомплектности. А объем производства в следующем году достиг лишь 800 машин. То, что должно было случиться, произошло в марте 2002 года – конвейер АЗЛК остановился навсегда. А последний «сорок первый» вышел в 2002 году на киевском заводе.
«Москвич», говорят, новинку выпустил – «Василий Блаженный». Кузов выложен изразцами, двигатель о семи цилиндрах разной высоты и диаметра и все расписаны под Хохлому…
Это анекдот из начала нулевых, показывающий истинное положение дел на заводе, и реакцию общественности на это. Модель, которая могла стать спасением автогиганта, стала его лебединой песней, а сам АЗЛК пополнил череду жертв новой экономической реальности.
Что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141? Какой ужас.
Часто начинающие автолюбители задаются вопросом, что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141. Для многих людей эти машины очень схожи, но на самом деле, они совершенно разные. И дело тут не только в особенностях моделей и производителе, но в основных технических характеристиках. У обеих машин имеются свои поклонники, связано это с разными положительными особенностями. Каждый человек может назвать свои плюсы, которые перевешивают чашу весов в какую-либо сторону. Обратите внимание, что в связи со временем создания, сравнивать эти автомобили можно только между собой, никакие отечественные и зарубежные аналоги брать для сравнения не имеет смысла.
Содержание
Годы выпуска
Что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141? Для начала давайте разберемся со сроками производства, а также посмотрим на основные даты в истории моделей.
ВАЗ-2109 создавали на основе «восьмерки». По сути, это пятидверная версия 2108, то есть создавалась машина в конце 70-х годов. Но, нужно отдать должное инженерам АвтоВАЗа, они старательно дорабатывали машину. Что позволило ей удерживать внимание автолюбителей долгие годы. Производилась модель с 1987 по 2004 год. Сборка из машинокомплектов продолжалась до 2011 года на ЗАЗ.
История создания Москвич-2141 довольно запутанная. Изначально затянутая разработка, из-за непонимания руководством завода особенностей легкового машиностроения, привела к выходу в свет только базовой модификации. Запланированные современные двигатели не прошли дальше опытных образцов в связи с кризисом, накрывшим завод с началом перестройки. В результате, на модели устанавливались ВАЗовские моторы, переработанный 412-й мотор, а позже агрегаты Ford и Renault. На конвейере машина находилась с 1986 по 2001 год, после чего, выпуск прекратили. Но, в небольших объемах авто собиралось до 2003 года из машинокомплектов.
Двигатели
На ВАЗ-2109 могли устанавливаться 3 варианта двигателей, они имеют много общего между собой. Самым простым мотором можно назвать с объемом 1,3 литра, он имеет карбюратор. Расход топлива в городе порядка 8,4 литров, на трассе 5,5. Мощность подкачала – всего 64 л.с. 2 других мотора имеют объем 1,5 литра. Конструктивная разница между ними незначительная, основное отличие в типе питания. Один из них имеет распределенный впрыск, что сделало его более экономичным и мощным.
На 2141 линейка двигателей более обширна, но только один мотор является детищем АЗЛК. Это УЗАМ, который имел 4 модификации, отличавшиеся друг от друга объемом, эти силовые агрегаты практически идентичны М412. Также устанавливался движок ВАЗ-2106-70. В 90-х годах выпускались машины с двигателями Ford и Renault. Последние особо ценятся автолюбителями, Москвичи, оснащенные ими очень надежны. А вот модификация с мотором Ford оказалась неудачной. Слишком заниженный картер снизил клиренс машины. В зависимости от двигателя расход топлива может колебаться в городском цикле в пределах 8,5-9,4 л./100 км. За городом потребление 5,4-6,6 л./100 км.
Если сравнивать силовые агрегаты на этих моделях, то более выигрышным смотрится 2109. Его моторы более выносливые и экономичные. Также они требуют меньше внимания по сравнению с «иномарочными» двигателями Москвича.
Трансмиссия
Почему-то, у наших автоинженеров изначально не заладились отношения с КПП на переднеприводных машинах. Уж очень они получаются неудачными. Тут тоже предлагаемые варианты далеки от совершенства. Сравните сами:
- Коробки на ВАЗ-2109 имеют слабый узел переключения передач, но при этом, достаточно выносливы;
- КПП Москвич-2141 практически не имеют проблем с переключением передач, но зато у них быстро изнашиваются шестерни.
Ходовая
Передняя подвеска на обоих автомобилях схожа. Здесь использована классическая ныне схема Макферсон, но тогда для отечественного автопрома это была прорывная технология. А вот задний привод у них различается:
- ВАЗ-2109 обладает полунезависимой подвеской. Балка рассчитана на кручение;
- Москвич-2141 имеет полностью зависимую подвеску с рычагами и пружинами. Установлен поперечный стабилизатор.
На высокой скорости устойчивее будет Москвич. Но, клиренс у него меньше, что отрицательно сказывается на проходимости автомобиля. Надежность хромает у обеих моделей. Хотя, для «девятки» проще найти усиленные и спортивные детали.
Рулевое. На обеих моделях установлена рулевая рейка. Особых различий в эффективности управления тут не наблюдается. Ремонт рулевого 2141 может оказаться сложнее, так как запчасти найти в магазинах очень трудно.
Тормозная система
Этот элемент безопасности приведет в восторг любого ценителя отечественного автопрома. На обоих вариантах используется любимая нашими производителями компоновка:
- Спереди – диски;
- Сзади – барабаны.
При этом, ни о каком ABS и прочих модернизациях речи даже не идет. Соответственно, эффективность торможения далека от современных стандартов. Хотя, тут нужно брать во внимание годы разработки этих авто. Если сравнивать их между собой, то лучше тормоза у 2109.
Кузов
Отдельно следует упомянуть особенности кузовных элементов. Железо на этих авто не отличается высоким качеством. Поэтому, проблемы с гниением знакомы всем владельцам этих машин. Но, изначально ВАЗ делал более качественную антикоррозийную обработку. Если ее регулярно обновлять, то никаких особых проблем не возникает. На заводе АЗЛК вероятно о необходимости защиты кузова от коррозии не слышали. Поэтому, Москвич-2141 гниет достаточно быстро и очень охотно. Единственным способом замедления процесса, является регулярная обработка днища машины.
Что лучше? Рассмотренные в статье модели создавались практически в одно время. Поэтому, они имеют много общего, в том числе и недостатки. Полноценно ответить, что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141, практически очень сложно. Тут многое зависит от потребностей конкретного автолюбителя. Основные характеристики очень схожи. Если брать для оценки стоимость обслуживания (важный фактор), то ВАЗ-2109 окажется более привлекательным вариантом. Запчасти вполне доступны и стоят дешевле.
Источники:
http://avtomarket.ru/forum/choose/45545/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a2a895fc5feaff1c5c05909/5a38bd237ddde8d1f13dd72d
http://autoflit.ru/2339-chto-luchshe-vaz-2109-ili-moskvich-2141-kakoy-uzhas.html