1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джили м гранд х 7 2017

Обзор Geely Emgrand X7 2017-2018 — технические характеристики и фото

Обзор кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Geely Emgrand X7 2017-2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Как минимум раз в полгода китайский производитель Geely выводит на рынок России новые автомобили. Некоторые полностью новые, а некоторые ранее уже продавались на рынке Поднебесной. Одной из таких моделей стал новый кроссовер Geely Emgrand X7 2017-2018. Впервые автомобиль был представлен еще в 2012 году в автосалоне SIA, тогда же для компании это был прорыв, а так же первый кроссовер среди всех существующих моделей. На рынок России автомобиль впервые попал в 2014 году. Рестайлинг кроссовера прошел в 2017 году, и сразу же поступил в дилерские центры России.

Несмотря на не самую лучшую репутацию автомобилей компании, именно новый кроссовер Emgrand X7 принес желаемый прирост в продажах автомобилей. По результатам краш-теста C-NCAP он получил бал 5+, что было существенным прорывом инженеров. На сегодня производитель выпустил не один кроссовер в своей линейке, с более дорогой комплектацией и характеристиками, но Geely Emgrand X7 2017 по-прежнему не уступает позицию и пользуется спросом.

Как внешне, так и внутри кроссовер Geely Emgrand X7 выполнен с минимализмом и выдержкой. Если не учитывать китайского производителя, внешне и внутри автомобиль выглядит европейским. Первые варианты предлагались только с двухлитровым агрегатом и механикой, теперь же кроссовер Geely Emgrand X7 предлагают на выбор один из трех агрегатов и две коробки передач. Теперь же рассмотрим сам кроссовер по периметру, а так же по характеристикам.

Экстерьер кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018

Внешне кроссовер Geely Emgrand X7 нечем не выдает свое китайское происхождение, потому как дизайнером был итальянец Джоржетто Джуджаро, именно его стоит благодарить за столь привлекательный дизайн. Все же есть отдельные черты, которые дизайнер сохранил, чтоб впечатлить первых покупателей поднебесной. Плавные линии, выдержанный стиль и недорогие детали кузова. Рестайлинговая версия, а именно её мы и рассмотрим, на порядок привлекательней дорестайлингового кроссовера, но все же черты по-прежнему узнаваемые.

Решетка радиатора нового кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018 немного стала больше в габаритах. Независимо от комплектации её украшают три хромированные горизонтальные полоски и хромированная окантовка. Центра решетки, как и полагается, отведена под эмблему компании виде щита. Еще одна дополнительная решетка радиатора, для обдува двигателя расположена в нижней части бампера Geely Emgrand X7 на пару с металлической защитой двигателя. Обе решетки получили выпуклую основу над основной частью, что на порядок лучше предыдущей версии Emgrand X7 2017-2018.

Изменения пришлись и на переднюю оптику обновленного Geely Emgrand X7 2017-2018. В отличии от предыдущей версии она получила черную основу и черный корпус, а так же пару выделенных линз под дальний и ближний свет. В базовой комплектации оптика обычная с галогенками в основе, а вот топовую комплектацию Geely Emgrand X7 за отдельную плату могут укомплектовать адаптивной оптикой с ксеноном.

Бампер нового Geely Emgrand X7 2017-2018 получил более плавные и современные формы, чего не было ранее. Особенно выделяется боковая часть бампера с загнутыми клыками и большими вставками по сторонам. В зависимости от комплектации, вставки будут черными с хромированными полосками, или же круглые противотуманки с хромированной окантовкой. Рядом с противотуманками кроссовера установили LED дневные ходовые огни.

Капот кроссовера Geely Emgrand X7 так же получил изменения. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся две выгнутые линии с характерными выступами возле оптики. Центральная часть капота сплошная, без дополнительных линий. Ветровое стекло кроссовера осталось почти таким же, если не учитывать черную окантовку по периметру. Есть и плюс, в топовой комплектации появилась функция подогрева стекла в районе стоянки стеклоочистителей. На сегодня такая функция становится стандартной для многих дорогих автомобилей, прогнозируют, что со временем она станет такой же привычной, как и запасное колесо.

Боковая часть обновленного Geely Emgrand X7 2017-2018 получила выпуклые арки колес с небольшой выпуклостью в нижней части дверей. В основе кроссовера по стандарту установлены диски на 16″ (стальные или легкоплавные) с шинами 215/55, опционально можно установить диски на 17″ с шинами 225/65, но больше никак, иначе покрышки будут тереть по аркам. Дверные ручки во всех комплектациях окрашены под цвет кузова, с хромированными вставками по центру.

Всего новый кроссовер Geely Emgrand X7 2017-2018 рассчитан на два ряда сидений, о чем хорошо видно по задних крыльях. Дизайнеры их сделали совсем небольшими, прижав задние сиденья вплотную к багажному отделению. Боковые стекла остались прежними, два подвижных на дверях и одно треугольное глухое позади. Достаточно интересными получились боковые зеркала заднего вида, начиная с базовой комплектации Geely Emgrand X7, зеркала укомплектовали подогревом электрической регулировкой и светодиодными повторителями поворотов.

Светодиодные повторители дизайнеры установили с двух сторон корпуса зеркала, одна с тыльной стороны зеркала, другой же повторитель со стороны самого зеркала. Именно последний, по отзывам владельцев, придает некий дискомфорт и постоянно отвлекает от дороги. По сути, во время поворота, особенно ночью он засвечивает само зеркало и водителя, что может спровоцировать ДТП. В остальном же боковая часть кроссовера Geely Emgrand X7 осталась прежней и без особых изменений.

Расцветка кузова Geely Emgrand X7 доступна в 6-ти оттенках:

  • черный;
  • синий;
  • коричневый;
  • красный;
  • белый;
  • бежевый.

Основным отличием рестайлинговой модели Geely Emgrand X7 2017-2018 от предыдущей считается наличие большего количества черного пластика и минимум хромированных деталей. Такой ход придал кроссоверу не только новый стиль, но и более агрессивный характер.

Задняя часть кроссовера Geely Emgrand X7 осталась практически такой же, только линии стали более строгими. Дизайнеры сохранили нелепую ступеньку, между задним стеклом и самой крышкой багажника. Самый верх крышки багажника Geely Emgrand X7 2017-2018 украшает спойлер со светодиодной подсветкой, торцовую часть крышки багажника — хромированные шильдики, хромированная полоска и выемка под номерные знаки. Остались прежними задние стопы, дизайнеры решили не менять их, выделив лишь отдельные элементы стопов светодиодными элементами. Чтоб сгладить неровности над стопами Geely Emgrand X7, их закрыли черными полукруглыми вставками, повторяющими форму стопов, топ версия получит светодиодные вертикальные стопы вместо заглушек.

Задний бампер обновленного Geely Emgrand X7 2017-2018 в отличии от переднего бампера, практически не изменился. Осталась и прежняя ступенька, которая мешает при погрузке вещей. Нижнюю часть бампера украшает черная пластиковая накладка, одновременно выполняющая роль защиты, по сторонам бампера расположены небольшие треугольные противотуманки. Вид конечно не самый лучший, но все же в поднебесной такое очень поощряется. За дополнительную плату покупатель может установить защитный обвес по периметру Geely Emgrand X7 2018, в нее входят боковые ступеньки, защита переднего и заднего бампера.

Читать еще:  Клуб владельцев маз зубренок

Последняя деталь экстерьера – крыша кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018. По стандарту во всех комплектациях она сплошная, с двумя рейлингами по сторонам, для крепежа дополнительного багажника. Опционально можно добавить люк с электроприводом или же панорамную крышу, но вот цену последней производитель пока не уточняет.

Если не учитывать заднюю часть кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018, то обновления пошли только на пользу. Кроссовер получил значительные улучшения, а так же собственный обновленный характер. В остальном же особой роскоши по внешнему виду не будет, так как Geely Emgrand X7 рассчитан как бюджетный кроссовер с функционалом дорогих автомобилей.

Интерьер кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018

Салон нового кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018, как и внешний вид, выполнен с расчетом на экономичность и минимизацию. Большинство комплектаций получили тканевую обшивку, но все же опционально можно добавить кожаную обшивку. Передняя панель кроссовера Geely Emgrand X7 простая, но в то же время укомплектована максимально необходимыми функциями комфорта и управления.

Несмотря на тенденцию многих производителей, переводить управление на сенсорные дисплеи, китайский производитель Geely Emgrand X7 решил сохранить кнопочное управление, тем самым сумев удержать низкую стоимость кроссовера. Основной набор кнопок расположен на центральной панели. Самый верх консоли, в небольшом углублении расположен дисплей бортового компьютера, немного ниже два прямоугольных воздуховода. Мультимедийную систему из соображений экономии попросту не стали устанавливать в Geely Emgrand X7 2017-2018, вместо нее установлена аудиосистема, с небольшим монохромным дисплеем.

Вниз по центральной панели Geely Emgrand X7 2018 расположили три панели, первая отвечает за подогрев передних сидений, рулевого колеса и системы безопасности, еще ниже находится панель климат-контроля с монохромным дисплеем. Как и полагается, закрывает весь этот набор панель зарядок от USB и 12V, здесь же расположили небольшой отсек для хранения мобильного, портмоне и других мелочей.

Центральный тоннель кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018 будет меняться в зависимости от коробки передач. С механикой тоннель включает рычаг кпп, механический ручник и пару подстаканников, с акпп по кругу рычага установлены дополнительные кнопки управления системами безопасности и стабилизации. Несмотря на комплектацию, привод кроссовера Geely Emgrand X7 будет только передним, полноприводные варианты не предусмотрены.

Между передними сиденьями кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018 дизайнеры добавили подлокотник с вместительным отсеком для хранения мелочей. С обратной стороны подлокотника установлены два воздуховода и USB порт для подзарядки. Видно, что производитель экономил на деталях интерьера, нет особой роскоши.

Передние сиденья кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018 стильные и одновременно простые. Небольшая боковая поддержка, высокие подголовники и удобная посадка. Функционал сидений примитивный, базовая комплектация получила механическую регулировку для водительского — в 6-ти направлениях, для пассажирского в 4-ох. Электронной регулировкой обзаведется максимальная комплектация кроссовера, но в тех же направлениях. Стоит отметить, то в топ версии Geely Emgrand X7 2017-2018 будет установлен подогрев передних сидений, чего не будет в базе.

Второй ряд сидений обновленного Geely Emgrand X7 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с тремя отдельными подголовниками. Как и переднее пассажирское, второй ряд сидений можно отрегулировать в 4-ох направлениях, пропорция складывания сидений 60/40. В спинке второго ряда сидений Geely Emgrand X7 спрятан подлокотник с двумя подстаканниками.

Что касается обшивки интерьера, то многое будет зависеть от комплектации, базовые получат только тканевую обшивку. Салон топовых комплектаций Geely Emgrand X7 2017-2018 получит обшивку искусственной кожей (эко-кожа). В обоих вариант обшивка будет черного цвета, серой обшивки не будет. Максимальные отличия могут быть по прострочке, для тканевой обшивки она красная, а вот для эко-кожи может быть черной, белой или красной.

С декора по периметру интерьера Geely Emgrand X7 2017-2018 можно отметить пластиковые вставки под дерево, иллюминацию на разных деталях, в том числе и дверных порогах. Накладки на пороги кроссовера производитель предлагает добавить опционально, пластиковые черные или металлические.

Водительское место кроссовера Geely Emgrand X7 хоть и простое на вид, но все же выполнено по современному стилю. Панель приборов кроссовера состоит из спидометра и тахометра. Дизайнеры дополнительно поместили их в цилиндры для защиты от солнца и лучшего обзора. Низ приборки отвели под небольшой дисплей бортового компьютера, а верх для индикаторов разных систем. Подсветка приборки, как и остальных элементов интерьера светло-синяя, без возможности изменения цвета.

Руль кроссовера Geely Emgrand X7 2017-2018 рассчитан на три спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, а нижняя более декоративная. Регулировать руль можно по высоте и по глубине, что так же немало важно. По отзывам владельцев, водительское место комфортное и не менее удобное, нежели в дорогих иномарках. Есть конечно и минусы в салоне Geely Emgrand X7, как и в любом китайском автомобиле. Нижняя часть приборки, возле педалей тормоза и газа попросту не закрыта пластиком. Производитель решил сэкономить на данной детали и не добавил пластик, в результате видно все провода, техническую часть и другие элементы передней панели.

Суммарно интерьер нового кроссовера Emgrand X7 2017-2018 получился стильным, но в то же время экономным. Производитель установил самое необходимое, сэкономив на более дорогих материалах. Таким образом, китайский кроссовер Geely Emgrand X7 получил неплохой функционал дорогих автомобилей, при этом сохранив статус недорогого бюджетного автомобиля.

Технические характеристики Geely Emgrand X7 2017-2018

Первое поколение кроссовера Geely Emgrand X7 прибывшее в Россию было доступно только с одним двигателем и механической коробкой передач. Сегодня же обновленный кроссовер Geely Emgrand X7 2017-2018 можно укомплектовать одним из трех бензиновых агрегатов, а так же механической или автоматической коробой передач. Остался прежний минус, кроссовер Geely Emgrand X7 доступен только с передним приводом, полноприводного варианта попросту не будет.

Джили Эмгранд Х7 2017 в новом кузове комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Geely Emgrand X7 + фото

Впервые данная модель предстала перед публикой еще в 2013 году, как раз проходили торжественные дни Московского автосалона. Знаменательный день, когда зрителям впервые воочию удалось запечатлеть этого представителя кроссоверов, среди так скажем бюджетного класса. По многим параметрам Х7 походит на Дастер, поэтому ем сразу прогнозировали рост продаж, что отчасти и произошло.

Буквально спустя год, китайцы решились на рестайлинг, который успешно был внедрен. Помимо слегка отредактированных технических настроек подвески, платформы, была изменена внешность, не кардинально, но ощутимые новые нотки присутствуют. Вот про эти не значительные изменения, сегодня и поговори, и насколько популярен ныне Х7 в России.

Читать еще:  Ваз приора б/у с пробегом краснодарский край

Дизайн

Что касается внешности, облик впечатляющий, масса красивейших, современных элементов. Кстати благодарить за это необходимо высококлассных специалистов дизайнеров одной из школ авто индустрии Итальянской провинции, которые справились просто отлично.

Передняя часть может показаться скромной, однако такой стиль в образе элегант, с нотками строгости только подчеркивает харизматичность. После рестайлинга главным образом уделили внимание бамперу, со всей сопутствующей ‘инфраструктурой’. Поместили в боковые прогалины новые круглые противотуманки, отлично разместившиеся там. Кроме того, отдел противотуманок и центральная часть под решеткой радиатора представляют единую платформу воздухозаборника.

В отношении оптики могу сказать, что начинка поменялась не значительно, скорей просто добавили световые огни, даже по форме все становится в прежние оковы. А вот решетка радиатора новая, может не кардинально измененная, но все же иная.

Силуэт классический, выдвинутые колесные арки, как и полагается для кроссоверов. Кстати на дверях, даже на всем пространстве от порогов и до середины дверей имеется некоторый выпуклый элемент декора, визуально расширяющий авто.

Корма, в этой части основной упор сделали на крышке багажника, на первый взгляд ничего кардинального, однако присмотревшись, понимаешь, что изменена не только сама форма, но и сопутствующие элементы кузова. Кстати, обновление кормы не задалось, об этом говорят большинство экспертов, прежнее очертания были более подходящими.

Цвета

Что касается гаммы оттенков, доступных покупателям, то это традиционно восемь цветов, наиболее популярных оттенков черного, красного, серебристого, серого, синего, белого, коричневого, желтого.

Салон

Касательно интерьер много возникает спорных вопросов, учитывая некоторую оживленность снаружи, обновления внутри не так и много. По большему счету, стиль сохранился, а главные изменения кроются в отличных материалах, а также расположению некоторых элементов.

Рулевое колесо больше схожее с современным стилем, даже расширить сумели возможности клавиш. По панели спидометра непонятно, для чего вообще было внедрять бортовой монитор, если его и так практически не видно, глупо и не продуманно.

Центральная консоль порадует единственно новой мальте медийной системой, в остальном абсолютно ничего нового. Кстати, строение центральной консоли практически не видоизменялось со времен выпуска модели.

Один момент, который, несомненно, порадовал это наличие более продуманных кресел для передних пассажиров. Четкая поддержка, тем более смогли улучшить систему настроек, расширив возможные регулировки. Единственно это недоступно для задних седоков, у них остался прежний диван, вполне приличный, однако из-за подушки сидеть не комфортно.

Багажный отсек вырос, даже сложно понять за счет чего, ведь габаритные размеры практически не изменились, возможно, связанно с какими-то внутренними работами.

Технические характеристики

Платформа, как уже писалось без существенных изменений. Грандиозным образом подошли к перенастройке подвески, выдав это чуть ли не за полную смену прежней конструкции. Хотя по факту, спереди как было МакФерсон так и остались, сзади единственно теперь доступна ‘многорычажка’.

Рулевое управление в максимальных комплектациях оснащается даже каким-то адаптивным управлением, однако учитывая новизну всего, стоит удостовериться в его надежности. Что касается тормозной системы, выбор громадный, даже базовая версия щеголяет с массой электронных помощников.

Габариты

  • Длина – 4541 мм.
  • Ширина – 1833 мм.
  • Высота – 1700 мм.
  • Снаряженная масса – 1665 кг.
  • Полная масса – 1965 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2661 мм.
  • Объем багажника – 580 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 171 мм.

Двигатель

Силовой блок представлен теперь аж тремя агрегатами, все бензиновые объемом 1,8 л., 2,0 л., 2,4 л. способные генерировать 125 л.с. , 140 л.с. и 148 л.с. соответственно.

Все о Джили Эмгранд х7. Достойная ли это альтернатива Renault Duster, Toyota RAV4 и прочим компактным кроссоверам?

Кроссовер Emgrand X7 – первый паркетник корпорации Geely. Выпускается в Поднебесной с 2009 года (в Россию «заехал» в 2013). За это время, с момента запуска производства, модель подверглась двум обновлениям. После последнего, в 2019 году, автомобиль серьезно преобразился. Внутри и снаружи паркетник Emgrand X7 стал похож на своего «младшего брата», на Geely Atlas, выпускающегося с 2016 года, популярного и известного как надежный качественный автомобиль (с намеком на премиум-класс).

Узнаем все о Джили Эмгранд Х7. Насколько качественным был автомобиль в первоначальном виде: стоит ли покупать модель 2011-2016 года (до всех обновлений) на вторичном рынке. Или лучше предпочесть рестайлинговые версии.

Описание первоначальной версии модели

Автовладельцы, кому посчастливилось стать обладателями кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска, ставят паркетнику твердую 4-ку (средняя оценка 4,5).

Технические характеристики

Переднеприводные модели Emgrand X7 Geely укомплектованы бензиновыми двигателями (4 разновидности), 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой (собственного производства, точнее фирмы DSI, которую Geely поглотила в 2009 году).

Модификации Emgrand X7 2011-2015 гг:

  • 126 л.с. (1,8 л), в комплекте с 5-ступенчатой «механикой»;
  • атмосферный, 139 л.с., 2 л, с 5МКПП;
  • 148 л.с. (2,4 л), в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом»;
  • и в топе 156 л.с. (2,4 л), 6АКПП.

Расход топлива первых моделей паркетника Х7 составляет – 8,4-10,8 л в смешанном цикле. Управляемость, судя по тест-драйву, нельзя назвать комфортной. Руль прокручивается с усилием. Паркетник Geely Emgrand X7 с усилием стартует, с трудом разгоняется, хорошо идет на 3-ей скорости, но от шума мотора не спасает даже хорошая шумоизоляция. Предельная скорость – 120 км/ч (при превышении система оповещает об опасности звуковым сигналом). Тугая педаль тормоза. Но, если приноровиться, эти мелочи водитель перестает замечать.

Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная. Сглаживает средние по значительности неровности на дороге. Тормоза – дисковые спереди и сзади.

Экстерьер

По нынешним меркам внешность кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска простовата. Но тем, кто не гонится за лучшими дизайнерскими разработками, Emgrand X7 покажется вполне презентабельным автомобилем.

Габариты

Судя по габаритам кроссовер Emgrand X7 относится к классу компактных кроссоверов: его длина не достигает 4,6 м (4541 мм), а колесная база – 2,7 (2661 мм). Ширина – 1,8, высота – 1,7 м. Клиренс – 171 см.

Салон

Место водителя в Geely Emgrand X7 окружено бесхитростными приборами: монохромные дисплеи, замок для запуска мотора, нет USB-порта. Положение руля меняется только по высоте. Водительское и кресло первого пассажира обогреваются (даже в базовой комплектации).

Из плюсов – большие зеркала обеспечивают отличную обзорность.

Однозонный климат-контроль в топовой комплектации с «механикой». Как ни странно, но «топовый» Geely Emgrand X7 с АКПП имеет только кондиционер.

Читать еще:  Купить ремкомплект задних арок хендай элантра 2003 года

На заднем ряду очень просторно, даже для высокого человека места предостаточно (правда колени задираются, сиденья кресел расположены низковато).

Спинки заднего ряда складываются на сиденья. Объем багажника – 580 л. Дверца открывается кнопкой в салоне. Автоматически блокируется, если не пользоваться багажным отделением.

Запаска расположена под днищем.

Обновленные версии Emgrand X7

Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.

В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.

1-й рестайлинг

Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2016 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».

Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.

Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).

Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.

  • в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
  • мотор 2 л и 140 л.с.
  • в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.

Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).

Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».

В базе Х7-го – электронные ассистенты, системы безопасности, 2 подушки, электропривод подъема стекол.

2-й рестайлинг

По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.

Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.

  • 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
  • 139 л.с. (2 л), 6АКПП.

Расход топлива – 7,5-8,5 л на 100 км в смешанном цикле.

Geely Emgrand X7 «подрос»: в высоту на 7 мм, в ширину на 1 (и ровно на столько же, на 1 мм, уменьшилась длина). И существенно изменился внешне: другой дизайн радиаторной решетки (новый фирменный стиль), другой цвет логотипа, другой бампер, изменившаяся головная оптика, более выразительные ребра вдоль боковых дверей.

Изменились очертания задней оптики и дверцы багажника.

Кроссовер X7 обрел те же фирменные черты, что и другой паркетник компании Geely – Атлас.

В базе Geely Emgrand X7 теперь цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным 9-ти дюймовым дисплеем, 6 динамиков, тот же однозонный климат-контроль (круиз – в топовой версии Emgrand X7), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, лобового стекла, кнопка запуска двигателя, розетка 12 В.

Улучшена архитектура сидений, качественная обивка украшена декоративной крупной строчкой (и такой же стежок виден на внутренних панелях дверей). Появились новые отделения для складирования мелочей рядом с рукояткой КПП. Многофункциональный руль доступен только в топовой версии. Также в люксовой комплектации Geely Emgrand X7 предусмотрен люк в крыше с защитой от защемления.

Доступные комплектации и цены

С 2018 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.

  1. Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
  2. Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
  3. «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
  4. «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
  5. «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.

На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.

На фоне конкурентов

Как только Х7-ой появился на российском рынке его главный конкурент стал очевиден – популярный полноприводный Renault Duster (более доступный по цене, но места в нем значительно меньше, чем в Х7).

На внутреннем рынке паркетнику Emgrand X7 пришлось конкурировать с Changan CS35, Haima 7. В борьбе за внимание покупателей кроссовер Х7 обходил Brilliance V5 и Great Wall H6 за счет более низкой цены. После рестайлинга Emgrand X7 стал выглядеть более выигрышно в сравнении с такими моделями, как Chery Tiggo, но такого гиганта, как Хавал Н2 ему обойти не удалось.

Существенно отличиться производителю удалось на краш-тестах – 5 звезд получил кроссовер Geely Emgrand X7 по результатам испытаний и обошел своих соперников: Brilliance V5, Changan CS35, Lifan Х60.

Сегоhttps://car4road.ru/changan/changan-cs35дня Х7-ой может конкурировать со всеми популярными представителями класса компактных SUV, благодаря последним проведенным изменениям (VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и др.).

Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)

Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.

Называют такие плюсы:

  • достойное качество сборки,
  • высокий уровень комфорта в салоне,
  • просторный салон,
  • большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
  • приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
  • высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
  • отличная обзорность,
  • отличный внешний вид.

В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).

Вывод

Geely Emgrand X7 – достойная альтернатива известных моделей компактных кроссоверов. Цена соответствует уровню комфорта, безопасности и оснащенности. Однако отсутствие полного привода и невысокий клиренс многих россиян по-прежнему отталкивает. Нужен ли кроссовер, на котором не рискнешь свернуть на обочину в дождливый день?

Видео: Test Geеly Emgrand X7 2019.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/2737-obzor-geely-emgrand-x7-2017-2018-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://quest-auto.ru/492-geely-emgrand-x7.html
http://car4road.ru/geely/emgrand-x7

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector