4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Е1 хендай акцент

Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Субкомпактный автомобиль Hyundai Accent также известен под именами Verna и Excel. Первое поколение модели дебютировало в 1995 году как замена устаревшей модели Excel. Впрочем, в Нидерландах и Австралии имя машины не поменялось. Авто выпускалось в кузовах хэтчбек и седан и комплектовалось двумя бензиновыми двигателями 16V объемом 1,3 и 1,5 литра. В 1997 все модели подверглись рестайлингу, получив новый передний бампер с развитым воздухозаборником и новые задние фонари. В 1999 году на рынке появились Accent, не имеющие ничего общего с предыдущими машинами. В 2000 году корейский производитель начал выпускать второе поколение авто – Hyundai Accent LC. Кузов новой генерации имел более прямые формы. В Корее авто предлагалось под именем Verna. Фейслифтинг 2003 года принес с собой новый индекс – LC2. Сегодня Hyundai Accent LC2 собирается в России и Индии. В 2006 году дебютировало третье поколение Accent, поставляющееся на российский рынок под названием Hyundai Verna. Авто разрабатывалось на базе Kia Rio и пользовалось не очень большой популярностью. На Пекинском мотор-шоу в 2010 году Hyundai показала новый Accent, который стал длиннее и шире предыдущего авто. Сейчас эта машина продается только в Китае и Корее.

Технические характеристики Hyundai Accent

седан

  • ширина 1 670мм
  • длина 4 235мм
  • высота 1 395мм
  • клиренс .
  • мест 5

Тест-драйвы Hyundai Accent

Для многих автолюбителей нашей страны Hyundai Accent был первой “настоящей” иномаркой, купленной новой, в автосалоне, – узбекская Daewoo Nexia за полноценную иномарку как бы не считалась. А вот Hyundai Accent долгое время имел стопроцентное заграничное происхождение.

Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента «B», самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan .

В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, «можно полностью выбрать ну разве что картошкой». А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.

16 0 07 сентября 2010

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

Все отзывы владельцев о Hyundai Accent II рестайлинг

Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2007 г.

Всем доброго времени суток!

Уже третий год владею автомобилем Hyundai Accent. Брал новым. На выбор машины повлияли следующие критерии:

  • хотелось кондиционер
  • хотелось автомат
  • хотелось АБС

Таким образом, был выбран Hyundai Accent в комплектации АТ5 Таганрогской сборки. За 400тыс. более приемлемого варианта не нашлось. Первое время даже быстро ехать не хотелось, я просто таял: подвеска мягкая, машина идет плавно, автомат тихонечко переключается — красота! Где-то после 1500км появился первый сверчок. Где-то в районе правой задней двери. Не нашел, плюнул и стал немного громче включать музыку. До 20000км ничего не менял, только проходил плановые ТО у дилера и сменил масло в АКПП. Может, это и не правильно, но решил, что пусть уж я лучше буду знать, что залито в мою коробку, ибо опыт владения ВАЗ подсказывал, что заводу лучше доверять, но проверять.

На 40000км зимой обнаружил, что ледяной коркой стало намертво замерзать левое заднее стекло. Проверил на наличие сквозняков — не оказалось. Короче, на скорость это не влияло, так что дверь разбирать не стал. Также к 40000км обратил внимание, что пружины уже изрядно просели и дорожный просвет (и так небольшой) стал не более 110-120мм, хотя тяжелое я ничего не возил и битком машину ни разу не набивал, а 90% времени ездил вдвоем, максимум втроем.

Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2003 г.

Давно читаю отзывы, решил сам написать.

Вначале немного истории.

Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2000 г.

Итак: Хендэ Акцент GL, сборка — Корея, для американского рынка (мильный спидометр основной и т.д.). Цвет: ярко-синий металлик, комплектация GL, т.е. 1.6 движок, 16 клапаннный (еще точнее DOHC), 107 лошадей по птс, коробка — 4-ст автомат, кондиционер, родной задний спойлер со встроенным стоп-сигналом, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, абс, ессно ГУР… издержки американского рынка: есть «автомат» и кондишн, но нет… электростеклоподъемников. Ну и ладно, не в этом счастье! В крайнем случае стоит это удовольствие 4 т.р. Машинка ессно б/у, однако решиться на покупку заставили 2 вещи:

Читать еще:  Купить рено в обнинске

1) Покупал у знакомого человека, торгующего авто, т.е. избегал кидалова сразу.

2) Уж очень хорошее было состояние (впоследствии это только подтверждалось!).

Отзыв Hyundai Accent 1,5 Тагаз (Хендай Акцент) 2008 г.

Предыдущую машину (ВАЗ 04) продал в марте 2008, а эту купил в декабре. Т.е. машину выбирал 9 месяцев, прямо беременность какая-то. Рассматривалось множество вариантов. Вначале ВАЗ 11 или 15. Однако, почитав отзывы, понял, что лучше не связываться. Один из несчастных владельцев ВАЗ десятки написал, что не может продать машину, так как слишком маленький промежуток между ремонтами: отремонтирует машину, выставит на продажу, а она снова ломается. Другому в ВАЗ 11 заменили по гарантии коробку передач, стойки и даже двигатель. Жена решительно заявила, что нужно покупать иномарку. Я столь же решитель отказался покупать японца. Ездил множество раз в качестве пассажира и каждый раз ощущал каждую кочку. Как-то ехали в другой город, на кочках — головой в потолок, так трясло.

В общем, решили купить новую машину иностранной модели, но нашей сборки. Стали рассматривать вариант Дэу Матиз. Отзывы о ней положительные, однако очень уж маленькая. Хотелось более полноразмерный автомобиль. Дэу Нексия побольше, но отзывы отрицательные. И всем этим узбекским поделкам мало доверия. О Шевроле украинской сборки отзывы отрицательные. Так остановились на Хюндай Акцент. Машина с левым рулём, отзывы на этом и других сайтах положительные, по габаритам — как девятка, и дорожный просвет как у жигулей, в отличие от Фордов. И смотрится симпатичнее, и по цене существенно меньше. Форды мне лично не нравятся по дизайну — короткие, широкие машины, как пузыри какие-то.

Итак, купили Акцент в комплектации МТ1 в салоне. И не пожалели. Что поразило — бесшумная работа двигателя и качественная сборка. В машине ничего не скрипит, не гремит, не бренчит — в отличие от балалаечной сборки Жигулей. Дело дошло до того, что, приехав на рынок, мы пошли за покупками, оставив машину с работающим двигателем. Вернулись через час. Ключ в замке зажигания. Я его повернул и раздался характерный скрежет.

Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2005 г.

Купил Акцент из практичных соображений: сравнительно недорогая «иномарка» с приличным внешним видом. (Нексии, Киа Рио даже не рассматривал. Дизайн был намного выигрышней у Анцента. Да и отзывы тоже). Только вот цвет выбрал непрактичный черный. Зато в таком виде автомобиль выглядит очень нарядно и солидно. В общем повелся я. Потом мучался с мойкой по 2 раза в неделю летом. Зимой забивал и ездил грязный пока противно не становилось.

Больше всего нравилась мягкая подвеска. Рельсы и плохая дорога проходились на высокой скорости без особой чувствительности для 5ой точки и позвоночника. Двигатель очень тяговитый. Особенно когда машина не набита людьми или рассадой с картошкой — вообще как ласточка летела!

Раздражал серый пластик в салоне. Навевал скуку просто. Лампочки нет-нет, да перегорали в панеле частенько. И предохранители летели частенько. Вообще электрика слабая оказалась.

Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2008 г. Часть 2

В июле прошлого года я стал счастливым (до сих пор так считаю) обладателем Акцента. Напомню, брал МТ3. Позади чуть более 8500 км и несколько дальних поездок. Одним словом, появился некоторый опыт, о чем и хочу поведать.

Отзыв Hyundai 102лошади,16клапанов (Хендай Акцент) 2005 г.

Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2004 г.

Проездил более 3-х лет и вот Мои впечатления об этом авто:

Брал в автосалоне в полной комплектации АТ5 от ТАГАЗа. Машинка довольно приятная, симпатичная на вид, в салоне достаточно удобно, хотя задним пассажирам может быть немного тесновато. Очень хороший свет (и ближний и дальний), по этому ксенон ставить даже и не думал. Достаточно мощный и удачный движок. АКПП простеникая, но работает хорошо и надо просто привыкнуть. Машину не жалел, выжимал всё, что может. Благодаря мягкой подвеске лежачих полицейских пролетал на ура без излишней кишкотряски. Не смотря на то, что сделана из тонкого металла — конструктивно довольно прочный автомобиль. Многократно влетал в ямы так, что гнулись диски и пробивалась резина, на удивление подвеска оставалась цела и невредима (с ужасом вспоминаю девятку, где после каждой более менее приличной кочки нужно было делать сход-развал). Удачная аэродинамика. На скорости в мокрую погоду заднее стекло и боковые зеркала остаются чистыми и сухими. Сразу на себя обратила внимание некорректная работа АБС. Если при торможении, хоть одно колесо попадает на что-то неасфальтовое (земляная обочина, песок, гравий, лёд и др.), то начинает тарахтеть под педалью тормоза и машина перестаёт тормозить вообще! Зимой ездить — совсем самоубийство. Думал это какой-то деффект, но оказалось просто конструктивным косяком (ну типа« АБС звучит гордо»). Пришлось тупо отключить, сняв разъём с блока АБС, и всё стало нормально. Управляется машинка довольно неплохо, но на скорости более 140 резкие телодвижения делать не рекомендую, хотя разгоняется до 180. После покупки показалось, что плоховата шумоизоляция, особенно двигателя. Пока едешь тихонько — вроде всё нормально, но стоит вдавить тапок в пол и шум мотора перебивает всё остальные шумы вместе взятые. Заехал в специализированную фирму и сделал доп. шумоизоляцию за кучу денег, но оказалось всё фуфло (нет, ребята сделали всё правильно и на совесть), но, как говорится — что заложенно от природы — того не убрать ни добавить. Движок, как ревел, так и остался реветь, хотя посторонних шумов стало меньше и музыка играть стала лучше. После этого решил никогда не «дорабатывать» свои следующие машины, поскольку всё это фигня и нельзя побороть то, что изначально заложено в конструктиве.

Читать еще:  Дтп в екатеринбурге за 17 12 2017

За 3 года и 85 тыс. пробега была произведена замена передних ступичных подшипников (где-то на 40-ё тыще) и 1 раз менял гофру (не знаю, как точно называется), в общем гибкое соединение выпускного коллектора с глушителем. + 1 комплект задних тормозных колодок + 1 комплект передних тормозных дисков, какие-то мелкие резинки в передний подвеске, ну и соответственно постоянные расходники — передние колодки, фильтры, масло. Масло исключительно синтетика Кастрол 10W60. В общем проблем особых не было. На второй год эксплуатации вылез один косячёк — постоянно стал свистеть ремень генератора, а потом гидроусилителя, особенно в сырую погоду и зимой. Замена помогала ненадолго. Кардинально всё вылечилось после смазки ремней раствором канифоли в спирте — хватает на полгода, потом повторить. Не смотря на активную езду (газ всегда в пол и 5-6тыс на тахометре) движок на удивление не кушал масло совсем, что после 206 пежо меня очень порадоволо. Расход топлива сильно зависит от скорости. Мне бака обычно хватало на 280-300 км (тапок в пол, на спидометре более 140), но как-то раз пришлось поездить с хрустящим-гудящим ступичным подшипником и по этой причине не разгонялся больше 110…. и о чудо! Проехал на баке 440 км и ещё оставалось! Заехал на заправку из опасения, что врёт датчик уровня бензина, но опасения не подтвердились и всё оказалось правдой! Так что тише едешь — дальше будешь:))) Про бензин: НЕ заправляйте 92-й — это самообман! Да, он будет ездить, но жрать будет больше!, кроме того — через некоторое время появится интересный эффект- при любом небольшом ускорении появляется специфический стук, причём непонятно, в моторном отсеке или под машиной. Заехал на сервис — развели на замену подушек под опорами двигателя (резинки такие)… ну типа треснули, вот и что-то там за что-то задевает. Херня это всё! Счастья было 3-4 дня, а потом всё стало как и раньше. Я задумался, а после чего возник стук?…. а после того, как поддался на агитацию друга о том, что хороший 92-й лучше плохого 95-го, ну и типа зачем платить больше (хотя конечно это всё такие копейки, что просто смешно). В очередной раз заехав на заправку залил 95-й — и стук сразу пропал и больше не появлялся! Читайте руководство по эксплуатации, там правда написана, в противном случае обманем только себя.

Отзыв Hyundai 1.5 литра, 102 лошади (Хендай Акцент) 2003 г.

Машина была куплена в 2003, продана в 2008 с пробегом в 75 тык, сравнительно не много.

В 2003 выбор бюджетных иномарок тогда был совсем никакой, реально рассматривались «десятка», «ксюха» и собственно «акцент». Десятка отпала сразу, т.к. предыдущая машина была «семерка» и владеть жигулями больше не было никакого желания. «Ксюха» была чуть по-дешевле, но и намного старше модель, никаких рестайлингов тогда не было. В общем, был куплен акцент. Тогда еще только-только пошли рейстайлинговые модели, все детали промаркированы «made in Korea», похоже тогда у нас только сборка была.

Цвет классный — зеленый металлик, не так много видел машин в этом цвете.

Читать еще:  Как выглядит подогрев лобового стекла

Hyundai Accent: цена, фото

Компактный корейский автомобиль, который относится к бюджетному классу. Это Hyundai Accent – модель производством которой занималась компания Hyundai и за все время производства она получила большую популярность.

Производитель в 2000-м году решил заняться производством второго поколения модели, но за год до этого они приступили к ее проектированию. В Корее модель продавалась под другим названием. Модель во всех странах продавалась в трех комплектациях каждая из которых отличалась более высоким комфортом и технической частью.

Модель получила новый дизайн, который сделал автомобиль современнее, также автомобиль получил новый более просторный салон. В общем, он стал очень популярным, а в 2013-м году его производство было прекращено.

Также существовало третье поколение, но оно в нашей стране продавалось под другим названием, еще есть и четвертое поколение, но в нашей стране оно продается под именем Hyundai Solaris.

Дизайн Хендай Акцент

Внешность автомобиля, конечно же оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех годов выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который выходит чуть дальше оптики делая морду, тем самым слегка агрессивной. Оптика галогенная, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, на нем в нижней части расположены противотуманные фары и остальная часть радиаторной решетки.

Сбоку автомобиль вряд ли найдет чем удивить. Единственное, что привлекает внимание это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более-менее смотрятся молдинги на дверях. Задняя часть тоже скучна, но, по крайней мере, выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогенная, дизайн ее приемлемый и в принципе она тут вписывается в общий стиль. Массивный бампер обладает небольшой прорезью в нижней части.

Технические характеристики

Производитель предлагал покупателю 2 вида бензиновых, атмосферных силовых агрегата.

Первый двигатель при объеме в 1,5 литра выдавал 92 лошадиные силы. Это 4-х цилиндровый мотор с 3-мя клапанами на цилиндр. Он разгонял Hyundai Accent до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость равнялась 175-ти км/ч. В городе данному агрегату потребуется 9 литров АИ-92. Мотор предлагался только в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Вторая силовая остановка являлась такой же, но уже была 16-клапанной. Мощности в ней больше, 102 силы заставляли разгонять автомобиль на секунду быстрее, а максимальная скорость стала выше на 6 км/ч. Расход соответственно выше, он равен 10-ти литрам в городе и 6-ти по трассе. Плюс данного мотора в том, что он предлагался еще в паре с 4-ступенчатой АКПП, но с ней был выше расход и намного хуже динамика.

Управляется автомобиль в принципе неплохо, передняя подвеска это классический, всем известный Макферсон, со стойками поперечной устойчивости, а задняя обладает продольными и поперечными рычагами. Для такого класса ходовая на уровне. Рулевое управление сильных нареканий не вызывает, это рейка с гидроусилителем. Дорогие версии оснащенные ABS, EBD, противотуманными фарами и электроприводом для зеркал заднего вида.

Интерьер

Так как это бюджетный автомобиль, то соответственно он небольшой и поэтому огромного пространства в салоне нет. Водитель получает в руки 3-х спицевый руль, но в некоторых моделях встречается 4-х спицевый. Центральная консоль сверху имеет небольшой экранчик с часами. Ниже расположены кнопки различных систем, а под ними магнитола, которая ничем не удивит современного автолюбителя. Ниже уже как по стандарту на многих моделях расположены селектора управления кондиционером и печкой. Далее присутствуют ниши для мелочей, пепельница и на этом все.

В салон Хендай Акцент помещается 5 человек без никаких проблем, но вот пространства для комфортного перемещения недостаточно как для ног, так и для головы. Сами кресла хоть и не имеют качественных материалов, форму имеют такую, что в них можно удобно расположиться и ехать. Багажник имеет объем в 375 литров и к сожалению его увеличить нельзя.

Сейчас такой автомобиль не получится купить новым, поэтому нам дорога только на вторичный рынок. Стоимость модели на вторичном рынке колеблется от 100 000 рублей до 400 000 рублей, но самая дешевая цена обычно имеет еще и самый убитый экземпляр.

Hyundai Accent – недорогой автомобиль и оглядываясь на его цену можно с уверенностью сказать, что он хороший. Сейчас этот автомобиль становится популярным среди молодежи, у которых маленький бюджет на покупку автомобиля, если вы один из них, то можете пообщаться с молодыми владельцами и они вам расскажут, стоит ли его покупать или нет.

Видео

Источники:

http://www.motorpage.ru/Hyundai/Accent/ii/
http://www.avtodex.ru/user-review/hyundai/accent/ii-restajling?page=2
http://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-accent.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector