16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford focus rs 2017

Ford Focus RS 2017: обновление фордовской «зажигалки»

Обзор Ford Focus RS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Фокус RS 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Focus RS 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фокус RS 2017 года
  • Видео

Зимой 2015 года американский автоконцерн Ford впервые показал третье поколение «заряженного» хэтчбека Focus, получившего в названии хорошо знакомую поклонникам модели приставку RS. А уже весной того же года, в рамках Чикагской, а потом и Женевской автовыставки компания представила новинку воочию. Серийное же производство «горячего хэтча» началось в городе Саарлуис (Германия) в первом квартале 2016 года, после чего автомобиль начал поставляться в дилерские центры компании по всему миру.

Напомним, что впервые версия «RS» появилась в середине 2002 года как более спортивная модификация версии «ST». В самой же компании автомобиль позиционируют как повседневное транспортное средство, имеющее все задатки заряженного спортивного «снаряда».

В сравнении с предшествующим поколением, Ford Focus 3 RS 2017 получил более современный экстерьер, инновационную техническую составляющую и передовую систему полного привода, обеспечивающую идеальное сцепление с дорожным покрытием.

Экстерьер Focus RS 2017

При взгляде на новый Форд Фокус RS в глаза моментально бросается ладно скроенный, современный и идеально «прокаченный» силуэт.

Однако наибольший интерес вызывает фронтальная часть автомобиля, получившая огромную фальшрадиаторную решётку трапециевидной формы, прищуренный взгляд биксеноновой оптики со светодиодными элементами, а также мощный передний бампер с крупным воздухозаборником, сплиттером и вертикально расположенными противотуманками. Дополняет картину рельефный капот, отдалено напоминающий таковой в моделях Aston Martin.

Профиль «заряженного» хэтча выполнен в стилистике «гражданской» версии, но выглядит более эффектно и динамично за счёт спортивных «юбок», огромных легкосплавных дисков R19 и массивных колёсных арок.

Корма «Фокуса» выделяется наличием огромного размера спойлера и крупного заднего бампера, большую часть которого занимает агрессивный диффузор с двумя трубами системы выхлопа.

Внешние габариты Ford Focus RS 2017 составляют:

  • Длина – 4,362 м;
  • Ширина – 1,858 м;
  • Высота – 1,471 м.

Для сравнения: габариты «гражданского» Focus равняются: 4358 х 1823 х 1484 мм.

Примечательно, что, несмотря на большие габариты, «горячий» и обычный хэтчбек имеют идентичную колёсную базу – 2648 мм.

В качестве опции покупатель может установить на хэтчбек более цепкие и производительные покрышки Pilot Sport Cup2, а также выбрать одну из четырёх вариантов расцветки, каждая из которых подобрана таким образом, чтобы подчеркнуть уникальность и заряженный нрав автомобиля.

Интерьер нового Фокуса RS

Внутреннее оформление салона RS-версии практически полностью повторяет таковое в стандартном Ford Focus, а главным отличием является наличие дополнительных датчиков, вынесенных прямо к основанию ветрового стекла.

Водительское место представлено идеально спрофилированным многофункциональным рулём с кожаной оплёткой, а также стильной панелью приборов, представленной парой циферблатов и небольшим экраном бортового компьютера. Эргономика рабочего места водителя ничем не уступает лучшим немецким аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходит их.

Центральная часть передней панели получила высококачественную мультимедийную систему с 8”-дисплеем и расположенными по краям вертикальными воздуховодами, под которыми находится лаконичный, но стильный блок управления внутрисалонным климатом. Качество материалов, а также подгонка деталей интерьера способна выдержать любую критику и ничем не проигрывает машинам классом выше.

Передние сидения представлены глубокими спортивными креслами Recaro, обеспечивающие монументальную фиксацию тела, но обладающими минимальным количеством регулировок. Несмотря на то, что задний диван в теории способен принять троих пассажиров, действительно удобно тут будет находиться лишь двум седокам, чему виной недостаточный запас по ширине.

Объем багажника составляет 277 литров в классической компоновке и 1062 литра, если сложить спинку заднего дивана, которая в крайнем нижнем положении образует ровную погрузочную площадку.

Ford Focus RS 2017 — характеристики

Сердцем Ford Focus RS 2017 в России выступает четырёхцилиндровый 2,3-литровый бензиновик семейства EcoBoost, получивший непосредственный впрыск, турбонаддув и технологию изменяемых фаз газораспределения. Максимальная отдача такого мотора составляет 350 л.с. и внушительные 440 Нм пиковой тяги.

В отличие от гражданской версии, модификация RS предлагается с единственно возможной 6-диапазонной механической КПП и фирменной системой полного привода – Форд Performance AWD, умеющей распределять момент не только между передней и задней осью, но и правым и левым задним колесом. Достигается такая возможность благодаря наличию электронноуправляемых многодисковых сцеплений, находящихся на каждой полуоси. Заметим, что максимально на заднюю ось может быть переброшено не более 70% вращательного момента.

Читать еще:  Лада веста отзывы

Согласно официальным данным, разгон от 0 до 100 требует всего 4,7 сек., при этом максимально возможная скорость ограничена электронной удавкой на отметке в 266 км/час. Несмотря на внушительную мощность и немалый объем мотора, расход топлива в среднем составляет около 7,7-8 л/100 км.

Построен Фокус RS на базе базовой модификации, которая предполагает использование стоек МакФерсон спереди и 4-рычажки – сзади. Подвеска хэтчбека может похвастаться наличием электронно-управляемых амортизаторов, имеющих два вида функционирования – уличный и трековый. Электроусилитель рулевого колеса с системой стабилизации настроен для бесконфликтной работы с технологией векторизации.

Тормозная система представлена 350-мм дисковыми тормозами с вентиляцией и 4-поршневыми суппортами от компании «Брембо».

Безопасность

Форд Фокус RS щеголяет огромным количеством систем активной и пассивной безопасности, которые представлены следующим оборудованием:

  • Электронной системой стабилизации;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой мониторинга давления в колёсах и ассистентом экстренного замедления;
  • Пассивной противоугонной системой;
  • Помощником при начале движения «под горку»;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Передние, боковые эирбеги и шторки безопасности;
  • Иммобилайзер мотора;
  • Систему оптимизации быстрого старта;
  • LED-фары с биксеноновым наполнением;
  • Круиз-контролем;
  • Креплениями Isofix и 3-точечными ремнями с системой преднатяжения.

Как видим, несмотря на свою спортивную составляющую, по уровню безопасности хэтчбек ничем не уступает своим гражданским собратьям, благодаря чему Focus RS вполне может претендовать на роль «семейного» авто, на котором можно путешествовать и отправляться за покупками, а также зажигать на автостраде или гоночном треке.

Комплектация и цена Ford Focus RS 2017 года

На внутреннем рынке Германии Ford Focus RS 2017 цена начинается с отметки в 40,6 тыс. евро, что по текущему курсу эквивалентно 2,8 млн. руб. К сожалению, цена Ford Focus RS 2017 в России заметно выше, чем в Европе, что объясняется отсутствием автомобиля в официальных дилерских центрах компании в РФ.

Список базового оснащения полностью соответствует стоимости и представлен:

  • Электронной системой стабилизации;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой мониторинга давления в колёсах и ассистентом экстренного замедления;
  • Пассивной противоугонной системой;
  • Помощником при начале движения «под горку»;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Передними, боковыми эирбегами и шторками безопасности;
  • Иммобилайзером мотора;
  • Системой оптимизации быстрого старта;
  • LED-фарами с биксеноновым наполнением;
  • Круиз-контролем;
  • Креплениями Isofix и 3-точечными ремнями с системой преднатяжения;
  • Климатическим контролем;
  • Бесключевым доступом и запуском двигателя;
  • Системой Стоп/Старт;
  • Механическими регулировками кресел и регулировкой руля в двух направлениях;
  • Полным электропакетом;
  • Автоматической регулировкой угла наклона головной оптики;
  • Подогревом сидений, ветрового стекла и «баранки»;
  • Камерой обзора назад;
  • Передними противотуманками эксклюзивного дизайна;
  • Заводской тонировкой окон;
  • 19” дисками из лёгких сплавов;
  • Алюминиевыми накладки на педали и пороги;
  • Кожаным салоном и кожаной отделкой руля с КПП;
  • Аудиомагнитолой Sony с 9 динамиками и 8-дюймовым мульти-тач экраном;
  • Спортивными креслами «Рекаро»;
  • Массивным задним антикрылом и эффектным диффузором.

В качестве опции покупатель может оснастить «хот-хэтч» специализированными высокопроизводительными покрышками Pilot Sport Cup2, наличие которых позволяет получить максимальное удовольствие от езды по гоночному треку.

Заключение

Несмотря на высокую стоимость, модификация Ford Focus RS пользуется стабильно высоким спросом не только в Европе, но и среди наших соотечественников. Причину популярности стоит искать не только в мощном двигателе, отличных динамических и технических характеристиках, но и функциональном и практичном салоне, позволяющем использовать машину как транспортное средство на каждый день, так и в роли гоночного «болида».

Главными конкурентами «Фокуса RS» выступают Volkswagen Golf R и Renault Megane RS, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками.

Тест-драйв Ford Focus RS 2017:

Новый Ford Focus 3 RS получил полный привод

Ford Focus RS — «заряженный» хэтчбек на базе модели Форд Фокус 3 поколения. Официальная презентация новинки прошла в феврале 2015-го, а мировая премьера Форд Фокус 3 RS в новом кузове состоялась в начале марта на автосалоне в Женеве.

Новый Форд Фокус 3 RS 2017-2018 получил агрессивный передок с массивной решеткой радиатора, сплиттером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально расположенные противотуманки. Также для автомобиля предусмотрены боковые «юбки», большой спойлер над крышкой багажника и диффузор с двумя интегрированными круглыми патрубками выхлопной системы.

Читать еще:  Дверь передняя левая киа рио номер детали

Автомобиль поставлен на 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, которые за доплату могут быть заменены на облегченные кованые аналоги. В салоне Ford Focus RS установлены кресла-ковши Recaro, спортивный руль и мультимедийный комплекс Synс2 с 8-дюймовым дисплеем.

Технические характеристики

Под капотом новой модели Форд Фокус 3 RS разместился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 350 л.с. и развивающий максимальный момент в 440 Нм, который за счет функции overboost может быть временно увеличен до 470 Нм. Данный движок пришел на смену 2,5-литровому пятицилиндровому агрегату с отдачей в 305 сил. Сочетается он в паре с модернизированной 6-ступенчатой механикой.

Примечательно, что такой же двигатель устанавливается и на новый Ford Mustang 6 в начальной версии. Правда, там он развивает «только» 317 сил, а прибавку мощности для Фокус RS инженерам удалось достичь благодаря установке иного малоинерционного турбонагнетателя с увеличенным компрессором, другого интеркулера, измененной системе впуска и гоночному выпуску.

А еще, вопреки слухам, Ford Focus III RS обзавелся системой полного привода Ford Performance AWD, тогда как предшественник имел передний. Причем управляющая электроника способна распределять тягу не просто между осями (до 70% на заднюю), но и между каждым колесом по отдельности (до 100%).

За распределение момента между каждым из колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты, а вместо заднего дифференциала используется угловой редуктор. По словам производителя, это обеспечивает хэтчбеку самую высокую скорость в поворотах и лучшую управляемость в предельных режимах среди всех конкурентов.

Автомобиль оснастили функцией Launch Control (система быстрого старта), а управляющая электроника имеет четыре режима работы: Normal, Sport, Track и Drift. При активации последнего хэтчбек легко пустить в управляемый занос и надежно его контролировать, при этом величина боковых перегрузок может достигать 1g. C места до сотни Форд Фокус РС 2020 ускоряется всего за 4,7 секунды против 5,9 сек. у предшественника, а его максимальная скорость достигает 266 км/ч.

По сравнению с «горячим» Focus 3 ST, модификация RS обзавелась перенастроенным рулевым управлением с укороченными рулевыми тягами, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми амортизаторами с двумя режимами работы (для обычных дорог и трека), а также спортивным выпуском с характерным звучанием.

Базовыми покрышками для Форд Фокус RS 2020 являются шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35, но за доплату доступны специально разработанные для данной модели полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.

Комплектации и цены

Прозводство нового Ford Focus RS наладили на предприятии компании в Германии в конце 2015 года, а продажи стартовали в начале 2016-го по цене от 39 000 евро. При этом купить модель можно не только в Европе, но также в Северной Америке и Китае. А вот ждать появления данной версии в России не стоит.

Новый Форд Фокус РС 2016-2017: стоимость, характеристики, снимки и видео

К сожалению, в Интернете зрители не смогли оценить в полной мере всю красоту и мощь новинки. Поэтому специально для поклонников компании просто необходимо провести полноценный обзор третьего поколения Фокуса РС.

Внешний вид Форд Фокус РС 2016-2017

Надо признать, что новинка получила «атлетическое сложение».

Передняя часть Форд Фокус РС 2016-2017

Спереди Форд Фокус РС 2016-2017 оборудован огромным воздухосборником и оригинальной радиаторной решеткой. Благодаря новой головной оптике, внешний вид автомобиля получился агрессивным, подтянутым и мощным. Чуть ниже установлены симпатичные противотуманки оригинальной формы. Также нельзя не отметить и капот с выштамповками.

Боковая часть Форд Фокус РС 2016-2017

Благодаря установленным юбкам и мощным колесным аркам, боковая часть модели получилась очень солидной и спортивной. Автомобиль оборудуется колесными дисками диаметром в 19 дюймов. Завершает образ боковые зеркала с повторителями сигналов поворота на светодиодах.

Задняя часть Форд Фокус РС 2016 2017

Приставка РС к названию новинки дает о себе знать. Сзади производитель разместил диффузор на бампере и спойлер на двери багажного отделения. Выхлопные патрубки круглые, что позволяет автомобилю буквально реветь во время разгона.

Цветовая гамма специальной версии американца состоит из четырех оттенков — серый, синий, черный и металлик. В любом исполнении модель выглядит просто превосходно.

Читать еще:  Авторазборка рено логан 2

Габариты новинки

Размеры американского автомобиля следующие:

  • 436,2 см в длину;
  • 147,1 см в высоту;
  • 185,8 см в ширину;
  • 264,8 см колесной базы.

Интерьер Форд Фокус РС 2016-2017

Салон новинки был не так сильно доработан, как экстерьер. Несмотря на это, его нельзя назвать прежним.

Снимок салона Форд Фокус РС 2016 2017

Стоит отметить, что производитель сделал все, чтобы интерьер Форд Фокус РС 2016-2017 стал спортивнее. Теперь там есть некоторые интересные элементы, шильдики с надписью РС и накладки на педали из металла.

Приборка интересная и состоит из трех колодцев. В центре установлен бортовик. С него очень легко считывать всю необходимую информацию. Подсветка мягкая и не раздражает глаз.

Приборка американца

Кроме этого, для водителя теперь предусмотрено мультирулевое колесо. Оно трехспицевое, а внизу немного обрезано. Это как раз в спортивном стиле новинки. Внешний вид улучшает еще и кожаная оплетка.

Центральная консоль практически такая же, что и на обычной версии Фокуса. Единственным ее отличием служит небольшой проем в верхней части, где расположились всевозможные датчики.

Мультимедийная система сохранилась от предыдущего поколения. Также прежним остался и блок управления климатической системой и аудиокомплексом.

Передний ряд кресел

Эргономика Форд Фокус РС 2016-2017 находится на высшем уровне. Да и вообще, пока он лучший автомобиль в этом плане среди прочих выпущенных на территории Северной Америки.

Внутри автомобиль выполнен только из дорогих и качественных материалов. Пластик мягкий и не скрипит, а все кресла обтянуты кожей. Сборка не вызывает никаких претензий.

Передний ряд выполнен с использованием двух спортивных ковшей. Эти кресла могут похвастаться комфортной посадкой, жесткой боковой поддержкой и фиксацией поясницы. Сзади новинки могут спокойно усесться три взрослых человека, но комфортно себя чувствовать будут только два. Слишком мало места по бокам.

Комплектация Форд Фокус РС 2016-2017

Пока до сих пор не ясно, как же будет выглядеть комплектация этого мощного американца. Точный список оборудования, устанавливаемого на Форд Фокус РС 2016-2017, будет известен только на официальной презентации.

Пока что точно известно, что в список оснащения войдут ниже перечисленные опции:

  • мультимедийная установка с сенсорным, большим монитором;
  • диски литые на 19 дюймов;
  • климатическая установка;
  • аудиокомплекс с пятью парами динамиков;
  • набор подушек и систем безопасности;
  • электронные помощники;
  • мультируль;
  • салон из натуральной кожи.

Стоимость Форд Фокус РС 2016-2017

В связи с тем, что точного списка комплектаций этой новинки пока опубликовано не было, об окончательных ценниках на автомобиль говорить рано. Специалисты предполагают, что руководство компании решило сохранять интригу до женевского мероприятия, где и покажется новинка.

По неподтвержденным данным старт продаж американца запланирован на начало следующего года и при этом минимальный ценник на автомобиль будет установлен на уровне 40 000 долларов. Хотя эти данные никак не комментировали официальные представители бренда.

Техническое оснащение Форд Фокус РС 2016-2017

Стоит отметить, что в наладке технических характеристик Форд Фокус РС 2016-2017 принимал лично участие сам Кен Блок. Это уже означает, что новинка станет мощной, покладистой и послушной на поворотах. Действительно, такой эффект был достигнут благодаря использованию современных технологий, зато сидеть за рулем модели очень приятно, как и управлять ей.

В качестве силового агрегата на американце будет выступать бензиновый движок ЭкоБуст с турбиной и четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем составляет 2,3 литра. Благодаря специальному подходу к наладке силовой установки, мощность агрегата удалось повысить до 320 л.с.

Вместе с мотором работает механическая коробка передач с шестью скоростями. Привод на все колеса. Кстати, он разрабатывался лучшими инженерами бренда Форд.

Внешний вид новинки

К сожалению, пока что точных данных о динамических показателях и разгоне нет. Однако некоторые поклонники предполагают, что новый Фокус РС сможет набирать первые 100 километров в час всего за 5 секунд. Предельно допустимая скорость также пока не известна. Возможно, что она будет ограничиваться 270 километрами в час.

Видео тест-драйва Форд Фокус РС 2016-2017

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/2023-ford-focus-rs-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://www.allcarz.ru/ford-focus-3-rs/
http://zcarz.ru/ford-fokus-rs-2016-2017/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: