1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где проходить то киа сид 3 год т

Регламент ТО Киа Сид

Автомобили Kia Cee’d начали выпускаться с 2013 года, они продавались в таких комплектациях: три с бензиновыми двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), но наиболее популярными на российском рынке оказался двигатель 1.4 и 1.6, поэтому мы рассмотрим для этих автомобилей график технического обслуживания.

Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.

Стоит отметить, что не все жидкости и расходные материалы меняются по сроку эксплуатации, а и в зависимости от состояния на момент плановой проверки.

Приведем полный список на регламент технического обслуживания автомобиля Kia cee’d по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения ТО и сколько будет стоить ТО своими руками:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км 12 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. Производитель советует Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (каталожный номер 157103) – канистра на 5 л, средняя цена которой 1884 руб или Shell Helix Ultra 5w40 — 550040754 средняя цена за 1 л 628 руб… Завод производитель для двигателей Киа Сид рекомендует такие масла уровня качества API SL, SM и SN, ILSAC GF-3, ACEA A3, C3 класса вязкости SAE 0W-40, 5W-40, 5W-30.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 26300-35503 (цена 241 руб.), также можно использовать 26300-35501 (267 руб.), 26300-35502 (267 руб.) и 26300-35530 (средняя цена 330 рублей).
  3. Уплотнительное кольцо сливной пробки 2151323001, цена 24 руб.
  4. Произвести замену воздушного фильтра системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона — каталожный номер 200KK21 – 249 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • рулевого механизма;
  • фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Проверка:

  • систему выпуска отработавших газов;
  • уровень масла в механической коробке передач;
  • уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • колеса и шины;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля во время движения;
  • уровень тормозной жидкости;
  • проверить степень износа колодок и дисков тормозных механизмов колес;
  • стояночный тормоз;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • воздушный фильтр.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км 24 мес.)

  1. Помимо стандартных процедур, которые перечислены в ТО 1, во время второго технического обслуживания Киа Сиид, каждые два года необходимо выполнить замену тормозной жидкости, каталожный номер 150905. Рекомендуется лить DOT-3 или DOT-4 соответствующую допуску FMVSS116 – артикул 03.9901-5802.2 цена за 1 л 299 рублей. Необходимый объём ТЖ чуть меньше литра.
  2. Проверить состояние приводного ремня навесных агрегатов, при необходимости произвести замену. Каталожный номер 252122B020. Средняя стоимость 672 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км 36 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1.
  2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Артикул оригинала C26022, цена 486 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км 48 мес.)

  1. Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: заменить тормозную жидкость, масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра.
  2. Замена свечей зажигания. оригинальные свечи идут от Denso, каталожный номер VXUH22I – 857 рублей за штуку.
  3. Замена топливного фильтра грубой очистки. Артикул — 3109007000, средняя цена 310 рублей. Фильтр тонкой очистки топлива 319102H000, стоимость 1075 рублей.
  4. Проверить зазоры клапанного механизма.
  5. Проверить состояния цепи ГРМ.

В комплект замены цепи ГРМ Киа Сид входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 24321-2B000, средняя цена 2194 руб.
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, артикул 24410-25001, стоимость 2060 руб.
  • направляющая планка цепи ГРМ, каталожный номер 24431-2B000, цена 588 руб.
  • успокоитель цепи грм, артикул 24420-2B000 – 775 руб.

Работы при ТО 5 (пробег 75 тыс. км 60 мес.)

Все работы, которые проводились в ТО 1: заменить масло в двигателе, также масляный и воздушный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км 72 мес.)

Произвести все работы, что входят в ТО 1, также сделать:

  1. Замену охлаждающей жидкости (каталожный номер R9000AC001K – цена 342 рубля).
  2. Замену воздушного фильтра.
  3. Проверку зазоров клапанов.
  4. Заменить тормозную жидкость.
  5. Произвести замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач при эксплуатации в тяжелых условиях. Каталожный номер оригинальной ATF SP-III 04500-00100 средняя цена 447 рублей за 1 л, также MZ320200 — стоимость 871 руб., для второго поколения 04500-00115 – 596 руб. Необходимый объем – 7,3 литра.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км 84 мес.)

Произвести весь перечень работ в ТО 1: заменить масло в двигателе вместе с масляным и воздушным фильтрами.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км 96 мес.)

  1. Все работы, которые указаны в ТО 1, а также заменить свечи зажигания, тормозную жидкость.
  2. Заменить масло в МКПП, артикул 04300-00110 — цена за 1 л 780 рублей. Заправочный объём 1,7 литра масла.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км 108 мес.)

Провести все ремонтные работы, которые в ТО 1 и ТО 6: замена масла в двигателе и масляного фильтра, заменить охлаждающую жидкость, салонный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр.

Замена по сроку эксплуатации

Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.

Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:

  • неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
  • горы и пересеченная местность;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
  • применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.

В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.

Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.

В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.

Читать еще:  Блютуз адаптер длч нокиа мерседес

Руководство по эксплуатации Киа Сиид рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, также использовать только оригинальные запчасти, но для экономии вашего бюджета можно со всеми техническими работами справиться самому.

Стоимость ТО Kia Cee’d в 2017 году

Первое регламентное ТО включает в себя замену смазывающих материалов: масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра.

Второй плановый осмотр включает: замену тормозной жидкости, оценка состояния приводного ремня.

Третий повторяет первый. Четвёртый и все последующие технические осмотры включают в основном повторения первых двух регламентов, также добавляются еще дополнительные задачи по замене (свечей, топливного фильтра), еще необходима проверка клапанного механизма.

Далее все работы цикличны: ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. В итоге получаются такие цифры относительно стоимости технического обслуживания:

С какой периодичностью выполняется обслуживание Kia Ceed и что говорит регламент

Для каждого автомобиля предусмотрен определённый регламент, предписывающий правила и периодичность прохождения технического осмотра.

Компания Kia достаточно широко представлена на российском рынке. Безоговорочным лидером по продажам справедливо считается модель Rio. Во многом за счёт своей бюджетности.

Но модель Ceed также хорошо покупается и продаётся. Актуальный регламент будет представлен для автомобилей Kia Ceed от 2013 года выпуска.

В чём особенности ТО

Прежде чем рассказать о том, что входит в ТО для автомобилей Kia Ceed, нужно уточнить некоторые нюансы, связанные с обслуживанием этого автомобиля.

Первое, что рекомендуется сделать автовладельцу, это заглянуть в сервисную книжку своего Ceed и изучить руководство по эксплуатации. Там представлена наглядная таблица того, что и как часто требуется менять на этом легковом автомобиле.

Плановое ТО для Kia Ceed проводится ежегодно или через каждые 15 тысяч километров. Ориентироваться можно по пробегу и по возрасту. Не исключено, что потребуется пройти техобслуживание раньше регламентированного срока, если условия эксплуатации окажутся сложными либо вы будете придерживаться не совсем спокойной манеры вождения.

Если условия эксплуатации тяжёлые, машина постоянно ездит в крупном городе или в регионе с высоким уровнем пыльности, тогда замену масла и фильтра лучше сократить с 15 до 7-8 тысяч км.

Не все расходники и жидкости требуется менять сугубо по сроку эксплуатации. Тут следует ориентироваться на их текущее состояние, периодически проверяя своими силами.

Рассмотрим перечень всех процедур и замен, проводимых в рамках плановых ТО, предусмотренные для автомобилей Kia Ceed.

Заметим, что нулевой ТО здесь отсутствует по регламенту. Но автомобилистам рекомендуется посетить автосервис через 3-4 месяца езды или через 2-3 тысячи км. пробега, чтобы по завершению процесса обкатки новой машины заменить моторное масло и фильтр.

Впервые по регламенту техническим обслуживанием Kia Ceed автовладельцу предстоит заняться через 1 год или спустя 15 тысяч пройденных километров.

Самый первый технический осмотр и обслуживание предусматривает замену таких элементов:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо на сливной пробке;
  • салонный фильтр.

В рамках первого, а также всех последующих технических обслуживаний, действует одинаковый перечень диагностических работ. Они подразумевают визуальную проверку, а также по мере необходимости корректировку и ремонт таких узлов:

  • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • система охлаждения;
  • топливная система;
  • рулевой узел;
  • воздушный фильтр двигателя;
  • системы выхлопа;
  • масло в механической коробке;
  • масло в АКПП;
  • чехлы ШРУСов;
  • шины и диски;
  • тормозная система;
  • элементы передней подвески;
  • компоненты задней подвески;
  • развал-схождение;
  • ручник (стояночный тормоз);
  • уровень и состояние жидкости охлаждения;
  • ремни безопасности;
  • петли, замки дверей, капота, багажника;
  • электроника;
  • электрика;
  • оптика и световая сигнализация;
  • кузов и лакокрасочное покрытие.

При каждом последующем ТО эти диагностические мероприятия повторяются. По мере необходимости их регулируют, ремонтируют или меняют.

На второй плановый ТО владелец Kia Ceed приезжает через 2 года или спустя 30 тысяч км. пробега.

Это техническое обслуживание предусматривает повторение процедур на ТО-1, к которому добавляются 2 мероприятия:

  • замена тормозной жидкости;
  • проверка, регулировка и замена (если нужна) приводного ремня навесных агрегатов.

Остальные запчасти и расходники на Kia Ceed меняются по мере их износа или поломки раньше регламентированного срока. Оплачиваются такие процедуры отдельно.

Плановым третьим техобслуживанием автомобилей Kia Ceed автомобилисты занимаются через 3 года или 45 000 км. пробега.

Это ТО повторяет процедуры, актуальные для ТО-1. Но к основному перечню работ добавляется замена воздушного фильтра.

Четвёртое по счёту техническое обслуживание имеет свой регламент проведения ТО для Kia Ceed через 4 года эксплуатации или 60 000 км. пробега.

Здесь есть свои нюансы:

  • Полностью повторяются работы в рамках ТО-1 и ТО-2, то есть меняется тормозная жидкость, моторное масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.
  • Также требуется заменить свечи зажигания. Оригиналом для Kia Ceed считается продукция от Denso.
  • Меняется топливный фильтр тонкой и грубой очистки.
  • Обязательно проверяются зазоры в клапанном механизме.
  • Оценивается состояние цепи газораспределительного механизма.

Но менять цепь ГРМ на этом этапе в большинстве случаев слишком рано. Её ресурс намного больше 60 тысяч км.

Если же цепь заменить нужно, тогда используется специальный ремонтный комплект. Он состоит из:

  • цепи;
  • гидронатяжителя;
  • направляющей планки цепи;
  • успокоителя.

Приобретать лучше оригинальные запчасти.

Ничего нового. На этом этапе достаточно повторить процедуры, проведённые в рамках самого первого ТО.

Только при ТО-5 срок эксплуатации будет уже 5 лет, а пробег составит 75 000 км.

Актуально, когда Kia Ceed пройдёт порядка 90 000 км., либо срок эксплуатации машины достигнет 6 лет.

Это полное повторение ТО-1. Но дополнительно требуется:

  • заменить жидкость в системе охлаждения;
  • поменять воздушный фильтр;
  • проверить зазоры клапанов;
  • поменять тормозную жидкость;
  • заменить жидкость в АКПП.

Последняя процедура проводится в случае, если условия эксплуатации являются тяжёлыми.

Это соответственно 7 лет эксплуатации южнокорейского автомобиля либо 105 000 км. по пробегу. Ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

В рамках этого ТО повторяются процедуры, актуальные для ТО-1. То есть меняется масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.

Проводится это ТО на автомобилях Kia Ceed через 8 лет или по мере прохождения 120 тысяч км.

  • повторить ТО-1;
  • поменять свечи зажигания;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • заменить масло в механической коробке передач.

Ничего сложного, хотя одно новое мероприятие в виде вмешательства в механическую коробку передач появляется.

Это соответственно 9 лет эксплуатации или 135 тысяч пройденных километров.

ТО-9 повторяет ТО-1 и ТО-6. То есть меняется масло в моторе, фильтр, жидкость охлаждения, салонный фильтр, воздушный очиститель и свечи зажигания.

Круглая дата в виде 10 лет эксплуатации автомобиля Kia Ceed или 150 000 км., если ориентироваться по пробегу.

В рамках этого регламентированного технического обслуживания повторяются процедуры ТО-2.

Необходимые замены по сроку эксплуатации

Есть несколько основных расходников, которые меняются по сроку эксплуатации.

  • Впервые жидкость охлаждения двигателя меняется на Kia Ceed только через 90 тысяч километров. Причём в большинстве случаев это справедливый интервал, и антифриз, залитый с завода, этот период выдерживает.
  • Конструкция коробок передач по регламенту не предусматривает замену по сроку службы или пробегу. Но при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется менять смазку.
  • В АКПП замену масла при тяжёлых условиях эксплуатации меняют через 90 тысяч км.
  • Коробки МКПП служат дольше, и здесь смазку можно менять с интервалом 120 тысяч км.
  • По регламенту воздушный фильтр принято менять через каждые 45 тысяч км. пробега.
  • Фильтр салона меняется в рамках каждого планового технического обслуживания.
  • С интервалом 1 год или 15 тысяч км. замене подлежит моторное масло и фильтр.
  • Тормозную жидкость требуется сливать и заливать свежую с интервалом 30 000 км.
  • Свечи зажигания меняют через 60 тысяч километров пробега.
  • Ремень ГРМ и приводные ремни служат около 60 тысяч км.
  • Цепь ГРМ по регламенту на Kia Ceed не меняется.
  • Топливный фильтр служит 60 000 км.
Читать еще:  Авито екатеринбург ваз2115

Но одно дело регламент, и совсем другое, когда речь заходит о реальных условиях эксплуатации.

Обычно регламент прописан на условия, приближенные к оптимальным. Потому действительный срок службы некоторых запчастей и расходником может сократиться на 30-50% от регламентированного.

Из-за этого в рамках проводимого ТО порой возникает необходимость в замене элементов, которые в теории потребуется заменить только через ещё 15 тысяч км. Отказываться от дополнительной услуги не рекомендуется.

Примерная стоимость работ

Назвать точную стоимость технического обслуживания довольно проблематично. Это зависит от конкретного автосервиса и перечня работ, которые предстоит выполнить в рамках того или иного ТО.

Если отталкиваться от средних расценок по России и опираться только на работы, входящие в регламент, не учитывая возможные дополнительные процедуры, цены для Kia Ceed могут быть такими:

  • ТО-1 обойдётся минимум в 3 тысячи рублей;
  • за ТО-2 придётся заплатить от 3,5 тысяч рублей и выше;
  • ТО-3 немного дороже, и это порядка 4 тысяч рублей;
  • ТО-4 будет стоить порядка 3-4 тысяч;
  • за ТО-5 попросят от 3 тысяч рублей и выше.

Есть несколько расходников, которые чёткой привязки к пробегу не имеют.

У них тоже есть своя цена:

  • за свежую жидкость охлаждения нужно заплатить от 400 рублей;
  • тормозная жидкость обойдётся более чем в 2 тысячи рублей;
  • масло для механических коробок стоит от 800-900 рублей;
  • масло для коробок автомат от 500 рублей;
  • комплект для замены ГРМ (цепь) обойдётся в лучшем случае в 6 тысяч рублей;
  • приводной ремень стоит порядка 800 рублей.

К этим ценам нужно добавить стоимость самой работы, а также затраты на расходники и запчасти, которые по регламенту менять не требуется, но их текущее состояние подразумевает необходимость замены.

Учитывайте, что замена масла и фильтра в автосервисе стоит от 4 тысяч рублей на первом ТО. На ТО-4 это будет сумма от 6 тысяч рублей и выше.

Автомобили Kia Ceed точно не относятся к числу дорогостоящих в плане обслуживания. Поэтому серьёзно на ваш семейный бюджет такая машина повлиять не должна. Тут главное вовремя проводить ТО, доверять хорошим специалистам и использовать качественные расходники.

Блог Эфтель

ТО-3 (45000) Kia Ceed SW FL. Цены, работы, развал, трейд-ин

ТО-3 (45000) Kia Ceed SW FL. Цены, работы, развал, трейд-ин

Хотел было в одной статье разместить все итоги трёх лет эксплуатации, однако много информации получилось, а потому здесь — о ТО-3 (45000) машины.

Позвонил в автосервисы Kia БЦР и на Ларина. По телефону цену озвучивают в районе 10 т.р. И там, и там. Потому записался по старинке, на Ларина, на пятницу. Акций нет, потому придётся платить по полной. Масло можно везти своё — только.. Что покупать-то!? И где гарантия, что не купишь подделку? В сервисе киасидовском, хоть и разливное масло, из бочки, но хоть какая-то гарантия есть — всё таки официальный сервис от Kia Motors вроде как.

Приехал, как назначено. К 16:50 часам. Документы, бумаги, ремзона. ТО-3 заняло ровно три часа — до самого конца работы сервиса.

Всего ТО-3 обошлось мне в 10928 рублей.

Это 9178 р. — само ТО-3, 1250 р. — запчасти для устранения замечаний, 500 р. — замена запчастей . Если бы был «блондинкой», то запчасти с установкой сразу бы выросли ещё в 10-12 тысяч.

Буквально за полдня до ТО пришла СМС-ка об очередной акции — пройдите ТО на Ларина и получите мойку и проверку развала-схождения бесплатно!

Цена и работы по ТО-3

Примечания и рекомендации мастера цеха:
Стойки заднего стабилизатора.
Износ передних тормозных колодок 98%, задних 60%
Загнуть уплотнитель стекла двери водителя, требуется осмотр с инженером по гарантии
Требуется регулировка развал/схождение правой стороны (перед, зад)

Работы проведены согласно Сетке Технического Обслуживания автомобилей Kia Ceed (конкретно для Ceed I (ED) 1.6L бензин МКПП, ТО1-ТО10) — скачать (xls, zip-архив, 9 кб).

Мойка — по акции — бесплатная. Капитальная, с шампунем. Туповатая слегка. Потому как +8 на улице, гигантские лужи на дорогах и буквально сразу после выезда машина стала как до мойки.

В ремзоне присутствовал все три часа (с 17:00 до 19:59).

Масло — на выбор — Shell или Mobil. Рекомендаций нет. Выбрал Shell. Потому как Mobil прошлогодний не впечатлил — то ли расход подрос, то ли просто, по ощущениям езды, не понравилось. Масло обошлось в 1800 р. за 4 л (в прошлом году 1320 р. было).

Стойки стабилизатора — да, подтвердили вывод мастера с Тех.Осмотра о начале износа. Ни на какую «трясучку» в этот раз не загоняли — вывод о «стукачестве» стоек — на основе дёрганий руками и раскачки машины. Сам — ни за что не скажу, что «застучали стойки». Потому как постукивает сзади машины все три года. Особливо на дачной грунтово-щебёночной дороге. Когда-то что-то пытался найти, потом наплевал. Стучит в Kia Ceed-е сзади всегда и непонятно что.

Жалко, что «трясучка» стала платная — 500 рублей. Хотелось узнать состояние амортизаторов. Отказался, из-за платности. Ну да ладно, воспользуюсь какой-нибудь очередной бесплатной акцией по диагностике подвески, посмотрю.

Тормозные колодки. Снимали колёса. И переднее и заднее. Только с одной, правой стороны. И снимали сами тормозные колодки — иначе не оценить степень износа.

Передние (внутренние) — да. Это надо видеть. Осталось примерно 2 мм накладки (из 11 мм). Фото будут позже. До «скрипуна» (небольшая полоска металла высотой 2 мм — именно она дальше должна тереть диск и противно скрипеть при этом) осталось .. да ничего практически не осталось.

Задние — милиметров 6 ещё. Менять рано.

Поменять предложили тут же. 4 тысячи рублей. 1800 р. сами колодки (комплект) плюс тысячи две работа (отщёлкнуть старые, прищёлкнуть новые). После нежелания предложились колодки из-под полы, за тысячу всего. Короче — немного вымогательства — отказался. Всё поставили обратно.
Со стойками также — поменяем? Всего 5 тысяч! Отказался.

Раз по акции есть бесплатная проверка развала-схождения — попросил посмотреть.
Вот что показала фирменная установка —

Переднее правое — отклонение развала от нормы 6 минут (0°06′), заднее правое 2 минуты (0°02′). Диагностика бесплатно, правка 750 р. (без акции диагностика

Стандартный вопрос — надо ли?
Мастер — обязательно!
Рабочие — классные работящие парни, кстати —
Что такое 2 минуты? Вот мы сейчас выправим, выедете, попадёте колесом в любую ямку с несовсем сильным ударом, и опять развал изменится. На те же 2-3 минуты. Смысла нет.

Отказался, короче. Вспомнив, как на прежней Оде как-то стало некомфортно ехать на скоростях выше 120 км — машина как-будто не видела дорогу — пропадало ощущение дороги. Получилось это при развале в 2.5 градуса! Здесь, при развале в 2-6 минут, с машиной ничего не происходит. То есть, ровный кусок дороги, скорость — 150-160 км/час, отпускаем руль. Для верности ещё и прибавляем газу. Нет никаких уводов! Дорогу машина держит капитально. Потому и отказался. Тем более впереди смена стоек и смена колёс на летние. И ещё с месяц ужасающие рытвины и колдобины на дорогах. Что по любому изменит угол развала, то есть нет никакого смысла ловить эти 2 минуты.

Уже когда писал отчёт, показал результаты другу, уже проверявшему развал-схождение своего Сида. Так вот, он уверяет, что красное отклонение с минусом — ХАРАКТЕРНО для машин Kia Ceed. И именно для правых колёс! Это заявили ему на независимом Сервисе проверки развала-схождения. И даже — устранять такой развал просто НЕ НУЖНО!

Читать еще:  Крета хендай 6 месяцев гарантия на подвеску

Вот так. Официальный сервис официального дилера Kia Motors.

Список вопросов к ТО-3:

1. Салонный фильтр не менять.
Не меняли.
Родной с установкой стоит 1175 р. Купил и поставил обычный бумажный польский за 150 р. (1025 р. — единственная экономия на ТО).
Фильтр Filtron, К 1245 (www.filtron.pl). Ставить стрелкой ВНИЗ! (Air Flow — направление потока, указывется стрелкой. У нас воздух затягивается с под-лобового стекла вниз).

2. Водительское стекло не закрывается до конца – когда-нибудь поправят? Два года уже мурыжится вопрос, а воз и ныне там…
Посмотрели. Регулировок угла наклона стекла, типа, нет. Сменить уплотнитель. По согласованию с инженером по гарантии.
06.04.13. Поменяли уплотнение стекла по гарантии абсолютно бесплатно примерно за час. Даже машину мыть не пришлось. Теперь стекло как на новой машине — закрывается до упора. Честь и хвала!

3. Дверь багажника при открытии скрипит громко и жутко, два года уже – что делать?
Х.з. Рабочие спрыснули петли WD-шкой. На ровном асфальте и в тепле — бесшумно. На улице да если не на ровной площадке — скрипит также — громко и жутко.

4. Ржавчина под водительской дверью – что делать?
К инженеру по гарантии.
27.03.13. Естественный износ ЛКП — ваша проблема. Замажьте чем-нибудь.

5. Недопокрас над левым задним колесом – отковырять?
К инженеру по гарантии.
27.03.13. Это скол. Не докажете, что заводской брак, ни-за-что.

6. Чёрная краска на правом дворнике содрана у оси третий год уже как – что с этим делать?
К инженеру по гарантии.
27.03.13. Естественный износ ЛКП — ваша проблема. Замажьте чем-нибудь.

7. Свист со стороны педалей. Как будто ненастроенный преобразователь «свистит». Проявляется при езде 30-40 км час. Устраняется лёгким нажатием на педали. Потом снова возникает. Беспокоит, однако.
Х.з. Возможно, вилка сцепления задевает. Надо смазать.
Скорее всего, не смазывали ничего.
11.04.13 — так и свистят педали.

8. Сильная вибрация на машине на 1000-1500 оборотах – что делать?
Х.з. Диагностика движка на ноутбуке — все параметры в норме.
Раз есть вопрос, свечи, однако, проверили (одну свечу вывернули, глянули). Выглядит также, как и в прошлом году — Свечи на Kia Ceed Sw FL меняем самостоятельно. Вот интересно — центральный электрод в идеальном состоянии. Однако некая «юбка» тёмно-красная — такая же, что и на предыдущих 27 т. км отработавших свечах. Здесь пробег свечей — 14773 км, а «юбка» — чуть ли не больше! Ну и что? Выходит, ни о чём она не говорит и ни на что не влияет.

9. Задние стойки поперечной стабилизации (задние «косточки») – стучат? На сколько хватит? Если менять – сколько будет стоить?
Предложено заменить на месте. 5 тысяч р.

Купил в Иномарке, 500 р./комплект, задние (одна штука 250 р.). Заменил брат, за 500 р.

10. Толщина тормозных колодок – как проверить узнать? На сколько их ещё хватит?
Проверено. Предложено поменять тут же. За 4 т.р.

Купил в Иномарке, SP1240 (SangSin), за 600 р. комплект передних колодок (4 колодки там, по 2 на колесо, для передних колёс). Заменил брат.

11. Амортизаторы – проверить бы на «трясучке»-установке..
500 р. «трясучка». Отказался до будущих акций.

12. Низ машины – фото на предмет обдиров
Ниже.

13. Масло в двигатель заливается – какое?
Shell или Mobil 5W40 синтетика, 1800 р./4 литра

14. На будущее – климат-контроль пахнет болотом – что делать?
Купите «дезинфекцию». Сделайте по инструкции и всё будет Окей.
Кстати, последний год что-то и нет запаха болотного.. Поумирали все микробы?

15. Буду сдавать машину по Трейд-Ину. Так же тщательно машина будет проверяться, как на ТО-3, или гораздо тщательнее? Трейд-Ин предстоит. Примерная цена машины какая будет?
Отдельная история. Ниже.

В принципе — неплохо. Состояние примерно такое же, как и в прошлом году. Единственно — прибавились два сильных сдира, на торцах порогов. Под левым — сантиметров 20 — содрано всё до оцинковки. Под правым — сантиметров 5. Ну и по площади — немного сдиров до красного шероховатого покрытия. Рекомендации сервисменов стандартные — замажьте чем-нибудь, если хотите. В принципе — нареканий нет.

Представитель по Трейд-ину был на месте. И, по 15 вопросу, сам мастер ему отзвонил — подойди, глянь.
Первая реакция-цена — 400 т.р. (рыночная цена по Каско-4 540 т.р.) По мере задавания вопросов и осмотра машины аппетиты разгорелись. Окончательная цена — 420 тысяч р. и позвонить, в течение 7 дней. Иначе, типа, ваша новая машина «уйдёт» и цены изменятся и т.п. и пр.

То есть — заказать новый Kia Ceed SW 2013, максимальной комплектации. Подгонят месяца через полтора — потому как в наличие нет. И машин пока не заказываем — товарная площадка (весьма огромная по площади) забита вся под завязку (различные Kia и немного новые уазики). Цена по трейд-ину перейдёт в счёт оплаты новой машины, без обналичивания. Короче — везите 680 тысяч и подгоняйте вашу машину, предварительно сняв с учёта, и всё будет!

Если по логике — купил машину, скажем, за 500 тысяч, продал за 400. Доплатил ещё 100 и езди на новой машине.
Здесь — купил за 750 тысяч, продал за 420. Доплатил 680 — и езди на новой машине. Как-то не совсем логично, получается.
Но — так получается. Комментировать не будем.

Инженер по гарантии

Самый нужный человек в сервисе. И, как обычно, самый неуловимый джо. Работает, как барин. До 18-ти в будни и до 17-ти в пятницу. То есть — не застать ни-ког-да. А ведь весь этот сервис и нужен-то, в основном, из-за гарантии. И работы нужны — гарантийные! То бишь бесплатные. Потому как уплачено же! А инженера нет.

И ТО эти всякие — нужны исключительно для сохранения гарантии. И попробуй не пройди, эти сверхдорогущие и грабительские ТО, тут же её лишаешься, этой гарантии. Если всё делать самому — раза в три всё дешевле бы обходилось.

Общее впечатление от этого ТО-3 — сплошное вымогательство денег. И, как обычно в последние годы нашей рашевской власти — на первом месте стоит ГЛАВНОЕ — ободрать клиента как липку. Про то, что клиент — это главное и надо делать всё, чтобы ему, клиенту, было хорошо, позабыто напрочь. Деньги — всё, клиент — ничто.

Быстрей бы уж кончилась эта треклятая киамоторская гарантия.

Такое вот получилось ТО-3 для машины.

Ну и, как обычно, текущие итоги бортжурнала на момент написания статьи:

Пробег машины: 42 038 км
Средний расход за три года: 9.12 л/100 км
Текущий расход за 2013 год: 10.88 л/100 км

Бензина за три года истрачено (92-го): 3 833.25 л на сумму 94 096.27 р.
Прочие расходы за три года: 156 121.13 р.
Всего за три года истрачено: 250 217.41 р.

Дней всего: 1102
В день на машину тратится 227.06 рублей, из них на бензин 85.39 рубля в день
В месяц на машину тратится 6925.25 рублей

Источники:

http://m.etlib.ru/blog/679-reglamentnoe-to-kia-sid
http://remam.ru/raznoe/periodichnost-i-reglament-to-kia-ceed.html
http://eftel.ru/post_1363703246.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector