9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ign1 что это

Вопрос по подключению автозапуска

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос по подключению автозапуска

Доброго времени суток.

Требуется помощь в подключении автозапуска на 90-ом Марке.
Имеется сигналка Tomahawk 9030. Никак не могу разобраться, как подключить 6-ти пиновый силовой разъем к замку зажигания.

В разъеме замка зажигания 7 контактов (IG1, ST1, AM2, AM1, ACC, ST2, IG1)

1. На какой контакт цеплять черно-желтый (толстый) провод?
2. Куда подключать желтый “+” IGN 1?
3. Куда подключать зеленый “+” IGN 2?
4. Куда подключать синий “+” IGN 3?
5. Куда подключать черно-желтый (тонкий) провод?

тише едешь!, вряд ли вообще доедешь 8)

MARK II 99 GRANDE-TRENTE 2.5
ICQ 388222226

Надо брать цешку и мерить что где в каком положении есть а что пропадает. В точности как написано в мануале:

Желтый провод — «+» IGN1. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание включено», и не пропадает в положении ключа «Стартер»

Так вот, ищешь такой провод и цепляешь.
Там вроде ещё один разрыв делать надо, приготовь хороший (мощный) паяльник для этого, провода там добрые силовые.

Описание проводов силового разъема (6-пин)
1. Красный провод — «+» 12В, питание системы, ограничен предохранителем 30А.
2. Черно-желтый провод (толстый)-«+» выход на стартер.
3. Желтый провод- «+» IGN 1. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и не пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”.
4. Синий провод -«+» IGN3 используется для организации дополнительных цепей зажигания в режиме дистанционного запуска (выход програм-мируется).
5. Зеленый провод-«+» IGN 2. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”, если этот провод присутствует в а/м, на который устанавливается система.
6. Черно-желтый (тонкий) -«+» вход блокировки включения стартера ключом в режиме дистанционного запуска. Подключить к проводу стартера на замке зажигания.

IGN GUIDE. выпуск 1

Наши впечатления от четырех новинок последних дней.

обновленный 14 февраля 2016 г. 4:43

отправил 7 февраля 2016 г. 19:07

Каждый день в продажу поступает несколько игр – от простых инди-зарисовок до огромных ААА-монстров. К сожалению, ни один игровой портал не может рассказать обо всем, что выходит на просторах сетей цифровой дистрибуции или появляется на прилавках магазинов. Тем не менее, всегда нужно стремиться к большему. В этой рубрике мы постараемся регулярно рассказывать об играх, на подробные рецензии о которых у нас, к сожалению, нет времени. Либо есть, но они задерживаются. Будь то «улучшенный и дополненный порт», платные DLC или совершенно новая игра скромного, но талантливого разработчика – мы постараемся поделиться своими впечатлениями обо всем, что попадет к нам в руки и что, как нам кажется, сможет вас заинтересовать.

Обратите внимание, что статья занимает несколько страниц!

В сегодняшнем выпуске:

Приключение портативных алхимиков.

Atelier Escha & Logy Plus: Alchemists of The Dusk Sky

Что?

Порт Atelier Escha & Logy: Alchemists of The Dusk Sky с PS3 на PS Vita.

Где и когда?

С 20 января цифровая версия доступна в PSN за 2599 рублей (версия для PS3 – 1799 рублей).

Читать еще:  Есть ли гур у ваз 2112

О чем это?

JRPG-сериал Atelier может похвастаться приличным возрастом и обилием выпусков. Блокбастерами очередные Atelier не становятся, но и халтурой их не назовешь. В свое время на PS3 вышло множество игр этой относительно известной серии, теперь они постепенно перебираются на PS Vita. Очередной порт – история Эсхи и Лоджи.

Эсха и Лоджи совершенно самостоятельны в сюжетном плане: знакомиться с их предшественницами для понимания происходящего не нужно. С другой стороны, тут два главных героя, а потому сценарий полностью раскроется лишь тем, кто осилит игру целых два раза. В остальном же это типичная Atelier: милая и довольно простая ролевая игра про алхимиков, побеждающих монстров и собирающих редкие ингредиенты для создания новых предметов. Единственное, основные задания следует выполнять в течение указанного периода времени. Нескольких месяцев хватает за глаза, поэтому бояться этого ограничения не стоит. Свободное время можно тратить на дополнительные поручения, сбор припасов и прокачку.

Изюминка серии – алхимическая система. В случае с Эсхой и Лоджи она стала понятна и доступна, но не утратила былую комплексность. Для получения качественных расходных материалов придется как следует поломать голову над тем, как перенести свойства сырья на итоговый продукт. Ошибаться можно сколько душе угодно: игра всегда позволяет исправить неверное решение.

Вторая особенность этой JRPG – пошаговые бои. Во время драки копятся баллы, которые можно тратить на специальные приемы. Например, во время атаки одного героя можно приказать его товарищу поддержать друга. Или, допустим, защитить хрупкую Эсху от мощного удара, подставив под него кого-нибудь покрепче.

В целом в этой JRPG нет ничего такого, за что ее можно было бы назвать обязательной к ознакомлению. Просто симпатичная, достаточно традиционная JRPG с типичными для жанра персонажами и диалогами. На PS Vita наблюдаются незначительные подтормаживания, но они совершенно не мешают играть. Версия Plus содержит новые сценки, все DLC из PS3-версии, нового персонажа, новые костюмы, квесты и боссов.

Рекомендуем?

Если вы любите JRPG (не только большие и известные, но и не самые популярные), то Atelier Escha & Logy Plus определенно заслуживает вашего внимания. Впрочем, торопиться с ее покупкой не стоит: лучше подождать распродажи.

Что о ней говорят другие IGN?

IGN (о версии для PS3): «Atelier Escha & Logy – это хорошее сочетание алхимии, приключения и тактики, в котором полно занятий, предметов и локаций.» 70%

IGN Italia (о версии для PS3): «Эсха и Лоджи – две половинки отличного выпуска сериала Atelier, и просто хорошей JRPG. Бои и алхимическая система увлекательны и их интересно изучать, хотя мы не можем сказать то же самое про скучный и затянутый сюжет.» 78%

Сигналка Томагавк и автоматический запуск

Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать. Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010. Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.

Читать еще:  Бизнес идеи 2017 с минимальными вложениями

Обозначения проводов замка зажигания

Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.

Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

  • Для всех без исключения отечественных авто;
  • Для новых иномарок;
  • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.

Схема для TZ-9030

Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

«T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).

Схема для TW-9010

Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.

Из предыдущего абзаца следует вывод: нужен автозапуск – не изымайте блокирующее реле из схемы. Можно в сокет установить «жучок», но тогда не исключается появление «токовой петли». Получается, что опция блокировки идет «в нагрузку» с автозапуском.

Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.

Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.

Подключение в автомобилях с «ST2»

Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.

В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».

Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:

  • IGN1 сигналки –> IGN1 авто;
  • IGN2 –> ACC (если IGN2 в самом авто отсутствует);
  • IGN3 –> обмотка реле, включенного в разрыв ST2.
Читать еще:  Отзывы о хендай терракан дизель 2 5

Надеемся, здесь все понятно.

Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.

Программирование параметров сигналки

Начнем с того, чтобы задать назначение шнура «IGN3», выходящего из силового разъема сигнализации TZ-9030. По умолчанию задано следующее значение: «провод ACC». Допустимы и другие варианты:

  • ST2, напряжение появляется при работе стартера (значение 3);
  • ST2 с появлением напряжения до запуска стартера (значение 4).

Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.

Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет «опция 2». Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так: 0,8, 1,2, 2, 3,6 с. Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему (серо-черный шнур). Но само это подключение выполнить не всегда просто.

Если кнопку Override нажать не 6 раз, а 5, вы зайдете в режим программирования стандартных опций. Опция «10» для модели Tomahawk TZ-9030 отвечает за температуру, при которой мотор будет включаться для прогрева. Значения идут в следующем порядке: -5, -10, -20, -30.

Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку «Тихая охрана». Брелок издаст сигнал (либо поменяет цвет светодиода), и тогда нажимают клавишу «LOCK/UNLOCK». Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала «LOCK/UNLOCK» и так далее.

Заметим, что когда автомобиль снят с «ручника», опции работать не будут.

Для более «ранней» модели сигналки, то есть для Tomahawk TW-9010, все выглядит сложнее. Для активации либо отключения «температурного» запуска жмут и удерживают следующее сочетание: «Ключ» и «Багажник». Можно настроить и запуск по времени: жмите и удерживайте сочетание «Ключ» – «Тихая охрана». За 5 секунд нужно установить значение:

  • Ежечасно – клавиша «Замок»;
  • Раз в 2 часа – «Ключ»;
  • 4 часа – «Багажник»;
  • 12 – «Тихая охрана».

Значение «24 часа» соответствует отсутствию нажатий.

Дополнительные сведения для TW-9010

Говорилось, что автосигнализация TW-9010 может включать мотор по температуре. Чтобы задать требуемое значение, зайдите в режим программирования: включите зажигание (двигатель заглушен), нажмите кнопку Override 6 раз, выключите зажигание. Выберите опцию с требуемым номером (в данном случае «2»), нажав кнопку соответствующее число раз.

По данным, приведенным здесь, устанавливают и время работы стартера.

Заметим, что значение «3000» используется, только когда контроль таходатчика активен.

Можете активировать ежедневный запуск: нажмите кнопку Override 4 раза. Перед этим нужно выключить зажигание, а после установки режима – включить его. Можно включить и запуск по температуре: вместо 4-кратного нажатия используйте 5-кратное. Значение триггера (включено/выключено) меняют однократным нажатием. Один «бип» соответствует включению, два – значению «выключено».

Использование дистанционного запуска, TZ-9030

Источники:

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1150889291.html
http://ru.ign.com/specialru/80311/feature/ign-guide-vypusk-1
http://autolocked.ru/avtosignalizacii/avtozapusk-tomagavk

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector