15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Индукционный клапан рено эспейс

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН RENAULT ESPACE IV JK0/1 МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора электромагнитный клапан Renault Espace IV JK0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска электромагнитный клапан

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 133 л.с., код – JK0K, тип – бензиновый, модель – F4R 790. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., код – JK09, тип – бензиновый, модель – F4R 792. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., код – JK0A,JK0B,JK0N, тип – бензиновый, модель – F4R 796. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., код – JK0A,JK1D,JK0N, тип – бензиновый, модель – F4R 896. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 241 л.с., код – JK00,JK0F,JK0P,JK0S,JK0W, тип – бензиновый, модель – V4Y 715. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 116 л.с., код – JK0U, тип – дизель, модель – F9Q 820. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., код – JK0U,JK0G, тип – дизель, модель – F9Q 826. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 131 л.с., код – JK02,JK03, тип – дизель, модель – M9R 763. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., код – JK01,JK02,JK1J,JK1K, тип – дизель, модель – M9R 815. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 173 л.с., код – JK03,JK04, тип – дизель, модель – M9R 763. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 139 л.с., код – JK07, тип – дизель, модель – G9T 645. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., код – JK0H, тип – дизель, модель – G9T 743. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 177 л.с., код – JK0J,JK0V, тип – дизель, модель – P9X 701. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 181 л.с., код – JK0E,JK0Y, тип – дизель, модель – P9X 715. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Renault Espace IV (2002-2014) – нежный гигант

История модели

Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.

Читать еще:  Сатурн вуе отзывы

В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего – пятого поколения.

В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.

R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.

V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.

Дизельные семейства dCi:

R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.

R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.

R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.

V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.

Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла – 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.

Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.

Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.

Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.

Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.

Читать еще:  Geely ck otaka 2007 отзывы

Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Трансмиссия

Все версии Рено Эспейс 4 имеют привод только на передние колеса. Тяга двигателя передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач, а так же через 5-ти или 6-скоростной автомат (с 3.0 dCi после 2006 года и с 2.0dCi после 2010 года).

Обе автоматические коробки передач разработаны японскими инженерами Aisin. Ремонт АКПП может потребоваться после 200-250 тыс. км, для чего понадобится 60-100 тысяч рублей. Порой подводит и механика (до 50-80 тыс. рублей за переборку).

Ходовая

В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.

Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.

Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).

При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.

Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.

Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).

Типичные проблемы и неисправности

Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.

Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья – из пластика, а дверь багажника – из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление “пузырей” на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.

Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.

Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.

Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.

Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.

Со временем «закисает» механизм опускания запасного колеса.

Заключение

Все в чем можно упрекнуть Рено Эспас – это большое количество мелких неисправностей и низкое качество отделочных материалов. Зато внутри места столько, что спокойно поместится большая семья с багажом. В дополнение ко всему задние сиденья можно расположить по своему вкусу: разложить, повернуть или просто вынуть. Похвалы заслуживает и огромное количество различных отсеков для мелочей. Еще одно важное преимущество – комфортная подвеска, что бесценно в дальних вояжах. Наиболее предпочтительны молодые экземпляры после рестайлинга, желательно с дизельным 2.0 dCi, бензиновыми 2.0 Turbo или атмосферным 2.0.

Читать еще:  Замена плафона задней фары шевроле ланос

Типичны слабые места:

1. Преждевременный износ вкладышей чаще всего встречался в дизельных 1.9 и 2.2 dCi.

2. Неисправный центральный дисплей – обычное явление.

3. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

4. Отдельные элементы подвески довольно дешевы и легкодоступны. Регулярной замены требуют опорные подшипники, шаровые и стойки стабилизатора.

Руководства по ремонту

В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту, Двигателя и его систем на автомобиль Renault Espace (Рено Эспейс).

Содержание:
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Расходные материалы
Идентификация
Давление масла
Двигатель – коробка передач
Поддон картера

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Снятие-установка ремня привода вспомогательного оборудования
Ремень привода газораспределительного механизма
Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Прокладка головки блока цилиндров, двигатель G-F-Z
Прокладка передней головки блока цилиндров, двигатель Z7X
Маслозаливная горловина

ТОПЛИВО-ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ
Основные сведения
Блок дроссельной заслонки
Коллекторы
Впускной коллектор
Выпускные коллекторы
Выпускной коллектор с турбосистемой
Регулировка давления турбонаддува
Регулятор давления (wastegate)
Турбокомпрессор
Воздухо-воздушный теплообменник

СИСТЕМА ПИТАНИЯ – НАСОСЫ – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВ
Подача воздуха Забор воздуха
Воздушный фильтр
Подача топлива Инжекторы
Топливораспределительная рампа
Топливный насос
Аварийное прекращение подачи топлива
Топливный фильтр
Давление топлива
Дизельное оборудование Характеристики
Топливный насос высокого давления
Описание
Моменты затяжки
Назначение контактов компьютера
Расположение элементов
Регулировка холостого хода
Потенциометр рычага акселератора
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления – Установка фаз впрыска
Кодированный электромагнитный клапан
Управление предварительным и последующим подогревом
Система опережения момента впрыска KSB
Система учета нагрузки ALFB
Управление ускоренным холостым ходом
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Аварийный режим
Свечи накаливания
Форсунки
Топливный фильтр
Насос механического усилителя рулевого управления

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
Рекуперация масляных паров
Рекуперация паров бензина
Каталитический нейтрализатор – кислородный датчик
Тест на наличие свинца в топливе

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Генератор: характеристики
снятие-установка
порядок натяжения
Стартер: характеристики
снятие-установка

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – СИСТЕМА ВПРЫСКА
Система зажигания
Статическая система зажигания
Свечи зажигания
Система впрыска F3R
Характеристики
Размещение элементов
Особенности последовательного впрыска
Противоугонная блокировка запуска двигателя
Работа системы впрыска и системы кондиционирования воздуха
Коррекция режима холостого хода
Адаптивная коррекция режима холостого хода
Регулирование состава топливной смеси
Адаптивная коррекция состава топливной смеси
Реле давления усилителя рулевого управления
Система впрыска Z7X
Характеристики
Сигнальная лампа системы впрыска
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчики детонации
Потенциометр дроссельной заслонки
Клапан регулирования холостого хода
Кислородный датчик
Датчик верхней мертвой точки

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ – ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ – СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ – ТОПЛИВНЫЙ БАК
Система охлаждения
Характеристики
Меры предосторожности
Заполнение и удаление воздуха
Проверка
Схема: двигатель F
двигатель Z
двигатель G
Комплект элементов системы охлаждения
Водяной насос
Штуцера шлангов радиаторов отопления салона
Подвеска двигателя
Маятниковая подвеска
Система выпуска отработавших газов
Основные сведения
Резонатор и каталитический нейтрализатор
Резонатор и глушитель
Каталитический нейтрализатор
Топливный бак
Основной бак: снятие-установка
Основные сведения
Заливная горловина

Источники:

http://www.autocompas.ru/catalog/elektromagnitnyy-klapan/renault/espace-mk-iv-jk01/
http://vvm-auto.ru/renault/864-renault-espace-iv
http://renault-atlas.ru/load/espace/fajly/espace_dvigatel_i_ego_sistemy/75-1-0-463

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: