К о ставил на рено каптюр защиту порогов
Накладки на пороги Рено Каптур – выбор и установка
Тюнинг Рено Каптур не обязательно должен быть дорогим. Иногда, чтобы добавить своему кроссоверу толику эксклюзива достаточно небольших вложений. И накладки на пороги Рено Каптур станут отличным решением!
Это касается и тех, кто только начинает преображать свой паркетник, тех, кто, в первую очередь, нацелен на повышение практичности. С обеими задачами этот аксессуар отлично справится! Кроме того, такой вариант подойдет и тем, кто только начинает долгий и увлекательный путь тюнинга своего авто.
Зачем нужны накладки?
Как показывает практика, их приобретают по 2-м причинам.
Оригинальность
Безусловно, блеск полированной стали на порогах смотрится очень неплохо. Также на металл тиснением или гравировкой наносится название модели, что только прибавляет индивидуализма.
Защита порогов
Не менее важная функция, причем для многих она в приоритете, и в отзывах владельцев Рено Каптур это отмечалось уже не раз. Краска на порогах, как правило, легко повреждается обувью, пылью, затирается уплотнениями дверей и т. д.
Уплотнители постепенно затирают краску на порогах.
Выбор материала
Прежде чем купить накладки на пороги Рено Каптур, необходимо определиться с материалом изготовления. В данном случае выбор невелик:
Нержавейка
Основная масса изделий, предлагаемых для кроссовера, выполнена именно из нержавеющей стали. Холодный блеск металла сразу выделяется в дверном проеме, а надписи RENAULT и KAPTUR привлекает внимание. Поверхность может быть зеркальной или шлифованной. Обычно их размеры составляют:
— длина передних – 450-500 мм;
— ширина передних – 75 мм;
— длина задних – 250 мм;
— ширина задних – 75 мм.
Накладки на пороги Каптура из нержавеющей стали просто «маст хэв», если постоянными пассажирами в авто являются девушки и женщины. Шпильки и каблуки быстро царапают и отбивают краску с порогов, а металлический аксессуар надежно защитит лкп паркетника. Ведь железо гораздо лучше противостоит ударам, в сравнении с пластиком.
На фото представлены разные варианты изделий:
Впрочем, без недостатков тоже не обошлось. Царапины и вмятины на металле видны сразу же, поэтому периодически их придется менять, покупая новые. Немаловажен и момент с чистотой. Нержавеющая сталь не боится коррозии, однако грязь на блестящем металле видна сразу же. По этой причине накладки постоянно нужно протирать, что постепенно надоедает.
Пластик
Главное достоинство пластика в том, что изделия из него закрывают большую площадь порога, в сравнении с металлом. Да и загрязнения на таких накладках менее заметны, ведь они почти всегда черного цвета.
Однако в практичности они сильно проигрывают металлическим. Ведь от удара каблуком пластмасс может треснуть и расколоться, тогда как на нержавейке будет только вмятина. Да и смотрятся они далеко не так эффектно. Из-за этого подобные аксессуары найти сложнее.
Это уже аксессуары из пластика:
Покупка на Алиэкспресс
Многие предпочитают покупать накладки на пороги Рено Каптур на Алиэкспресс, так как этот интернет-магазин дает возможность сэкономить. Хотя стоит отметить, что ради экономии придется подождать, так как доставка обычно занимает от 2-х недель.
ВАЖНО! Большинство накладок на Алиэкспресс предназначены для европейской версии Captur, однако, если поискать, можно найти и для российской модификации.
Ниже мы дадим несколько вариантов накладок на пороги Рено Каптур с Алиэкспресс, с указанием материала, цены и ссылками на покупку. Именно для российского кроссовера.
Такие накладки выполнены в комбинации из пластика и нержавеющей стали с надписью Kaptur. Смотрятся весьма неплохо. Цена за комплект — 1 436 рублей. Купить набор можно НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
Вот такие же накладки, но от другого продавца, по цене в 1 632 рубля. Приобрести их МОЖНО ЗДЕСЬ.
Это уже более дорогие накладки, выполненные полностью из нержавеющей стали. Они оценены в 2 245 рублей. Вот ССЫЛКА НА ТОВАР.
Покупка в России
ВАЖНО!
Если вы решили покупать металлические накладки, они должны соответствовать нескольким критериям:
— в качестве материала должна использоваться только нержавеющая сталь (желательно марки AISI 304);
— толщина – не менее 0.5 мм;
— установка посредством качественного двустороннего скотча 3М.
В таблице даны изделия от разных поставщиков:
Прыжок в рынок: испытываем Renault Kaptur на дорогах автополигона (+видеобонус)
На эту встречу с кроссовером Renault Kaptur нам выделили ровно полдня: ни шагу за ворота полигона — и никаких сравнений с конкурентами! И все же мы успели провести стандартный цикл измерений на динамометрической дороге, выполнили переставку с торможением и даже оценили прыгучесть Каптюра. Это была переднеприводная версия с мотором 1.6 (114 л.с.) и механической коробкой передач.
Молодцы сотрудники российского офиса Renault, которым пришло в голову взять современный кузов европейского кроссовера Captur — и водрузить его на проверенную временем платформу Дастера. Получилось и практично, и стильно! Kaptur (напомним, что попутно по соображениям «ассоциативного благозвучия» первая буква «С» в названии была заменена на «К») уже в базовом исполнении укомплектован 16-дюймовыми легкосплавными колесами, линзованными фарами и светодиодными ходовыми огнями. И, конечно, бамперами в цвет кузова. И если от Дастера молодежь с эстетскими задатками шарахалась, то Kaptur уже не отпугивает. Хорош даже черно-белый экземпляр, а будет еще и оранжевый с черной крышей, и синий с белой. При этом пластиковые накладки на дверях и на порогах, расширители колесных арок не только стильно смотрятся, но и создают пояс «антицарапкиной» безопасности. А накладки «под металл» на переднем и заднем бамперах легкосъемные, то есть в случае повреждений их можно заменить, не раскошеливаясь на весь бампер. Отдельное спасибо за двойные уплотнители, которые надежно защищают пороги от грязи. И за увеличенный до 5,2 литра объем бачка омывателя.
Сначала — на подъемник! Автомобиль надежно защищен и снизу: моторный отсек прикрыт мощным металлическим листом, а топливные и тормозные трубки упрятаны в металлический короб. Но полноразмерная 16-дюймовая запаска «открытая», висит в заднем свесе рядом с глушителем (в полноприводном Каптюре она хранится под жестким настилом багажного отсека).
Конечно, первым делом мы измерили клиренс: на машине с полностью заправленным баком — 201 мм под защитой моторного отсека. Углы въезда и съезда оказались практически такими же, как на Дастере, так что можно смело говорить, что по геометрической проходимости Kaptur и Duster одинаковы.
Багажник невыдающегося объема и без дополнительных удобств, если не считать таковыми два откидных крючка. В европейской версии предусмотрено обширное подполье, но наш Kaptur построен с прицелом на полный привод, потому и дно багажного отсека поднято выше. По бокам остались направляющие, удерживающие жесткий фальшпол, однако самого фальшпола нет, равно как нет смысла его дополнительно заказывать: полезная высота подполья не превысит и пяти сантиметров.
В меру просторные задние места порадовали потолочными ручками с микролифтом и спрофилированным под двух пассажиров диванчиком. Сюда бы еще откидной подлокотник!
Сажусь за руль и — чудо! — никаких воспоминаний о Дастере. Рабочее место уютнее, посадка удобнее. Другое сиденье, другое положение рулевой колонки — нет ощущения заваленного вперед руля. И сам он приятнее, современнее, хотя также регулируется лишь по высоте.
Источники:
http://kapturcar.ru/tuning/nakladki-na-porogi-reno-kaptur-vybor-i-ustanovka.php
http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/pryzhok-v-rynok-ispytyvaem-renault-kaptur-na-dorogah-avtopoligona#!comment=9398