1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быстро брать заказы в такси везет

Как быстро брать заказы в такси везет

islamsaab,

какая версия программы у тебя. У версий выше 1.18.2 в файл активации зашит имей а возможно андроид айди, поэтому если поменять прошивку то скорее всего старая активация уже будет неактуальна, тебе надо сейчас удалить программу такси скачать с шапки версию 1.18.2 и сьездить в офис и активировать ее, ps при запуске будет выскакивать чтобы обновили программу ни в коем случае этого не делай, и в гугл плее в настройках отключи автообновление

Добавлено 06.11.2016, 12:53:

Te][nicS,

® Xposed
вот ссылка на каждый смартфон xposed устанавливается по разному у меня например пришлось зашивать фреймворк в прошивку, в основном это делается легко и быстро

Сообщение отредактировал ndefault — 06.11.16, 13:06

Поставил модуль fake my gps в xpose-все работает корректно, навигатор в списке исключений ведет по маршруту,а в проге я уже на окончательном адресе
Версия 1,23,1 про активацию не знаю,но через титаниум не восстанавливается
Тело мейзу м3с

Сообщение отредактировал masterniko — 10.11.16, 19:52

Обьясняю еще Раз . На новых весиях программы такси драйвер уже нельзя перенести активацию на другой телефон, т.к активация уже связана с imei телефона и андроид id. Для того чтобы можно было переносить активацию вам надо:
1. Удалить папку taxi и программу taxi driver с флешки и телефона
2. Скачать с шапки старую версию программы taxi driver и установить http://4pda.ru/forum/dl/post/8934356/Taxi.apk
3. Ехать в офис и активировать по новой
4. Все. Теперь можете на другой телефон передать старую версию программы и папку taxi с файлами и пользоваться !
ps. если одновременно зайти с двух телефонов, оба телефона будут друг друга выбивать.

Позже соберу программу с большими часами и невидимым позывным

Программа Taxi Driver с увеличенным шрифтом часов и измененный цвет часов зеленый,убрал позывной.
___Taxi chasi.apk ( 845,56 КБ )
версия 1.18.2
Модераторы установите в шапку.

Сообщение отредактировал ndefault — 11.12.16, 07:58

Пришлось пару часов поломать голову, оказалось что нужен ещё и Zip signer, а то установить модифицированный файл не удавалось. Нашёл в сети чистую версию той что в шапке. Позже скину. Пытался заменить иконки в приложении, в главном меню все стало отлично, а вот в контекстом меню оказалось что каждый пункт может расширяется в зависимости от величины картинки и от того влезает ли текст в одну строку (например «Список заказов по координатам GPS» не влезает в 1 строку, так что лучше сокращения использовать в эдиторе) — нужно будет протестировать можно ли скрыть ненужный пункт (например расклад или карта), если картинку заменить на 1 белый пиксель и вместо текста пустое место оставить.

Ещё вопрос, если ты уже разобрался в этом, в каком файле искать цвет панели с заказом ? ( ну квадратик на котором отображены количество водителей и доступных заказов — он подсвечивается желтым, если есть заказ), я бы хотел поэкспериментировать с его цветом.

Кстати в версии с крупными часами наверное было бы лучше убрать дату. Я не для себя, лично я пользуясь часами в автомобиле или в статус баре телефона, если он в руках и я уткнулся в него), просто чет подумалось зачем кому то знать день, месяц и текущий год в таком увеличенном формате. Хотя может для планшетов больше заточено.

Такси везет

Настолько все плохо?

Помню раньше была реклама «такси везёт» с большой суммой в салоне. А теперь вот это.

Заботливая или мороженое за 300.

Пятница. Вечер. Заказ из одного спального района, через весь город, в другой. Цена 300. Немного, за 20 километров пробега, но такие уж нас расценки. Выходит подвыпившая мадам бальзаковского возраста. Стартуем. Начинает разговор.Едем, ведём непринуждённую беседу о погоде, популярности местных кафе и ресторанов, экономической обстановке в стране. В общем располагает к себе, приятный пассажир. Спрашивает скоро ли приедем и далеко ли ещё? Отвечаю, что почти приехали, уже на районе, пара километров осталась. Вспоминает, вдруг, что едет к бабушке, надо бы в продуктовый по пути заскочить. Заехали. Я, говорит, быстро. Может и Вам чего-то купить? Мороженое или воды?
Отказываюсь, но прошу оставить деньги за поездку. Смотрю небольшой спектакль «Я забыла кошелёк в пакете с продуктами»
Выслушиваю предложение о залоге паспорта и больничного листа. Останавливаемся на залоге телефона. Записываю свой номер на бумажке и договариваемся о созвоне и встрече на следующий день. Довожу до адреса. Пассажирку кстати встречают, молодой человек.
Суббота. Утро. Звонок. Это такая то, подъезжайте туда то. Не буду описывать весь процесс. Итог: смартфон пассажирка закладывает в ломбард, я получаю свои 300 за поездку плюс 200 за хлопоты. Иду и покупаю себе эскимо, за 25 рублей.

Читать еще:  Как правидьно проверить искру на ваз 2106

Про такси

Судя по кипешу, началось финальное рубилово за рынок такси даже не в Москве (он уже почти полностью здесь под Яндекс.Такси), а в России. Гетт подал жалобу в ФАС на слияние Яндекса и Везет, Яндекс парировал, что зальет 8 миллиардов в безопасность, точнее в коллекцию одежды и аксессуаров. Коллекция посвящена размышлениям на тему «безопасности в движении», а базовым элементом стал ремень безопасности. (кто там ржал над крестным ходом против ДТП? Вот вам ответочка в виде модных шмоток против ДТП!)

В общем постмодерн и сюр как он есть. А я хочу поговорить про другое. Про то, что у нас на глазах происходит формирование цифрового монополиста в сфере такси, который уже скоро не будет церемониться ни с пассажирами, ни с водителями. На МЕФТ официально была озвучена доля Я.Т. в Москве в 68%. После слияния с рутакси у них получится чуть больше 72%. В чем это выражается? А вот ровно в том, что произошло со мной пару часов назад. Рассказываю.

Вышел я из метро (сегодня я на метро) и решил поехать на автобусе. Что вы думаете? Ждать моего автобуса, судя по табло, надо было 24 минуты. Ждать я не хотел, поэтому решил вызвать такси. Открываю Ситимобил и вижу, что рекомендуемая цена 218 рублей по эконому и около 300 по комфорту, типа повышенный спрос. Ну 218 рублей цена норм, заказываю. Проходит 3 минуты и тишина, ни одна машина заказ не взяла. Отменяю, перехожу на Я.Т., там такой же эконом уже 290 с копейками стоит, типа повышенный спрос. Машин в Яндексе море, штук 30 на карте было, а может больше. Очевидно, что если бы я сделал там заказ, то через пару минут карета была бы подана.

Но я не стал, а подошел к аналоговому таксисту, с которыми все борются, типа стоят на остановках и всем мешают, назвал с ходу 200 рублей, думал, что торговаться будет, готов был подняться до 250-ти, но он сходу согласился и даже мне дверь открыл и за мной закрыл. Такой бизнес подход в эконом классе ))) Поездка, кстати, 3 километра и примерно 5 минут по времени (было свободно, без пробок).

В чем дело? В том, что машины перебегают туда, где много заказов, такси не терпит простоя, а пассажиры перебегают к тому агрегатору, где много машин и небольшое время подачи, все уже привыкли к тому, что машина приезжает за 5 минут прямо к подъезду. Соответственно сервис, который не может обеспечить подобные показатели по плотности машин и скорости подачи просто тупо теряет клиентов и уходит с рынка.

В итоге доля крупного агрегатора со временем естественным образом растет, а доля небольшого так же естественно падает, что приводит к естественному формированию цифровой частной монополии. И это всё без слияний и поглощений происходит. На фото данные дептранса, которые говорят, что 68% рынка заказов такси у Яндекса. Что это, как не монополия? Почему в Яндексе у меня цена поездки 290 рублей, а бомбила у метро рад меня отвезти за 200? За что я переплачиваю 90 рублей? Я догадываюсь за что. За монополию, очевидно. Ведь там дорого, но машины есть, у конкурентов дешевле, но тачек нет, а если я не хочу переплачивать, то я иду нахер, то есть жду полчаса автобуса (привет дептрансу) или иду вообще пешком, это полезно.

Когда Яша сожрет Везет, в чем я абсолютно не сомневаюсь, с учетом крайне овощной позиции ФАС, все прелести совместной жизни с монополией ощутят на себе жители и других регионов России. Готовьте бабки, короче.

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Читать еще:  Крета хендай купить

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте. Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию, когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно. Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это. » За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Читать еще:  Дром г новосибирск купить рено дастер с пробегом

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону, часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся. У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать, когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

Источники:

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=779143&st=840
http://pikabu.ru/tag/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%82/hot
http://www.adme.ru/svoboda-avtorskie-kolonki/ya-uzhe-8-let-rabotayu-v-taksi-i-hochu-podelitsya-sekretami-professii-kotorye-skryvayut-drugie-voditeli-2239415/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector