1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как можно сымитировать сигнал тахометра

Как можно сымитировать сигнал тахометра

Сообщества › Электронные Поделки › Форум › Генератор импульсов.

Нужна схема которая будет имитировать сигнал с провода тахометра приоро-мозгов можно с подстройкой оборотов можно без. к сожалению что в проводе том (какой сигнал частота и прочие характеристики) я сказать не могу т.к. не знаю.
Надеюсь на вашу отзывчивость.

мне нужен 100% аналогичный сигнал. за ссылку спасибо но которая из них выдаст такой же сигнал просто подключением + и -.

Тогда лучше в сообществе «ВАЗ: Ремонт и доработка» спросить. Там больше шансов найти того, кто точно знает, что из этого провода выходит.

NE555 справится с этой задачей на отлично )

спасибо я слышал об этом 555 но мне нужен готовый продукт либо схема которая будет 1 в 1 имитировать сигнал.

что вы подраземеваете под «один в один»?
www.joyta.ru/5022-primery…ya-tajmera-ne555-chast-2/ — я в свое время делал генератор для настройки шифт-лайта (на него как раз сигнал с тахометра заводится). когда проверил на столе с этим генератором — шифтлайт работал. переставил его в автомобиль — там тоже было нормально )

простите за мои неглубокие познания но мне нужно чтобы сигнал по частоте по амплитуде ( что там еще есть не вспомню) соответствовал сигналу который есть на инжекторных авто ( в частности приора там сигнал ижет с ЭБУ)

амплитуда на инжекторных авто будет определяться напряжением питания бортовой сети )
по частоте… частота в приоре будет зависеть от количества оборотов двигателя. и составит примерно 0.8…0.9 до 6тыс (или около того) оборотов.
а с учетом того, что «с провода тахометра приоро-мозгов можно с подстройкой оборотов можно без» — то схема под эти требования очень хорошо влазит, с огромным запасом.

ну да не буду настаивать., вдруг кто еще чего путного посоветует.

да спасибо! мне просто нужно быть 100% уверенным что это получится именно оно, а не примерно то что надо. если эта схема может генерировать такие сигналы то это очень даже отлично!
а можно как то подобрать (резисторы или конденсаторы) что бы выходной сигнал соответствовал например 0.8 или 1.5 тыс оборотов двигателя? ну я имею ввиду как то это рассчитать?

www.joyta.ru/uploads/2014…555_chast_2_4-600×291.gif — конденсатор 0.01мкФ, четвертый слева — предел 1кГц. меняя его в ту, либо иную сторону можно изменять частоту. либо поставить вмест резистора R2 переменный на 100кОм.

Вам нужен любой генератор прямоугольных импульсов с частотой от 0 — 200гц. 200гц соответствует 6 000об тахометра

Ne555или микроконтроллер ну а частоту импульсов надо считать по зубам на шкиве

Добавлю свои 5 копеек к уже сказанному

Вот замеры по частоте и скорости оборотам с приборки калиныприоры

Тахометр: (обороты двигателя — частота сигнала)

0550 обмин — частота 19Гц
0900 обмин — частота 29Гц
1000 обмин — частота 34Гц
1500 обмин — частота 51Гц
2000 обмин — частота 66Гц
3000 обмин — частота 99Гц
4000 обмин — частота 133Гц
5000 обмин — частота 166Гц
6000 обмин — частота 200Гц
7000 обмин — частота 234Гц

Читать еще:  Как запрограммировать кнопку пульта на сигнализации старлайн 8

Спидометр: (скорость кмч — частота сигнала. Гц)

011 кмч — частота 019Гц
020 кмч — частота 030Гц
025 кмч — частота 042Гц
030 кмч — частота 050Гц
035 кмч — частота 056Гц
040 кмч — частота 064Гц
060 кмч — частота 097Гц
080 кмч — частота 130Гц
100 кмч — частота 162Гц
120 кмч — частота 195Гц
140 кмч — частота 227Гц
160 кмч — частота 260Гц
180 кмч — частота 290Гц

Соответственно частоту выбирием для тахометра от 0 до 200 Гц.
в подстверждение уже сказанному

купи в автомагазине готовый прибор для проверки зажигания на 555,называется «АЗ-1» или «АЗ-2» … прилепи к большому кондёру в паралель подстроечный резистор на от500до1мОм и наверняка добудешь счастье, дёшево, сердито и с минимальными затратами времени . суть сигнала с ЭБУ — меандр. частоты уже указали.

Сигнал на тахометр. (для понимающих)

Опции темы
Поиск по теме

Сигнал на тахометр. (для понимающих)

Тема не простая, поэтому прошу не флудить, кто слабо знаком с законом Ома.

С двигателя , а точнее с датчика коленвала сигнал поступает в приборку, там что то происходит и тахометр выдаёт результат. Почему то в схемах это не указывается. Хотя подробно показана схема спидометра (с датчика скорости идёт сине-белый в приборку и т.д.).
Вопросы:
1) Действительно ли тахометр работает как описано выше?
2) С приборки есть выход на подключение дополнительного тахометра в подкапотном пространстве. (к нему подключена сига, но не важно). Какой там сигнал?
Такой же как с датчика коленвала ? или уже как то обработанн.
3) Глупый. Как выглядит сигнал? Синусоида и через периоды идёт пропуск импульса с выбросом по амплитуде.
4) Если всё выше сказанное верно, то где можно найти осцилограмму эталонного сигнала допустим при 6000 Об. мин. ?

Для чего это надо. Задача сымитировать данный сигнал , подать на приборку и что бы шкала показала нужные цифры.

Подача сигнала с какой то частотой к результату не приводит (12V) .

1. тахометр работает через приборную панель там стоит проц который принимает и обрабатывает сигналы
2. могу посмотреть
3. ответ под номером 2
4. на 6000 не получиться там красная зона а на парковке и нейтрали отсечка вроде на 4500

Допустим вы увидите осциллограмку я могу вам ее снять, но что вы дальше будите делать с ней, вам для начало надо ее сэмиторовать, а так из всего выше я понимаю что у вас нет осциллографа смысыл всей этой затеи, и я не думаю что у вас есть генератор сигналов, а собрать на коленке его не получится, я не смотрел схемы на все это счастье но могу подсказать вам если провод общий и идет он от датчика коленвала и к синему проводу под капотом если мне пямять не изменяет и он общий, что сомневаюсь то можно взять этот сигнал с другой рядом стоящей машины, думаю идея понятна.

Читать еще:  Как сделать в машине чтоб музыка не садила аккумулятор

Итого:
1) сигнал с датчика идёт в приборку там обрабатывается и выдаёт результат на стрелку. Хорошо.
2) Скорее всего это один и тот же провод на приборке, он же и в подкаподку выходит. Следовательно подаём наш сигнал именно туда.
3) 6000 , странно но думаю отсечка тут не влияет. Забыл уточнить, двигатель не заведён. Но даже до 4500 тоже сойдёт.

Осцилографа нет, как нить обязательно приобрету, но пока нет в этом и беда, так бы уже давно всё померил бы да посмотрел.
А вот с генератором вы не правы, могу сляпать, при том любой сигнал. Будет ступеньками , т.к. цифровой но процу то какая разница, мне бы увидеть что ему надо. (что то у меня сомнения что сигнал идёт напрямую с датчика колен. )
Поэтому если не тяжело померьте сигнал в подкапотке, туда просто цепануться. Интересуют все параметры при определённых оборотах. Амплитуда, период и т.д.

в инете пошарился, кто то пишет простой меандр , при том частота = 2 * об.мин , шипко что то много , но попробовал на 3 кГц, результат ноль, стрелка не шелохнулась. Если просто проводком потыкать в 12v , то иногда стрелка отклоняется. (следовательно сигнал подаю туда куда нужно, при 5v нет реакции, думаю амплитуда всё таки 12v.)

Просто играть с сигналом не так просто, занимает куча времени , прогу писать и т.д. надо хоть какие нить данные, а инет до безобразия пуст в этом вопросе.

Последний раз редактировалось SEM_uil; 13.10.2015 в 20:47 .

на входе в приборку положительные импульсы от нуля до +12 вольт. двигатель у нас четырехцилиндровый поэтому за один оборот коленчатого вала на приборку прилетает два импульса.

3 кГц это очень дофига. там от силы десятки — сотни герц. давно игрался сейчас не вспомню к сожалению. Вобщем обороты в минуту, нужно перевести в герцы, найдешь частоту, поделишь на два импульса.

Сигнал на тахометр. (для понимающих)

Опции темы
Поиск по теме

Сигнал на тахометр. (для понимающих)

Тема не простая, поэтому прошу не флудить, кто слабо знаком с законом Ома.

С двигателя , а точнее с датчика коленвала сигнал поступает в приборку, там что то происходит и тахометр выдаёт результат. Почему то в схемах это не указывается. Хотя подробно показана схема спидометра (с датчика скорости идёт сине-белый в приборку и т.д.).
Вопросы:
1) Действительно ли тахометр работает как описано выше?
2) С приборки есть выход на подключение дополнительного тахометра в подкапотном пространстве. (к нему подключена сига, но не важно). Какой там сигнал?
Такой же как с датчика коленвала ? или уже как то обработанн.
3) Глупый. Как выглядит сигнал? Синусоида и через периоды идёт пропуск импульса с выбросом по амплитуде.
4) Если всё выше сказанное верно, то где можно найти осцилограмму эталонного сигнала допустим при 6000 Об. мин. ?

Для чего это надо. Задача сымитировать данный сигнал , подать на приборку и что бы шкала показала нужные цифры.

Читать еще:  Задняя передача не входит вообще что делать

Подача сигнала с какой то частотой к результату не приводит (12V) .

1. тахометр работает через приборную панель там стоит проц который принимает и обрабатывает сигналы
2. могу посмотреть
3. ответ под номером 2
4. на 6000 не получиться там красная зона а на парковке и нейтрали отсечка вроде на 4500

Допустим вы увидите осциллограмку я могу вам ее снять, но что вы дальше будите делать с ней, вам для начало надо ее сэмиторовать, а так из всего выше я понимаю что у вас нет осциллографа смысыл всей этой затеи, и я не думаю что у вас есть генератор сигналов, а собрать на коленке его не получится, я не смотрел схемы на все это счастье но могу подсказать вам если провод общий и идет он от датчика коленвала и к синему проводу под капотом если мне пямять не изменяет и он общий, что сомневаюсь то можно взять этот сигнал с другой рядом стоящей машины, думаю идея понятна.

Итого:
1) сигнал с датчика идёт в приборку там обрабатывается и выдаёт результат на стрелку. Хорошо.
2) Скорее всего это один и тот же провод на приборке, он же и в подкаподку выходит. Следовательно подаём наш сигнал именно туда.
3) 6000 , странно но думаю отсечка тут не влияет. Забыл уточнить, двигатель не заведён. Но даже до 4500 тоже сойдёт.

Осцилографа нет, как нить обязательно приобрету, но пока нет в этом и беда, так бы уже давно всё померил бы да посмотрел.
А вот с генератором вы не правы, могу сляпать, при том любой сигнал. Будет ступеньками , т.к. цифровой но процу то какая разница, мне бы увидеть что ему надо. (что то у меня сомнения что сигнал идёт напрямую с датчика колен. )
Поэтому если не тяжело померьте сигнал в подкапотке, туда просто цепануться. Интересуют все параметры при определённых оборотах. Амплитуда, период и т.д.

в инете пошарился, кто то пишет простой меандр , при том частота = 2 * об.мин , шипко что то много , но попробовал на 3 кГц, результат ноль, стрелка не шелохнулась. Если просто проводком потыкать в 12v , то иногда стрелка отклоняется. (следовательно сигнал подаю туда куда нужно, при 5v нет реакции, думаю амплитуда всё таки 12v.)

Просто играть с сигналом не так просто, занимает куча времени , прогу писать и т.д. надо хоть какие нить данные, а инет до безобразия пуст в этом вопросе.

на входе в приборку положительные импульсы от нуля до +12 вольт. двигатель у нас четырехцилиндровый поэтому за один оборот коленчатого вала на приборку прилетает два импульса.

3 кГц это очень дофига. там от силы десятки — сотни герц. давно игрался сейчас не вспомню к сожалению. Вобщем обороты в минуту, нужно перевести в герцы, найдешь частоту, поделишь на два импульса.

Источники:

http://autorent39.ru/raznoe/kak-mozhno-symitirovat-signal-tahometra.html
http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1152251931.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector