Как проверить втулки стабилизатора хонда аккорд 7
Как проверить втулки стабилизатора хонда аккорд 7
Господа, фотоотчет есть по замене втулок стаба переднего? Искал – не нашел. Кто делал, трудно поменять?
samuraj,
не пойму про какие болты ведется речь в
“3.Откручиваем четыре задних болта которые крепят подрамник.
4. И раслабляем следующие два болта которые так же крепят подрамник.”
эти два болта надо выкручивать?
трудно самому поменять?
нет.они одинаковые.никаких право никаких лево
втулки одинаковые. а на стойках стаба при заказе по номерам идут правая (52320-. -. ) и левая (52325-. -. ), тоже самое с передними 51321-. -. левая, и 51320-..-.. правая (это оригинал)
samuraj,
не пойму про какие болты ведется речь в
“3.Откручиваем четыре задних болта которые крепят подрамник.
4. И раслабляем следующие два болта которые так же крепят подрамник.”
эти два болта надо выкручивать?
трудно самому поменять?
Вопрос актуален, нужно выкручивать оба болта?
нет.они одинаковые.никаких право никаких лево
Не путай. СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА – РАЗНЫЕ. Правая и левая.
Полез менять втулки.
Ослабил все болты подрамника по днищу: по одному с каж стороны спереди подрамника и по 2 с каж стороны сзади подрамника (как в отчете samuraj) – подрамник ни на миллиметр НЕ ОПУСТИЛСЯ!
Щас изучаю литературу – вроде еще крепления коробки/движка к кузову надо ослаблять.
Если кто знает, подскажите что еще надо ослаблять!
Машинка разобраная ждет)
Блин, может я лошара.
Открутил:
1) По два болта с каж стороны в конце подрамника
2) По болту в середине подрамника (но они кажется не влияют)
3) По два болта с каж спереди подрамника
4) Опору двигателя (два болта)
5) Опору КПП (пришлось воздухан со всем потрохами снимать)
Все болты откручивать ну просто пи. ец как тяжело, нужен не слабый вороток и сила и нормальные насадки, у меня две насадки поламались, при чем не китайские, сссровские ядреные
Слегка опустилась рама, Расстояние от болта до кузова 1см, не смог подлезть и выкрутить болтики втулок, они еще там прикипели намертво
Все закрутил, на место поставил и расстроился(
Правда тянуть подрамник вниз не догадался – он не отвалится. На чем он там еще держится?
Поменял по итогу или забил?
забил отгоню в сервис
На сервисах браться за втулки не хотят, стали говорить стук изза рейки – послал всех нах и поменял сам эти долбаные втулки. Это жесть! Загнал на яму, снял колеса, поставил на пеньки, открутил задние и средние болты крепления подрамника, ослабил передние, к потайному болту скобы не подлезть все равно, ослабил подушку двига – все равно подрамник не опустился, открутил крепление КПП под воздушным фильтром – долгожданный доступ появился, и все равно подлезть можно оч маленькой головкой, и затянуто там все наглушняк, еле открутил. Потом донкратил движок чтоб одеть обратно крепление КПП. Начал в начал в 5 вечера закончил в 12 ночи.
Теперь наконец то настала долгожданная тишина при проезде по любым неровностям!
незнаю парни что там не получается но сам лично менял два раза-первый раз када купил машину -менял как тут кто то писал-отгибанием крепления.а через год менял уже с полным откручиванием крепления втулок-опусканием подрамника.на все ушло ну час от силы(правда колеса были сняты и стойки стабилизатора тоже)-так что оба способа реальны и не требуют титанических усилий.
когда я отпускал подрамник я точно не откручивал более ничего(я про крепления двиг.и кпп)
У меня доступ появился после откручивания опоры КПП, болты стали открываться на глазах
Без ослабления КПП подлезть то можно, но трудно и неудобно, а там еще затянуто крепко, я открутить не смог и откручивал опору кпп
Может крепления разные разных движков? У автоматов / КПП? (предположение)
да обычно. один выкрутил болт, берешь прямой плоский накидной на 14, стачиваешь его по тоньше ну миллиметров 5 оставляешь, отпускаешь второй болт до упора в кузов, ключ остается там. Приподнимаешь скобу и поворачивай на себя, сдергивай втулку ставь новую CTR размером меньше. Счастливого пути
Понятно что нифига не понятно
Поменяли в Хонда-центре злополучные втулки. в салоне наступила долгожданная тишина. если бы ни одно но. руль повернулся примерно на 10 градусов вправо! 🙁 думаю, че за Х..НЯ? поехал обратно в тот же центр. говорят – надо делать схождение. сделали. руль теперь прямо, но машина рыскает по дороге – если просто катиться и в меру резко нажать на газ – машину вправо тянет. Съездил в другой сервис – сказали со схождением все ОК, но правое колесо чуть-чуть смещено назад. Что делать? Знатоки помогите? может это все из-того, что при замене втулок ослабляли подрамник и когда ставили его обратно перекосили со смещением правой стороны назад? я ХЗ.
Видимо при замене втулок тебе подрамник немного сместили, а схождение потом рулевыми тягами выправили. Пробуй сам ослабить подрамник и сместить его, может получиться, тогда уже точно будешь уверен в этом проблема или нет. Я к нашим(Красноярским) официалам вообще не езжу.
Alex711, я к официалам Красноярским дорогу забыл. может какой толковый сервис у нас посоветуешь, где толковые парни с радостью будут готовы мне помочь? которые не ставят перед собой целью содрать бабок побольше, а разобраться в проблеме и устранить её за вполне земные деньги.
на выходных заеду на яму сам все подергаю, может подрамник ослаблю и сам затяну поновой.
Про сервис в личку отписал. А что бы заменить втулки нужно открутить четыре задних болта подрамника и по два болта сбоку на против стойки которые, или по одному центральному который к кузову кронштейн подрамника крепит и подрамник опустится даже перед можно не ослаблять.
Сегодня во дворе за 3и часа поменял втулки.
1) Ослабил спереди 2а болта, примерно на 0,5 см
2) Выкрутил среднии болты
3) Поставил домкрат под подрамник на всякий случай
4) Выкрутил заднии болты (по 2е штуки с каждой стороны)
Подрамник чуть опустился. Опускал монтажкой. Можно подлезть маленькой трещоткой с головкой, но на таком маленьком плече мне не хватило сил открутить болт. Только погнул 3мм вороток 1/4. причем довольно качественый вороток от Licota. Для головок и воротка на 1/2 места не хватало около 1см.
Пришлось поработать под капотом:
5) Выкрутить два болта правой подушки двигателя
6) Снять аккум (если аккум стандартный то можно наверное не снимать, у меня на 75Ah и места мало)
7) Снять короб воздушного фильтра
8) Выкрутить болт левой верхней опоры кпп (заодно увидел что она у меня порвана, заказал новую)
9) Выкрутить два болта правой подушки двигателя
После этого у меня подрамник лег на опрный домкрат.
9) Опустил домкратом на 2см, после этого спокойно пролезли головка и вороток 1/2
10) Сорвал болт с места и выкрутил на 1см. Затем маленькой трещоткой выкрутил до конца.
11) Выкрутил второй болт и моменял втулку соблюдая направление
12)Закрутил болты на место
13) Тоже проделал с другой стороной
14) Обработал все болты подрамника сначала вэдэшкой, потом протер насухо и покрыл медной смазкой.
Дальше пришлось побегать по кругу что бы равномерно поднять подрамник
14) Приподнял одну сторону подрамника домкратом. Так что бы задний болт можно было вкрутить на 2 см
15) Зразу вкрутил на 2см и средний болт
16) Приподнял вторую сторону домкратом
16) Вкрутил теже болты с другой стороны только на 3см
Вообщем смысл в том что бы поднять подрамник равномерно и не болтами а домкратом. Вообщем за 2а захода болты закрутил до упора
17) Затянул до упора переднии болты
18) Протянул все восемь болтов с нужным моментом.
19) Собираем все под капотом на место.
В общем ничего сложного, главное хороший инструмент и понимание того что делаешь.
Передние и задние втулки стабилизатора Accord 7
Honda Accord в заводской комплектации стабилизаторами со следующими каталожными номерами: передние 52320, 5132, задние 52325, 51320. Стоимость оригинальных втулок от 550 рублей за штуку, независимо от места установки.
Перечень каталожных артикулов аналогов заводским деталям
- втулка стабилизатора (передний): 3406601, LEMFORDER, цена от 220 рублей, 51306SDAA03, Honda, от 300 р., 51306SEAE02, Honda, от 300 р., 51306SED004, Honda, от 360 р., 51306TA0A01, Honda, от 350 р.;
- втулка передняя (правый): 51306TL0G01, Honda, цена от 450 р.;
- втулка передняя (левый): 51307TL0G01, Honda, цена от 450 р.;
- втулка стабилизатора (задний): 52306SDAA01, Honda, цена от 250 р., 52306SDBA02, Honda Type-S, от 250 р., 52306TA1A02, Honda, от 450 р., 52306TE0A01, Honda, от 280 р., 52306TL2A02, Honda, от 400 р., 52315SED004, Honda, от 350 р.;
- втулка стабилизатора переднего полиуретан: 7011108, ТОЧКА ОПОРЫ, цена от 320 р., 7012388, ТОЧКА ОПОРЫ, от 390 р., 7012389, ТОЧКА ОПОРЫ, от 310 р.;
- втулка стабилизатора (задний): ADH28037, BLUE PRINT, цена от 195 р., HSBCUR, FEBEST, от 195 р., JDO21003F, JD от 220 рублей.
Перечень популярных изготовителей комплектующих Хонда Аккорд: BLUE PRINT, FEBEST, FEBI, LEMFORDER, SWAG, YAMATO.
Дополнительные каталожные индексы и размеры
- FEBEST HSB-CL7F, диаметр 26,5 мм;
- STELLOX 89-37039-SX, внутренний диаметр 14 мм;
- BLUE PRINT ADH28055, 25мм;
- FEBI 42038, 25 мм;
- SIDEM 847804, 24 мм;
- SWAG 85 94 2038, 26 мм;
- SIDEM 847900, 24 мм;
- MOOG HO-SB-6852, 24 мм;
- FEBEST HSB-CL7R, 25 мм;
- YAMATO J74032YMT, 26 мм;
- BLUE PRINT ADH28037, 25 мм;
- SWAG 85 94 2024, 24 мм;
- STELLOX 89-37010-SX, 25 мм;
- YAMATO J74031YMT, 24 мм;
- FEBI 42024, 25 мм;
- KAVO PARTS SBS-2008, 25 мм;
- NIPPARTS N4274002, 24 мм;
- NIPPARTS N4294000, 24 мм;
- KAVO PARTS SBS-2005, 25 мм;
- STELLOX 79-00012-SX, 24 мм;
- LEMFORDER 34066 01, 25 м.
Замена втулок стабилизатора на Хонда Аккорд 7
Перед началом проведения работ необходимо убедиться в неисправности системы стабилизации автомобиля. Сделать это можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр к специалистам СТО. Если первый раз сталкиваетесь с поломкой или не уверены в своих силах, закажите услугу в автомастерской. Так вы снизите вероятность некачественной установки, повреждения смежных механизмов.
Основные моменты при диагностике подвески Honda Accord:
- установить автомобиль на смотровую яму;
- зафиксировать колёса противооткатными башмаки в целях безопасности;
- механическими воздействиями на рычаг определяем наличие люфта. Характерный металлический стук подтвердит поломку. Аналогичная процедура проводится в задней части автомобиля.
Полученные данные анализируются, рассчитывается количество необходимых запасных деталей, втулок. Принимается решение о замене смежных механизмов, таких как стойка переднего стабилизатора, амортизатор, пружина, ступичный подшипник, пыльники.
Подготовительный этап: гидравлический домкрат, баллонный ключ, набор автомобильных инструментов, новые втулки с оригинальными каталожными индексами.
Алгоритм проведения замены на Хонда Аккорд 7:
Процедура установки новых втулок достаточно сложная, и без наличия специального оборудования (гидравлической подставки) не обойтись. В домашних условиях вряд ли найдётся что-то схожее, только в стационарных СТО.
- машина устанавливается на смотровую яму, но лучше вывесить подъёмником для удобства проведения работ;
- далее приступаем к замене задних втулок, так как это наименее затратная процедура. Демонтаж левого колеса, доступ к стабилизатору имеется;
- благодаря особенностям конструкции, снимать тяги не нужно. Отвинчиваем по два болта, фиксирующих втулку, извлекаем для замены;
- на место изношенного уплотнителя устанавливаем новый, сборка в обратном порядке;
- аналогичная процедура с противоположной стороны, только комплексная замена, частичный ремонт не допускается.
Замена втулок переднего стабилизатора Хонда Аккорд 7
- сложность в том, что потребуется приспустить подрамник. Эта процедура только для опытных мастеров, так как на него опирается силовой агрегат машины;
- заблаговременно устанавливаем подставку в задней части подрамника;
- демонтируем колесо, отвинчиваем четыре фиксирующих болта подрамника, приспускаем его на 5 – 7 см, не более. Запаса достаточно для того, чтобы трещоткой открутить два болта на «17» втулки стабилизатора;
- извлекаем изношенный уплотнитель, на его место устанавливаем новый, прижимаем фиксатором, ставим колесо. Аналогичная процедура с противоположной стороны.
После замены уплотнителей, проводим осмотр передних стоек стабилизатора. Как правило, они имеют равный ресурс эксплуатации с втулками. Комплексная профилактика ходовой части позволит избежать масштабных поломок в последующем. При наличии деформации рычага стабилизатора, он подлежит замене в обязательном порядке. Восстановить его первоначальное значение невозможно.
Характерные признаки неисправности системы стабилизации
- стук в передней оси при вождении автомобиля;
- трудность в управлении машиной на средних и высоких скоростных оборотах;
- постоянный металлический стук, скрежет в передней части автомобиля;
- подкидывание автомобиля при преодолении дорожных препятствий, ям, ухабов.
Частые причины поломок
- естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
- деформация от удара, аварии, столкновения;
- несоответствие технических стандартов изготовления детали;
- нарушение процедуры установки;
- повреждение смежного механизма, повлёкшего износ втулок.
При соблюдении изложенных рекомендаций, длительность срока эксплуатации составляет от 80 000 км. Очевидно, что речь идёт об оригинальной продукции. При установке деталей сомнительного происхождения срок гарантийного обязательства оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально.
Honda Accord VII (7) 03’- 07’ Часто встречающееся неисправности
Honda Accord VII (7) 03’- 07’ Часто встречающееся неисправности
Прим. проверки связанные с горящим Check En – для точного результата, необходимо проводить специалистом с применением диагностического оборудования
ДВС
– Приводной ремень и механизм натяжения. Шумность от ремня или механизма натяжения при работе ДВС на холостых оборотах.
Проверка: Осмотр ремня, проверка подшипника натяжного ролика и самого натяжителя.
Решение: замена ремня, подшипника или натяжителя. При неисправности натяжителя – есть вариант его обслужить (чистка + смазка) а не менять. прим. срок службы приводного ремня – около 100000км
– Течь масла из переднего сальника коленчатого вала.
Решение: замена сальника. прим. при замене сальника необходимо обратить внимание на шкив коленвала. Трущаяся часть сальника, может оставит значительную выработку на шкиве. Решение: замена шкива
– Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
Проверка: горит Check En, коды неисправности: P2122, P2123, P2127, P2128, P2138, (активен один из этих кодов или несколько)
Решение: замена датчика.
– Не срабатывает клапан системы VTEC
Проверка: горит Check En, код неисправности: P2647
Решение: Промывка клапана, замена прокладок и фильтра клапана (очень редко неисправность электрической части клапана – тогда меняется клапан в сборе)
АКПП
– Частая проблема гул подшипника промежуточного вала АТ
Проверка: гул исходящий от левой части (крышки) АТ в положении селектора «P» и «N» в других положениях селектора гула нет.
Решение: замена подшипника промежуточного вала AT. прим. при замене подшипника необходимо обратить внимание на посадочное место в крышке AT. Если подшипник проворачивался в крышке – будут следы износа. Решение: замена крышки AT в сборе с подшипником.
– Неисправности датчиков давления 2-й или 3-й передачи AT
Проверка: горит Check En, мигает индикатор «D» на приборке, коды неисправности: P0848 либо P0843 Решение: замена датчика
Рулевое управление ГУР
– Стук в ходовой части, спереди справа на небольших неровностях. Люфт рулевой рейки (вала) на выходе из корпуса правая сторона.
Проверка: проверяется при диагностике ходовой части.
Решение: замена правой втулки рулевой рейки.
– Утечка жидкости ГУР через вальцовку шланга высокого давления
Проверка: удалить следы масла на шланге высокого давления, проверить через некоторое время.
Решение: при обнаружении масла на шланге в месте вальцовки – заменить шланг.
Ходовая часть
– Вибрация при наборе скорости от 60 до 100 км/ч (при активном разгоне) возникает при неисправности внутреннего ШРУСа или обоих внутренних ШРУСов.
Проверка: проверка внутренних ШРУСов проводится только методом разборки и осмотра.
Решение: Если на гранате есть следы износа в месте соприкосновения с триподом заменить внутренний ШРУС
– Стук в ходовой части, спереди на небольших неровностях. Износ передних втулок или стоек (тяг) стабилизатора
Проверка: проверяется при диагностике ходовой части.
Решение: замена втулок или стоек переднего стабилизатора.
– Рыскание автомобиля при движении свыше 60 км/ч, особенно неадекватно поведение на колее. Чаще всего связано с износом передних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески.
Проверка: проверяется при диагностике ходовой части.
Решение: замена сайлентблоков.
Прочее
– Противотуманные фары разбиваются стекла.
Решение: Accord 03’-05’ – замена стекол. Accord 06’-07’ (рейсталинг) – замена фар.
Источники:
http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-65562.html
http://zapchasti.expert/honda/accord-7/vtulki-stabilizatora.html
http://deltarally.ru/honda-accord-vii-7-03-07-chasto-vstrechayushcheyesya-neispravnosti