Как разобрать рулевую рейку киа сренто 2004 г тд
Kia – Sorento 2009 г.в. Ремонт рейки.
Киа – Соренто. Ремонт рулевой рейки, восстановление реечного вала.
“Восстановленная в заводских условиях рулевая рейка” – неплохо звучит. Цена вопроса – около 20000 р. +
снять/поставить + сход/развал. Зачем платить больше.
Механизм на фото являлся восстановленным и “отходил” чуть меньше года.
. зубья в плачевном состоянии.
. около 25 т. р. “выброшены на ветер”.
Но даже такую рулевую рейку можно восстановить, цена работы “под ключ” 18 т.р. (снятие/установка + сход/развал + ремонт реечного вала), если ремонт произведён квалифицированно хватает надолго, например, некоторые авто наблюдаются на протяжении 5 – 7 лет.
Итак – процесс снятия. болт крестовины рулевого промвала..
. подрамник с креплением в 4 точки. снимаем резинки крепления приёмной трубы.
. болты крепления задней опоры ДВС.
. передние болты крепления подрамника ослабляем максимально.
..скобы втулок стабилизатора.
. трубка подачи и шланг обратки жидкости ГУР.
. реечный механизм извлекаем через левую арку.
Восстанавливаем “восстановленную” в прошлом рулевую рейку.
Цена работы указана выше. если рейка стучит, цена ремонта под ключ – 13700 р.
Blog Post
Когда гарантийный срок подходит к концу, у автомобиля начинаются всяческие поломки и неполадки. Владельцу следует быть готовым ко всему.
В зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения, поломки могут появиться раньше предполагаемого срока. Если с машиной обходится бережно, то во время технических осмотров нужно будет менять расходные материалы в виде масел, фильтрующих элементов, уплотнителей, салонных фильтров.
Частичные или капитальные ремонты проводятся крайне редко, при аварийных ситуациях или ДТП. Постгарантийный период ознаменован рядом характерных поломок, в частности для Киа это замена передних стоек и задних подшипников, подтяжка или частичный ремонт рулевой рейки (далее РР). Это помимо основного перечня работ, которые нужно проводить во время каждого технического осмотра.
Указанные и другие узлы следует диагностировать и чинить строго в автомобильных мастерских по ряду причин:
- Стационарная мастерская имеет всё необходимое оборудование и инструменты.
- Работает квалифицированный персонал с многолетним опытом работы.
- Каждый работник – профильный специалист своей отрасли. Например: моторист, ходовик, топливник, маляр и прочее.
- Все работы выполняются с гарантией качества и с выдачей акта выполненных работ. В случае возникновения неполадок, всегда можно обратиться в сервис для повторной бесплатной диагностики, предварительно предоставив акт о выполнении работ по данному узлу ранее.
- Всегда в наличии и под заказ оригинальные запчасти на все отечественные и многие зарубежные марки авто.
- Индивидуальный подход в решении проблем.
Рулевая рейка Киа Соренто: основные сведения
При нормальных условиях эксплуатации, средний пробег РР составляет неменее 180 00 км. Работники мастерской часто фиксируют пробег в 220 и более тыс. км пробега.
Ремонт рулевой рейки Соренто: характерные поломки и проблемные зоны
- Стук в области передней
оси, особенно во время осуществления поворотов. Вероятней всего, изношены втулки червя, нужна замена.
- Маслянистые пятна в передней части машины после длительной стоянки. Этот фактор только косвенно указывает, так масло может течь из-под мотора. При подтверждении, нужна замена сальников из-за коррозии.
- Люфт рулевого колеса из-за изношенности червячной пары на валу. Замена штока и пары.
- Прикусывание колонки во время полных поворотов в левую или правую сторону. Также необходима замена центрального вала.
- Колонка тугая и не такая отзывчивая. Это следствие коррозии. Нужен частичный ремонт, чистка, замена втулок.
Ремонт рулевой рейки Киа Соренто: кратко о поломках
Течь и неплотное прилегание сальников происходит из-за систематического перепада температур. Изначально один градус, после прогрева другой, в процессе езды третий, после остывания снова первый. Происходит некая цикличность. Резиновое изделие рассчитано на определённый срок, после чего в его структуре наступает разрушительная реакция. Повторную установку изношенного сальника не рекомендуют, так как уже спустя некоторое время он даст течь, ремонт повторится снова. Денежные затраты потребуются соответственно.
Стук в области рулевой происходит из-за изношенности сухаря. Со временем он стирается, так как материал изготовления прочный полимер. Но, каким бы он не был прочным, это не металл. На Киа Соренто, равно как и на многих моделях, присутствует регулировочный болт, которым можно немного подтянуть рейку, чтобы она выходила ещё несколько сот километров. Так можно сделать один – два раза, не более, после чего нужен ремонт.
Как проходит поиск нужной детали в сервисе
Рулевая рейка Киа состоит из следующих деталей:
- пыльники;
- концевое уплотнение из сплава;
- цилиндр;
- главная шестерня;
- золотник;
- вторичная шестерня вала;
- гнездо тяги;
- зубчатая рейка;
- регулировочный винт;
- гидравлические трубки;
- корпус.
Неполадки в ГУРе
Самая распространённая неполадка в гидроусилителе – слизывание граней на валу вращения. Причин может быть несколько: от недостатка масла до несвоевременной замены. Не исключён вариант брака, хотя на Киа встречается крайне редко. Сторонне механическое повреждение, как фактор, всегда присутствует.
Советы и рекомендации от мотористов
- Главное – систематически
следить за уровнем и состоянием масла в расширительном баке. При нехватке, всегда доливать. Использовать для доливки одну и ту же марку. Не рекомендовано смешивать воедино несколько производителей. Как бы они не утверждали о полной совместимости, это не так. Каждый делает под себя и со своими характеристиками.
- Не выравнивать и не выкручивать рулевую в нужное положение, когда машина стоит на месте. В 41% всех поломок, основная причина была именно эта – движение рейки на месте. Изделие испытывает максимальную нагрузку и не может длительно безаварийно работать.
- Во время парковки всегда ровняйте руль в позицию «центр». Это нужно для того, чтобы выезжать было легче, и рейка не испытывала такие нагрузки при непрогретом масле.
На этом всё. Будем рады Вам в нашем диагностическом центре.
Как разобрать рулевую рейку киа сренто 2004 г тд
YAN » 23 сен 2012, 14:19
Список необходимых зап.частей для ремонта рулевой рейки
57712-3E000
57714-3E010
57716-3E010
57718-3E010 2шт
57719-3E010 3шт
57725-3E010 3шт
57726-3E010 2шт
57750-3E000
0K55232112
0K55232117 2шт
0K55232121
0K55232135
0K55232148
0K55232159
0K55232182 4шт
0K99332184A 2шт
Прошу сильно не пинать,список не мой,я просто перенес его из клубного раздела.
Re: ремонт рулевой рейки
AntoXXXa » 24 сен 2012, 14:39
Re: ремонт рулевой рейки
GeCube » 24 сен 2012, 15:17
Re: ремонт рулевой рейки
AntoXXXa » 24 сен 2012, 15:44
Re: ремонт рулевой рейки
GeCube » 24 сен 2012, 16:48
Думаю старую можно еще и продать в фирму которая их восстанавливает.
К сожелению как новая даже не все новые детали бывают.
Re: ремонт рулевой рейки
kapger » 09 май 2014, 20:19
Re: Ремонт рулевой рейки
ujif » 14 окт 2014, 18:01
Re: Ремонт рулевой рейки
kral796 » 15 окт 2014, 06:47
Re: Ремонт рулевой рейки
Zauber » 15 окт 2014, 07:32
Re: Ремонт рулевой рейки
ujif » 15 окт 2014, 12:35
Как фотки прилипить? Или только по ссылкам?
Добавлено через 32 минуты 10 секунд:
Как то раньше вставлил , блин забыл, как вложения делаются
Re: Ремонт рулевой рейки
Nikolay0812 » 15 окт 2014, 13:16
Re: Ремонт рулевой рейки
ujif » 15 окт 2014, 19:15
Там снизу-где крышка и гайка стоит обыкновенный шарико-подшипник, выше игольчитый подшипник.
Фото пробую “прилепить” размеры завтра выложу т.к записал на работе.
Добавлено через 1 час 43 минуты 18 секунд:
И ещё по поводу пружинки, что поджимает втулку “сухарь”- что новая, что старая разницы имхо нет
Кстати подшипник, что на фото выше у меня очень плохо крутился, а так же карданчик который одевается на вал рейки- то же пришлось. отмачивать в соляре, так что проверяйте!
Re: Ремонт рулевой рейки
kral796 » 16 окт 2014, 05:13
Re: Ремонт рулевой рейки
Gnomus » 16 окт 2014, 08:19
У меня лежит моя старая рейка можно разобрать и отремонтить .)
Re: Ремонт рулевой рейки
Zauber » 16 окт 2014, 08:43
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источники:
http://omegatula.ru/remont-rulevogo-upravleniya/kia-sorento-2009-g.v.-remont-rejki1.html
http://avto-reika.ru/remont/rulevaya-rejka-kia-sorento-diagnostika-i-remont.html
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=771369