Как сделать в машине чтоб музыка не садила аккумулятор
Как сделать в машине чтоб музыка не садила аккумулятор
Поставил себе усилок, саб и новую магнитолу “пионер” в машин. :ura1 Приехал довольный на дачу, отключил на магнитоле сабвуфер, но на усилителе лампочка питания все равно горела. Ну думаю, может это просто значит, что питание есть. Слушал музыку часа 4 вечером и часа 4 на след. день. Собрался ехать домой, а машин не крутит (лампочки горят, музыка играет, а крутит еле-еле). Пришлось вызывать подмогу с пусковым устройством.
Вопрос: когда стояла штатная магнитола слушал сколько влезет и не намека на разряд. Так и не понял, это усилок разрядил или магнитола. Сколько примерно можно слушать музыку без усилителя, чтобы не посадить АКБ? :wall
Вопрос 2: кажется вырос расход. Сколько примерно может сжирать дизеля усилитель на 800 В? :wall
Вспомнить физику с математикой что ли?
всё очень просто. для начала один важный термин:
ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА
количество электричества, забираемое аккумулятором из сети при зарядке и получаемое от аккумулятора при разрядке. Емкость аккумулятора выражается а*ч и получается умножением зарядного или разрядного тока на время зарядки или разрядки. Практически пользуются определением рабочей емкости аккумулятора, под которой понимается количество электричества, получаемое от полностью заряженного аккумулятора при разряде его до минимально допустимого напряжения (у свинцовых до 1,8 в). Полная емкость аккумулятора несколько больше рабочей, но разряжать аккумулятор до полного истощения нельзя, т. к. это может привести к его порче. Емкость аккумулятора зависит от количества активной массы, температуры и плотности электролита, режима разряда аккумулятора (чем больше ток разряда, тем меньше емкость аккумулятора).
и так, проработало оно 8 часов. и еще осталось немного. ну скажем 10% от всего заряда.
примем емкость акб равной 65 ампер-часов.
отнимем 10% – итого 59 ампер-часов.
далее. музыка играла 8 часов :
59 / 8 =
7.4А.
посчитаем мощность потребляемую:
7,4A * 12V =
89 ватт.
почти тоже самое, что фары оставить на часов на 7 включенными.
неудивительно, что высосало батарейку.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
да, еще забыл – это всё очень приблизительно и теоритечески. на практике скорее всего будут иные показатели. но количество потребляемых ватт наврядли будет меньшим.
vladimir_CZ
все правильно напсАл vosmilie:
KeTal
расход зависит от нагрузки на двигатель, а любой элекрический прибор в машине – это нагрузка на двигатель. :!e:
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Сколько примерно может сжирать дизеля усилитель на 800 В?
чем громче слушаешь тем больше, но в пределах 800 Вт
хотя я сомневаюсь что это его реальная мощность :-k
а вообще 1 лошадиная сила это 0,75 кВт (750 Вт)
Блюзмобиль Форум
Питание. Как слушать музыку на незаведён.
llHuNTeRll 09 Ноя 2008
Серый 09 Ноя 2008
Вобщем пришли к тому, что нужно организовать прваильное питание, т.е. чтобы в заглушенной машине вольтаж был около 13.8 . Не для того, чтобы сутки в ней просидеть слушая музыку, а просто, чтобы звучало приятней. Учтём, что в системе, 2-3 усилителя АВ класса, и один возможно что-то около А класса. В голову пока пришло только заменить генератор и поставить 2 одинаковых аккумулятора. Хотелось бы услышать идеи?
Чтоб приятней звучало нужны компаненты соответствующие, которые и при 12В сыграют достойно. На не заведённой машине хоть 10 аккумуляторов поставь не будет 13,8В, тем более если будет хотя бы один усилок А-класса.
Кондиционер питания (PowerStation) от Хеликс/Бракс можно поставить. Только нужно ли?
llHuNTeRll 09 Ноя 2008
Чтоб приятней звучало нужны компаненты соответствующие, которые и при 12В сыграют достойно. На не заведённой машине хоть 10 аккумуляторов поставь не будет 13,8В, тем более если будет хотя бы один усилок А-класса.
Кондиционер питания (PowerStation) от Хеликс/Бракс можно поставить. Только нужно ли?
Думаю выход есть. Повер стэйшон я так понимаю, просто равномерно распределяет питание по усям, что не совсем то, что я ищу
sta/s2z 09 Ноя 2008
Думаю выход есть. Повер стэйшон я так понимаю, просто равномерно распределяет питание по усям, что не совсем то, что я ищу
xxl powerstation – активный стабилизатор. нужный выходной вольтаж задается крутилкой от 11(?) до 15в
Netman_avs 09 Ноя 2008
Вобщем пришли к тому, что нужно организовать прваильное питание, т.е. чтобы в заглушенной машине вольтаж был около 13.8 . Не для того, чтобы сутки в ней просидеть слушая музыку, а просто, чтобы звучало приятней. Учтём, что в системе, 2-3 усилителя АВ класса, и один возможно что-то около А класса. В голову пока пришло только заменить генератор и поставить 2 одинаковых аккумулятора. Хотелось бы услышать идеи?
Хм. 13.8 на незаведённой машине
Честно говоря имхо не встречал ещё АКБ которые давали такую напругу! Ну там 13-13.2 и то на импортных, а на отечественных 12.7 – отличный результат!
PEK 09 Ноя 2008
Хм. 13.8 на незаведённой машине
Честно говоря имхо не встречал ещё АКБ которые давали такую напругу! Ну там 13-13.2 и то на импортных, а на отечественных 12.7 – отличный результат!
любой аккумулятор считается нормально заряженным если вольтметр на его клеммах показывает 12.7В
Netman_avs 09 Ноя 2008
любой аккумулятор считается нормально заряженным если вольтметр на его клеммах показывает 12.7В
Согласен – новый и заряженный! Но АКБ многие каждый день (да и неделю) не заряжают, а если поездки короткие то полностью не успевает зарядиться. Но это всё лирика
PEK 09 Ноя 2008
Согласен – новый и заряженный! Но АКБ многие каждый день (да и неделю) не заряжают, а если поездки короткие то полностью не успевает зарядиться. Но это всё лирика
я про другое- про отечественные и импортные а теперь и про нормально работающие. а не только новые
ну да не суть.
igorvolikov 09 Ноя 2008
По идее – если поставить оооочень мощный БП , делающий из 12 вольт скажем 16. А потом это дело стабилизировать до 14.4. То всегда должно быть 14.4.
Voffka-Rostov 09 Ноя 2008
Вобщем пришли к тому, что нужно организовать прваильное питание, т.е. чтобы в заглушенной машине вольтаж был около 13.8 . Не для того, чтобы сутки в ней просидеть слушая музыку, а просто, чтобы звучало приятней. Учтём, что в системе, 2-3 усилителя АВ класса, и один возможно что-то около А класса. В голову пока пришло только заменить генератор и поставить 2 одинаковых аккумулятора. Хотелось бы услышать идеи?
Если слушать в гараже с электричеством, можно от трансформатора запитаться,или от мощного бп, который из 220 переменного даст 13,8 постоянного, имхо
Даниил74ру. 09 Ноя 2008
Если слушать в гараже с электричеством, можно от трансформатора запитаться,или от мощного бп, который из 220 переменного даст 13,8 постоянного, имхо
Гениально . А машина,то тогда зачем? (без обид тока )
Voffka-Rostov 09 Ноя 2008
Гениально . А машина,то тогда зачем? (без обид тока )
Написал в свете того, когда на заглушенной машине при настройке приходится много и долго слушать музыку а аккамулятор садится. имхо машина нужна, чтоб на ней ездить и во время передвижения слушать музыку, а не для того чтоб в ней сидеть в бездействии подолгу и слушать ту же музыку, если такое происходит и ты не водитель важной персоны-это говорит только о том, что человек неправильно планирует ценное время. У меня такое бывает очень редко, и то только при общении с непунктуальными личностями и девушками, но если аккамулятор живой и нет проблемы с его зарядкой от генератора, даже если 3 уся, около часа слушать музу можно смело, а если нет, тогда прямая дорога к автоэлектрикам или в магазин за новым акамусом.
Даниил74ру. 09 Ноя 2008
Написал в свете того, когда на заглушенной машине при настройке приходится много и долго слушать музыку а аккамулятор садится. имхо машина нужна, чтоб на ней ездить и во время передвижения слушать музыку, а не для того чтоб в ней сидеть в бездействии подолгу и слушать ту же музыку, если такое происходит и ты не водитель важной персоны-это говорит только о том, что человек неправильно планирует ценное время. У меня такое бывает очень редко, и то только при общении с непунктуальными личностями и девушками, но если аккамулятор живой и нет проблемы с его зарядкой от генератора, даже если 3 уся, около часа слушать музу можно смело, а если нет, тогда прямая дорога к автоэлектрикам или в магазин за новым акамусом.
При настройке-я полностью согласен.А около часа на трех усях АВ класса. Ну тока если пара Оптим елоу по 75аЧ стоИт. Про пунктуальность-вернее её отсутствие-я солидарен.Тоже не люблю этого
Lada-forum.ru
Музыка сажает АКБ
- Спасибо
- Не нравится
DeD.Ok 07 Ноя 2009
Находил на форуме подобные темы, но решение своей проблемы не нашел..
Машина 099-ая, Магнитола Alpine, усилок 2-ух канальный Mystery, саб этой же фирмы, 4 колонки. Когда купил машину стояла только магнитола и колонки, с АКБ не было проблем. Потом поставил саб с усилком, и они стали дико разряжать аккум, полностью заряженного дома аккума хватает на пару дней. На месте магнитолу вообще не включаю, то бишь АКБ садится при заведенной машине. Думал, что мой АКБ старый и уже пора ему на покой, взял у друга относительно новый аккум (меньше года) – происходит тоже самое.
Кроме усилка и саба в принципе ничего жрать аккум не может, так как на время отключал усилок – проблем нет.
Есть версия, что как-то криво подключил усилок и саб.. Подключал так: усилок поставил в бардачок, от него плюс на аккум, минус к болту в бардачке, потому подключил усилок к магнитоле, а дальше протянул провода к сабу в багажнике. В принципе так все было написано в инструкции к усилку, но может я все-таки где-то напортачил?
Хотел поставить конденсатор, но почитал и понял, что проблему он не решит. Читал про какой-то таинственный накопитель, которого нигде не нашел в продаже и вообще что это такое?
В общем помогите, пожалуйста, определить, в чем причина разрядки АКБ и как это исправить?
- Спасибо
- Не нравится
minimal007 07 Ноя 2009
- Спасибо
- Не нравится
DeD.Ok 07 Ноя 2009
у тя аккум садиться на стоячей? Иле недозаряжает?
Ну то есть приношу я например заряженный аккум из дома, езжу день – все ок, езжу второй – тоже ок, а на третий еду, слушаю музон, а тут опа, фары затухают прям на ходу, а если машину заглушить, то все, больше не крутит, опять заряжать нести надо.
Магнитола подключена напрямую к аккуму. Усилок к магнитоле зацепил, то есть усилок включается только тогда, когда магнитола включена.
- Спасибо
- Не нравится
minimal007 07 Ноя 2009
- Спасибо
- Не нравится
DeD.Ok 08 Ноя 2009
Если панель на мафоне остаеццо,то он может кушать аккум.
Всегда снимаю ее.
Попробуй музон отключить(ваще нах от аккума отцепи и усь и мафон)и покатайся!
Отключал усилок, катался неделю только с магнитолой, никаких намеков, что АКБ садится, все в порядке! В том-то и проблема, что непонятно, что за фигня такая.. Тем более усилок вроде не очень -то мощный, меньше 0.5 кВт..
А что все-таки по поводу поставить какие-нить фичи типа накопителя? Бывает такая штука?
- Спасибо
- Не нравится
minimal007 08 Ноя 2009
Всегда снимаю ее.
Отключал усилок, катался неделю только с магнитолой, никаких намеков, что АКБ садится, все в порядке! В том-то и проблема, что непонятно, что за фигня такая.. Тем более усилок вроде не очень -то мощный, меньше 0.5 кВт..
А что все-таки по поводу поставить какие-нить фичи типа накопителя? Бывает такая штука?
Херня это! Грю же,что все должно быть нормально и без накопителей. да и глупо это с такой музыкой изощряться с кондерами и накопителями. Так можно и до гельки дойти с доп. геной)))
Смотри гену,таблэтку(иле как там ее матюгают) и т.д. по электрике пройдись! НЕДОЗАРЯД ИМХО.
ЗЫ: Поиск поюзай в электрике. должны быть темы про траблы с херовым зарядом!
- Спасибо
- Не нравится
serega_86 08 Ноя 2009
- Спасибо
- Не нравится
Georgiy 08 Ноя 2009
- Спасибо
- Не нравится
мотор 12 Ноя 2009
- Спасибо
- Не нравится
Valeriy Pus 12 Ноя 2009
Кроме усилка и саба в принципе ничего жрать аккум не может,
Ну поставь отдельный “рубильник” на всю дополнительную приблуду (усилки да сабы) и тогда 100% они жрать не будут.
Ехал, . фары начали гаснуть. – я однажды (правда на “копейке”) всё облазил, а симптомы точно такие. Банально – ослабло натяжение ремня генератора – отсюда постоянный недозаряд. Если ничё из допов не включать – едет. Ближний включаю – метров на 800 хватает и всё медленно гаснет.
Ещё желательно проверить генератор – исключить возможность его “пробоя”.
- Спасибо
- Не нравится
DeD.Ok 15 Ноя 2009
- Спасибо
- Не нравится
minimal007 15 Ноя 2009
гена работает только после 1600 оборотов
Это,типа,все в порядке.
ЗЫ: Выкинуть музыку – самое верное решение! И фары с печкой фтопку – они тоже аккум жрут!
- Спасибо
- Не нравится
bnn062 15 Ноя 2009
- Спасибо
- Не нравится
saint anne 15 Ноя 2009
Это,типа,все в порядке.
ЗЫ: Выкинуть музыку – самое верное решение! И фары с печкой фтопку – они тоже аккум жрут!
и сделать все от розетки, через адаптер
- Спасибо
- Не нравится
DeD.Ok 15 Ноя 2009
Так он по паспорту так должен работать с 1600 оборотов (по словам электрика).
to bnn062
менял, не помогло
Ну насчет музыку выкидывать это я пошутил буду обмотку гены менять, чтобы он выдавал больше ампер, отпишусь тогда, поможет или нет..
- Спасибо
- Не нравится
Sekurd 15 Ноя 2009
Так он по паспорту так должен работать с 1600 оборотов (по словам электрика).
to bnn062
менял, не помогло
Ну насчет музыку выкидывать это я пошутил буду обмотку гены менять, чтобы он выдавал больше ампер, отпишусь тогда, поможет или нет..
Не лезь к обмотке. Если хочешь, чтобы генератор давал побольше, то поставь шкивы и ремешок от от инжекторной десятки и будет тебе счастье в виде повышенного заряда на малых оборотах.
- Спасибо
- Не нравится
minimal007 15 Ноя 2009
Так он по паспорту так должен работать с 1600 оборотов (по словам электрика).
to bnn062
менял, не помогло
Ну насчет музыку выкидывать это я пошутил буду обмотку гены менять, чтобы он выдавал больше ампер, отпишусь тогда, поможет или нет..
Бред ИМХО. тады в пробках,когда раз в 5 мин до 2тыщ крутанешь,аккум ваще тупо садится?!
Ищи проблему в электрике,а не генератор модернизируй! Повторюсь – шкив добавить,обмотки намотать,геник помощней. пару гелевых аккумов. дополнителный геник на 120А. проблему НЕ решат!
ПРОБЛЕМА В НЕДОЗАРЯДЕ А НЕ В НЕХВАТКЕ МОЩНОСТИ ГЕНЕРАТОРА.
- Спасибо
- Не нравится
Sekurd 15 Ноя 2009
Бред ИМХО. тады в пробках,когда раз в 5 мин до 2тыщ крутанешь,аккум ваще тупо садится?!
Ищи проблему в электрике,а не генератор модернизируй! Повторюсь – шкив добавить,обмотки намотать,геник помощней. пару гелевых аккумов. дополнителный геник на 120А. проблему НЕ решат!
ПРОБЛЕМА В НЕДОЗАРЯДЕ А НЕ В НЕХВАТКЕ МОЩНОСТИ ГЕНЕРАТОРА.
У карбюраторных дйствительно, если в пробках и с фарами, печкой аккумулятор действительно садится, при полностью исправном генераторе и проводке.
Именно поэтому когда ставили инжектор на ВАЗ изменили передаточное число на шкивах у генератора, чтобы обеспечить больший ток и зарядку на малых оборотах.
Одинаковый генератор при шкивах от карбюраторной даёт при 800 оборотов двигателя максимум 10А, на шкивах от инжекторной на тех же оборотах двигателя 20А.
- Спасибо
- Не нравится
Диман_Д 16 Ноя 2009
Ищи проблему в электрике,а не генератор модернизируй!
Привет, я как электрик, и радиоэлектроник могу посоветовать тебе проверить аппаратуру (усилитель, магнитолу) на неисправность. В частности пробой выходных транзисторов, утечка тока в электролитических конденсаторах.
На практике это может выглядеть чрезмерным нагревом корпуса радиатора аппаратуры.
То есть у тебя сгорела радиодеталь, в усилитель идет повышенный ток , вот он то и разряжает аккумулятор, возможно даже тогда, когда музыка не играет,- пауза между песнями.
Тут надо разобраться, что конкретно подсаживает , усилок или мафон. Отключи усилитель, перекинь провода на магнитолу и ездий.
Источники:
http://passatworld.ru/archive/index.php/t-89343.html
http://www.bluesmobil.ru/topic/11205-pitanie-kak-slushat-muzyku-na-nezavedyonnom-avt/
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39792