2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включается обогрев зеркал х 5 е53

Как включается обогрев зеркал х 5 е53

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

Читать еще:  Ваз 2112 эмульсия в расширительном бачке

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике — коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью — механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло — Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

Базовым силовым агрегатом нового X5 стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил выдает 475 Н·м крутящего момента, который достигается в диапазоне от 3 400 до 3 800 об/мин. Благодаря этому кроссовер разгоняется до “сотни” всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с. Топливо подается в цилиндры системой Common Rail третьего поколения под давлением 1600 бар, обеспечивая вкупе с сажевым фильтром и окислительным нейтрализатором выхлоп на уровне Евро IV. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом, происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Несмотря на солидный дорожный просвет, Х5 на звание вездехода все же не претендует. Об этом производитель говорит открыто: проехать по пересеченной местности – пожалуйста, а вот серьезное бездорожье лучше обойти стороной. А система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости — при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. При необходимости на выручку придет и динамический контроль DSC, который задействует тормозные механизмы.

Читать еще:  Авито ростовская область авто с пробегом хендай солярис

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Обогрев зеркал

Mart12361 06 Ноябрь 2016

M@ksimus 06 Ноябрь 2016

Здравствуйте, подскажите, как работает обогрев зеркал в е53, и какой предохранитель отвечает за его работу, а то еще не разу не видел чтобы он работал?

нет на него прямого предохранителя.Управляется дверным модулем , время включения зависит от температуры воздуха(датчик наружного воздуха).Или с датчиком или с проводком проблема, или с обогревательным элементом самого зеркала.

Mart12361 06 Ноябрь 2016

sirozaa 07 Ноябрь 2016

У меня тоже не работают ни зеркала ни заднее стекло, всё никак руки не доходят

Сообщение отредактировал sirozaa: 07 Ноябрь 2016 — 08:37

АМИГО 07 Ноябрь 2016

Так как его проверить (обогрев), или подскажите сейчас у кого нибудь обогрев включается?

Прозвонить. Если звонится,значит работает.

Mart12361 17 Ноябрь 2016

Здравствуйте! подскажите где узнать есть ли в Х подогрев, а то может его по заводу нет.

АМИГО 17 Ноябрь 2016

Mart12361 17 Ноябрь 2016

У меня не греют, затемнение работает а обогрев нет,

sirozaa 18 Ноябрь 2016

А разве бывают иксы без обогрева зеркал ? Сомневаюсь..

andrei-trisemerki 18 Ноябрь 2016

1. Обогрева может и не быть на самой стекляшке, если оно менялось. Или просто контакты отвалились — бывает.

Читать еще:  Киа рио 2012 год проблемы при эксплуатации

2. По поводу автоматического включения в температуру ниже +3 — это если такая опция включена.

АМИГО 18 Ноябрь 2016

1. Обогрева может и не быть на самой стекляшке, если оно менялось. Или просто контакты отвалились — бывает.
2. По поводу автоматического включения в температуру ниже +3 — это если такая опция включена.

Если честно, то ни разу не видел фотохром без подогрева.

andrei-trisemerki 18 Ноябрь 2016

Если честно, то ни разу не видел фотохром без подогрева.

Ах, да, автор же сказал, что фотохром работает. Сорри.

Mart12361 18 Ноябрь 2016

andrei-trisemerki 18 Ноябрь 2016

То есть может и програмно быть отключено, я так понимаю?

При кодировании блока GM (по-моему) можно выставить Автоматическое включение обогрева при темп. ниже +3.

Как включается обогрев зеркал х 5 е53

Регулируема в том смысле, что там термовыключатель на самом зеркале (типа как термостат).

Это про какую модель говорится?

У меня на бывшей Е34 М30В30 1988 г.в. зеркала грелись при включенном зажигании И при т-ре воздуха ниже примерно +15 градусов. Если взять в руки зеркальный элемент. то на обратной стороне была такая небольшая запаянная коробочка. Насколько я понимаю. это и был термовыключатель. Датчик т-ры в переднем бампере к делу не относится.

Зуб даю

у меня была е34 88 г.в — тоже зеркала без подогрева были — делаеться он просто — покупаешь стекляшки с подогревом и бросаешь проводки от моторчика регулировки положения зеркала — паяльник поможет))

а кто нибудь дооснащал свои авто обогревом зеркал и обогревом форсунок омывателя?

на форсунки омывателя под какоптом есть разъемы, но питания на них нет((( в зеркала даже никаких проводов нет.

уж очень хочется это сделать, очень трудоемко?

а кто нибудь дооснащал свои авто обогревом зеркал и обогревом форсунок омывателя?

на форсунки омывателя под какоптом есть разъемы, но питания на них нет((( в зеркала даже никаких проводов нет.

уж очень хочется это сделать, очень трудоемко?

Вопрос по стекляшкам: есть два вида — плоское и выпуклое. Так вот то что плоское — оно реально плоское или чуть-чуть с изгибом?

P.S. Посмотрел сколько стоят новые с обогревом — от 100$. Грустновато стало.

Вопрос по стекляшкам: есть два вида — плоское и выпуклое. Так вот то что плоское — оно реально плоское или чуть-чуть с изгибом?

P.S. Посмотрел сколько стоят новые с обогревом — от 100$. Грустновато стало.

ты где их собрался брать? новое итальянское стоит 700 р

а кто нибудь дооснащал свои авто обогревом зеркал и обогревом форсунок омывателя?

на форсунки омывателя под какоптом есть разъемы, но питания на них нет((( в зеркала даже никаких проводов нет.

уж очень хочется это сделать, очень трудоемко?

по форсункам ищи разъем термодатчика(в правом переднем лонжероне, сними лючек бампера и свети фонариком), наверно его не поставили . к зеркалам ничего тянуть не надо, надо просто найти на разъемах редуктора плюс и минус(они подаются при включенном зажигании) и присоеденить обогрев кним. собственно говоря так он реализован штатным образом.

Добавлено через минуту:

о каком редукторе речь? всмысле — моторчик

имею зеркала с подогревом. при положении ключа в положении 2 ток к проводам проходит. проверял тестером. сопротивление на нагр. элементах есть. проверял тестером. сзади на зеркале выпуклость типа коробки тоже есть. но сцука не греется. хотя проверял их, предварительно подержав в морозилке. вроде грелись. или тепло было пока вынес из дому не заметил как согрелись..и в дождь зеркала мокрые. что может быть?? почему так??

и еще, кто знает за какое время они согреваются ну или сохнут от воды?

Источники:

http://monolith.in.ua/zerkala-bmw-x5/
http://www.bmwclub.by/forum/topic/195154-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB/
http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t2542.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector