Как включить скорость на бортовом компьютере киа сид 2017
Как включить скорость на бортовом компьютере киа сид 2017
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (tci)/1,6 (tci)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь
Впервые прототип автомобиля Kia cee’d был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Корейский автопроизводитель Kia Motors позиционировал модель как европейский автомобиль, создаваемый для Европы и производимый в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывался под аббревиатурой ED (European Design – «европейский дизайн») немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.
Производитель подошел к выбору названия довольно креативно. Оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design («сообщество Европы и европейский дизайн»), причем написание намеренно делается с нетрадиционным нижним регистром «с» и апострофом, что, по мнению компании, «должно укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов».
Окончательная серийная версия новинки была представлена 28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже в трех версиях: пятидверный хэтчбек (cee’d), трехдверный хэтчбек (рго_ cee’d) и универсал (cee’d SW). Примечательно, что аббревиатура SW в названии универсала расшифровывается производителем не как привычное «station wagon» (буквально – «вместительный фургон»), а как «sport wagon» («спортивный фургон»). Немного позже, в 2008 году, на Лондонском автосалоне был представлен концепт кабриолета excee’d. Семейство моделей cee’d заменило на европейском рынке Kia Cerato, заняв нишу между моделями Rio и Optima. Кстати, это обстоятельство служит для еще одной версии расшифровки названия cee’d: «CErato evolvED», или «Cerato эволюционировала».
Сборка автомобилей cee’d осуществляется в Европе на специально построенном заводе в словацком городе Жилина.
С момента своего появления модель пользуется успехом среди покупателей. Уже 23 мая 2008 года с конвейера сошел юбилейный 200 000-й автомобиль Kia cee’d. Однако компания Kia Motors не стала останавливаться на достигнутом и решила закрепить и приумножить успех следующим поколением модели.
Мировая премьера второго поколения Kia cee’d (заводской индекс JD) состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новый хэтчбек стал немного длиннее своего предшественника (4 310 против 4 260 мм), но при этом чуть уже и ниже – 1 780 и 1 470 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной.
Дизайн разработан под руководством Питера Шрейера, известного по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Характерная для всех последних моделей Kia решетка радиатора необычной формы в сочетании с широким воздухозаборником бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Следуя веяниям автомобильной моды, ксеноновая головная оптика обзавелась светодиодной окантовкой.
Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, салон нового cee’d достаточно просторный. Производитель сделал все, чтобы водитель, сидя за рулем cee’d, чувствовал себя, как в машине более высокого класса. Респектабельный салон отделан аккуратно подогнанным качественным мягким пластиком и имеет отличную звукоизоляцию. В более дорогих комплектациях используются комбинированная отделка сидений, вставки в дверях из светлой кожи и отделка «хромом».
Новая информативная комбинация приборов органично вписывается в общий интерьер. На высоте эргономика: многофункциональный четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват, удобные сиденья имеют множество регулировок, все кнопки нажимаются мягко, а регуляторы вращаются без люфтов. Климатическая установка нового cee’d оснащена передовыми функциями, как, например, ионизатор воздуха Clean air. Специально для холодного климата автомобиль оборудован электрическим отопителем РТС, благодаря чему зимой воздух в салоне прогревается гораздо быстрее.
В зависимости от комплектации владельцу нового cee’d могут быть доступны большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.
Объем багажника нового cee’d в обычном состоянии составляет 380 л, что на 40 л больше, чем у предшественника. При складывании спинок задних сидений образуется идеально ровный пол, а объем увеличивается до 1318 л, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.
В линейку устанавливаемых на новый Kia cee’d двигателей входят три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска MPI объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность соответственно 100 и 130 л. с., а 1,6-литровый GDI – 135 л. с. Мощность турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л составляет 90 и 128 л. с. соответственно. Двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.
Благодаря применению амортизаторов новой конструкции удалось добиться большей плавности хода. Система рулевого управления FlexSteer в зависимости от личных предпочтений водителя и различных дорожных условий позволяет варьировать усилие на рулевом колесе и степень обратной связи, что в сочетании с эффективной тормозной системой и достаточно жестким кузовом обеспечивает автомобилю отменную управляемость.
Как и полагается европейскому автомобилю, безопасность Kia cee’d соответствует самым высоким стандартам. Автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS,
ESC, BAS, TCS, НАС, VSM, ESS. Пассивная безопасность представлена усиленным каркасом кузова, шестью подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EURO-NCAP, новый cee’d получил наивысший рейтинг безопасности пять звезд.
Яркий спортивный дизайн, внушительные динамические показатели, превосходная управляемость – и все это за весьма приемлемую цену. Исключительно высокое качество сборки позволяет производителю давать на автомобили семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км, чем не могут похвастать конкуренты.
В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia cee’d (JD), выпускаемых с 2012 года по настоящее время.
CEED JD CLUB
Бортовой компьютер
- Нравится
- Не нравится
BIG777 09 май 2013
- Нравится
- Не нравится
PosaD 09 май 2013
- Нравится
- Не нравится
Роман 09 май 2013
- Нравится
- Не нравится
BIG777 10 май 2013
- Нравится
- Не нравится
Роман 11 май 2013
- Нравится
- Не нравится
S1Ng1e 13 май 2013
Хм, у меня когда топлива остаетс яна 40-60 км, то пишется -:- . и лампочка горит . =) Все четко, ни разу не жаловался )))
У нас в инструкции прописано, что меньше 50 км не отображается и появляются “—” – проверял ни раз А вот логику загорания лампочки я так и не понял, возможно на расход топлива ориентируется. ХЗ! Просто было что на 60 км до заправки лампа загоралась, а вчера на 90-100 км до заправки (по трассе ехал и расход был около 6-6,3).
Закрадывается мысль, что она чувствует где трасса и где город В городе много заправок, потому и не торопиться сообщать А на трассе можно и застрять если вовремя не залить топливо
- Нравится
- Не нравится
BIG777 13 май 2013
Хм, у меня когда топлива остаетс яна 40-60 км, то пишется -:- . и лампочка горит . =) Все четко, ни разу не жаловался )))
У нас в инструкции прописано, что меньше 50 км не отображается и появляются “—” – проверял ни раз А вот логику загорания лампочки я так и не понял, возможно на расход топлива ориентируется. ХЗ! Просто было что на 60 км до заправки лампа загоралась, а вчера на 90-100 км до заправки (по трассе ехал и расход был около 6-6,3).
Закрадывается мысль, что она чувствует где трасса и где город В городе много заправок, потому и не торопиться сообщать А на трассе можно и застрять если вовремя не залить топливо
Логики в этом компьютере ваще никакой, может комп как и двигатель, притирается? “что меньше 50 км не отображается и появляются “—“-лично видел горящую стрелку. и 30км остатка,показания расхода 6.4л. Заправился под завязку- 46литров,значит если верить букварю остаток был 7литров(бак же 53л),тогда какого х. горела лампочка,и стрелка лежала?
- Нравится
- Не нравится
VeleZ 14 май 2013
- Нравится
- Не нравится
dimonb73 25 май 2013
- Нравится
- Не нравится
ветас77 26 май 2013
,комп показывал остаток 93км,в бак влезло 56 литров.
Явное надувательство со стороны АЗС. либо у тебя бак резиновый :ROFL:
Скажи, на какой заправке заправлялся?
- Нравится
- Не нравится
dimonb73 25 июн 2013
- Нравится
- Не нравится
PosaD 25 июн 2013
почему частенько на панели(где часы установлены) горят три значка о непристёгнутости задних пассажиров?
при включение зажигания они и должны гореть . самодиагностика! А вот если будет ехать на заднем сиденье пассажир с пристегнутым ремнем и скорость будет больше 20 . то стоит ему отстегнуться на этой скоростью, в машине будет пищать зумер.
- Нравится
- Не нравится
dimonb73 25 июн 2013
- Нравится
- Не нравится
VeleZ 26 июн 2013
- Нравится
- Не нравится
Роман 26 июн 2013
Виталь, не совсем понял, почему должен пищать зумер на пристегнутого заднего пассажира? У меня дочка с женой там постоянно ездят, и не пищит вообще пристегнута жена или нет, но она пристегивается.
У меня тоже сзади не пристёгиваются и нигде не пищит.
Описание функций БК Kia Sportage 3
В Киа Спортейдж 3 стандартный бортовой компьютер, со стандартным набором функций. Даже можно сказать урезанный. К примеру, нет счётчика ТО, что очень удобно.
Рассмотрим все функции. Всё управление переключения и сброса режимов БК производится двумя кнопками слева козырька приборной панели.
Описание функций бортового компьютера
Дневной счетчик поездки А. На дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления одометра поездки.
Дневной счетчик поездки В. При нажатии кнопки RESET дольше 1 секунды, когда отображаются счетчики А или В, счётчик пути обновляется.
Расстояние, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке. Если значение этого показателя составляет меньше 50 км на дисплее появится пустая строчка (—).
Средний расход топлива Л/100км. БК рассчитывает средний расход топлива на основании значений объёма израсходованного топлива и пройденного пути с момента последнего обнуления. Оптимальная точность расчёта дотигается при поездке на расстояние более 50м.
Текущее потребление топлива за последние несколько секунд.
Средняя скорость км/час. Режим определяет среднюю скорость движения авто с момента последнего обнуления. Счётчик работает пока работает двигатель.
Время в пути. Отображает счётчик времени нахождения автомобиля в пути с момента последнего сброса RESET.
Температура наружного воздуха вокруг транспортного средства.
ЭКО-режим ВКЛ/ВЫКЛ. Если Вы едите в экономичном режиме, без резгих разгонов и торможений, то при движении отображается данный режим на дисплее. Отключить можно удерживая кнопку TRIP более 1 секунды, также и включается. (бесполезная штука)
Рейтинг статьи:
Источники:
http://monolith.in.ua/organyi-upravleniya-kia-ceed-s2012g/
http://www.ceed-jd.ru/forum/topic/223-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80/
http://sportage-3.ru/obzor/bortovoj-kompjuter.php