1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать хорошие контрактные стойки с японии

Стоит ли брать контрактные стойки?

Иногда, водители автомеханикам задают не совсем корректный вопрос – стоит ли покупать контрактные стойки? Эта тема часто обсуждается на форумах автолюбителей. Чтобы отдавать свой голос в одну или другую сторону нужно разобраться в тонкостях процесса, почему среди водителей распространилось такое название. Особенно там, где разбирают подержанные автомобили. Дело в том, что «контрактная» деталь отличается от запчастей, снятых с машин, которые уже не восстановить после аварии, но остались еще целые механизмы.

Основные сведения

Чтобы понять, подойдет или нет контрактная стойка, предстоит окунуться в суть проблемы. Если станет ясно, откуда она попала в руки продавца можно принимать решение с покупкой. Стойки часто путают с амортизаторами или считают их синонимами. Но амортизатор выглядит как карандаш, в корпусе которого находится масло со штоком, где он двигается под давлением.

Стойка состоит из взаимосвязанных элементов, они являются частью подвески. Стойкой соединяется колесо с кузовом, а движение осуществляет опорный подшипник. Амортизатор является частью стойки. Если в дороге будет неисправен первый элемент, машину еще можно перегнать своим ходом до СТО. При поломке основной части, вызывают эвакуатор.

Компетентный автомеханик, не начнет утверждать о взаимозаменяемости деталей.

Что касается контрактной стойки, это снятый элемент из автомобиля самим покупателем или, присланный от производителя, на него дается гарантия. Подобная продажа запчастей распространена заграницей, но не прижилась в России. У нас нет возможности самостоятельно снимать технические части, так как никто не предоставит автолюбителю машины, предназначенные для разбора. Нет и хранилищ для сохранения механизмов. Но в страну ввозятся авто на распил, такие запчасти очень дорогие, так как связаны с расторможкой. Предприниматели разработали сложные схемы реализации технических частей, чтобы по минимуму платить таможенные взносы или обходить стороной налоги.

Поэтому, когда называют все старые механизмы, снятые из утилизированных автомобилей, разбитых в авариях – «контрактными», такое утверждение не соответствует действительности. Цена настоящих контрактных деталей равна новым запчастям.

Плюсы от покупки контрактных стоек

Можно купить хорошую запчасть, если найдена настоящая «контрактная». Таким является механизм, который:

  1. Поставили по контракту.
  2. Прописали в сопроводительном документе технические характеристики.
  3. Указали состояние стойки на основании результатов испытания.
  4. Дали от производителя гарантию.

На рынке можно найти контрактную стойку, если компонент предоставлен по программе Mercedes или BMW, разработанной для классических авто. Японские разборки славятся высоким сервисом обслуживания. Для них характерно:

  • Надежное качество деталей.
  • Поступление запчастей из проверенных источников.
  • Подтверждение аукционным специалистом технических характеристик и качества хранения.

Потребители хорошо отзываются о деталях, заказанных из Японии. Где каждый элемент:

  1. Снят с целых безаварийных машин.
  2. Прошел через строгий отбор.
  3. Проведена оценка на износ.

Покупка реальной контрактной стойки предоставит покупателю:

  • Деталь, соответствующую характеристикам производителя.
  • Конструкцию усиленную, упругую, которая способна принять нагрузки.

Информационная технология позволяет автолюбителю попасть на цивилизованную «разборку» машин, где после поступления авто:

  1. Все запчасти попадают на склад, их раскладывают по полкам.
  2. Есть фотографии машин, отчет о состоянии стойки.
  3. Деталь занесена в базу.
  4. Проведены необходимые замеры, предоставлены данные о пробеге.

Хорошее качество и состояние деталей от авто, которые закупили специально для утилизации из региона, но с достойным уровнем технического обслуживания. Английские и японские автомобили на таких разборках всегда популярны. Потому что имеют свои плюсы:

  • Механизмы легко получить из любой страны.
  • Организации подобной сферы тесно сотрудничают.
  • Ходовую деталь можно найти на складе, а редкую заказать.
Читать еще:  Митсубиси кольт отзывы владельцев 2007

Но все положительные моменты при приобретении контрактных деталей, зависят от разных факторов, поэтому не всегда нужно надеяться, что покупка будет надежной.

Какие минусы сопровождают продажу

Целый ряд причин доказывает, что нужно осторожно отнестись к выбору контрактной стойки:

  • Ввоз запчастей с расторможкой дорого обходится поставщикам. Поэтому, часто снимают детали из аварийных машин, их реализуют значительно дешевле. А эксплуатация агрегатов на наших дорогах, как и обслуживание, хуже, чем в Японии.
  • Многие компании продают узлы и неликвид с большим пробегом, который граничит по состоянию с явной неисправностью, они подделывают истории, прикладывают фиктивные отчеты по тестированию деталей.
  • Часто организации не отвечают за контрафакты, так как доказать подделку сложно. Продавцы отмывают стойку, чтобы придать ей товарный вид или доказать отсутствие пробега по российским трассам, затем, передать фирме однодневке. Предприятия имеют в использовании разные сайты, которые продают негодные запчасти, их закрывают, если они засветились своей деятельностью, открывают новые.
  • Предприниматели, торгующие запчастями, не обеспечивают хорошее хранение, они не подвергаются проверкам и диагностике. К тому же возможны потери мелких элементов. Гарантий на продукцию такие поставщики не дают.

Обычно у подобных деятелей, всегда заманчивая стоимость запчастей. А визуально разобраться, насколько годна деталь, сложно даже автомеханику.

Выводы

Стойка не является контрактной, если не известно кто её снял, нет информации с какого автомобиля взяли. Дальневосточные поставщики запчастей, в качестве маркетингового хода, когда-то запустили такой термин, который удачно прижился. Они все механизмы, доставшиеся после «распила», называли контрактными, рассчитывая на лояльное отношение покупателей к японским производителям.

Сейчас, когда раскрыта подобная хитрость, не стоит маскировать все детали, снятые со старых машин под название «контрактные». А потребителю, так как последнее слово и выбор за ним, придется тщательно разбираться не с наименованием, а с качеством стойки. Водителю же важно, чтобы в его машине все детали долго и исправно работали.

Новые или контрактные стойки ?

Привет всем. Потекли задние стоечки, совсем не держат. Встал перед дилемой какие купит стойки: новые (Кайаба, Токико — стоимость около 2300 р.) или контрактные в сборе с опорой и пружиной — стоимость 1500 р. Что лучше оригинальные б/у (в Японии) или новые, но дублекат ?

В этой теме 17 ответов

Ну это ваще!:) Это всё равно, что колодки контрактные поставить! :))

Не парь себе мог, ставь НОВУЮ Каябу, прокачай, как пишут на этом фруме. если на СТО — следи за механиком, чтоб прокачал стойку перед установкой. Далее. если не будешь попадать в сильные ямы и по холоду — 20 град. цельсия и хуже не будешь прыгать на кочках. проходят 3 года как пить дать.

MaxK пишет:
прокачай, как пишут на этом фруме. если на СТО — следи за механиком, чтоб прокачал стойку перед установкой.

Я когда себе ставил ничё не прокачивал. Зачем всё это. Просто поставил и езжу, не жужжу! )

А я прокачал, и тоже не жужжу, Саш, ну надо это, у тебя значит перетекло мсло как надо в процессе эксплуатации, вот и работает.

«Ну это ваще!:) Это всё равно, что колодки контрактные поставить! :))»

Зря ухмыляешься. У нас в городе очень много, кто ставит контрактные стойки и не жалуются, состояние таких стоек всегда хорошее. До Спасио у меня была Старлет, задние стойки ставил контрактные, претензий никаких не было. Многие мастера говорят, что лучше б/у родные, чем новые Кайаба, мол дольше ходят.

Читать еще:  Nissan almera 2014 готзывы

Mihail пишет:
«Ну это ваще!:) Это всё равно, что колодки контрактные поставить! :))»

Зря ухмыляешься. состояние таких стоек всегда хорошее.

Всегда? Ты уверен. Тогда чего ж ты здесь вопросы такие задаёшь?

Поставил Каябу — машина стала чуть жестче, меньше кренится, лучше рулится, но и ямки стала чуть отчетливее на круп передавать. А ходят уже год, без вопросов

«Всегда? Ты уверен. Тогда чего ж ты здесь вопросы такие задаёшь?»

Ну во-первых: хорошее не значит отличное, они все-равно уже хоженные
Во-вторых:ни разу не ставил новые дубдлекаты, потому и спрашиваю.

У меня потекла передняя стойка. Надо менять.

Скажите, какие KYB стойки без доделок и без компромиссов подходят к Spacio 1997 года переднеприводной?

Вопрос срочный, надо заказывать и менять.

serjic пишет:
Народ, привет!
У меня потекла передняя стойка. Надо менять.
Скажите, какие KYB стойки без доделок и без компромиссов подходят к Spacio 1997 года переднеприводной?
Вопрос срочный, надо заказывать и менять.
Спасибо заранее!

Абсолютно точно идут на нашу с тобой машину передние стойки KYB Excel-G под номерами 334176 и 334177 (соответственно правая и левая, или левая и правая, не суть важно). Вот он тут на фотке: http://picasawe. 0587154322
И вот еще в коробке: http://picasawe. 3472056242 К ним сразу, чтобы быть на 100% спокойным после замены, берешь отбойники (на передних стойках эта деталь «скрещена» с пыльниками — идет как одно целое — отбойник и из него «растет» пыльник) — номера по тойотовскому каталогу 48304-44020. Вот такая штуковина: http://picasawe. 5011663874 , http://picasawe. 0781467682
Если что — звони на мобильный, телефон в профайле. Удачи.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 64 Возраст: 64

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Стойки: новые или контрактные ?

Стойки: новые или контрактные ?

Сообщений 1 страница 16 из 16

Поделиться114-08-2016 14:48:24

  • Автор: Вика
  • Местный
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 24-07-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 45 [1975-01-26]
  • Марка автомобиля: Субару травик, 2001 двигатель z22se
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    06-04-2019 15:06:17

Посоветуйте, хочу поменять передние стойки. Лучше новые или контрактные? И какой сразу должен быть сопутствующий ремонт, что следует еще поменять, если подвеска требует ремонта?) Спасибо всем за ранее)

Поделиться214-08-2016 20:04:02

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1695
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    17-02-2020 23:20:55

В принципе стойки можно даже просто восстановить (это дешевле а результат ничуть не хуже чем замена на новые) естественно с проверкой состояние всех резинок и отбойников.
«Подвеска требует ремонта» сильно обобщенное выражение, даже заявление «дороги красноярска требуют ремонта» более конкретное.

Поделиться315-08-2016 13:04:11

  • Автор: Вика
  • Местный
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 24-07-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 45 [1975-01-26]
  • Марка автомобиля: Субару травик, 2001 двигатель z22se
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    06-04-2019 15:06:17
Читать еще:  Кип рио хендай солярис или поло кто из них лучше

«Подвеска требует ремонта» , мне так сказали при осмотре, к сожаление конкретнее ничего((((

Поделиться415-08-2016 13:20:37

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 18-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2009
  • Уважение: [+37/-0]
  • Позитив: [+20/-8]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-08-29]
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:15:47

Вика
как минимум я считаю что нужно купить:
1. Стойки новые. Мне лично нравится передние SACHS ADVANTAGE
2. Втулки стабилизатора. Я себе получил такие Точка Опоры 23-01-2058 Полиуретановая втулка стабилизатора переднего
3. Стойки стабилизатора. Тут выбор большой. У меня пока стоят и вроде еще не стучат CTR CLHO-20 Тяга стабилизатора переднего
4. Также можно купить новые опорные подшипники стойки и резинометалл чашки опорные.

Поделиться517-08-2016 12:27:54

  • Автор: Вика
  • Местный
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 24-07-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 45 [1975-01-26]
  • Марка автомобиля: Субару травик, 2001 двигатель z22se
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    06-04-2019 15:06:17

Спасибо большое за дельный совет)

Поделиться619-08-2016 23:12:48

  • Автор: Катерина
  • Новичок
  • Откуда: ангарск
  • Зарегистрирован: 27-11-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 33
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Марка автомобиля: субару травик
  • Провел на форуме:
    12 часов 26 минут
  • Последний визит:
    29-12-2018 19:10:36

Умерли стойки на экзисте не могу найти может кто подскажет номерок

Поделиться719-08-2016 23:29:10

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 18-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2009
  • Уважение: [+37/-0]
  • Позитив: [+20/-8]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-08-29]
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:15:47

Умерли стойки на экзисте не могу найти может кто подскажет номерок

ну например у меня такие стоят сейчас:

задние : Monroe E 1293 надо два заказывать они одинаковы

передние:
SACHS 280 362 -правая
SACHS 280 361 — левая
или еще можно например
BOGE 32-G07-A -правая
BOGE 32-G06-A -левая

Поделиться814-04-2018 09:15:24

  • Автор: ВАСИЛЬЕВИЧ
  • Новичок
  • Откуда: Алтайский край..Барнаул
  • Зарегистрирован: 03-10-2017
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 97
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-12-03]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ 2003 г. Z22SE, ХМ220. АКПП
  • Провел на форуме:
    4 дня 10 часов
  • Последний визит:
    14-02-2020 20:13:14

Решил заменить передние стойки. Инфы вагон и тележка , в голове каша. По старому опыту , еще катал на ВАЗ- 08, ставил на передок газовые (других просто не было в том месте где был),осень откатал
нормально , а зимой при -20. 25 они отказались работать (жил в Горном Алтае). Думал что убил новые , а как потеплело -15. 18.. восстановились.Пока не заменил на газо-маслянные проблема не решилась. Вот и интересуюсь как сейчас ведут себя газовые стойки в морозы. Были камри , ипсум , нужды не было хоть и пробеги годовые 40-60 тыс.км. машины покупал 4+. Вот и сейчас с сентября 25 т.км.набегал ,10..после капиталки двс без расточки.(месяц простоя).Капиталил с другом он спец , дома. Травик достался подушатаный но ходовка была на 4+ на геометрии сказал спец ,а ему я верю , с 2004г. все машины у него делаю. Сейчас начинаю трясти весь передок , ступицы и шаровые уже заказал (SWAG) Поделитесь опытом.

Источники:

http://plusiminusi.ru/stoit-li-brat-kontraktnye-stojki/
http://www.spacioclub.ru/forum/use/3097
http://traviq.0pk.ru/viewtopic.php?id=1103

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector