1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядят гидрокомпенсаторы фольксваген б3

VAG Мастерская

Замена гидротолкателей клапана (Гидрокомпе.

Nikpo 21 ноя 2012

В последнее время начали постукивать гидрокомпенсаторы
Замер давления масла показал норму!
Поэтому решено было их заменить!
Для замены куплены гидротолкатели INA 420 0022 10

для замены нужно:
1)Снять патрубок подачи воздуха
2)снять фишку форсунки

3)снять с кронштейна трос газа и отвести его за крышку впрыска.

4)открутить 8 гаек крепления клапанной крышки и снять её.

5)выставить зажигание в ВМТ первого цилиндра.
отпустить гайку ролика натяжения.снять ремень привязать его к капоту…(чтобы потом не выставлять опережение)

6)Открутить 8 гаек крепление крышек распредвала

7)Снятые крышки чтобы потом не перепутать ложим по порядку и снимаем распредвал.

8)Вынимаем прежние гидрокомпенсаторы

9)разница нового(слева) и старого

10)Устанавливаем новые

11)Ставим на место распредвал…и закручиваем гайки крышек распредвала моментом=20нм

12)смазываем все установленные детали маслом

Также при замене можно поменять сальник распредвала если это требуется…
Также проверить распредвал на износ…

прокладку клапанной крышки советую брать оригинал.либо Goetze, Elring.

После установки распредвала выставить распредвал по метке.одеть ремень ГРМ затянуть ролик и проверить натяжку после прогрева двигателя.

После первого запуска в 90% случаев наблюдается повышенный шум(щелкание)
Это нормально!
Нужно дать гидрокомпенсаторам «прокачаться»!
Либо на ХХ.либо как показывает эта инструкция

на замену ушел час не торопясь.
результатом доволен…=)

Цена вопроса: 1 306 рублей

MustangGT 05 апр 2013

В последнее время начали постукивать гидрокомпенсаторы
Замер давления масла показал норму!
Поэтому решено было их заменить!
Для замены куплены гидротолкатели INA 420 0022 10

а что насчет пружинок? как проверить есть смысл в их замене или нет? и после замены никакие зазоры не выставляются?

Пассатчик с 98г 07 апр 2013

MustangGT 10 апр 2013

Пружины -«вечные». После замены гидриков, никакой регулировки не требуется.

про гидрики понятно. про пружины. вечные то вечные. но я думаю усталость какая-то присутствует. в моем случае 23года. я думаю производители не очень рассчитывали на такие сроки службы. да и в «букваре» какие-то замеры с ними делают. угол отклонения итд. как-то ж это влияет на закрытие клапана!?

Nameless 10 апр 2013

да и в «букваре» какие-то замеры с ними делают. угол отклонения итд. как-то ж это влияет на закрытие клапана!?

Естественно пружина при многолетней эксплуатации теряет свою упругость.
Уменьшение упругости, может повлечь за собой зависание клапана на ВЫСОКИХ оборотах, когда упругости пружины просто не будет хватать, чтоб закрывать клапан. Именно поэтому на форсированные высокооборотистые моторы предпочтительна установка более жёстких клапанных пружин.

Но тебе на твоём RP это не грозит, поэтому пружины можно не менять

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A5,35I УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гидрокомпенсаторы Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Дать денег чтоб пригнали тачку

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска гидрокомпенсаторы

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Читать еще:  Купить киа соренто в тюмени

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Самостоятельная замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Passat b3 1.9 diesel

  • Сообщений: 50
  • Спасибо получено: 0

В этом топе пойдет речь о гидрокомпенсаторах Volkswagen Passat b3 1.9 diesel.

Статья написана на основе собственного недавнего опыта.

Что такое гидрокомпенсатор? Это деталь ГРМ (газораспределительного механизма), принцип действия которого заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в ГРМ. Это обеспечивается движением его деталей под воздействием пружины и масла, которое закачивается в него системой смазки двигателя. Гидрокомпенсатор состоит из корпуса, плунжерной пары, пружины плунжера и обратного клапана. В свою очередь плунжерная пара состоит из:

1)втулки — обеспечивает движение плунжера в четко заданном направлении.
2)плунжера — стальной цилиндр, который имеет отверстие в нижней части, что соединяет полости внутри плунжера и под ним.
3)Пружина плунжера — расположена между втулкой и самим плунжером.
4)Обратный клапан — стальной, подпружиненный шарик.

Как работает гидрокомпенсатор?

Когда кулачок распредвала повернутый к компенсатору тыльной стороной — он не передает на него усилия и пружина плунжера выталкивает плунжер из втулки, при этом выбирая зазор. В этот момент в увеличенную полость под плунжер через обратный клапан подается масло из системы смазки двигателя. Когда кулачок начинает воздействовать на толкатель- он передает усилие от распредвала на клапан системы ГРМ. При этом гидрокомпенсатор действует как жесткий элемент, потому что обратный клапан закрыт, а масло закачанное под плунжер почти не сжимается.
При нажатии на клапан некоторая порция масла выдавливается через зазоры между плунжером и втулкой — появляется зазор между кулачком распредвала и толкателем, который компенсируется новой подачей масла из системы смазки. Проще говоря гидрокомпенсатор автоматически подбирает зазор в зависимости от нагрева и изношенности системы ГРМ.

При использовании некачественного масла, а также при несвоевременной его замене вместе с фильтрами системы смазки появляются следующие поломки:
1. Увеличивается зазор между плунжером и втулкой что приводит к потере масла, — компенсатор неправильно работает, то есть плохо подбирает зазор — появляется характерный стук.
2.Заклинивание плунжерной пары — приводит к выходу из строя гидрокомпенсатора

Читать еще:  Avito ru авто с пробегом по всей россии киа соренто

В общем поломка одна — не работает компенсатор, а это:

1. Увеличенный расход масла (у меня из-за неисправности одного компенсатора на клапан выпускного коллектора в первом цилиндре Volkswagen Passat b3 1.9 diesel расход масла на 1000 км составил 1литр. при этом время от времени первый цилиндр вообще переставал работать — двигатель не развивал той мощности, которой бы хотелось. Естественно увеличивался также расход топлива. На машине невозможно было вообще ехать не только потому что не хватало мощности, но и из-за того что мотор выдавал такой звук что после 100 км пути — голова раскалывалась).

Непосредственно опыт по замене компенсатора.

Сразу прошу прощения за отсутствие фотоотчета, так как требовалось срочно заменить деталь, потому что надо было ехать в далекую дорогу и времени на фотоапарат особо не было.Так что использую фотки с интернета. И так если вы уже точно поставили диагноз, что вышел из строя компенсатор — приступайте к ремонту. Сразу отмечу, если на холодную слышен стук компенсаторов, но он скоро пропадает — это нормально, если же стук слышен постоянно на холостом ходу — компенсаторам конец и их желательно поскорее заменить. Даже если они не очень влияют на работу двигателя. В один прекрасный момент он заклинит и будет не очень весело, особенно если это произойдет далеко от дома.

Приступаем к замене.

Откручиваем крышку ГБЦ выставляем ВМТ, ТНВД и ГРМ по метках, фиксируем ТНВД специальным приспособлением (). Затем снимаем ролик натяжителя ремня ГРМ и сам ремень. Теперь откручиваем два болтика, которые держат защиту ГРМ, на которую надевается пластмассовый чехол, закрывающий ремень ГРМ (размещены по обе стороны головки, возле шкива распредвала.

Откручиваем бугеля, которые держат распредвал(важно запомнить как они стоят чтоб при сборке каждый поставить на свое место) теперь нужно выкрутить шпильки центрального бугеля и одну шпильку возле зубчатого шкива распредвала, так как они будут мешать подвинуть распредвал для лучшего доступа к компенсаторам. Теперь мы добрались к компенсаторам. Вынимаем их с посадочных мест и проверяем который неисправен. Вот этот шток (плунжер) должен сидеть твердо на своем месте никуда не двигаясь.

Заменили неисправный компенсатор и можно собирать. Не забудьте что все должно быть по метках. Так как был откручен полностью распредвал то тут уже метки нарушились. Очень все просто — на противоположной стороне от зубчатого шкива есть прорез — при установке распредвала на место этот прорез должен стоять горизонтально, так чтобы в него можно было вставить фиксатор.

Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к обсуждению.

Источники:

http://forum.vagma.ru/topic/1266-zamena-gidrotolkatelej-klapana-gidrokompensa/
http://www.autocompas.ru/catalog/gidrokompensatory/vw/passat-variant-3a5-35i/
http://tramba.ru/autoforum/remont-volkswagen/164-samostoyatelnaya-zamena-gidrokompensatorov-volkswagen-passat-b3-1-9-diesel

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector