1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заказать шины 2017 года выпуска

Тесты летних шин 2017 года

03.04.2017

Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (финальная часть)

Немецкий специализированный журнал Auto Bild недолго держал интригу. Только в конце февраля 2017 года были опубликованы результаты предварительного этапа большого сравнительного испытания 52-х летних моделей типоразмера 225/50 R17, ориентированных на эксплуатацию владельцами спортивных транспортных средств среднего класса, таких как Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class, и вот теперь, в начале марта, уже известен победитель.

Забегая наперёд скажем, что итоговый расклад теста 2017 года летних шин от издания Auto Bild получился довольно интересным: о своём праве на существование и готовность к конкурентной борьбе во весь голос заявили новые шины Fulda SportControl 2, а их соотечественница Continental PremiumContact 6 смогла полностью реабилитироваться после неудачного выступления в испытаниях Auto Bild Allrad для летней авторезины размера 235/50 R18. Впрочем, обо всём по порядку.

Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (финальная часть)

Традиционно для журнала Auto Bild в отборочном туре летние тестируемые модели проверяются на эффективность торможения в мокрых и сухих дорожных условиях.

Его результаты оказались несколько устрашающими, поскольку лишь треть из 52-х участниц теста соответствовала минимальным требованиям безопасности экспертной группы «Автобильда». При том, что внешне все автопокрышки чёрные и круглые, их динамические свойства на мокром асфальте крайне различны.

Отборочный этап помог тест-группе отделить зёрна от плевел. При торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки разбег результатов между лучшими и худшими шинами тестовой дисциплины слегка превысил три метра. Но в мокрых условиях при торможении со скорости 80 км/ч разница почти достигла шестнадцати метров, что эквивалентно длине четырёх автомобилей.

Отборочный тест Autobild 2017 летних шин 225/50 R17. Источник: autobild.de (для увеличения нажмите)

В основной этап соревнований прошли 20 участниц, между которыми разгорелись нешуточные баталии. Неожиданностью для испытателей стал прорыв в финальную часть соревнований китайских шин Leao Nova Force, которые при низкой цене вопреки расхожему мнению продемонстрировали вполне пристойные сцепные свойства на мокрой поверхности.

Список моделей, протестированных в финале:

• Yokohama Advan Fleva V701
• Vredestein Ultrac Satin
• Uniroyal Rainsport 3
• Toyo Proxes Sport
• Sava Intensa UHP 2
• Pirelli Cinturato P7 Blue
• Nokian zLine
• Michelin Primacy 3
• Maxxis Premitra HP5
• Leao Nova-Force
• Kumho Ecsta HS51
• Hankook Ventus Prime3 K125
• Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
• Fulda SportControl 2
• Falken Azenis FK510
• Dunlop Sport Maxx RT2
• Cooper Zeon CS8
• Continental PremiumContact 6
• Bridgestone Turanza T001 Evo
• Avon ZV7

Результаты теста

Бассейн для проверки устойчивости шин к эффекту аквапланирования был затоплен слоем воды глубиной восемь миллиметров. Дождевые шины Uniroyal Rainsport 3 в обоих случаях подтвердили своё предназначение, продемонстрировав наибольшие запасы безопасности.

Худшими в устойчивости к продольному аквапланингу оказались модели Yokohama Advan Fleva V701 и Maxxis Premitra HP5.

Здесь и далее источник: Auto Bild, №10/2017

При этом в тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию японским шинам Yokohama, представленным лишь в 2016 году, удалось закрепиться в звании самых худших.

Шины с уверенным сцеплением и хорошей боковой устойчивостью на мокрой дороге обеспечивают быстрое прохождение извилистого кругового трека. Наиболее точные и быстрые реакции зафиксированы у шин Pirelli Cinturato P7 Blue.

Однако в поперечной устойчивости лучшими были шины Continental PremiumContact 6.

Гармоничное взаимодействие между передним и задним мостом автомобиля и надёжность сцепления послужили главными критериями при оценке управляемости шин в сухих условиях. Модели Pirelli Cinturato P7 Blue и Continental PremiumContact 6 и здесь утвердились в статусе лидеров.

Шинам Uniroyal Rainsport 3 и Kumho Ecsta HS51 явно не хватало боковой устойчивости и точности реакций на повороты руля.

Читать еще:  Киа рио новосибирск купить

Наиболее тихими шинами теста объявлены Michelin Primacy 3, однако стоит заметить, что шум измерялся снаружи автомобиля, а в самом салоне отличия между участницами летних сравнительных испытаний были практически незаметными.

Как долго прослужат шины до того момента, когда протектор достигнет минимальной (разрешённой законом) глубины протектора 1,6 миллиметров? Ответ в таблице ниже.

Шины Continental PremiumContact 6 уверенно вырывают победу, оторвавшись от ближайшей преследовательницы Dunlop Sport Maxx RT 2 на 3, 5 тысячи километров. Потенциальный пробег покрышек Michelin Primacy 3 также выше среднего уровня. Респект!

Вопреки низкому эксплуатационному ресурсу победа в следующей дисциплине досталась китайским шинам Leao Nova-Force, цена которых вдвое меньше стоимости премиальных моделей. Покрышки Continental PremiumContact 6 и Dunlop Sport Maxx RT2 смогли самоутвердиться за счёт высокого пробега.

20% — такова разница между сопротивлением качению шин Pirelli Cinturato P7 Blue и Cooper Zeon CS8. А это значит, что топливная экономичность последних примерно на 4% хуже, чем у итальянской разработки.

Места в финале летнего теста, в соответствии с продемонстрированными достижениями моделей, распределились следующим образом:

Тест летних шин 225/50 R17. Итоги, места с 1 по 10 (для увеличения нажмите) Тест летних шин 225/50 R17. Итоги, места с 11 по 20 (для увеличения нажмите)

Итоги

Победу в тесте отвоевали шины Continental PremiumContact 6— их эффективность торможения на сухом и мокром покрытии, а также высокая ходимость достойны похвалы. При этом модель смогла реабилитироваться после не очень удачного дебюта своей SUV-модификации (5 место из 10) в независимых тестах, проведенных в 2017 году силами экспертов Auto Bild Allrad.

Интерес вызывает второе место, отданное немецкими тестерами сразу трём моделям: Dunlop Sport Maxx RT 2, Falken Azenis FK510и Pirelli Cinturato P7 Blue. Как видим, говорит технический специалист Shina.Guide, шины медиум-сегмента вполне в состоянии побороться за место под солнцем.

Лишь с пятым результатом пересекли финишную черту премиальные автошины Hankook Ventus Prime 3. Отметить, что провальных результатов у них не было, но очевидно, что по всем параметрам пусть и немного, но они не дотягивают до победителя. Тем не менее, вердикт «образцово» они получили.

Следом за ними, прямо на шестое место ворвалась новинка летнего сезона 2017 года модель Fulda SportControl 2. Очень удачное начало карьеры, что наряду с доступной ценой гарантирует долгосрочную любовь автомобилистов.

С седьмым результатом закончили испытания шины Bridgestone Turanza T001 Evo, которые были запущены в производство в октябре 2016 года. Также неплохой старт, учитывая что продукция Bridgestone редко показывает столь высокие результаты. «Эволюция» (Evo в названии модели) однозначно пошла модели на пользу.

Не обойдём стороной покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Michelin Primacy 3, занявшие восьмое и девятое места соответственно. Как для премиальной авторезины, тем более со спортивным уклоном, этот тест — не слишком удачное выступление для послужного списка.

Замкнули первую десятку финалистов шины Uniroyal Rainsport 3, выехавшие за счёт своей дождевой направленности.

С одиннадцатым результатом финишировала модель Vredestein Ultrac Satin. Выше подняться ей помешали неуверенные реакции на повороты руля на сухом асфальте.

Ещё две летние новинки 2017 года Sava Intensa UHP 2 и Toyo Proxes Sport разделили двенадцатое место. И если к последней у тестеров были претензии в плане экономичности, то продукция Sava «споткнулась» на управляемости в мокрых условиях.

Четырнадцатое место у шин Maxxis Premitra HP5. Они практически по всем параметрам существенно уступают другим автопокрышкам на мокром асфальте.

На пятнадцатом месте снова две модели — Avon ZV7 и Nokian zLine. Финская разработка едва успела заскочить на подножку последнего вагона поезда, уходящего в основной тур соревнований Auto Bild. И даже в финале у испытателей к ней осталось очень много вопросов.

Для шин Cooper Zeon CS8 тест Auto Bild стал дебютом. Судя по семнадцатой итоговой позиции — не очень удачным. Но с провалами в тестах на сухой поверхности и относительно высоким сопротивлением качению чего-то другого ожидать и не приходилось.

Читать еще:  Бежит радиатор охлаждения хундай туксон 2 7 2007 что делать

Чудо китайского шинпрома Leao Nova-Force на финише уделало разрекламированную продукцию Yokohama Advan Fleva V701. В основном благодаря более уверенному поведению на сухой дороге.

Для летних шин Kumho Ecsta HS51 тест Auto Bild 2017 года закончился полным провалом. Эксперты были слишком суровы: модель «не рекомендуется» из-за дисбаланса характеристик и низкого эксплуатационного ресурса.

Как видим, цена шин не всегда прямо пропорциональна безопасности. Хотя определённая степень зависимости всё же просматривается. Тем не менее, перед покупкой авторезины всегда лучше себя обезопасить изучением результатов приглянувшейся модели в сравнительных тестах.

Важен ли год выпуска шины?

В последнее время мы замечаем, что покупатели все активнее стали интересоваться годом выпуска шины.

Так ли важен на самом деле этот параметр?

Дата выпуска шин — стоит ли искать самые «свежие»?

В последние годы мы замечаем, что требовательные покупатели все чаще стали интересоваться годом выпуска приобретаемых колес. Так ли важен на самом деле этот параметр?

Мы вынуждены заметить, что многие клиенты зачастую сами не понимают, для чего им необходимы самые свежие шины, ведь речь не идет о горячих пирожках. В интернете масса противоречивой и голословной информации на этот счет, поэтому для попытки разобраться в этом вопросе мы используем наиболее объективное и авторитетное заключение экспертов от Michelin .

ШИНЫ НЕ БАНАНЫ!

Видимо даже в этой лидирующей корпорации не смогли не отреагировать на набирающую обороты проблему, и филиппинское подразделение запустило специальную разъясняющую акцию «Шины не бананы!» Люди опасаются, что со временем автошины «стареют». Три независимых исследования, которые проводились в Южной Корее, Германии и Саудовской Аравии доказывают, что при условиях хранения +40 градусов цельсия в течении 20 лет состояние автошин будет аналогично пробегу в 40 000 км. А год активной эксплуатации примерно равен десяти годам хранения на складе.

Многочисленные тесты выявили, что при трехлетнем хранении шины разницы с только что произведенными фактически нет. Торможение, разгон перестановка на условно «старых» покрышках идентичны условно»новым», а ресурс и ударопрочность также ничем не отличается. Так что обзванивать все магазины города в поиске «свежака» бессмысленно.

К слову, отечественный ГОСТ тоже говорит однозначно — в течении пяти лет с даты производства шины можно продавать смело. При надлежащем хранении колеса не теряют свойств и более пяти лет, ведь они устойчивы к перепадам температур.

Зато в погоне за самыми «свежими» покрышками многие покупатели упускают тот факт, что гораздо важнее для их самочувствия шин, их ресурса, и беспроблемной езды следить за давлением, равномерным износом, и не допускать перегрузок во время эксплуатации. Ведь даже незначительное на первый взгляд отклонение в 0,3 атм. в ту или иную сторону может сократить срок службы шины на четверть, а перегруз и вовсе привести к фатальным повреждением корда или гермослоя.

Еще один момент, который некоторые клиенты шинных магазинов не берут во внимание: шины на заводе изготовителе производятся заранее. Например, весной 2018 года, вы просите продавца в магазине чтобы вам подобрали покрышки с датой производства именно 2018 г. Но ведь выпуск летнего ассортимента начинается еще осенью 2017-го, и требуемый типоразмер нужного года может отсутствовать на складах в принципе!

MICHELIN СОВЕТУЕТ:

1) Наши выводы и рекомендации созвучны с советами Мишлена — стараться не допускать использования шин старше 10 лет. Это уже срок.

2) В процессе эксплуатации больше уделять состоянию колес, повреждениям, и давлению, которое должно соответствовать рекомендуемым значениям.

3) Иметь в виду: трехлетние покрышки по эксплутационным характеристикам фактически идентичны произведенным совсем недавно. И еще добавим от себя: по нашему опыту, в шипованных колесах, пролежавшими пару лет на складе, шип держится лучше. Причиной тому — диффузия, хоть и не достигает заметных величин, но объективно возможно растерять шипы заметно сокращается. Как таковых исследований на эту тему вряд ли проводилось, но практика показывает, что это именно так.

Читать еще:  Главный цилиндр сцепления хендай каунти

Как изменился российский шинный рынок в 2017 году

Эксперты Cordiant подвели итоги 2017 года в российской шинной отрасли

В 2017 году российская экономика начала восстанавливаться, что вкупе с отложенным спросом позволило шинному рынку продемонстрировать уверенный рост: было реализовано 41,5 миллиона шин, что на 16% больше, чем в 2016 году.

Шинный рынок России, млн. шт.

Рынок легковых шин на фоне роста продаж новых автомобилей (+12%) продемонстрировал уверенный рост: в 2017 году продажи увеличились на 19% по отношению к 2016 году.

Российский рынок легковых шин, млн. шт.

Покупательская активность по-прежнему смещается в среднеценовой сегмент (+1,1%), а премиальный сегмент продолжается сокращаться (-1,8%). При этом потребители все больше отдают предпочтение онлайн-каналу покупки: на долю Интернет-продаж приходится 29,2%, что на 2,6% больше, чем в прошлом году.

Тренды прошлого года на рынке новых автомобилей продолжили развиваться – покупатели выбирают практичные кроссоверы (+3%, а в целом сегмент занимает 41,9% рынка) и доступные модели сегмента B (-2,6% и 39,8% в целом).

«Благодаря сбалансированному потребительскому портфелю, фокусу на массовые модели автомобилей, а также оптимальному сочетанию цены и качества, бренд Cordiant был самым востребованным у потребителей в летнем сезоне 2017 года (доля 8%). В группу популярных брендов вошли: Nordman, Nokian и Yokohama», — рассказали в «Кордианте».

Распределение продаж летних шин в 2017 году

В зимнем сезоне 2017 года бренд Cordiant активно наращивал объемы продаж, что позволило увеличить долю на рынке на +1,5 п.п. (до 10%). Кроме Cordiant наибольшим спросом у потребителей пользовались такие бренды, как Nordman, Nokian, Bridgestone и Dunlop.

Распределение продаж зимних шин в 2017 году

Рынок грузовых ЦМК шин продолжает уверенно расти: в 2017 году было реализовано 3,55 миллиона штук, что на 10% больше, чем в 2016 году.

Российский рынок грузовых ЦМК шин, млн. шт.

За прошедший год все игроки, имеющие крупные рыночные доли и заводы на территории России, вышли на максимальные производственные мощности. Это означает, что дальнейший рост будет обеспечен за счет реализации новых инвестиционных проектов.

При этом экспорт вырос на 5%, из которых дополнительные объемы были нацелены на страны дальнего зарубежья (рост около 15%). Cordiant увеличил поставки на экспорт на 7%.

На внутреннем рынке грузовых ЦМК шин Cordiant занимает второе место по доле (19,8%). Первое место занимает НКШЗ (23,1%), далее следуют Michelin (11,2%) и Bridgestone (9,2%).

Распределение продаж грузовых ЦМК шин в 2017 году

Импорт грузовых ЦМК шин на фоне стабилизации курса доллара вырос на 9%. Поставки увеличились почти из всех стран, однако основным драйвером стали игроки из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Импорт грузовых ЦМК шин в Россию, млн. шт.

Прогнозы на 2018 год

На рынке легковых шин основными факторами, оказывающими влияние на дальнейшее развитие сегмента, являются динамика продаж новых автомобилей и покупательская способность населения. С учетом ожидаемых темпов восстановления экономики +1,8% и автомобильного рынка +10%, рынок легковых шин вырастет на +12%.

Российский рынок легковых шин (прогноз на 2018 год), млн. шт.

На рынке грузовых ЦМК шин эксперты Cordiant прогнозируют восстановление (+8%) до докризисного уровня (3,8 миллиона шин) за счет роста парка техники, который активизировался в 2017 году. При этом конкуренция в среднеценовом сегменте обострится, а в портфеле крупных компаний увеличится доля брендов сегмента B.

Российский рынок грузовых ЦМК шин (прогноз на 2018 год), млн. шт.

Источники:

http://alfashina.by/blog/testy-letnih-shin-2017-goda
http://shdvor.ru/articles/vazhen-li-na-samom-dele-god-vypuska-shiny.html
http://colesa.ru/news/57770

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector