Какая стоит акпп на джип гранд чероки wk 2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JEEP GRAND CHEROKEE WK2 WK,WK2 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коробка передач Jeep Grand Cherokee WK2 WK,WK2 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 234 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 284 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 286 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 286 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 290 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 290 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 294 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 294 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 294 л.с., тип – бензиновый, модель – ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем – 3.7 л., мощность – 201 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем – 5.7 л., мощность – 352 л.с., тип – бензиновый, модель – EZH. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем – 5.7 л., мощность – 366 л.с., тип – бензиновый, модель – EZH. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем – 5.7 л., мощность – 366 л.с., тип – бензиновый, модель – EZH. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем – 6.4 л., мощность – 468 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем – 6.4 л., мощность – 476 л.с., тип – бензиновый, модель – ESG. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – EXF. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 241 л.с., тип – дизель, модель – EXF. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 243 л.с., тип – дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 243 л.с., тип – дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2011
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 250 л.с., тип – дизель, модель – EXF. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Американские автомобили Jeep производит компания «Крайслер». Это мощные машины повышенной проходимости, отличающиеся полным приводом, внушительными габаритами и высокой надежностью. Производитель комплектует модели этой марки автоматическими коробками собственного производства, АКПП «Мерседес» и Aisin, вариаторами Jatco.
Коробки передач Jeep хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, но по мере износа и в других случаях без ремонта обходиться не могут.
Типичные неисправности автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee IV (WK2):
- Проблемы с обгонным сцеплением. Проявляются пробуксовками, нехарактерными шумами, нетипичным поведением коробки.
- Проблемы в корпусе узла овердрайв трансмиссии. При этих поломках нечетко переключаются передачи, присутствуют пробуксовки и посторонние звуки.
- Поломки гидромуфты вследствие износа деталей, разрушения фрикциона, нарушения герметичности. Переключения передач сопровождаются рывками, возникают посторонние вибрации. Для предотвращения тяжелых последствий требуется срочное обращение в автосервис.
- Перегрев АКПП (долгое буксование, длительная эксплуатация в экстремальных условиях). Проявляется стуками, шумами, пробуксовками. Возможны поломки шестерней. Требует диагностики.
Причины выхода из строя коробки-автомат:
- Естественный износ всех деталей и комплектующих.
- Неправильное управление (стиль и манера вождения).
- Недостаточный уход за трансмиссией (несвоевременная замена масла, использование нерекомендованных марок ATF, отсутствие периодической диагностики и осмотров АКПП).
Для увеличения срока жизни агрегата (до капитального ремонта и до полного износа) производитель требует немногого:
- Аккуратного вождения без резких и частых разгонов и торможений, без экстремальной езды с высокой скоростью по плохим дорогам.
- Минимального использования режимов буксования и буксировки, умеренного количества переключения передач.
- Качественного и своевременного технического обслуживания (замена ATF, диагностика, периодический осмотр и мелкий ремонт).
- Прогрева АКПП перед началом движения в зимний период.
Порядок работ
Ремонт автоматических коробок Jeep выполняется по стандартной схеме:
- диагностика с предварительным тест-драйвом;
- демонтаж АКПП с автомобиля, полная (частичная) разборка;
- дефектовка, замена изношенных деталей;
- сборка агрегата, установка на автомобиль;
- испытание авто на ходу, обкатка.
Автосервисы сети нашей компании предлагают, кроме ремонта, замену штатной АКПП Джип Гранд Чероки 4 (ВК2) новым или контрактным экземпляром.
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) – связанные миры
Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Mercedes-Benz GLE. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.
Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съехать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.
Двигатели
Бензиновые двигатели имеют американское происхождение. Это интересные агрегаты. Базовый объемом 3,6 литра относится к новой серии Pentastar. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он вполне живой и потребляет 11-15 литров топлива на 100 км.
Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5.7 л, 6.4 л и 6.2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.
5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.
Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом – Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.
Один из недостатков – утечки масла. Они возникают в результате повреждения корпуса масляного фильтра. Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения, так как корпус соединен с масляным радиатором. Стоимость ремонта – около 15 000 рублей.
Коробка передач
Существенное влияние на динамику и расход топлива оказывают коробки передач. Все они автоматические, но в различные годы менялся поставщик. Знакомый многим прежде 5-ступенчатый автомат NAG1 от Mercedes в 2014 году уступил место 8-ступенчатому ZF. Он позволил снизить расход топлива, примерно на 1 литр.
В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя.
В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.
Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а затем рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления.
Трансмиссия
Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.
Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.
Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.
Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.
Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от раздаточной коробки передач и неработающем редукторе. В таком случае приходится менять электродвигатель управления активацией пониженной передачи (около 30 000 рублей). Цепь раздатки долговечная и проблем не вызывает.
Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.
Другие проблемы и неисправности
В Гранд Чероки нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным. Ржавчина на кузовных деталях обычно появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП.
Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.
Особое внимание следует уделить генератору, центральному блоку замка багажника, солнцезащитным козырькам (короткое замыкание) и усилителю тормозов (зимой попадает вода, что приводит к коррозии).
Элементы ходовой достаточно прочные. Однако, в старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Стоимость полного набора новых деталей превышает 150 000 рублей.
Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.
Модификации
Trailhawk
Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.
SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.
Заключение
Для Grand Cherokee WK2 справедливо универсальное правило: автомобиль из надежного места с проверенной историей доставит удовольствие от обладания, и не будет перегружать семейный бюджет. Но это не означает, что обслуживание будет дешевым.
Источники:
http://www.autocompas.ru/catalog/korobka-peredach/jeep/grand-cherokee-iv-wk-wk2/
http://expert-akpp.ru/remont-akpp-jeep-grand-cherokee-iv-wk2
http://vvm-auto.ru/jeep/1321-jeep-grand-cherokee-iv-wk2