6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лампочки купить на пассат б6 что бы светило хорошо

Какие лампочки купить на пассат б6 что бы светило хорошо

Volkswagen Passat «Chocolate» › Бортжурнал › Нужен совет дорогие обладатели Б6 (КТО-ЧТО-ДУМАЕТ ?)

///Доброе время суток !Были мысли поставить ксенон В БЛИЖНИЙ И ПТФ т.к свет у наших Б6 не очень …НО ЕСТЬ ВАРИАНТ ЗАМЕНЫ —читаем, смотрим, комментируем …

///Цветовая температура ксенона — это характеристика источника света, определяет ощущаемый глазом цвет. Каждому цвету соответствует своя температура, измеряемая в Кельвинах. Глаз человека лучше всего видит при дневном свете.
Цвет ксенона представляет собой модель, которая говорит, как должен быть нагрет газ внутри колбы, чтобы лампа светила тем или иным цветом. На выбор множество производителей предлагает ассортимент из трех основных видов цветовых температур:
4300 Кельвинов — «Бело-Молочный»
5000 Кельвинов — «Белый»
6000 Кельвинов — «Голубой кристалл»
Чем выше температура, тем больше она будет отдавать в голубой свет, а чем меньше, тем в желтый.
Так же есть такая зависимость, что чем Выше температура ксенона, тем меньше яркость излучаемого света.
Штатный ксенон, который ставится непосредственно на заводе имеет цвет свечения ксенона — 4300 Кельвинов. Если Вы устанавливаете ксенон с целью максимально добиться лучшей видимости мы Вам советуем ставить ксенон с цветом 4300К. При установке ксенона с цветовой температурой 5000К потеря в яркости минимальна, около 100-200 люмен. Поэтому многие устанавливают среднее по цвету — 5000К.
При цвете свечения ксенона 6000К показатель освещенности сильно падает, и в плохую погоду (дождь, снег, слякоть) освещения будет не хватать.
Какая температура ксенона лучше?
Всем своим покупателям мы советуем выбирать между двумя цветовыми температурами ксенона: 4300К и 5000К. При установке ксенона выше этих цветовых температур Вам не будет хватать яркости на дороге.
(СМОТРИ ФОТО №1)

///НО есть один вариант за место ксенона -Галогеновые лампы MTF Light Titanium под ксенон
4300К
Описание
Часто установив ксенон в ближний свет, возникает необходимость изменить цвет дальнего света — с желтого на приближенный к ксенону. Мы предлагаем Вам самое лучшее решение из всех доступных на данный момент. Галогеновые лампы MTF-Light из серии Titanium точно подходят под цвет ксенона (4300).
Доступные цоколи
Н1 Н3 Н4 Н7 Н8 Н9 Н11 Н27 НВ3 (9005) НВ4 (9006)
Лидирующие позиции на мировом рынке автомобильных ламп этой фирмой были достигнуты благодаря широкой программе модернизации производства и компьютерной системе контроля качества. Лампы MTF-Light соответствуют европейским стандартам качества и российским требованиям. Высококачественные комплектующие, усовершенствованная технология производства позволяют предложить потребителю качественный товар по конкурентоспособной цене.
(СМОТРИ ФОТО №2,3,4)

///Так же имеется Лампы с эффектом ксенона 3000K, 4300К, 5000К, 5500K
За весь опыт мы перепробовали множество вариантов, и нашли идеальные лампочки под ксенон. Эти галогеновые лампы под ксенон можно ставить в и ближний свет, и в дальний и в противотуманные фары (ПТФ, противотуманки). Эти лампы под ксенон являются самыми приближёнными к реальному цвету 4300К и 5000К и желтый цвет — 3000K.
Галогеновые лампы под ксенон «MTF-Light» соответствуют европейским стандартам качества и российским требованиям и точно повторяют ксенон эффект. Теперь Вы легко и доступно можете сделать себе фары «под ксенон».
Эти лампы под ксенон можно ставить в любую оптику: как и в рефлекторную оптику, так и в линзы. Поэтому фары под ксенон подготавливать не нужно.
Все оборудование прошло тестирование в российских условиях и сертифицировано.
(СМОТРИ ФОТО№5,6,7,8)

КТО, ЧТО СКАЖЕТ ?СТОИТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ИЛИ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ КСЕНОН В БЛИЖНИЙ И ПТФ?У КОГО МОЖЕТ СТОЯЛИ ИЛИ СТОЯТ ТАКИЕ ЛАМПЫ, КАКОЙ ЭФФЕКТ ?
Заранее всем благодарен =))

Читать еще:  Ваз 2109 характеристики

Светодиоды в Volkswagen Passat B6

Замена стандартных ламп накаливания на светодиодные элементы произошла спонтанно: вслед за тем, как перегорела штатная лампа ближнего света. В заводском би-ксеноне стояла лампа Osram с цоколем D1S. В среднем в магазинах подобная лампа стоит 2200 рублей за экземпляр. Но менять необходимо сразу две. Причина кроется в том, что в период ежедневной эксплуатации лампы ближнего света постепенно выгорают и меняют цвет. Поэтому замена источника света со одной стороны приведет к тому, что фару будут светить с разной силой, а, соответственно, и неравномерно освещать дорогу и ситуацию вокруг.

В итоге я обратила внимание на штатный ксенон других производителей, и после сравнительного анализа всего многообразия предложений в качестве покупки выбрала лампы фирмы SHO-ME, температурой 4300К, ценой в 1200 рублей за штуку.

После установки ламп в головной блок фар автомобиля была проведена проверка. Ее итог: обе фары визуально светят с равной яркостью, одинаковой силой и сопоставимой световой температурой, хотя в реальности, они, как и положено, направлены немного вправо, для лучшего освещения обочины и меньшего ослепления встречных машин.

И вот уже успокоившись и удовлетворившись результатом, в глаза вдруг бросилась визуальная разница между включенным ближним светом и горящими, одновременно с ним, галогенными противотуманками желтого цвета, встроенными в бампер. Конечно, ездить в таком виде можно, но вместе с практичностью мне хотелось и красоты. Поэтому сразу было решено поменять лампы, установленные на заводе в ПТФ, чтобы они были одного цвета с ксеноном.

Оказалось, что SHO-ME выпускает еще галогеновые лампы белого света «под ксенон», а также светодиодные лампы, которые очень экономят потребление тока в машине и просто хорошо смотрятся. В итоге вместе с лампами противотуманок были куплены и заменены еще и внутрисалонные лампы подсветки, а вместе с ними и внутренние лампочки багажного отделения.

Приятно, что вместе с эстетикой эта замена имеет и практический смысл. Ведь основная идея светодиодных ламп это снижение уровня потребления электричества бортовой сетью автомобиля, при более ярком и сильном свете — больше света, меньше потребления. В итоге после замены 12 ламп уровень потребление снизился 4030 мА до 425 мА, а это более чем заметно! Более подробные данные приведены в таблице.

Лампы Volkswagen Passat кузов B5, B6, B7, B8 и CC

  • 12495 Просмотров
  • Обсудить

лампы Фольксваген Пассат Б5 с 2000 года

H7 — с галогеновыми фарами
D2S — с ксеноновыми фарами

Дальний свет H7

W5W — с галогеновыми фарами – прозрачная колба, с ксеноновыми – с голубым напылением

Противотуманные фары H3

Лампы Фольксваген Пассат Б6 с 2005 года

D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

W5W — с галогеновыми фарами – прозрачная колба, с биксеноновыми – с голубым напылением

HB4 — фары с отражателями
H11 — фары с линзами

Передние поворотники H21W

Боковой указатель поворота LED

Поворотный свет H7 — с биксеноновыми фарами

Задние поворотники LED

Стоп-сигнал + габариты LED

Задний ход P21W

Задний противотуманный фонарь P21W

Подсветка номера C5W

Подсветка ног W5W

Подсветка перчаточного ящика W5W

Подсветка для чтения W5W

Дополнительный стоп-сигнал LED

Освещение дверей W5W — страховочное освещение двери

Лампы Фольксваген Пассат Б7 с 2010 года – Седан, Alltrack

D3S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

D3S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

W5W — с галогеновыми фарами
LED — с биксеноновыми фарами

Читать еще:  Киа соренто цена

Противотуманные фары H8

Дневные ходовые огни

P21W — с галогеновыми фарами
LED — с биксеноновыми фарами

Поворотный свет H8 — с биксеноновыми фарами

Лампы Фольксваген Пассат Б8 с 2014 года – Седан, Универсал

H7 — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары

H9 — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары

W5W — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары

Противотуманные фары H8

Дневные ходовые огни

W21W — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары

Лампы Пассат СС 1 поколение 2008 – 2012

D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

W5W — с галогеновыми фарами – прозрачная колба, с биксеноновыми – с голубым напылением

Противотуманные фары H11

Дневные ходовые огни P21W

Поворотный свет H7

Лампы Пассат СС 2 поколение 2012 – 2016

Ближний свет D3S

Дальний свет D3S

LED — с светодиодами
PW24W — с лампами накаливания

Противотуманные фары H8

Дневные ходовые огни

LED — с светодиодами
PW24W — с лампами накаливания

Светодиоды в Volkswagen Passat B6

Замена стандартных ламп накаливания на светодиодные элементы произошла спонтанно: вслед за тем, как перегорела штатная лампа ближнего света. В заводском би-ксеноне стояла лампа Osram с цоколем D1S. В среднем в магазинах подобная лампа стоит 2200 рублей за экземпляр. Но менять необходимо сразу две. Причина кроется в том, что в период ежедневной эксплуатации лампы ближнего света постепенно выгорают и меняют цвет. Поэтому замена источника света со одной стороны приведет к тому, что фару будут светить с разной силой, а, соответственно, и неравномерно освещать дорогу и ситуацию вокруг.

В итоге я обратила внимание на штатный ксенон других производителей, и после сравнительного анализа всего многообразия предложений в качестве покупки выбрала лампы фирмы SHO-ME, температурой 4300К, ценой в 1200 рублей за штуку.

После установки ламп в головной блок фар автомобиля была проведена проверка. Ее итог: обе фары визуально светят с равной яркостью, одинаковой силой и сопоставимой световой температурой, хотя в реальности, они, как и положено, направлены немного вправо, для лучшего освещения обочины и меньшего ослепления встречных машин.

И вот уже успокоившись и удовлетворившись результатом, в глаза вдруг бросилась визуальная разница между включенным ближним светом и горящими, одновременно с ним, галогенными противотуманками желтого цвета, встроенными в бампер. Конечно, ездить в таком виде можно, но вместе с практичностью мне хотелось и красоты. Поэтому сразу было решено поменять лампы, установленные на заводе в ПТФ, чтобы они были одного цвета с ксеноном.

Оказалось, что SHO-ME выпускает еще галогеновые лампы белого света «под ксенон», а также светодиодные лампы, которые очень экономят потребление тока в машине и просто хорошо смотрятся. В итоге вместе с лампами противотуманок были куплены и заменены еще и внутрисалонные лампы подсветки, а вместе с ними и внутренние лампочки багажного отделения.

Приятно, что вместе с эстетикой эта замена имеет и практический смысл. Ведь основная идея светодиодных ламп это снижение уровня потребления электричества бортовой сетью автомобиля, при более ярком и сильном свете – больше света, меньше потребления. В итоге после замены 12 ламп уровень потребление снизился 4030 мА до 425 мА, а это более чем заметно! Более подробные данные приведены в таблице.

Светодиодный тюниниг

Но это было только начало. Закончилось все заменой практически всех ламп накаливании в автомобиле. Просто перегорела штатная лампа. Центральная, во внутреннем плафоне освещения салона. Прежде, в заводском исполнении там стояла обычная галогенная лампа желтого цвета. Она потребляла 700 мА тока и при этом святила не особо сильно. В темное время суток она не позволяла читать или делать какую-то иную работу, требующую яркого освещения.

Читать еще:  Киа спортейдж в кургане с пробегом

Пришлось опять обратить внимание на продукцию SHO-ME. Благодаря специализированному сайту и друзьям выбор пал на альтернативу ламп накаливания – светодиодные сборки, потребляющие ток в значительно меньшем объеме, а значит и значительно более долговечные. Они попросту становятся вечными: длительность свечения светодиодов составляет от 30 до 100 тысяч часов против 1 тысячи у обычных галогенок. Вместе с тем, установка диодных ламп усиливает световой потока и изменяет его спектр.

В результате взамен стандартной, перегоревшей центральной лампы плафона, было решено поставить специальный светодиод. После сравнительного анализа всего многообразия предложений в качестве покупки выбрала лампы фирмы SHO-ME, а именно SHO-ME Alpha-1036. Ну, а чтобы плафон светил одним оттенком вместе с перегоревшей центральной лампой было решено заменить на диоды и боковые галогенки из того же плафона. На их место были куплены лампы SHO-ME Alpha-0505. Прежде плафон состоял из трех ламп центральной потребляющей 700 мА и левой, расходующей 350 мА и правой, тоже светящей на 350 мА. Итого один плафон со стандартными лампами потреблял до замены 1400 мА. Но установленная на центральное место лампа SHO-ME Alpha-1036 стала расходовать 60 мА, а левая и правая лампы SHO-ME Alpha-0505 и того меньше по 50 мА – каждая. Итого потребление плафона со светодиодами составило 160 мА! Колоссальная разница! Более чем на 1200 мА, при большем ресурсе!

Такой результат впечатлил и вдохновил! Поэтому наряду с лампами из плафона было решено поменять лампочки в бардачке, багажнике, еще одном салонном плафоне и в зоне подсветки ног водителя и переднего пассажира. Раньше потребление подсветки бардачка составляло 200 мА, а после установки SHO-ME Alpha-0505 – уже 50 мА. Опять-таки разница в четыре раза! Порадовал и свет в багажнике. Туда была установлена светодиодная лампа SHO-ME PRO-1142. В итоге расход тока упал с 680 мА до 60 мА! История с очередным, задним салонным плафоном сопоставима: раньше было 1050 мА, а стало всего 55 мА! В этот плафон были поставлены светодиоды SHO-ME PA-26 и SHO-ME Alpha-02. Расход ламп в области подсветки ног упал 700 мА до 100 мА.

Ну, и, конечно, вместе с практической точкой зрения светодиодов есть еще и другая – эстетическая. Смотрятся они богато и качественно!

Обобщая, хочется сказать от себя: «Мне очень нравится результат. Теперь светло как днем, что особенно актуально зимой. Можно читать в машине вечером, если кого-то ждешь. и очень хорошая подсветка получилась в ногах. В переднем плафоне сделали диоды температуры 4300, свет теплый, мне больше нравится, а в заднем плафоне 5000, там немного голубоватый свет, но тоже симпатично смотрится. В целом я очень довольна!»

Центральный плафон – освещение передней части салона

Штатный свет в центральном плафоне Volkswagen Passat B6.

Свет Sho-me Alpha-1036 после замены.

Освещение задней части салона

Штатный свет заднего плафона в Volkswagen Passat B6.

Освещение задней части салона Sho-me: лампы SHO-ME PA-26 и SHO-ME Alpha-02.

Освещение багажника

Штатное освещение багажника Volkswagen Passat B6.

Подсветка багажника – лампа Sho-me PRO-1142.

Подсветка ног

Лампа SHO-ME Alpha-0505 в плафоне для подсветки ног.

Статья написана на конкурс читательских работ на призы Sho-Me.

Источники:

http://autorent39.ru/raznoe/kakie-lampochki-kupit-na-passat-b6-chto-by-svetilo-horosho.html
http://manualforauto.ru/news/2018-06-03-8745
http://www.autodela.ru/main/top/diy/Volkswagen_Passat_B6

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: