2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие цифры должны быть на крышке радиатора корона бочка

Крышка радиатора на RX’01 — у кого какие цифры?

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Скажите мне, владельцы рестайлинговых Рексов, что у Вас там?

А то у меня 1.1, а у товарища 0.8, при этом я не просто так смотреть это начал, а есть одна проблемка. Надеюсь решить ее и тогда расскажу.

Вроде как чем выше, тем более спортивней

например ТРД делает крышки
1.3 kg/cm2 — 1.5 kg/cm2

пишут чем выше давление в радиаторе, тем выше точка кипения жидкости, уменьшает пузыри, улучшает охлаждение, и вообще максимизирует охлаждающую работу радиатора.

во как

В расширительном бачке под капотом антифриза всегда ниже минимума. Несколько раз порывался исправить это, но жидкость опять исчезает в ближайшие несколько дней, до этой же отметки! И что интересно, дальше не уходит месяцами, машина ездит отлично ..
Вот грешил на неадекватную пробку радитора, но замена ее на более «раннюю» (с меньшим давлением) ситуацию никаки не изменила.
Колдовство какое-то.

Не учите жить — помогите материально!

Я конечно понимаю, что шансов, что Ярослав еще помнит в чем же все-таки была проблема — почти нет

но опишу свою, может кто сталкивался:

у меня испаряется антифриз
долго искал причину
один знакомый подсказал обратить внимание на давление клапана крышки радиатора
у меня оно 1.3, а у других ретриков 0.8 или 0.9

Крышку планирую поменять, но пока хотел бы задать вопрос: может ли быть из-за крышки с более высоким порогом следующее: антифриз начинает расширяться, но т.к. крышка держит давление, то он не выдавливается в расширительный бачок, а подкипает и постепенно испаряется, соответственно и уровень постепенно уменьшается?

Какие цифры должны быть на крышке радиатора корона бочка

Крышка радиатора!

Опции темы
Поиск по теме

Крышка радиатора!

Как распознать РЕАЛЬНО рабочую крышку радиатора?

Ну для начала чисто визуально, чтобы перепускной клапан был чистый и был свободным ,да и сама пробка должна быть чистой, только в антифризе, сделай отметку О.Ж на расширительном бачке на холодном Д.В.С., а когда покатаешься, то отметь уровень ОЖ на горячую, уровень должен быть выше примерно на 1,5 см, а когда движок будет холодный, уровень должен опять упасть на 1,5 см, т. е. в холодном состоянии Д.В.С. Вот и все.

Прибор специальный есть. Но я его только на картинке видел.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

помнИ патрубки, если ОЖ будет вливаться в расширяющий бачек, то на замену, что я и сделал. Теперь только хомуты менять надо на одном шланге, не держит давления.

На горячую или на холодную их мять?

попробуй на горячую, думаю лучше будет

Читать еще:  Как проверить генератор ваз в домашних условиях

Двумя словами, на пальцах.
1. В прогретом состоянии. В системе должно присутствовать избыточное давление, в зависимости от настройки клапана в крышке 0,8 — 1,1 кг. Т.е. на ощупь шланги должны быть ну не то, что каменными, но ощутимо надутыми. Уровень в расширительном бачке должен ощутимо подняться, относительно холодного состояния.
2. По мере остывания двигателя. В системе присутствует разряжение, но при этом шланги не должны самопроизвольно сжиматься (самопроизвольно втягиваться). Уровень в расширительным бачке ощутимо опускается, относительно горячего состояния.
3. В холодном состоянии. При надавливании на шланги в расширительном бачке должно булькать. Т.е. в холодном состоянии расширительный бачок свободно связан с радиатором и всей остальной системой охлаждения.

Если все три условия выполняются, значит с крышкой всё ОК. Еще обязательно визуальный осмотр крышки изнутри. Если есть ощутимая коррозия — лучше поменять, а то регулирующий клапан в один прекрасный момент может заклинить, и тогда . [/B]

Последний раз редактировалось ottisk; 18.10.2010 в 15:13 .

Купи новую заведомо исправную! цена вопроса 100-200р )

Новая крышка , еще не факт, что будет рабочая, сколько уже радиаторов полопалось, потому что новая крышка была =фуфло= .За такие деньги наверно такая крышка и попадется.

А почему ты задаешь этот вопрос, что , какие то симптомы появились?

Брал недавно оригинал, цена вопроса 355 рублей.

вот этого пункта я не понял, на горячую получается клапан держит давление, а на холодную нет? или клапан который впускает антифриз обратно из расширительного бачка при разряжении/остываении остается открытым чтоль?

Да, в холодном состоянии он постоянно открыт.

Последний раз редактировалось ottisk; 20.10.2010 в 06:09 .

ottisk мой опыт наблюдения за крышками говорит обратное.
после того как потек радиатор и я его запаял, постоянно наблюдал и щас наблюдаю за работой системы охлаждения. наблюдения за старой крышкой радиатора: на холдную при сжатии патрубков в расширительном бачке «булькало»,позже на горячуюю шланги так же легко мялись и так же булькало, из чего был сделан вывод что крышка не работает и давление не держит. была куплена новая крышка в экзисте оригинал мад ин тайланд, поставил, на холодную не булькает, на горячую тоже, патрубку раздулись — крышка давление не сбрасывает.(как позже выяснилось- не хватает хода клапана для открытия), начитавшись про этот оригинал из тайланда купил нормальную крышку денсовскую, и о чудо, давление она держит, в нужный момент сбрасывает, уровень как положено прибаляется/убавляется при прогреве/остываении, но вот на холодную «булькания» не слышу при сдалевании патрубков. я конешно попробую дастать шланг из расширительного бачка и заткнуть его пальцем, может так почувствую движения какие нибудь.

Какие цифры должны быть на крышке радиатора корона бочка

Зачем менять крышку радиатора и чем грозит несвоевременная замена

Автомобиль нуждается в постоянном внимании. Даже самая мелкая поломка, такая как течь крышки радиатора или неисправность находящихся в ней клапанов, способна вывести из строя крупные узлы и агрегаты, поэтому очень важно вовремя произвести замену. О том какую функцию выполняет крышка радиатора автомобиля и чем грозит ее неисправность можно узнать из этой статьи.

Читать еще:  Какие лампочки лучше поставить в ближний свет ваз 2112

Зачем нужна крышка радиатора

Крышка радиатора выполняет не только роль барьера, предотвращающего выплескивание антифриза из расширительного бачка, как думают многие автомобилисты. На самом деле это достаточно сложное устройство, состоящее из двух клапанов.

Клапан впуска допускает попадание антифриза в бачок при изменении температуры двигателя автомобиля. Если температура поднимается или происходит закипание, то впускной клапан не имеет возможности подать достаточное количество жидкости в расширитель. Он полностью закрывается, тем самым изолируя расширительный бачок и систему охлаждения.

При дальнейшем росте давления срабатывает уже клапан выпуска, некоторая часть объема охлаждающей жидкости поступает в расширительный бачок, тем самым давление сбрасывается. Если давление не сбросить вовремя, то систему охлаждения просто разорвет в одном из самых слабых ее мест. Как правило, это места соединения патрубков. Кроме того, перегрев двигателя, вызванный неисправностью крышки радиатора, может привести к серьезной деформации составляющих его элементов, таких как головка блока цилиндров, и последующему выходу из строя всего агрегата.

Как проверить крышку радиатора

Если из под крышки уже течет, то проверять ее смысла нет. Однако лучше предотвратить такую ситуацию, не допустив нарушения герметичности, и заменить крышку вовремя. Это можно сделать, если периодически проводить осмотр.

Для того чтобы проверить исправность крышки радиатора, ее необходимо для начала снять и внимательно осмотреть. Основные визуальные признаки того, что крышку пора менять:

  • глубокие царапины;
  • наличие ржавчины;
  • деформация;
  • трещины, нарушающие герметичность.

Кроме этого, нужно обязательно проверить ход пружины крышки. Если сжать ее можно без особых усилий, то крышка подлежит замене.

Проверку работы системы клапанов лучше доверить специалистам автосервиса. Если момент срабатывания клапана на открытие не соответствует нормам, то крышку радиатора нужно менять.

Как заменить крышку радиатора

Для того чтобы заменить крышку радиатора, ее сначала нужно приобрести. Так как этот элемент системы охлаждения двигателя достаточно важен, не стоит экономить, покупая некачественную дешевую продукцию неизвестных производителей. В первую очередь можно отметить такие фирмы как TAMA и MASUMA. Крышки этих производителей отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками, надежностью и при этом невысокой ценой. Менять их приходится сравнительно редко, не чаще каждых 50 тыс. км пробега. Чтобы не забыть, можно совмещать этот процесс с заменой тормозных колодок, при этом периодичность будет примерно одинакова.

Перед походом в магазин следует знать, какая крышка радиатора установлена именно на вашем автомобиле. Могут быть различия по способу крепления и размерам у разных марок автомобилей. Можно захватить старую крышку с собой в магазин в качестве образца.

Никогда не открывайте крышку радиатора автомобиля.

Сегодня мы расскажем вам, что за надписи на крышке радиатора и как его нужно открывать для того, чтобы добавить тосол или антифриз в вашу систему охлаждения. Мало кто обращает внимание, да и не на всех машинах есть все нужные надписи и предупреждения о том, что делать нельзя, и как это делать правильно.

Как устроена эта крышка. В чём смысл? Почему так часто случается, что выдавливается из радиатора в расширительный бак ваш антифриз либо тосол?

Читать еще:  Ваз 2131 кургане и области

На самом деле правила очень простые.

Самое главное, никогда не открывайте крышку на горячую. Если уж вам придется это делать когда-то, то делать это нужно очень аккуратно. Давление в системе охлаждения до двух атмосфер.

Крышка содержит 2 клапана. Для чего они и как работают,мы вам расскажем чуть позже.

Итак, если вдруг по какой-то причине вам нужно добавить антифриз либо тосол, то открывайте эту крышку очень аккуратно.

Возьмите большую тряпку, сложите ее в несколько слоев. Накрываем тряпкой крышку и медленно начинаем ее открывать, сбрасывая давление системы.
По чуть-чуть открываем, пока сброситься давление. Только после этого можно открывать ее полностью.

Если открыть ее резко, то вас обольет горячим тосолом или горячим антифризом, что может привести к ожогам рук, глаз или тела.

Поэтому будьте осторожны и не делайте так.

Если вам нужно открыть крышку радиатора, желательно, чтобы ваша машина остыла. После остывания, как мы уже говорили, медленно открываете ее и по чуть-чуть сбрасываете давление (чуть приоткрываете и держите крышку, чтобы ее не откинуло). Даже в охлажденном моторе еще может быть давление в системе охлаждения. Поэтому будьте осторожны!

Теперь о крышке.

Крышка представляет собой двухклапанную систему. Один клапан держит давление системы охлаждения. В случае превышения этого давления он приоткрывается и делает сброс в расширительный бачок. При остывании антифриза либо тосола в системе охлаждения происходит разрежение, вследствие чего из расширительного бачка через второй клапан идет засасывание жидкости внутрь. То есть это нормальный процесс который постоянно идёт.

Давление поднимает антифриз в системе охлаждения, он уходит в расширительный бачок.

Для этого мы поддерживаем определенный уровень антифриза, а на расширительном бачке стоят метки. Он должен не превышать максимума и быть не ниже минимума, иначе не будет хватать в системе охлаждения вашего антифриза либо тосола.

Бывает такое, что часто выходит из строя именно клапан (один или оба). В итоге у вас давление не создается в системе и при высоких температурах в жару двигатель может даже закипеть.

Одной из причин этого может быть именно клапан крышки. Тосол или антифриз обычно закипает при температуре 100 градусов. Под давлением система выдерживает температуру до 110 градусов. То есть он не закипит до 110 градусов (так устроена система охлаждения). Если будет превышение 110 градусов — конечно произойдет закипание .

Поставьте лайк, если понравилась статья.

У нас есть много всяких интересностей для вас.

Чтобы не пропустить новое, подпишитесь на наш канал!

Источники:

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=96&start=0
http://autorent39.ru/bez-rubriki/kakie-tsifry-dolzhny-byt-na-kryshke-radiatora-korona-bochka-2.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5afc1271bce67ee9fb08408a/5b12654a714e9100a86ad4bb

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector