2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой внедорожник можно купить новый до 900 000

4 популярных кроссовера до 900 000 рублей

В России кроссоверы и внедорожники упорно теснят седаны и хэтчбеки с лидирующих позиций списка популярности. Из 25-ти самых продаваемых автомобилей, девять — с увеличенным клиренсом и повышеной проходимостью.

В России кроссоверы и внедорожники упорно теснят седаны и хэтчбеки с лидирующих позиций списка популярности. Из 25-ти самых продаваемых автомобилей, девять — с увеличенным клиренсом и повышеной проходимостью

Общее падение продаж автомобилей почти на 26% в августе показывает, что автоиндустрию продолжает лихорадить. Автозаводы начали переходить на односменный график работы, а то и вовсе останавливают конвейеры. Недавно объявленная программа утилизации и «трейд-ина» возможно поможет замедлить такое стремительное сокращение продаж. Сейчас для привлечения покупателей многие автомобильные компании делают очень выгодные и заманчивые предложения. Экономия может составить до 150 000 рублей.

Посмотрим, какой кроссовер можно купить за 800 000 рублей.

Hyundai ix35. Цена от 899 900 рублей

Первое поколение кроссовера ix35 увидело свет еще в 2010 году. До этого мы его знали, как Hyundai Tucson, и даже придумали ласковое прозвище «тушканчик». На сегодняшний день на российском рынке продается рестайлинговая (с 2013 г.) модель компактного кроссовера. За 900 000 рублей в вашем распоряжении окажется переднеприводный автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. на «механике». Да и комплектация «Start» не сулит особых наворотов. Но стандартный набор, включающий кондиционер, стеклоподъемники, CD-проигрыватель, системы безопасности (ABS, EBD, 2 подушки), легкосплавные диски, бортовой компьетер, по большому счету, вполне достаточен для комфорта. К слову, не всякий автомобиль других марок может похвастаться таким набором в более дорогих комплектациях. ( В рейтинге ТОП-25 самых продаваемых автомобилей ix35 занимает 20-е место).

Kia Sportage. Цена от 831 900 рублей

Еще один представитель южнокорейского автопрома успел снискать всеобщую любовь российского покупателя. Если не вдаваться в подробности, то с технической точки зрения Sportage — это тот же ix35, но только в другой «обертке». В базе тот же двигатель мощностью 150 л.с., абсолютно та же коробка. И, как в варианте с ix35, за 800 000 рублей можно довольствоваться лишь передним приводом. Но есть у этих «близнецов» одно существенное отличие — настройки подвески. У Kia подвеска адекватная, в меру мягкая, глотает все дорожные неровности (и даже «лежачих полицейских») без пробоя.

Nissan Qashqai. Цена от 848 000 рублей

Базовая версия нового поколения Qashqai подорожала почти на 60 000 рублей. Но, пожалуй, это того стоит. И в первую очередь, из-за свежего ниссановского дизайна. Хотя и технически — это новый автомобиль. Те же 115 л.с. теперь выдает 1.2-литровый двигатель с турбонаддувом. Крутящий момент вырос со 156 до 190 Нм. Механическая коробка получила еще одну ступень. Средний расход топлива при этом снизился на 0,4 литра, и это немало, если учесть, что цены на бензин постоянно растут. Оснащение Qashqai даже базовой комплектации — на уровне. Разве что, литые диски докупить придется. 19 место среди самых продаваемых автомобилей в этом году, для Qashqai не предел.

Renault Duster. Цена от 492 000 до 804 000 рублей

Может показаться, что этот брутальный экземпляр вообще попал в этот список по ошибке. А вот и нет. За 804 000 рублей можно купить самый навороченный из заводских комплектаций Duster . О том, стоит ли это вообще делать — совсем другая тема. 2-литровый мотор (135 лошадей), полный привод и автомат с четырьмя ступенями — это техника. Оборудование в комплектации Luxe Privilege, конечно, отличается от базовой Authentique: тут есть 4 подушки безопасности, ABS (ESP все равно за доплату в 15 000 рублей), легкосплавные диски, тонировка стекол, противотуманки, кожаный салон, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, подогрев передних сидений и кондиционер. Но вопрос остается открытым — зачем платить лишние деньги (около 150 000 рублей) за сомнительные комфортные штучки, если этот автомобиль по определению останется сугубо утилитарным. А подпрыгивать на ухабах на раскисших от дождя проселочных дорогах можно и на тканевых сиденьях, а в качестве «музыки» использовать двух соседов-гармонистов.

Внедорожники за 900 тысяч: еще 4 японских бестселлера

В первой части обзора вторичного рынка полноприводников эксперт «За рулем» рассмотрел преимущества и возможные проблемы четырех автомобилей: Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander и двух Mitsubishi — L200 и Pajero. За эти деньги можно приобрести и другие японские внедорожники, славящиеся надежностью.

Toyota > Land Cruiser Prado

Suzuki > Grand Vitara

Subaru > Forester

Nissan > Pathfinder

Первый набор внедорожников за эти деньги мы рассматривали здесь. Теперь вторая часть, еще более увлекательная!

NISSAN PATHFINDER (третье поколение, рестайлинг)

Внедорожное портфолио «cледопыта» составляют рамная конструкция, продольная компоновка двигателя и полноприводная трансмиссия с понижающим рядом. Машины за 900 тысяч имеют средний пробег 150 000 км и выше.

Читать еще:  Шевроле круз отзывы владельцев 1 6 автомат

Годы выпуска: 2010–2012
Двигатели: дизельные, Р4, 2,5 л (190 л.с.); V6, 3,0 л (231 л.с.)
Коробки передач: М6, А5, А7
Привод: полный

КУЗОВ: как и рама, имеет массу зон, подверженных коррозии. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое.

МОТОРЫ: дизель 2.5 серии YD25 в целом неплох, но на массивном автомобиле ему приходится тяжеловато. Самый серьезный недочет — высокая чувствительность даже к небольшим перегревам, из-за которых головка блока трескается или ее коробит. Мотор V6 семейства V9X проблемный. Среди его недостатков — низкая надежность, неудачная поршневая, малый ресурс цепи ГРМ, сложный и дорогостоящий ремонт.

ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка не капризна, она позаимствована у коммерческих моделей. Пяти- и семиступенчатый (в паре только с дизелем 3.0) автоматы Jatco надежны и имеют хорошую репутацию. Слабые звенья в полноприводной трансмиссии — карданные валы и прихотливая раздаточная коробка.

ШАССИ: элементы подвески и рулевого управления не вызывают нареканий, явных расходников среди них нет.

САЛОН: вполне комфортен, качество отделки на уровне. Сказывается ориентированность машины на американский рынок.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Pathfinder — ходовая машина, но исключительно с дизелем. Редко попадающие на наш рынок бензиновые версии не в почете. Покупатели очень любят автомобили в дорогих комплектациях с кожаным салоном и сторонятся дешевых исполнений.

ИТОГ: Pathfinder — неоднозначный вариант. При повседневной городской эксплуатации он не очень обременителен в содержании, но мало практичен. А если активно задействовать его внедорожный потенциал, расходы будут чересчур велики. При подборе очень важно внимательно осмотреть кузов и раму и не тратить деньги на машины, пробежавшие более 200 000 км.

SUBARU FORESTER (третье поколение, рестайлинг)

Козыри Форестера — постоянный полный привод, неплохая геометрическая проходимость и понижающий ряд для версий с МКП. Предложение за 900 тысяч — машины с пробегом под 100 000 км.

Годы выпуска: 2011–2012
Двигатели: бензиновые, Оп4, 2,0 л (150 л.с.); 2,5 л (172 л.с.)
Коробки передач: М5, А4
Привод: полный

КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия хорошее, подверженных быстрой коррозии участков на кузове нет. Все Subaru для нашего рынка собирают исключительно в Японии.

МОТОРЫ: атмосферные моторы 2.0 и 2.5 серии FB уступают в ресурсе предшественникам из семейства EJ, которые ставили на дорестайлинговые Форестеры. Однако являются вполне надежными среди сравнимых по объему агрегатов.

ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатый автомат не доставляет хлопот, равно как и механическая коробка. Для этих возрастных агрегатов характерна высокая надежность. Элементы полноприводной трансмиссии редко требуют внимания и имеют приличный ресурс.

ШАССИ: самые слабые звенья в подвеске — стойки и втулки стабилизаторов. Электрическая рейка требует внимания, может застучать даже на небольшом пробеге, — формально это не считается неисправностью; неофициалы давно научились успешно лечить рейку за приемлемые деньги.

САЛОН: все Subaru, особенно Forester третьего поколения, уступают многим ­одноклассникам в качестве отделки салона, который и без того не блистал комфортабельностью.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Forester очень ликвиден вне зависимости от комплектации. Лучше всего продается версия с атмосферным мотором 2.5, причем с любой коробкой передач. Покупатели очень ценят фирменную полноприводную трансмиссию.

ИТОГ: Forester третьего поколения — хороший вариант, особенно для тех, кто ценит сочетание высоких ездовых характеристик и достойной проходимости. Однако, учитывая характер эксплуатации подобных машин, при подборе очень важно не поскупиться на полноценную диагностику, включая лик-тест двигателя.

SUZUKI GRAND VITARA (третье поколение, второй рестайлинг)

В арсенале Витары — постоянный полный привод, блокировка межосевого ­дифференциала и понижающий ряд. За 900 тысяч рублей продаются машины с пробегом до 100 000 км.

Годы выпуска: 2012–2014
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,0 л (140 л.с.); 2,4 л (169 л.с.)
Коробки передач: М5, А4
Привод: полный

КУЗОВ: у кузова нет откровенных очагов ржавчины, качество лакокрасочного покрытия хорошее. Уровень пассивной безопасности высок, однако передняя часть страдает чересчур сильно даже при несерьезных ДТП.

МОТОРЫ: самый большой недостаток мотора 2.0 — недолговечная цепь ГРМ, хотя в целом двигатель довольно надежен. Правда, слабоват для тяжелой машины. Мотор 2.4 в этом плане выглядит более предпочтительным, и он надежнее.

ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка не доставляет хлопот. Четырехступенчатый автомат Aisin старой закалки вполне надежен. Компоненты полноприводной трансмиссии не имеют откровенных болячек, кроме недолговечных сальников.

ШАССИ: привычные расходники в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные элементы имеют продолжительный ресурс, как и детали рулевого управления.

САЛОН: в момент появления Grand Vitara обладала достойным пакетом дополнительных опций, потом он практически не расширялся. В итоге она так и осталась в далеком 2005 году, безнадежно отстав от своих конкурентов по уровню комфорта в салоне.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Grand Vitara — интересная и ликвидная машина. Несмотря на архаичность модели во многих отношениях, покупатель на нее находится быстро. Охотнее всего берут версию с мотором 2.0 и автоматом.

Читать еще:  Скачать инструкцию по ремонту и эксплуатации рендж ровер

ИТОГ: Grand Vitara — представитель старой гвардии простых и надежных автомобилей. На одной чаше весов — неприхотливость, а на другой — моральное устаревание. Главное достоинство — отменный запас прочности и необременительность содержания, несмотря на возраст и пробег.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 (дорестайлинг)

Визитка Prado 120 — рамный кузов, постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировкой центрального дифференциала. Машины за 900 тысяч очень возрастные и с приличным пробегом, но это нестрашно.

Годы выпуска: 2003–2005
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,7 л (150 и 163 л.с.); V6, 4,0 л (249 л.с.); дизельный, Р4, 3,0 л (163 и 166 л.с.)
Коробки передач: А4, А5
Привод: полный

КУЗОВ: антикоррозионная защита рамы посредственная. Бóльшая часть ржавых мест на кузове прячется под пластиковыми накладками.

МОТОРЫ: все двигатели — удачные и с хорошей репутацией. Наиболее предпочтителен бензиновый мотор 4.0, как самый надежный и ресурсный. Двигатель 2.7 на массивном Prado подвергается большим нагрузкам, ­поэтому и ходит меньше. К тому же у него недолго живет цепь ГРМ. Дизель 3.0 не имеет явных недостатков.

ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатый автомат (в паре с бензиновым мотором 2.7 и дизелем) — из разряда выносливых и неубиваемых. Более продвинутый 5-ступенчатый агрегат также отличается высокой надежностью и неприхотливостью, как и все компоненты полноприводной трансмиссии.

ШАССИ: элементы подвески имеют значительный ресурс при адекватной эксплуатации. Это касается даже опционных регулиру­емых амортизаторов TEMS и задних пневмобаллонов (включая компрессор). Компоненты рулевого управления также надежны. А вот тормозные механизмы слабоваты для Prado — колодки и диски приходится менять часто.

САЛОН: качество отделки салона, уровень комфорта и эргономика — тут у Prado всё отлично.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Prado 120 имеет очень высокую ликвидность, но при этом он объективно переоценен. Машины расходятся как горячие пирожки — все, независимо от комплектации и состояния.

ИТОГ: Prado 120 — один из самых надежных и неприхотливых представителей своего класса. В его активе — удачные узлы и агрегаты, а также приемлемая стоимость содержания. Несмотря на отменный запас прочности, нужно очень внимательно оценивать состояние техники при подборе — зачастую эти машины не особенно жалеют и эксплуатируют почем зря.

Лучшие б/у кроссоверы с ценой около 900 тысяч рублей в 2019 году

При покупке городского паркетника хочется выбрать максимально комфортный, безопасный и престижный автомобиль, при этом не затратив на него много средств. В такой ситуации приходится осуществлять подбор б/у кроссоверов с ограниченным бюджетом в 900 000 руб. На отечественном рынке присутствует немалый список из машин, подходящих под данный ценовой критерий.

Volkswagen Tiguan

Одной из желанных добыч на рынке машин с пробегом является немецкий автомобиль в хорошем состоянии. Даже при достижении на тахометре нескольких десятков тысяч км. Tiguan может представлять собой привлекательный товар. Модель относится к надёжным и практичным кроссоверам от европейских инженеров, так как совмещает в себе множество передовых технологий. Это позволяет опережать конкурентов по таким параметрам:

Особо стоит отметить высокую степень безопасности. Подтверждением служит тест от европейской ассоциации Euro NCAP, по результатам которого машина получила максимальные пять звезд.

Для российских автолюбителей Volkswagen предлагает паркетники с экономичными моторами в 1,4 литра, вырабатывающие 122 л. с. или моторы аналогичного объёма, но форсированные до 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механика. Попадаются на наших просторах двухлитровые силовые установки, генерирующие две сотни сил и агрегатируемые роботами на 7 ступеней либо 6МКПП.

Приятным бонусом будет обнаружить в б/у машине такие опции, как обогрев и электрорегулировка зеркал, электроподъёмники для стёкол, диски на 17 дюймов из лекгосплавных материалов, качественную климатическую установку. Во всех машинах этой серии высокий клиренс – до 200 мм.

Chevrolet Captiva

Высокие балы в различных рейтингах среди бывших в употреблении машин до девяти сотен имеет Captiva. Желательно выбирать их не старше 5-6 лет, чтобы успеть насладиться прелестями кроссоверов до того, как придётся их постоянно ремонтировать. На российских дорогах есть образцы как в пятиместном, так и в семиместном варианте, что гарантирует удобства для большой компании или многодетной семьи.

Основными позитивами, получаемыми от приобретения такого авто, являются следующие плюсы:

  • экономичный расход и обслуживание;
  • богатое оснащение марки;
  • вместительный салон и багажный отсек;
  • высокий дорожный просвет.

Ценность такого кроссовера до 900 000 рублей заключается в наличии производительных силовых установок под капотом. Они могут быть как бензиновые на 3 л. и 2,4 л. с мощностными характеристиками по 258 л. с. и 167 л. с. соответственно, так и с дизелем на 2,2 л. и 184 «лошадками». Последний вариант является наиболее экономичным, так как обладает заявленным расходом в 6,6 л. на сотню км. Подержанный Chevrolet удастся найти как с передним, так и с полным приводом.

Хорошая проходимость обеспечивается благодаря установке 17-дюймовых дисков из современных алюминиевых сплавов. Также клиренс 181 мм. борется с плохими дорогами. Комплектация дополняется хорошей системой кондиционирования воздуха, обогревом передних кресел мультимедией на шесть колонок.

Читать еще:  Отзывы о ауди а3 2006 года

BMW X1

Рекомендуем выбрать продукцию баварских автопроизводителей, чтобы иметь в своем гараже машину со стильным дизайном, уютным салоном, внутри которого отделка из качественных материалов. BMW всегда отличалась практичностью и эксплуатационными качествами.

Для X1 инженеры разработали спортивную подвеску и оригинальную систему интеллектуального привода xDrive, чтобы комфортнее преодолевать неровности загородных трасс. Сделав выбор в пользу этого авто, можно быть спокойным за потраченные средства.

В подкапотном пространстве водитель обнаружит двухлитровую бензиновую силовую установку, которая способна генерировать полторы сотни «лошадей». Также попадаются экземпляры с дизелями на 2 л. и мощностью в пределах от 184 до 218 л. с. Дорожный просвет – 179 мм. Переключение скоростей будет осуществляться одним из типов коробок передач:

  • механическая с шестью ступенями;
  • автомат Steptronic на 6 позиций;
  • 8АКПП Steptronic.

Даже в экономном варианте на X1 имеются литые диски на 17 дюймов. Управлять боковыми зеркалами, в которые вмонтированы поворотники на светодиодах, помогает электропривод. В салоне имеется подогрев сидений, кожаный руль, кондиционер с микрофильтром, дверные подстаканники.

Hyundai Tucson III

Если нет предвзятого отношения к корейскому автопрому, то рекомендуем присмотреться к Tucson. У этого бюджетного автомобиля есть масса преимуществ даже при покупке на вторичном рынке. Широкий выбор из авто с пробегом обеспечен за счёт больших продаж данной марки в России.

Потенциальным владельцам придётся по нраву отличное оснащение, оригинальный интерьер и немалый выбор из широкой гаммы движков. На постсоветском пространстве Tucson любят за спортивную и слегка агрессивную внешность. При этом он остаётся надёжным и предсказуемым в экстремальных ситуациях, обладает достаточной мощностью и экономичностью.

В объявлениях о продаже потенциальные обладатели смогут увидеть авто с бензиновыми ДВС на 1,6 л. с 132 л. с. и аналогичные, но с 177 «лошадками». Разница заключается в наличии турбины во втором случае. Также встречаются более мощные двухлитровые моторы на 149 л. с. и дизеля 2,0 л., выдающие 185 лошадиных сил. Клиренс составляет 182 мм.

Компания Hyundai не скупится на оснастку, поэтому с кроссовером обладатели получат противотуманки, вращение боковых зеркал электродвижками, несколько настроек рулевого колеса, продвинутую современную мультимедийную систему, обивку салона качественным тканевым материалом. Актуальным будет в наших климатических условиях подогрев передних кресел. Если попадётся более дорогая комплектация, то в ней будут присутствовать климатическая установка на несколько зон, круиз-контроль, оплётка кожей руля, обивка салона кожей.

Subaru Forester

Хотя модель относится к кроссоверам, но по своей проходимости она не уступает многим современным внедорожникам. Желательно выбирать этого «японца» в третьей версии, чтобы ощутить все преимущества, закладываемые производителями на стадии разработки. Машина уверенно себя ведёт как на асфальте, так и в условиях пересеченной местности. Однако не стоит заезжать в глубокие дебри, ведь у рамы нет традиционной для внедорожников жёсткости, поэтому она перегружается при кручении.

У нового поколения Forester установлен мотор серии «FB». Он совпадает по литражу с EJ, также 2,0 л., но наделён меньшими цилиндрами при увеличении их хода. Это обеспечило повышение мощности и добавило экономичности. Родной ремень газораспределительной системы выдерживает пробег до 100 тыс. км.

К недостаткам Forester принято относить большой расход масла. Замена фильтров требуется после каждых 10 тыс. пробега, а когда он перейдёт рубеж в сотню тысяч, то потребуется чаще проводить такие мероприятия.

Mazda CX-7

Любителям крупных кроссоверов по вкусу придется Mazda CX-7. Модель в пяти-семилетнем возрасте можно легко найти за относительно доступную цену. При этом у «японца» будут отсутствовать большинство популярных «болезней». Данный SUV комплектуется выносливыми движками, которые обладают умеренным аппетитом.

Чаще всего встречаются на распродажах машины с мотором 2,5 литра на 161 л. с. Атмосферник работает на бензине. Если есть желание получить большую мощность, то рекомендуем поискать под капотом турбированный двигатель 2,3 л. с 238 лошадьми. За такие деньги – это хорошее приобретение. Однако турбина требует качественного ухода и бережного отношения. Салон бывает как тканевым, так и кожаным.

Mitsubishi ASX

В топе держится ещё один японский представитель семейства городских кроссоверов. Последний рестайлинг компания проводила для выпуска 2015 года. Хорошие экземпляры легко обнаружить среди SUV в возрасте 3-5 лет. В них установлены движки на 140 л. с. с объёмом 1,8 литра. Реже встречаются менее мощные и более старые экземпляры с 1,6-литровыми моторами на 117 лошадиных сил.

Чтобы меньше мучиться с трансмиссией, предпочтительнее выбирать механическую коробку, обходя стороной предложения с вариаторами. Привод распределяется примерно в равных частях между передней и задней осью. Клиренс в 195 мм. даст возможность легко преодолевать неровности на дорогах и небольшие сугробы зимой.

Источники:

http://5koleso.ru/articles/obzory/4-populyarnyh-krossover/
http://www.zr.ru/content/articles/917866-vnedorozhniki-za-900-tysyach-2/
http://carsbiz.ru/select/poderzhannye-krossovery-do-900000-rublej.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector