5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую купить недорогую зимнюю резину на рено степвей

Рено Сандеро Степвей — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Шины и Диски»

Решил дополнить отзыв, так как прошло еще 3 месяца эксплуатации, машина была переобута на шипы, поменялись сезонные условия эксплуатации, кое что обнаружилось нового, что-то стало больше влиять на на эксплуатацию. И так по порядку:

— пререобувка на зиму: в выборе резины проблем вообще нет, размер 205/55 R16 оказался очень популярным, шины в таком размере есть даже в Ашане, Ленте и других подобных гипермаркетах по цене от 3700р. и дальше, я купил на авторынке корейские Nexen Winguard WinSpike, обошлись чуть меньше 4 тыс.

Кратенько о зимней эксплуатации и колёсах.

Начну с колёс. Nordman 7 мне понравились. По снегу гребут отлично, на льду авто трогается и тормозит. В общем поведение авто прогнозируется, сюрпризов нет. Во время оттепели умудрился влететь в лужу большую — авто вело себя прекрасно, а точнее просто ровно проехало. На летней резине был в аналогичной ситуации и авто таскало. Может опыт не тот еще, но больше, чем летняя, нравится мне резина эта. Разницы между 205*55*16 и 185*65*15 не почувствовал в управлении (хотя будто резвее разгон (не по спидометру), но скорее всего самовнушение или авто прикатывается).

Небольшое дополнение. Пишу не с целью похвастаться. Может быть таким же начинающим водителям поможет сэкономить на резине в случае небольшого кризиса.

Зима близко! Чтоб не стать белым ходаком, а оставаться в зиму ездаком ,не обязательно белым,- (как будто шутка (по мотивам сериала «Игра престолов»)) потребовалось приобрести колеса. К сожалению не всё бывает гладко в плане финансов — оказывается здоровье то же требует каких то вложений (может ревность к авто у здоровья возникла, но не суть — накопленное на колеса уходило пару раз в бренные тела в виде разных лекарств).

На зиму была куплена Хака5, которая вроде как НОРМ, но жаль никто не видел как на ней хорошо крутит лёгкий хэтчбек в ледяном вальсе! Задняя ось в поворотах живёт своей жизнью, единственный выход — закидать в багажник пару мешков с песком. Из-за такого поведения стараюсь брать побольше пассажиров когда еду по трассе. Тормозит она как-то невнятно, но довольно быстро, интересно было наблюдать как жена тормозит — вроде тормоз давит, эффекта минимум.. и встала. К этому невозможно привыкнуть, абс почти не срабатывает, система сама распределяет тормозные усилия по колёсам и всё как бы само работает, НО у меня адреналин подпрыгивает, когда я жму тормоз, а он срабатывает по своему особенному алгоритму и в этот момент не чувствуешь машину вобще.

О зимних и летних шинах для Рено

Время на чтение: 8 минут

Многие российские автолюбители уделяют повышенное внимание продукции французского бренда Renault. На дорогах страны можно часто встретить бюджетные «Логаны», компактные «Симболы», элегантные «Флюенсы» или брутальные «Сандеро». Так, последний упомянутый автомобиль имеет модификацию компактного кроссовера, и многие водители с удовольствием его приобретают для семейных поездок на природу. Двигатель с максимальным объёмом 1,5 литра вполне справляется с задачей экономного транспорта для плотного городского потока.

Параметры колёс для «Рено Сандеро» и «Сандеро Степвей»

Модель «Сандеро» начала производиться ещё в 2007 году. Этот компактный 5-дверный хэтчбек был призван дополнить популярный автомобиль «Логан», а также составить конкуренцию Nissan Note. Также производители, изучая потребности рынка, в 2008 году разработали особую модификацию, получившую статус самостоятельной модели – «Сандеро Степвей». Оба этих автомобиля выпускаются вплоть до сегодняшнего дня, сменив по одному поколению. Характеристики колёсных дисков для этих двух модификаций французского бренда приведены ниже:

Читать еще:  Жидкое стекло для авто отзывы владельцев

Диски Sandero

  • Ввиду того, что Renault никогда не стремился выпускать большие авто бизнес-, премиум-классов или полноразмерные внедорожники, а завоевал рынок благодаря массовому производству именно бюджетных моделей, неизменная разболтовка для большинства продуктов бренда составляет 4х100. Это означает, что диск фиксируется на ступице при помощи 4 шпилек, отверстия под которые расположены на окружности с диаметром 100 мм. Этого показателя вполне достаточно для того, чтобы обеспечить надёжную езду для автомобиля массой до 1,5 тонн, способного перевозить грузы и пассажиров до 0,5-0,6 тонн, и плечо между парой сил для восприятия момента рассчитано с достаточным запасом прочности.
  • Центральное отверстие для колеса также удовлетворяет не только требованиям бюджетных автомобилей «Рено», но и многих одноклассников других брендов. Его диаметр составляет 60,1 мм.
  • Размерность колёс у двух моделей отличается за счёт того, что кроссовер должен соответствовать статусу Sport Utility Vehicle (SUV), соответственно, Sandero Stepway в базовой комплектации имеет диски с диаметром 16 или 17 дюймов, в то время как у хэтчбека данный размер несколько занижен – от R15 до R17.
  • Ширина обода для фиксации покрышки также не совсем идентична с размером колес «Рено Сандеро Степвей», так как возрастание этой величины у классического «Сандеро» составляет 6J-6,5J, что идеально подходит для шин «Рено» с шириной подошвы 185-205 мм. Этого показателя вполне достаточно для легкового автомобиля. Что касается «Сандеро Степвей», то данный показатель для автомобиля колеблется в диапазоне от 6,5J до 7J, так как ему необходима более широкая покрышка для увеличения сцепления с мягким грунтом в случае необходимости езды по пересечённой местности.

Колёса Sandero Stepway

  • Колёсная база у обоих транспортных средств одинаковая и различие наблюдается лишь в величине колёсных арок, из-за чего «Степвей» может иметь увеличенную размерность дисков. Вылет классического хэтчбека составляет 40-43 мм, а у паркетника нижний предел показателя опущен до 37 мм. Это даёт возможность широкому колесу находиться глубоко под колёсной аркой, не теряя при этом устойчивость на поворотах и не пачкая боковые части кузова.

Для тех водителей, у которых случились неприятности с колесом прямо на трассе, в специальной нише в багажнике Renault Sandero располагается полноразмерная запаска, поставив которую можно смело ехать до шиномонтажа.

Разболтовка 5х114,3 для Megane 3

Характеристики шин и дисков для «Рено Симбол»

Ещё один очень похожий автомобиль, производящийся под брендом Renault, — это Symbol. Модель представляет собой всё тот же компактный авто, являющийся одноклассником Logan, Clio, а также Nissan Micra.

Диски, устанавливаемые на «Симбол» в базовых комплектациях, имеют следующие характеристики:

  • Размер колес «Рено Сандеро», благодаря совместимости основных характеристик, идентичен с «Симбол». Разболтовка 4х100 с тем же диаметром посадочного отверстия 60,1 мм даёт возможность владельцам обеих марок обеспечивать замену дисков, не обращая внимания на конкретную модель «Рено» при покупке.
  • Renault Symbol считается более компактной моделью, нежели описанные выше продукты французского бренда. Поэтому размерность колёс даже на последних модификациях марки от прошлого года составляет R14 или R15, что подчёркивает нацеленность эксплуатации авто в городских условиях.
  • Ширина дисков меняется пропорционально их диаметрам и варьируется в диапазоне от 5J до 6,5J, что компенсируется вылетом или показателем ЕТ в пределах 32-43 мм.
  • В стандартной комплектации производитель оснащает диски покрышками 3 основных размеров – 175/65/R14, 185/65/R15 и 195/50/R15.
  • Рекомендуемые заводом индексы нагрузки и скорости для шин составляют 79Н для 14 дюймов или 88Т для R15. Это означает, что авто может быть нагружено до предельной массы из расчёта 437 или 580 кг на каждое колесо и двигаться в таком состоянии со скоростью 210 или 190 км/ч соответственно в течение 30 мин.
Читать еще:  Как заменить передние колодкии на рено дастер

Диски Fluence

Основные характеристики колёс для Renault Fluence

Всего 9 лет назад на рынок пришёл ещё один малогабаритный городской седан французского производителя «Рено Флюенс», который все эти годы претерпел лишь незначительный фейслифтинг. Высокая популярность марки полностью сменила уже порядком устаревшую модель «Меган». При этом размеры колёс остались практически без изменений, в частности:

  • Ввиду того, что данное авто считается на класс выше, чем семейство «Логанов» и его производных, разболтовка несколько отличается от этих моделей и составляет ту же величину, что у прочих вариантов «Гольф-класса», то есть 5х114,3. Этот показатель усиливает защиту колеса от деформаций.
  • Диаметр центрального отверстия также выполняется несколько большего размера – 66,1 мм, так как посадочный размер на ступице больше, чем для авто меньшего класса.
  • Диски для данного авто имеют диаметры R16 или R17 с шириной 6,5J и 7J соответственно, а вылет варьируется от 47 до 49 мм.
  • Производитель ставит на заводе 2 основных типа резины в соответствии с приведёнными выше параметрами дисков, прежде всего, исходя из диаметра колеса, который соответствует посадочному габариту покрышки. У «Рено Флюенс» размер шин составляет 205/60/R16 и 205/65/R17. Исходя из высоты профиля видно, что при необходимости замены шин на зимний вариант водитель вполне может использовать 16 дюймовую размерность в совокупности с высотой боковой части 70 или 75 мм, что образует большую воздушную прослойку и компенсирует вибрацию от дороги.

Характеристики дисков и покрышек для Renault Megane 3

Ближайшим родственником «Рено Флюенс» является модель «Меган», старт производства которой произошёл ещё в 1995 году. Сейчас рынок наполнен уже 4 поколениями данной модификации французского автоконцерна.

Заводские характеристики колёс, устанавливаемые на этот городской седан, выглядели следующим образом:

  • Учитывая единую базу с Fluence, разболтовка для Megane 3 была представлена в виде 5 отверстий под крепежи, засверленных по окружности с диаметром 114,3 мм, а центральное отверстие также полностью повторяло габарит одноклассника – 66,1 мм.
  • Диски выполнялись как в штампованном варианте с декоративными колпаками и имели размерность 15 дюймов, так и в литом исполнении с диаметрами 16, 17 и 18 дюймов. Диапазоны ширин обода также менялись в соответствии с показателем радиальности в пределах 6,5J-8,5J при вылете относительно привалочной плоскости 43-65 мм. Отсюда видно, что водитель мог выбрать среди десятков комплектаций именно тот автомобиль, который его полностью устраивал, так как ассортимент был значительно богаче, чем в случае с Fluence.
  • Учитывая широкий выбор дисков, размерность резины, устанавливаемой на конвейере, также имела множество вариантов в пределах от 195/65/R15 до 235/35/R19. В последнем варианте автомобиль сильно напоминал стильный спорткар.

Как правильно подобрать зимние шины на «Рено Лагуна 2»

Суровый климат в России заставляет многих автолюбителей заранее думать о выборе зимней резины, потому что большинство моделей оснащаются именно летними шинами. Для владельцев среднеразмерного городского автомобиля Renault Laguna 2 данный выбор стоит особенно остро, так как разобраться в большом ассортименте размерностей шин для «Рено» непросто, в частности:

  • Модель 2 поколения, производившаяся с 2001 по 2007 годы, имеет собственную разболтовку, не похожую ни на одну из модификаций бренда – 5х108 мм с диаметром ЦО от «Логана» 60,1 мм, однако это никак не влияло на размерность шин.
  • Широкий вариант прочих геометрических параметров колеса сильно осложняет выбор именно зимней резины. Так, общие параметры колёс колеблются в диапазоне 6,5J-7,5J x 15-18, ET 48-50, и эксперты рекомендуют устанавливать резину для холодного времени года с профилем не более 50-55 мм.
  • Для зимней езды наиболее подходящими размерами шин являются параметры 195/65/R15, 205/60/R16 или 205/50/R17, а более высокая размерность может подойти лишь при условии профиля от 45 мм и ниже.
Читать еще:  Купить ман 8х4 бу в россии 2017

Авторизованный сервисный центр Renault

Из описанных выше параметров колёс для разных моделей Renault видно, что конструкторы предприятия всегда пытались по-максимуму унифицировать колёсные базы своей продукции для того, чтобы обеспечить совместимость размеров, а также снизить себестоимость автомобилей. Колесо для «Рено» при необходимости срочной замены можно найти практически в каждом шинном магазине вне зависимости от рекомендованного производителем размера.

Рено Сандеро Степвей — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Шины и Диски»

Решил дополнить отзыв, так как прошло еще 3 месяца эксплуатации, машина была переобута на шипы, поменялись сезонные условия эксплуатации, кое что обнаружилось нового, что-то стало больше влиять на на эксплуатацию. И так по порядку:

— пререобувка на зиму: в выборе резины проблем вообще нет, размер 205/55 R16 оказался очень популярным, шины в таком размере есть даже в Ашане, Ленте и других подобных гипермаркетах по цене от 3700р. и дальше, я купил на авторынке корейские Nexen Winguard WinSpike, обошлись чуть меньше 4 тыс.

Кратенько о зимней эксплуатации и колёсах.

Начну с колёс. Nordman 7 мне понравились. По снегу гребут отлично, на льду авто трогается и тормозит. В общем поведение авто прогнозируется, сюрпризов нет. Во время оттепели умудрился влететь в лужу большую — авто вело себя прекрасно, а точнее просто ровно проехало. На летней резине был в аналогичной ситуации и авто таскало. Может опыт не тот еще, но больше, чем летняя, нравится мне резина эта. Разницы между 205*55*16 и 185*65*15 не почувствовал в управлении (хотя будто резвее разгон (не по спидометру), но скорее всего самовнушение или авто прикатывается).

Небольшое дополнение. Пишу не с целью похвастаться. Может быть таким же начинающим водителям поможет сэкономить на резине в случае небольшого кризиса.

Зима близко! Чтоб не стать белым ходаком, а оставаться в зиму ездаком ,не обязательно белым,- (как будто шутка (по мотивам сериала «Игра престолов»)) потребовалось приобрести колеса. К сожалению не всё бывает гладко в плане финансов — оказывается здоровье то же требует каких то вложений (может ревность к авто у здоровья возникла, но не суть — накопленное на колеса уходило пару раз в бренные тела в виде разных лекарств).

На зиму была куплена Хака5, которая вроде как НОРМ, но жаль никто не видел как на ней хорошо крутит лёгкий хэтчбек в ледяном вальсе! Задняя ось в поворотах живёт своей жизнью, единственный выход — закидать в багажник пару мешков с песком. Из-за такого поведения стараюсь брать побольше пассажиров когда еду по трассе. Тормозит она как-то невнятно, но довольно быстро, интересно было наблюдать как жена тормозит — вроде тормоз давит, эффекта минимум.. и встала. К этому невозможно привыкнуть, абс почти не срабатывает, система сама распределяет тормозные усилия по колёсам и всё как бы само работает, НО у меня адреналин подпрыгивает, когда я жму тормоз, а он срабатывает по своему особенному алгоритму и в этот момент не чувствуешь машину вобще.

Источники:

http://www.drom.ru/reviews/renault/sandero_stepway/tag/tires/
http://kolesa.guru/shini/razmer-koles-reno-sandero.html
http://www.drom.ru/reviews/renault/sandero_stepway/tag/tires/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector