13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа карнивал 2016 новый цена

Киа Карнивал 2016-2017 – недоступная роскошь

Новый Киа Карнивал 2016-2017 модельного годов стал большим прорывом для компании. Эра, когда путешественникам приходилось выбирать между функциональностью и дизайном прошли, Карнивал убивает не двух, а сразу нескольких зайцев. Цены, характеристики и фото Киа Карнивал 2016 в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Начнем с того, что Карнивал стал последней моделью в эстафете обновления модельного ряда. Теперь и этот минивен подтянут к корпоративному стилю, что сказалось только в положительную сторону. Даже если потенциальный покупатель никогда не слышал имя Петера Шрайера, он точно скажет, что перед ним автомобиль корейского производства. И будет прав, потому что в последние 8 лет (обновление началось в далеком 2009) корейские автопроизводители сделали огромный шаг на пару миль в плане дизайна. Может в других направлениях они не так сильно преуспели, а вот в этом точно.

Дизайн нового Киа Карнивал 2016 года

Новый Карнивал отличается от большинства своих одноклассников, прежде всего, тем, что это не громоздкий гигант, который еле как передвигает свою тушу. Одного только взгляда на переднюю часть достаточно, для того, чтобы понять, что перед нами не авто для домохозяек, о характеристиках чуть позже, они действительно это подтверждают.

Сейчас мы говорим исключительно о дизайне, и перед нами нос тигра с хитрым прищуром ксеноновых фар, светотехника вообще сложной конструкции, об этом говорят дневные ходовые огни внутри головной оптики. Тут же мускулистый капот, а бампер в зависимости от цвета авто и освещения просто кажется хромированным. Смотрится действительно дорого и стильно. А это для минивена огромнейший плюс.

Чуть ниже установлены линзованные противотуманки, а так же отбойник из нержавейки или алюминия, так сразу и не поймешь. Что касается дорожного просвета, то клиренс Киа Карнивал 2016 года составляет 170 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы передвигаться по автострадам. Хотелось бы еще отметить частичное сходство с Киа Сорренто Прайм, это логично, но здесь выглядит более солидно, просто красивее.

Профиль нового Kia Carnival подчеркивает его размеры. Длина минивена составляет 5,11 метра, и по всей боковой части производитель какие-то линии. Надо сказать, что нет восприятия какой-то одной из них, есть восприятие полной картины, которую в полной мере удалось раскрыть дизайнерам. Это касается и хромированной обводки по верху, и поднимающейся линии остекления на задней двери, и достаточно массивных арок. Последний раз такой вызов в своем классе делал Toyota Alphard 3, который был действительно неплох.

Тут же все иначе. Тот же Alphard выглядит как минивен, как семейный автомобиль, как микроавтобус для длительных семейных путешествий и больших компаний. В него нельзя сесть и поехать на работу, спокойно передвигаться по городу. Здесь же все иначе. Непонятно как, но дизайнерам удалось с одной стороны подчеркнуть огромные размеры модели, а с другой стороны – скрыть их, и уже сейчас новый Карнивал не выглядит таким гигантом. Это просто большой кроссовер, ничуть не больше того же Хайлендера, хотя последний почти на 30 см короче. Класс модели выдает только механизм открывания пассажирской двери.

Задняя часть Киа Карнивал 2016 года вообще ничего общего с семейным неповоротливым автомобилем не имеет. Отсюда это так же крупноразмерный кроссовер, который привлекает внимание стильными строгими формами, массивным бампером и просто огромной задней дверью, в которую, как кажется, запросто своим ходом зайдет слон. К слову, небольшие светодиодные фонари здесь не как «корове седло», а очень кстати.

Размеры Киа Карнивал 2016-2017:

  • Длина – 5116 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1740 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Клиренс – 170 мм;
  • Ширина передней колеи – 1740 мм;
  • Ширина задней колеи – 1748 мм;
  • Размер колес – 235 / 65 / R17;
  • Объем топливного бака, л – 80;
  • Снаряженная масса, кг – 2002.

Интерьер Kia Carnival

Как уже говорилось выше, солидность здесь в каждой детали, а по сему начнем с материалов. Итак, здесь используется кожа Nappa, такая же, как в премиум седане Киа Кворис. Но корейцы пошли дальше. Они взяли эту кожу, пропитали специальным составом, который получил название YES Essentials. Суть его заключается в том, что после обработки кожа приобретает отталкивающие свойства, проще чистится, хуже пачкается. Это сделано специально для любителей активного отдыха. Еще одним достоинством материала является антистатический и антибактериальный эффект.

Читать еще:  Зеркало рено логан китай

Дальше хочется отметить просто гигантскую колесную базу 3,06 метра. Да, среди автобусов это средний показатель, но не будем забывать, что новый Киа Карнивал не выглядит как автобус, да и вообще относится к другому классу. Это авто для повседневного использования, необязательно на длинные расстояния. Просто для использования. Тот же Grand Hiace не может похвастаться такой универсальностью.

Дальше посмотрим на дизайн, слава богу, с этим у корейцев все в порядке. Щиток приборов – классический, с большими глубокими колодцами тахометра и спидометра. Между ними дисплей бортового компьютера. Ничего лишнего, но всего в достатке. ПО кнопкам на руле несложно догадаться, что здесь включена hands free, а кнопка запуска выдает систему бесключевого доступа в автомобиль. Кроме того, здесь штатная навигация, огромное количество USB-портов и есть даже розетка 115 вольт.

Панель приборов имеет практически только горизонтальные линии, что визуально делает салон еще шире. В правой части панели установлено два бардачка, один из них охлаждаемый. Чуть ниже дисплея навигации и мультимедиа установлен блок климат-контроля, который здесь трехзонный. Это логично. Потому что даже две зоны здесь будет точно мало, учитывая длину салона.

Между передними креслами вставлен большой центральный подлокотник, в который, при желании, можно спрятать атомную подводную лодку. В общем, спереди ничего лишнего, но и нехватки функций никто тоже не будет использовать.

Технические характеристики Киа Карнивал 2016 года

Начнем с того, что по данным производителя, жесткость кузова на скручивание почти на 30 процентов выше, чем у ближайшего конкурента другой марки. Негодование читателя весьма оправдано – производитель не указал ни одного признака для того, чтобы узнать, о ком именно идет речь.

На прошлое поколение устанавливался дизельный двигатель, на этот раз в компании решили, что надо поставить бензиновый. Он развивает 276 лошадок, имея при этом объем 3,3 литра и V-образное расположение цилиндров. Это продольная шестерка с непосредственным впрыском GDI, которая по трассе расходует 9,2 литра, а в городе до 13 литров АИ-95. Примечательно, что несмотря на вес автомобиля в 2 тонны, он разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а максималка составит 181 км/ч. Очень неплохо для авто такого размера и класса. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат и передний привод.

Цена и продажи в России

К сожалению, в Киа решили, то в нашей стране их творение будет невостребованным. Поэтому в России модель не продается и никогда не будет. Безусловно, на вторичном рынке продажи будут, но это будут комплектации с иностранных рынков.

Видео-обзор Киа Карнивал 2016:

Киа Карнивал 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Kia Carnival + фото

Достойный экземпляр, сумевший существенно закрепится на американском и европейском рынке, несмотря на свое южнокорейское происхождение. Впервые облик новой генерации удалось запечатлеть зрителям Нью-Йоркского автосмотра, именно там большинство автолюбителей и заприметили, совершенно иной Карнивал по сравнению с его предшественником.

Основной упор конструкторами, несомненно, делался на внешность, здесь преобладают уникальные трапеции, изящные формы, которых не было представлено на второй версии. Помимо этого, несмотря на достойную техническую начинку, её также ждало перевоплощение, но только с небольшими перевоплощениями.

Дизайн

Обсуждая экстерьер хочется напомнить, что разрыв времени между генерациями составил десять лет, поэтому и ожидать следовало колоссальных перемен. В одночасье все оправдалось, необращая внимание на мелкие недоработки, в общих чертах Карнивал стал видным минивэном, в новом стиле.

Передняя часть порадует классической, уже ставшей семейной решеткой радиатора Киа, которая продвигает нынешний стиль практически для все моделей семейства. Сочетание с современными фарами достойное, тем более с сумасшедшим наличием хрома. Помимо форм, головной свет ждало серьезное переоснащение.

Бампер действительно больше напоминает образы внедорожников или крупных кроссоверов, для минивэна он смотрится слишком агрессивно и напористо. Нижний обвес представляет собой огромный воздухозаборник, который смогли подчеркнуть просто огромной ‘губой’ выполняющей вполне защитные функции. Противотуманки решили

‘прописаться’ в классическом месте, с довольно симпатичным дизайном очертания.

Силуэт больше напоминает длинный универсал, а то и внедорожник с семиместной компоновкой. Удивительное решение сзади, визуально отделить зону посадки, тем самым подчеркнув корму.

Кстати корма достаточно приветлива, огромная крышка багажника позволит загрузить даже габаритный груз. Задняя оптика в определенном смысле, даже оказалась ассиметричной передней, такое же отношение имеет и бампер, где чувствуются уловимые нотки по аналогии с передним.

Цвета

Широкой гаммы цветов ожидать не стоит, однако среди наиболее распространенных можно встретить классические оттенки черного, красного, синего, желтого, белого, серебристого, коричневого, серого.

Читать еще:  Киа сид 2008 ближний свет лампа

Салон

Что касается убранства внутреннего содержания, то знакомым с моделями от Киа покажется все достаточно приметным, ведь корпорация старается придерживаться единого стиля, и отличий от иных машин компании, сложно отыскать.

Рулевое колесо, панель мотоциклетного спидометра, явно это подтверждают. Оснащение конечно менее презентабельное, однако согласно, ценовой политики оказалось на должном уровне.

Центральный блок классического очертания, монитор с ограниченными по сторонам дефлекторами. Ниже идет уровень различных кнопок для управления. Под ними традиционно, климатический уровень с не явным поворотом и заходом на тоннель, где помимо ручки КПП присутствует и масса дополнительных кнопок и кармашков.

Сиденья оснащены качественной отделкой, профиль подушки скромный, но спинка при этом позволит комфортно разместиться. Для задних рядов предлагаются комфортабельные кресла, с понятной структурой и приятным размещением.

Багажное отделение, включающие семи местную структуру, достаточно скромное, однако стоит сложить два задних кресла, и пространство непременно увеличивается.

Технические характеристики

Что касается платформенной составляющей, то кардинально изменять конструкцию не стали, но существенно модернизировать сумели, за счет немного пересмотренных настроек подвески. Строение стандартное, независимое спереди МакФерсон, ‘многорычажка’ в паре с поперечинами сзади. Материалы использовались новейшие, что позволило уменьшить вес, и тем самым добиться плавного и комфортного движения.

КПП безальтернативный ‘автомат’ 6-диапазонов. Даже база оснащена гидроусилителем руля, а для топовых предлагается, в том числе различные комплексные помощники тормозной системы.

Габариты

  • Длина – 4810 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1820 мм
  • Снаряженная масса – 1924 кг
  • Полная масса – 2000 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2890 мм
  • Объем багажника – 364 л.
  • Объем топливного бака – 80 л.
  • Размер шин – 235/60R17
  • Дорожный просвет – 170 мм

Двигатель

По отношению к устройству силового блока, производитель решил предложить два агрегата, бензиновый 3,3 л. обеспечивающий не менее 276 л.с., а вот дизельный 2,2 л. генерирующий всего 202 л.с.

Обзор KIA Carnival 2015-2016 модельного года

Свою первую модель машины семейного класса современный южнокорейский автогигант представил публике КИА Карнивал в виде концептуальной идеи в 1997 году. Спустя два года ее полноценная премьера состоялась на мировом немецком автосалоне. С того времени даже КИА Карнивал имеет определенный спрос у покупателей за счет своих характеристик.

Старт продаж KIA Carnival в России

Свое название автомобиль получил благодаря слиянию двух слов в определенном порядке: car (автомобиль) и renaissance (возрождение). Серийный выпуск стартовал в 1998 году. До 2001 года в характеристики не вносились изменения. Затем проводился плановый рестайлинг, который коснулся таких областей:

  • корректировался экстерьер;
  • расширился список доступного оборудования;
  • внеслись изменения в интерьер;
  • покупателям стали доступны новые моторы.

KIA Carnival в первой доступной комплектации предлагался в виде пятидверного компактвэна, в котором могли располагаться пять либо семь человек в зависимости от рядности кресел. Длина между крайними точками составляла 4493 мм при межосевом расстоянии в 2560 мм. Высота и ширина соответственно были 1609 и 1748 мм. Дорожный просвет оставался в 150 мм, чего хватает для автомобилей с пробегом в Москве.

Под капот «корейца» ставили бензиновые 1,6 -литровые или 2,0 литровые атмосферные моторы с мощностью 105 и 139 л.с. Также навыбор можно было получить 113-сильный турбированный дизель. Дополнялось все трансмиссией 4АКПП или 5МКПП.

В 2003 году проводилось тестирование машины по европейским нормам Euro NCAP. Из пяти возможных звезд автомобиль получил лишь пару штук за безопасность пассажиров. Безопасность пешеходов оценена в одну из четырех звезд.

ВИДЕО: Kia CARNIVAL new III/SEDONA 2015

Поиски своего покупателя

С конвейера она сошла в 2006 году, уступив место новому поколению. Его первое сольное выступление происходило на подмостках Мадридского автошоу. Преображение произошло с многих сторон: как во внешности, так и под каркасом. Спустя четыре года был проведен плановый рестайлинг модели, который продержался на конвейере еще пару лет.

Сердце КИА Карнивал билось благодаря ограниченному набору моторов. Бензиновые двигатели обладали объемом 1,6 и 2,0 литра с вертикально расположенными цилиндрами. В газораспределительном механизме было 16 клапанов. Данный набор выдавал на гора 126 и 145 «лошадей». Любителям дизтоплива предлагалось купить новый автомобиль с турбированным мотором в 2 л, способным управлять табуном из 140 «жеребцов».

Третье поколение Kia Carnival получило совершенно новый экстерьер, выполненный в стилистике нового корпоративного дизайна Kia

Читать еще:  Авито магнитогорск ваз2112

Купить бу машину второго поколения в Москве, Московской обл. или ином регионе можно исключительно с передним приводом. Ходовую часть спереди представляют стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Рейка стоит с гидроусилителем.

Трансмиссия включала в себя два типа механической КПП: с пятью или шестью ступенями. Также ставился четырехступенчатый «автомат». Тормоза монтировались дисковые на обеих осях. Передняя пара оснащалась дополнительной вентиляцией. Использовались в комплектации основные системы безопасности. Для этого устанавливалось: ABS, BAS, EBD. С завода однообъемные автомобили маркировались кодом UN.

К положительным сторонам машины стоит отнести такие характеристики:

  • достойная управляемость;
  • уютный интерьер в салоне;
  • достаточно богатое оснащение;
  • возможность трансформации салона;
  • надежная конструкция;
  • объемный багажный отсек.

Kia Carnival 2016

Недостатками второго поколения являются:

  • низкий порог шумоизоляции;
  • относительно большой расход топлива;
  • малый дорожный просвет;
  • шумный «автомат»;
  • слабая коррозионная защита.

Третье явление на мировых автовыставках

В 2014 году модель предсавлена в США, где проводился ежегодный нью-йоркский автосалон. Для североамериканского рынка машина представлена под собственным именем Sedona. Минивэн получил значительный пакет обновлений, что сказалось на его популярности за океаном.

Свежий интерьер и актуальную платформу дополняет широкий набор всевозможной электроники. После весенней презентации машина стала продаваться летом на своей родине, а к осени проникла в автосалоны Северной Америки. Российский рынок производителей корейского авто на данный момент не заинтересовал. Поэтому водителей, чаще всего, интересует цена на подержанные КИА Карнивал, попавшие к нам с Европы или Азии.

Презентация рестайлинга на 2017 год

Дизайн модели образца 2016 или 2017 года подогнан под общую корпоративную стилистику. Новые веяния можно заметить в оригинальной радиаторной решетке, в дневных ходовых огнях, расположенных в головных фарах, в форме бампера и в наличии хромированных элементов.

В передней части установлены линзированные противотуманные фары. Рядом с ними располагается металлический блестящий отбойник. Производители увеличили дорожный просвет для машины, обеспечив лучшую проходимость со 170 мм клиренса.

Габаритный профиль подчеркивает немалая длина в 5116 мм, которая слегка не скрывается за форматными боковыми выштамповками. Машина подойдет не только для семейных классических путешествий, но станет уместной для поездок на работу, чего не скажешь о предыдущих поколениях. Класс машины становится заметен при открывании боковой дверцы.

Сзади КИА Карнивал напоминает классический кроссовер. В образе отсутствуют неповоротливость семейного авто. Этому способствует крупный бампер и массивные габариты задней двери.

Внешне автомобиль напоминает обычный кроссовер

При длине более пяти метров ширина составляет 1984 мм, а колесная база – 3061 мм. Высота в предельной точке – 1740 мм. Снаряженная масса 2 т.

Салон автомобиля

Интерьер также продуман достаточно подробно, чтобы вызвать позитивные чувства у будущего автовладельца. Обивкой служит особый сорт кожи Nappa. Именно ее применяли для украшения внутри Кворис. Однако, для KIA Carnival материал подвергали дополнительной пропитке особым химическим составом. Подобная обработка способствовала повышению износостойких характеристик:

  • структура становилась максимально влагоотталкивающей;
  • поверхность стало тяжелее испачкать;
  • обработанная кожа легче отчищается.

Такое решение, по мнению производителей, смогут по достоинству оценить любители активного отдыха. Структура материала обладает антибактериальным эффектом и не конденсирует статическое электричество.

Приборная панель имеет классический формат. В утонувших колодцах спидометра и тахометра вся информация отлично считывается водителем. Между циферблатами располагается дисплей бортового компьютера. Функционал является оптимальным.

Присутствует в салоне возможность бесконтактных звонков по телефону, также встроена кнопка старта двигателя. Навигационная система штатная.

Горизонтальный дизайн приборной панели визуально расширяет пространство. В салоне имеется два ящика для перчаток, один из которых используется для охлаждения. Климатконтроль управляется с панели навигации. Автомобиль поделен на три климатические зоны.

Авто рассчитано на 9 мест с 3-мя климатическими зонами

Водителя и переднего пассажира разделяет габаритный подлокотник. Под ним можно скрыть объемный пакет с грузом.

Двигатель

Основным мотором является бензиновый двигатель объемом в 3,3 литра. Он выдает 276 л.с. мощности и представляет собой шестицилиндровый рядный агрегат. В условиях трассы он нуждается в 9,2 л бензина на 100 км пути, а для города потребует примерно 13 л на то же расстояние.

Свои две тонны авто разгоняет за 8,5 с до установленной сотни км в час. Максимально возможная скорость составляет 181 км/ч. Для переднеприводной машины предусмотрена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

ВИДЕО: Большой тест-драйв минивэна КИА Карнивал (Седона)

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/1584-kia-karnival-2016-2017-nedostupnaya-roskosh.html
http://quest-auto.ru/509-kia-carnival.html
http://avtokoreagid.ru/kia/carnival/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: