5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа круз продажа

Chevrolet Cruze — продажа, цены, кредит

Шевроле Круз — безусловно, новая глава в книге вековой истории компании. Здесь постарались на славу все: и конструкторы, и дизайнеры, и специалисты по эргономике салона. Результат получился впечатляющий: принципиально новый автомобиль, вобравший из прежних моделей все лучшее и установивший принципиально иные стандарты качества, комфорта и безопасности.

Внешний вид машины вы можете оценить сами, поэтому подробно на нем останавливаться не будем. От авто просто веет мощью и скоростью, а внушительная решетка радиатора придает ему основательности и солидности. В салоне все не просто под рукой, но еще и «под глазами» – водитель, не отвлекаясь от дороги, может боковым взглядом контролировать показания приборов. Можно выбрать любой из двух предлагаемых двигателей, а также шестиступенчатую коробку передач – ручную либо автоматическую.

Компания «Инком-Авто» рада представить вам это прекрасное авто. У нас вы можете купить автомобиль Chevrolet Cruze в любой комплектации и с огромным набором дополнительных опций – как в кредит, так и рассчитавшись за него сразу при покупке. При этом займ, вопреки общепринятым представлениям, не будет для вас обременительным: сотрудничающие с нами банки предлагают клиентам не просто выгодные – очень выгодные условия. Мы — официальный дилер Шевроле, поэтому покупка автомобиля Cruze посредством кредита обернется для вас ничуть не большими затратами, чем приобретение его обычным способом. Вы спросите – где связь и как такое возможно? Если вы решили купить Chevrolet Cruze с помощью кредита любого из сотрудничающих с нами банков – стоимость авто будет на несколько десятков тысяч рублей меньше. В компании постоянно проводятся акции, подразумевающие значительные скидки. При вашем решении купить Круз у нас, автосалон «Инком-Авто» в Москве дарит клиентам довольно дорогие подарки — регистрацию в ГАИ, страховку, зимние шины или магнитолу. А теперь попробуйте посчитать выгоду и сравните ее с возможной переплатой по кредиту. Выводы будут очевидны!

Продажа автомобиля Шевроле Круз в кредит – необременительное мероприятие, цена которого – получасовое ожидание решения банка, а для оформления кредита достаточно приехать в наш салон. В ожидании решения можно изучить все возможности своего нового автомобиля, а также узнать у менеджера о дополнительных бонусах и программах. Если вы живете в другом городе – заполните заявку на кредит в специальной форме, которая находится справа страницы, рядом с главной фотографией вашего авто.

Задачей автосалона является не только продажа Cruze, но и техническое обслуживание автомобилей по очень привлекательной льготной цене – и этим вы также сэкономите деньги. Сама собой отпадает головная боль о наличии «родных» запчастей и комплектующих, а наши мастера, работающие на самом современном оборудовании для диагностики и ремонта, помогут вам как при очередном ТО, так и в случае внезапной поломки. Право на обслуживание со скидкой сохранится за вами и по окончании срока гарантии, который составляет пять лет. Мы будем следить за техническим состоянием машины все время, пока вы остаетесь ее владельцем.

Согласитесь, только у дилера в Москве могут быть такие условия для покупки Cruze: отличная цена, выгодный кредит, профессиональное обслуживание авто и масса ценных подарков.

Мой Cruze у меня уже почти год, и за это время он меня ни разу не подвел (тьфу-тьфу-тьфу), еще ничего не менял и не ремонтировал. Очень часто ездим с женой на дальние расстояния, машина на дороге ведет себя классно, словно «плывет». Салон удобный, вместительный, большой. Понравился внутренний дизайн, все очень стильно и «ничего лишнего», как говорится. Ребята, в общем, кто думает брать или не брать, от души могу сказать: «Брать!». Покупайте круз, не пожалеете, реально достойное сочетание цены и качества. Рекомендую!

Антон, г. Ростов-на-Дону

Очень стильный автомобиль с хорошей управляемостью. По дороге едет мягко и очень плавно, отлично проработанная производителями курсовая устойчивость. Круз очень вместительный, мало ест бензина. Единственный негативный момент, который пока мне удалось заметить – это то, что порой возникают небольшие проблемы при переключении с первой скорости на вторую. Но если надумаете брать Круз, просто покупайте АКПП, и будет вам счастье.

Киа круз продажа

Развитие интернета и платежных систем позволяет совершать приобретения, в независимости от их цены, находясь дома или в офисе.

Когда возникла необходимость или побуждение Chevrolet Cruze купить, просто необходимо указать поисковый запрос и пролистать полученные результаты выдачи поисковой системы. На таком ресурсе, как интернет-проект Автосейл, можно найти и стать хозяином новенького или бывшего в употреблении транспортного средства. Требуется просто уточнить – Шевроле Круз бу купить новое или с пробегом. К тому же все вопросы, которые появляются относительно автотранспорта, можно узнать у хозяина авто при переписке, а встреча будет нужна лишь для того, чтобы оформить покупку.

Продажа Шевроле Круз

Продажа автомобильного средства на ресурсе Автосейл – наиболее удобная и эффективная среди существующих вариантов. Все ж таки, постоянные выезды на торговые автоплощадки – утомительное занятие, а продажа знакомым может расстроить хорошие отношения.

Читать еще:  Гольф 2 ремонт помпы

Сайт Автосейл предоставляет возможность быстрого поиска клиента. Для этого надобно ознакомиться с разделом Шевроле Круз продажа, изучить информацию, размещенную там, разместить свое объявление, в котором разместить хорошие фото автомашины, назначить адекватную цену, и клиент несомненно сам свяжется с вами.

Такая программа, как trade-in, сделает из старого автомобиля начальную сумму денег для покупки нового. На веб-сайте предлагаются все возможности для Шевроле Круз продажа Киев. Среди прочего, есть услуга автовыкупа автотранспорта.

Автомобиль с пробегом Chevrolet Cruze

Не торопитесь посетить автомобильные салоны. На нашем портале автомобиль с пробегом Chevrolet Cruze, побывавший в пользовании два года и в почти как у новенького состоянии, стоит гораздо меньше, чем в у дилеров. На средства, которые вы заплатите за новенький отечественный авто, на веб-сайте Автосейл можно приобрести отличную подержанную иномарку. Все ж таки, принимать решение, конечно же, вам, купить автомобиль с пробегом Chevrolet Cruze за те денежные средства, которые у вас есть, или оформлять кредит на новенькое авто.

Chevrolet Cruze Б/у

Доступно масса предложений, и чтобы сделать свой поиск более четким, применяйте разные фильтры. Сформируйте критерии поиска и введите в поиск куплю бу Шевроле Круз, год производства, километраж, окраска авто и любые другие характеристики.

Будьте бдительны. Дабы избежать обмана, сопоставляйте год производства и автопробег, оценивая объявления: куплю авто недорого Chevrolet Cruze бу. Тем не менее, не будьте излишне критичны, примите к сведению то, что машина могла мало использоваться. Не обращайте внимание на объявления, которые не имеют описания и качественных фотоснимков. Порядочный хозяин авто всегда стремится предоставить по больше данных о своем товаре.

Как недорого приобрести Шевроле Круз?

Затраты на приобретение авто не заканчиваются его покупкой. Неизбежно, впереди еще затраты, связанные с оформлением, страховкой и техническим обслуживанием. Потому стремление сэкономить является вполне нормальным.

Наиболее приемлемый вариант купить автомашину дешевле – это взять бывшее в употреблении автомобильное средство. Так, покупая машину с маленьким пробегом, можно сэкономить существенную сумму, а по виду никто не поймет о том, что автомобиль не новенький. Для этого надо лишь указать в поиске на интернет-сайте: купить Круз недорого и можно анализировать варианты, которые соизмеримы с вашим бюджетом.

Больше того, купить авто бу недорого можно также и новюсенькое, если попасть на выгодное предложение автосалонов в период распродаж.

Цена на Шевроле Круз

Нередко покупатель имеет определенную сумму, потому, читая разные рекламные объявления, он смотрит не только на технические характеристики, но и на отношение стоимости и качества.

В действительности Шевроле Круз цена может быть различной. Все зависит от того, в каком сегменте вы хотите автомашину. Модель из салона, как правило, стоит дороже, чем предложение от частного лица. Что важнее, доступная цена на бывший в употреблении автотранспорт или гарантии фирмы изготовителя, выбирать лишь вам.

Затем чтобы во время поиска не выйти за рамки запланированного бюджета, применяйте фильтры по стоимости. Загодя определенная купить Шевроле Круз цена поможет вам рассматривать только те предложения, которые полностью подойдут по вашему бюджету.

Стоимость Chevrolet Cruze

На цену автомобиля сильно оказывает воздействие целый комплекс параметров: место сборки, способность выдерживать нагрузку, дата выпуска, автопробег и прочее.

Вы непременно столкнетесь с фактом, что стоимость Шевроле Круз, существенно различается даже у машин с точь-в-точь такими же характеристиками. Машина б/у с маленьким пробегом стоит заметно меньше, чем новенькая из салона.

Бесспорно, Шевроле Круз стоимость с автотюнингом будет гораздо больше, чем до этого. Высокую цену имеют и раритетные автомобильные средства. А вот явные повреждения, ремонтирования и прочие неприятности будут поводом для снижения цены.

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d: желаю у дачи

Наши аппетиты растут: хочется не только аккуратного городского жилья, но и красивого отдыха на природе, а еще комфортного сообщения между ними. Так на шести сотках вырастают красивые жилища, а рядом с ними вместо «жигулей» загорают модные иномарки. Автор со товарищи выбирал лучшее авто для города и фазенды из хэтчбеков «Шевроле-Круз», «Пежо-308» и горячей новинки отпускного сезона «Киа-Сид».

Peugeot > 308

Kia > Ceed

Chevrolet > Cruze

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d

ПОПАЛ ПОД РАЗДАЧУ

С «Шевроле» нам не подфартило: на тест предоставили машину с пробегом за двадцать тысяч, а это для авто из пресс-парка не шутки. Вроде бы всё работает, но не покидает ощущение усталости автомобиля. Хотя в салоне полный порядок. По-прежнему оригинально смотрятся тканевые «заплатки» на передней панели в унисон отделке дверей, задорна центральная консоль, удачно слеплено водительское сиденье с огромным диапазоном продольной регулировки. Но все же смотреть на интерьер приятнее, чем щупать: он как трехдневный багет — с виду аппетитен, на зуб черств…

Интерьер «Шевроле» радует в первую очередь глаз.

Завожу двигатель и удивляюсь тремору рычага механики и руля (пора на ТО?). Дерготня преследует и в городе: педаль сцепления смещена влево и длинноходная, так что момент смыкания дисков не чувствуешь. Мотору не хватает тяги на самых низах, чтобы тронуться плавно. Ходы рычага пятиступки размашисты и запутанны, хочется быстрее дойти до высшей передачи и забыть про нее. Пора выбираться из каменной тайги, где неуютно маневрировать из-за неудачных зеркал, широких передних стоек и узкой амбразуры заднего стекла.

Читать еще:  Размер стеклоочистителей киа сол

Нажимаю газ и в ответ получаю недовольное фырканье 109 загнанных «лошадей». Быстрее, быстрее! Но с этой взмыленной кавалерией далеко не ускачешь. Одна надежда — вскоре российские «крузы» оснастят модернизированным мотором 1,6 л, его мощность возрастет на 15 л.с. Хотелось бы верить, что без коррекции цены.

Синяя подсветка приборов «Круза» в темноте несколько навязчива, а радиальная оцифровка не очень удобна.

В стремлении скорее покинуть забитые трафиком пригороды Москвы бросаю «Круз» в повороты с большей скоростью, чем он ждет. Хэтчбек отвечает коварно — электроусилитель руля почти не сопротивляется, взаимосвязь с машиной ускользает. В крутых поворотах «Шевроле» начинает крениться, затем метет хвостом… Впрочем, эти танцы уверенно пресекает система стабилизации.

На шоссе машина спохватывается, старается поднять водителю настроение: подвеска всеядна и энергоемка, не утомляет раскачкой. Водружайте на почетное место тещу (справа сзади, как положено VIP-персонам), и плавность хода станет еще лучше. Теперь можно расслабиться и притвориться, что не слышу, «в каком ухе у меня жужжит». Это почти правда, шумоизоляция здесь так себе.

Места во втором ряду достаточно даже для троих. Вот только бы передний край подушки чуть приподнять.

По-моему, создателям «Круза» стоило уделить ездовым качествам и комфорту уж никак не меньше внимания, чем внешности. Впрочем, статистика продаж показывает иное: желающих купить бюджетную и красивую машину хоть отбавляй.

НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА

«Пежо-308», даром что пятый год на рынке, тот еще щеголь. Особенно выигрышно он смотрится со стеклянной крышей. Внутри тоже все складно и с французским шармом: текстурный пластик панели и вставки под алюминий здесь явно благороднее, чем отделка «Шевроле». Удобен подрулевой пульт управления «музыкой», большой, на первый взгляд, руль ладно лежит в руках, ну а огромная площадь остекления добавляет позитива. Быстро устроиться в этом великолепии удастся почти всем. Посетую лишь на зажатый центральной стойкой рычажок регулировки наклона спинки, алгоритм включения стеклоочистителя и педали, явно не рассчитанные на большие размеры обуви. А еще рослые водители вынуждены опускать сиденье и лишать себя обзора части приборов.

Уютное и стильное внутреннее убранство «Пежо — один из веских аргументов в его пользу.

С недавних пор желающие заполучить такой «Пежо» избавлены от мучений с выбором мотора: из продажи исчез 150-сильный турбо в сочетании с великолепным 6-ступенчатым автоматом (говорят, не было спроса!). Поляна досталась атмосфернику того же объема, но мощностью 120 л.с., который идет с архаичным четырехступенчатым автоматом или, как в нашем случае, с пятиступенчатой механикой.

По характеру управления разгоном «француз» напоминает «Шевроле»: невнятные усилия на педалях, кисель в приводе коробки. Но трогаться на 308-м все же проще. Да и разгон у него не столь грустен. Хотя мотор откровенно скучный: как говорится, верхи не могут, низы не хотят. С обзорностью тоже не все прозрачно — боковые зеркала размещены не очень удачно, отчего приходится крутить головой и отвлекаться от происходящего перед носом.

«Выгоревшие» шкалы смотрятся по-спортивному, однако днем слепы.

А управляемость? Вот с ней всё в порядке. Налитый реактивным усилием руль (при парковке усилие даже избыточно) позволит точно вести автомобиль по траектории и быстро исправлять свои ошибки. Но на скоростном шоссе «Пежо» становится слишком чувствительным к отклонению руля даже на малые углы. Что до настройки шасси, то она оставила двоякое впечатление. Передняя подвеска у нашего образца хорошо отрабатывает неровности, только мелочь приходит на руль. Задняя же громко бухает на колдобинах среднего размера и кажется жестче. Но пробоев мы так и не констатировали.

Только в 308-м задним пассажирам предлагают персональные дефлекторы климатической системы.

Надо отдать должное «Пежо» — фирма старается предложить максимум стиля да и просто автомобиля за каждый кровно заработанный рубль. Пока это удается, но конкуренты уже стучатся в калитку.

ТОЧНАЯ ПОДАЧА

Кто там? «Киа-Сид»? Добро пожаловать! Он въезжает на рынок с ухмылкой стильного красавчика, решительно распахнувшего дверь модной дискотеки. С любого ракурса машина смотрится выигрышно. Да и в интерьере придраться не к чему — он самобытен и смел, материалы не хуже, чем у «Пежо», а качество сборки, пожалуй, даже лучше. Первое впечатление в движении — я прозрел! Настолько хороша обзорность через все три зеркала. Великолепны и приборы, читаемые беглым взглядом. Посадка здесь более удобная и низкая, чем в «Пежо» с его автобусной компоновкой. Единственная не вызывающая никаких эмоций деталь — водительское сиденье без выраженной боковой поддержки. Еще показался тонковатым руль.

Читать еще:  Ситроен с3 пикассо 2012 отзывы

В нашем трио самый современный, интересный дизайн — у «Сида». Он же наиболее добротный по отделке.

Зато «Киа» предлагает опции, о которых покупатели конкурентов и не слышали. Как насчет подогрева баранки? А устроит вас трехступенчатая регулировка электроусилителя? Но самое классное в этой машине — безупречная настройка тандема мотор-трансмиссия. Кажется, заглохнуть на «Сиде» невозможно, даже бросив сцепление. На холостом ходу трудно, не глядя на тахометр, определить, работает ли мотор.

Чувство уверенности формирует отличная избирательность механической коробки с короткими ходами рычага и хорошей фиксацией. К тому же в ней на ступень больше, чем у конкурентов. Это не только создает акустический комфорт на высоких скоростях, — борткомпьютеры «Пежо» и «Шевроле» по итогам четырехдневного забега по дорогам Москвы и области вывели средний расход 7,8 л/100 км, а «Киа» — 6,9 л! Этому способствует и рекомендация перейти на повышенную передачу (ее, как и положено по современному эко-этикету, электроника выводит на приборы).

Управлять «Сидом» одно удовольствие. В том числе благодаря образцовой избирательности рычага коробки передач.

«Киа» — единственный в трио обладатель универсального ездового характера (с точки зрения оборотов двигателя и подбора передаточных чисел). Мотор мощностью 130 л.с. охотно тянет автомобиль с минимальных оборотов, хотя цифры утверждают: крутящий момент здесь меньше, чем у «Пежо», а его пик приходится на более высокие обороты. Жалует двигатель и галоп — охотно взвинчивает обороты до ограничителя, при этом его шум остается ненавязчивым. Если же не насиловать педаль газа, то в «Сиде» после «Шевроле» едешь, словно в берушах.

Редкая для этого класса опция — подогрев руля. В нашем климате устройство нелишнее.

Понравилась и упомянутая выше регулировка усилителя руля: можно выбирать между Comfort, Normal и Sport. Первый режим хорош на парковке и в городе, второй отлично подойдет для длинных перегонов, о третьем всё сказано его названием.

Руль в этом режиме наливается приличным усилием, и «Сид» почти так же охотно, как 308-й, ныряет в вираж, демонстрируя нейтральную поворачиваемость. Да, азарта у него поменьше, чем у «Пежо», а занос развивается резче, но в целом надежность на высоте.

Шикарная комбинация приборов «Сида» неутомительна для глаз даже ночью.

В комфортности на плохих покрытиях «Сид» уступает «Шевроле», но обыгрывает «Пежо» в борьбе с поперечными морщинами и дорожной мелочовкой. Единственное, чего он точно не любит, так это высоких волн: качает кормой, порой звучно замыкая длинноходную заднюю подвеску.

Что же, новый «Сид» дорос до полноценной конкурентной войны даже с чистокровными «европейцами», не говоря уж о корейских соседях. А вот воевать с соседями по даче не стоит ни при каких обстоятельствах!

ХИТРОСТИ ПЛАНИРОВКИ

Из плюсов «Шевроле» отметим наибольший проем пятой двери. Но у него скромнее расстояние от пола до потолка — посмотрите, с каким трудом коллега вбивает под потолок складное кресло, которое без проблем улеглось в другие авто.

Chevrolet Cruze

В «Пежо» удобнее перевозить массивный длинномер, требующий сложить и переднее правое кресло. Ведь правая складная половина задней спинки здесь рассчитана на одного человека. Так что в крайнем случае рядом с дымоходом или пачкой вагонки могут разместиться еще двое пассажиров. У конкурентов всё наоборот. Плюсы «Сида» — наименьшая погрузочная высота и приличная ширина проема.

КОРЗИНКА И КАРТОНКА

Результаты наших замеров часто (как и в этот раз) расходятся с данными производителей: вместо удобных 1-литровых блоков методики VDA мы работаем с 8-литровыми кубиками и получаем действительно полезный объем. Паспортный чемпион «Круз» уступил оппонентам, но совсем чуть-чуть — 4 л. Зато у него сиденье раскладывается в одно касание.

Peugeot 308

«Пежо» и «Киа» показали одинаковый результат — 316 л, багажники у них по форме тоже почти один в один, но есть нюанс: только в 308-м предусмотрен люк для лыж (куда же без них зимой на даче!).

СМОТРИТЕ ПОД НОГИ

Одна из частых городских «травм» — наезд на неформатный бордюр. Больше других такого боится «Киа»: расстояние от «пола» до жесткой пластиковой юбки бампера — 185 мм. Днище «Сида» аккуратно «обернуто» пластиком, но вот защиты моторного отсека нет. Чуть лучше «Пежо»: 190 мм до асфальта. Однако пластиковая оторочка низа бампера хлипкая и легко отрывается. Хорошо хоть, что после рестайлинга номерной знак перенесли с нижней части бампера на радиаторную решетку. На «Пежо» и «Шевроле» уже на заводе установлена защита картера.

Chevrolet Cruze

Побеждает же в «бордюрном» тесте «Шевроле-Круз» со 190 мм расстояния до пластиковой, причем широкой и гибкой, оборки бампера.

Михаил Гзовский:

«Поездка на дачу к другу выявила однозначного лидера — „Киа-Сид“. Нечасто бывает, чтобы красивый и приятный в управлении автомобиль оказался еще и практичным».

Источники:

http://www.incom-auto.ru/auto/chevrolet/cruze/
http://avtosale.ua/car/Chevrolet/Cruze/
http://www.zr.ru/content/articles/491993-chevrolet_cruze_peugeot_308_kia_cee_d_zhelaju_u_dachi/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector