1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа кворис автомат

Автомобиль KIA Quoris

  • Марка автомобиля: KIA
  • Страна производитель: Южная Корея
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Седан

Киа Кворис 2015-2016 – это флагманская машина, выполненная в типе седан, соответствующая классу F. Ее производством занимается Южно-Корейский автомобильный производитель, какой разделяет одну платформу с машиной Hyundai Equus. Внутри страны производителя, машина реализуется с весны 2012-ого года по наименованием KIA K9, а уже экспортный вариант седана решили называть Quoris.

Компания Киа уже не первый раз заявляет о себе, как о той фирме, которая производит машины не лишь массового подразделения, а и модели премиум класса. Несмотря на то, что феноменального успеха компании не смогла добиться с подобным автомобилем, она все же намерена конкурировать с ведущими европейскими компаниями, пытаясь оправдать доверие. Весь модельный ряд КИА.

Экстерьер

Более подробнее обратив внимание на фотографии данного автомобиля, начинаешь понимать, что от своей изначальной модели, машина не обладает изобилием различий. В принципе, не требовалось особо включать какие-либо значимые изменения в автомобиль, какой и так отличался привлекательным экстерьером.

Носовая часть Южно-Корейского KIA Quoris 2015-2016 приобрела наличие оригинальной радиаторной решетки, форма какой довольно необычная и весьма выделяет машину в большом потоке. Данная решетка прекрасно синхронизирована с бампером, на каком разработчики поместили противотуманки.

Если говорить за оптику, то она выглядит строго и в деловом стиле, что позволяет машине быть серьезной и уверенной. Капот Киа Кворис массивный, перетекает в довольно массивное лобовое стекло. Однако на прошлой дорестайлинговой машине устанавливали стандартный люк на крыше, то KIA Quoris 2015-2016 имеет уже самую настоящую панорамную стеклянную крышу.

Весьма забавно то, что данную функцию, производители решили внедрить по просьбам именно водителей из Российской Федерации. Боковая часть KIA Quoris 2015-2016 почти перемен не имеет. Здесь есть наличие крупных дверей, которые способствуют удобной посадке и высадке не только водителя, а и всех пассажиров.

Также не будет лишним сказать о больших колёсных арках, которые позволяют устанавливать прекрасные диски колес. Кстати, даже в базовой комплектации, KIA Quoris 2015-2016 будет идти вместе с новенькими катками, которые очень подходят под внешний облик машины. Были немного доработаны повторители поворотов, которые разместили на зеркалах.

Кормовая часть Киа Кворис обзавелась некоторыми новенькими элементами, над чем хорошо потрудился дизайнерский состав. В результате, немного поменялись линии, изменилась оптика и дверь багажного отделения. Перемены получились точечного характера, но достаточно заметные.

После просмотра внешности представительского седана, заметно, что стало более ярким, интересным и желанным. Однако отыскать сразу отличия сможет лишь сам водитель данного автомобиля или профессионал. Виднеется наличие нового внутреннего рисунка фонарей и изменившийся молдинг из хрома промеж них.

Если говорить в общем, о задней части машины, то она выглядит завершенной и гармоничной. В заднем бампере можно увидеть уравновешенные нотки агрессивности в форме разнесенных по бокам наконечников труб выхлопной системы.

Интерьер

Интерьер также не имеет множество перемен, однако они все же есть. Панель, установленная впереди, изначально, кажется не получила изменений, однако следует посмотреть на центральную консоль. На ней можно увидеть дисплей новейшей мультимедийной системы, который получил 9.2–дюймовую диагональ и обладает поддержкой сенсорного ввода.

В то же самое время, управление джойстиком осталось на своем месте. Детализация изображения на высоком уровне, дисплей может воспроизводить картинки с камер круговой обзорности. Ниже дисплея, нашла свое место ниша с кнопками управления и уже привычный элемент интерьера современных машин – аналоговые часы.

Под ними свое место обрели блоки аудиосистемы и климатической системы. Панель приборов, выполненная в графическом стиле, весьма симпатичная. Ее можно настроить на любой вкус и цвет, а также изменять размер шрифта и общее оформление. Отделочные материалы остались на прежнем высоком уровне, они и в дорестайлинговой модели были хорошие, поэтому не обидят и тут.

Основной материал – кожа, есть и наличие декоративных вставок из разных материалов. Эргономическая составляющая на высшем уровне. Рулевое колесо было оснащено не лишь вариантами изменения положения, а и поместили на нем целый перечень клавиш и органов управления. Все элементы на своих местах и к ним легко дотянутся. Цветовых вариаций будет доступно две – бежевый и черный.

Хорошо поработали в компании над улучшением шумовой изоляции салона. Есть наличие расширенного электрического пакета для управления креслами и зеркалами, тонировки стекол, внушительного объема зимних функций, камеры задней обзорности с датчиками парковки, аудиосистемы, в состав какой входит 17 динамиков. Кроме этого добавилось небольшое обновление, которое сосредоточилось в боксе-подлокотнике, его крышка стала разделяться на 2 части.

Второй ряд сидений обладает обилием свободного места, что в принципе, не удивительно. Весьма забавно то, что у 2-ого ряда есть даже настройка в продольном направлении и при всем этом можно изменять угол наклона спинки. Из среднего места на заднем ряду выдвигается подлокотник, который служит мультифункциональным пультом управления.

Читать еще:  Volkswagen тигуан 2017 r line цена

С помощью него, можно производить настройку кресел, регулировать климатической системой и управлять системой мультимедиа. Спинки сидений, установленных впереди, обладают встроенными экранами. Объем багажного отделения не идеальный, но все же имеет 455 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

KIA Quoris 2015-2016 имеет в своем распоряжении пару силовых агрегатов. Это может быть бензиновый 8-ми цилиндровый атмосферный мотор объема 5.0 литров, который имеет 420 лошадей. На пике крутящего момента он демонстрирует порядка 376 Нм. Первая сотня достигается уже за 3.8 секунды, что просто отлично!

Конечно, думает автомат не молниеносно, но зато, когда поймет, чего Вы хотите от него, готовьтесь к быстрому ускорению. Также будет идти 3.8-литровый, более скромный GDI с непосредственным топливным впрыском. Данный двигатель может выдавать 334 лошадиные силы. Как первый, так и второй силовой агрегат передают крутящий момент на задние колеса, и их работа синхронизирована с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач от ZF Friedrichschafen.

Несмотря на немаленький вес и большие габариты, Киа Кворис имеет великолепную динамику. Используя даже самый слабый 3.8-литровый двигатель, машина достигает первой сотни за 6.8 секунд. Сам автомобиль ускоряется плавно и комфортно, отсутствуют какие-либо ненужные рывки и резкие подхваты.

А пассажирам будут чужды негативные ощущения от езды даже на не самых хороших дорогах. Автомобиль не трясет. О большой скорости может намекнуть только стрелка спидометра. Крены у KIA Quoris 2015-2016 небольшие, а вот с информативностью управления рулем, все еще есть проблемы.

Киа кворис автомат

Корейский седан, который хочет конкурировать с BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса? «Что, *&%$#, тут происходит», — удивится кто-то, и будет прав. Но подождите хлопать дверью и закрывать статью — мы недавно познакомились с обновленным Kia Quoris и готовы назвать как минимум три причины, по которым этот автомобиль имеет право не только на существование, но и на место в вашем гараже.

Эволюция Kia Quoris

Kia Quoris уже не новичок в сегменте F – флагманский седан представили еще летом 2012 года на Московском автосалоне, а его продажи стартовали в 2013 году. С тех пор эта модель пережила два обновления, включая нынешнее.

В 2014-м Quoris получил 334-сильный V6 вместо 290-сильного, а также косметические изменения во внешности, вроде новой решетки радиатора. Рестайлинг 2015 года вновь принес «Кворису» новую решетку — вместо горизонтальных прорезей теперь крупное хромированное сито из ромбовидных ячеек. Сзади — широченная хромированная планка, заходящая на крылья, плюс доработанная оптика и красивые патрубки выпускной системы.

По мелочи поменялось оснащение — добавились новые системы безопасности, вроде автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, проекционный дисплей и новая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем. Но главное новшество Kia Quoris — это новый мотор: пятилитровый V8 мощностью 424 лошадиные силы, ускоряющий седан до «сотни» за 5,7 секунды.

Все еще задаетесь вопросом, как седан Kia можно сравнивать с премиальными «немцами»? Отвечает Федор Двинятин!

Полностью светодиодные фары доступны в топовой комплектации для машины с V6 и входят в «базу» для машины с V8.

Причина номер один: его можно купить на сдачу в ресторане

Цена. Можете говорить все, что угодно, но у Kia Quoris есть простой, как автомат Калашникова, и столь же убойный козырь — его стоимость. Это самые доступные «пять с плюсом метров» комфорта и роскоши на российском рынке. Прайс-лист на эту модель выглядит так, словно маркетологи Kia готовились к «черной пятнице», но перепутали даты. Самый доступный вариант с V6 3.8 (334 л.с. и 395 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и оснащением, от богатства которого любой «немец» в базовой комплектации наложит на себя руки (трехзонный климат-контроль, хорошая музыка с навигацией, передние сиденья с электроприводами и вентиляцией, шторки на окнах, электропривод крышки багажника и много чего еще), обойдется в смешные 2,339 миллиона рублей.

Седаны сегмента Е, которые дороже Kia Quoris

Седан с той же силовой установкой, но оснащенный уже пневмоподвеской и светодиодными фарами головного света, классным 10,2-дюймовым ЖК-экраном вместо обычной приборки и 9,2-дюймовой мультимедийкой, раздельными задними сиденьями с электрорегулировками и вентиляцией, сдвигающимся вперед правым пассажирским креслом, панорамной стеклянной крышей, двумя экранами для задних пассажиров, проекционным дисплеем для водителя и полным пакетом электронных помощников стоит 3 миллиона 89 тысяч рублей! Это примерно вдвое дешевле, чем новая «семерка» BMW или самый доступный Mercedes-Benz S-Class, который за базовые 5,5 миллиона рублей будет оснащен не лучше, чем Toyota Camry помощника депутата Госдумы.

Читать еще:  Бмв е39 дорест как поставить диод в гпередник габариты

Мало того, доплатив всего 200 тысяч рублей, можно получить Kia Quoris с атмосферной «восьмеркой». И это будет самый доступный V8 на российском рынке.

Итак, всего три цифры: 8 цилиндров, 5 метров и 3,3 миллиона рублей. Еще остались сомнения?

Опознать версию V8 можно по шильдикам на решетке радиатора и багажника. А еще по 19-дюймовым колесам, которые входят в базовое оснащение.

Причина номер два: он действительно роскошный

Стоп-стоп. Те, для кого синонимом слова «роскошь» являются только марки Rolls-Royce, Maybach или Bentley, могут расслабиться — Kia Quoris до этих баловней, как до Австралии на велосипеде. Зато со всеми остальными его можно сравнивать безбоязненно.

В нем тихо — двойные стекла, десятки килограммов шумоизоляции и мотор, звук которого едва пробивается наружу даже при езде «газ в пол». Он комфортный — пневмоподвеска в паре с базовыми 18-дюймовыми колесами легко справляются с любыми подмосковными неровностями и комфортно отрабатывают крупные кочки, вроде лежачих полицейских, мягко покачивая задних пассажиров.

Машины с базовой пружинной подвеской на тесте не было, поэтому утверждать, что она будет настолько же комфортна, как с «пневмой», мы не беремся.

Конечно, у этой податливости есть и побочные эффекты. Крены в поворотах, недостаточно острые реакции на действия водителя (даже в спортивном режиме шасси, который можно выбрать кнопкой на центральном тоннеле) и явная нехватка усилия на самом рулевом колесе, особенно на высоких скоростях. В общем, Kia Quoris — ни разу не драйверский автомобиль. Но у меня вопрос: а оно ему точно надо?

Ведь никаких проблем с «вкатыванием» в пятиметровый седан массой больше двух тонн не возникает — Quoris прилично рулится, уверенно мчит даже по разбитому шоссе и так же уверенно тормозит, а обратной связи на руле достаточно, чтобы понимать, куда повернуты колеса и по какому покрытию сейчас едет машина. Большего от такого автомобиля не требуется.

Как не требуется ему, откровенно говоря, и мотор V8. Базовая 334-сильная «шестерка» в паре с восьмиступенчатым «автоматом» делает почти все то же самое (разницу в разгоне 0-100 в одну секунду в такой большой и тяжелой машине вы все равно не почувствуете), только за меньшие деньги, с меньшим расходом топлива, но с большим комфортом. Более жесткие и шумные 19-дюймовые колеса на седане с V8 словно снимают один из пары десятков слоев шумо- и виброизоляционных матов, заставляя пассажиров терпеть едва заметный зуд на сиденьях, появляющийся на шершавом асфальте.

С другой стороны, V8 лучше звучит, дерзко ускоряет седан со средних скоростей, да и шильдики на решетке радиатора и багажнике у него богатые. Нужны еще доводы?

Киа Кворис – самый доступный автомобиль представительского класса в России

Зачастую автомобили марки Киа ассоциируются с чем-то бюджетным, маломощным и компактным. Так было до 2012 года, пока корейский производитель не открыл для себя представительский класс. Итак, встречайте – Киа Кворис. Дизайн, технические характеристики, цены и комплектации – далее в нашей статье.

Внешность Киа Кворис

С выходом на свет нового автомобиля представительского класса, общественность высказала свою критику в адрес южнокорейского производителя. Гнев публики заключался в том, что Киа Квроис полностью повторяла черты легендарной БМВ седьмой серии. В этом вы можете убедится сами, взглянув на фото.

Немецкие корни проглядываются в каждой линии кузова. Единственное, что нет у БМВ – такой замысловатой хромированной решетки и скосов бампера. Но если не зацикливаться на немецкой «семерке», можно сказать, что внешность автомобиля Киа Кворис довольно приятная.

Спереди – стильная головная оптика и рубленные линии капота. По бокам – массивные двери и арки. Машина выглядит серьезно и уверенно. Стоит отметить и линию бокового остекления – такой нет на бюджетных Киа Соул и Киа Рио. Машина является эталоном бизнес-класса.

Что касается размеров кузова, габариты у Киа Кврорис следующие. Длина – 5,9 метров, ширина – 1,9 метра, высота – почти полтора метра. Машина имеет длинную колесную базу, из-за чего возникают трудности в парковке. Также отметим, что Киа Кворис оснащается пневматической подвеской. Дорожный просвет корейского автомобиля составляет 15 сантиметров.

Салон Киа Кворис

Давайте переместимся внутрь автомобиля Киа Кворис. Интерьер продуман до мелочей – многочисленные вставки, обилие кнопок и кожаная обивка отчетливо напоминают о представительском классе. Передняя панель построена по стандартной схеме для авто такого статуса – широкая консоль, большой мультимедиа дисплей по центру и огромный подлокотник вместо стандартной «бороды» (как у Киа Рио). Интерьер выглядит дорого и роскошно. Особенно эффектно машина смотрится с белым салоном.

Читать еще:  Аккумулятор на хендай акцент тагаз

Несмотря на почти двухметровую ширину, все органы управления находятся под рукой. Водителю не нужно тянуться за той или иной кнопкой, отвлекаясь от езды. Отметим и запас свободного пространства. Внутри будет удобно всем, включая водителя и задних пассажиров. Объем багажника у автомобиля составляет 455 литров, плюс подпольная ниша для запасного колеса и инструментов. Это и не удивительно, ведь длина Киа Кворис – почти шесть метров.

Технические характеристики Киа Кворис

На российском рынке, автомобиль комплектуется одним бензиновым силовым агрегатом. Это шестицилиндровый, 24-клапанный двигатель объемом 3,8 литра. Максимальная мощность данного агрегата – 330 лошадиных сил. Мотор размещается продольно относительно кузова. Привод осуществляется только на задние колеса. Максимальный крутящий момент – 395 Нм.

Двигатель имеет хорошую тягу «с низов». Это позволяет разогнать автомобиль до сотни всего за 7 секунд (и это при том, что снаряжённая масса – почти две тонны). Максимальная скорость корейского седана составляет 240 километров в час. Мотор соответствует стандарту Евро-5.

Теперь о расходе топлива. В городе Киа Кворис потребляет 12 литров бензина. На трассе этот показатель составляет 8,4 литра. Для такого объема, это весьма хороший результат.

На европейский рынок Киа Кворис поставляется в нескольких вариациях. Так, помимо 3,8-литрового, доступен 5-литровый, восьмицилиндровый бензиновый агрегат марки Хендай. Его максимально мощность составляет 424 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент при 5 000 об/мин равен 510 Нм. Разгон до ста километров в час на этом двигателе занимает 5,7 секунд. Расход топлива в городском цикле – до 14 литров, по трассе – 7,5. Как и предыдущий агрегат, этот мотор соответствует экологическим нормам Евро-5.

Трансмиссия и подвеска

Киа Кворис укомплектовывается одной автоматической коробкой передач, на 8 ступеней. Механики нет даже в качестве опции. Что касается подвески, здесь используется многорычажная система, причем спереди и сзади. Амортизаторы – телескопические, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза – дисковые «по кругу» (причем спереди – перфорированные).

Машина отличается хорошей управляемостью. Производитель использовал реечный механизм с электрическим усилителем. В средних комплектациях, Киа Кворис оснащается подвеской пружинного типа. Более дорогие версии оснащаются уже пневматическим приводом. Это позволяет менять клиренс в зависимости от дорожных условий.

Безопасность

Киа Кворис – это автомобиль представительского класса, и системы безопасности здесь реализованы в полном объеме. Так, уже с базовой комплектации, сюда входит:

  • Система АБС.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Фронтальные, коленные и боковые подушки безопасности.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Система помощи при старте на подъеме.
  • Система активного управления с предупреждением о возможном столкновении.
  • Функция автоматического закрывания дверей при старте движения.
  • Крепления детских кресел ISOFIX на заднем ряду сидений.

На российском рынке, Киа Кворис предлагается в нескольких комплектациях:

Давайте рассмотрим, что являет собой каждая из них.

Kia Quoris Luxury

Начальная стоимость данной комплектации составляет 2 миллиона 619 тысяч рублей. В нее входит следующий набор опций:

  • Противотуманные фары.
  • Литые 18-дюймовые диски.
  • Электропривод стекол и зеркал заднего вида.
  • Фильтр солнечного света.
  • Электрическая регулировка положений руля и сидений.
  • Датчики дождя, света.
  • Ксеноновая оптика.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедиа-система с 9-дюймовым дисплеем.
  • Акустика Lexicon, которая включает в себя полноценную магнитолу с функцией Bluetooth, 17 динамиков и сабвуфер с усилителем.
  • Доводчики дверей.
  • Боковые и задние шторки.
  • Парктроник.
  • Подогрев сидений.
  • Трехзонный климат-контроль.
  • Система навигации.

Киа Кворис предлагется в нескольких цветовых вариантах:

  • Snow White Pearl.
  • Platinium Graphite.
  • Bright Silver.
  • Aurora Black Pearl.
  • Formal Deep Blue.
  • Mineral Silver.

Kia Quoris Premium

Данная версия доступна по цене от 3 миллионов 580 тысяч рублей. В эту цену, помимо базового оснащения, входит:

  • Пневматическая подвеска.
  • Электроподогрев рулевого колеса.
  • 12-дюймовый экран мультимедиа.
  • Камеры курсового обзора.
  • Проекция лобового стекла.
  • Деревянные вставки на руле и ручке АКПП.
  • Аналоговые часы.
  • Интеллектуальная система открывания крышки багажника.
  • Бесключевой доступ.
  • Светодиодная оптика (в то числе противотуманные фары).
  • Вентиляция задних сидений.
  • Система контроля мертвых зон.
  • Система помощи при парковке задним ходом.
  • Автоматической люк.
  • Дополнительная мультимедиа система для задних пассажиров.

Также официальный дилер предлагает приобрести данный автомобиль в кредит или трей-ин.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Киа Кворис технические характеристики и комплектации. Автомобиль даже в базовом исполнении имеет достаточно хороший набор опций и весьма мощный двигатель. Особенно радует мягкость и плавность хода.

Подробнее об автомобилях KIA

Kia Rio самый популярный автомобиль этого года

Фаворитом с наибольшим количеством проданных автомобилей за 2016 год стала корейская компания. Kia сумела обойти отечественного производителя.

Источники:

http://all-auto.org/842-avtomobil-kia-quoris.html
http://motor.ru/testdrives/quoris.htm
http://avtokia.net/kia-quoris/kia-kvoris-samyj-dostupnyj-avtomobil-predstavitelskogo-klassa-v-rossii.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector