1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа маджентис mg цоколи освещения

Светодиодные лампы на Kia Magentis 2 поколение Седан (2006-2008)

Главное назначение светодиодных ламп – обеспечить высокие характеристики свечения головной габаритной оптики автомобиля. При этом они являются отличной альтернативой галогенных ламп и ксенонового освещения. В отличие от них светодиодные лампы обеспечивают высокую степень яркости освещения – 1800 лм для одной лампы и полностью соответствуют требованиям ПДД. Их длительный срок службы (50 тысяч часов) гарантирует работу без частой замены из-за выхода из строя.

Основные преимущества светодиодных ламп Kia Magentis 2 поколение Седан (2006-2008):

  • излучают нерассеянный свет, не слепят встречных водителей и в то же время обеспечивают большой радиус освещения;
  • их температура нагрева не превышает 80°С;
  • благодаря моментальному включению, способны работать с максимальной мощностью практически мгновенно;
  • изготовленный из твердотельной кристаллической структуры, светодиод не чувствителен даже к вибрациям, имеющим широкий диапазон частот;
  • отличная видимость во время движения автомобиля, что способствует максимальной безопасности;
  • легкий монтаж без вмешательства в конструкцию благодаря полному соответствию цоколя стандартам ламп накаливания;
  • наличие встроенного чипа, дающего возможность использовать их на любых транспортных средствах с наличием бортового компьютера.

С эстетической точки зрения их достоинством является заметное улучшение внешнего вида автомобиля, при взгляде на оптику он более заметен среди транспортных средств.

Основные характеристики

Благодаря световой температуре около 5000 К, соответствующей солнечной погоде, светодиодные лампы создают прямой поток света и обеспечивают отличную видимость даже при неблагоприятных погодных условиях.

Имея невысокую мощность (по 25 Вт на каждую из ламп), светодиодные лампы соответствуют лампам накаливания мощностью 150 Вт, но при этом в значительной мере экономичны.

Светодиодные лампы потребляют напряжение в 12/24 Вольт, что делает их пригодными для использования и в оптике грузовиков.

Светодиодные лампы водонепроницаемы, имеют защиту от пыли и грязи, и нечувствительны к резким перепадам температур. В комплект поставки входят 2 лампы с блоками управления

Лампа освещения номерного знака для КИА MAGENTIS (MG)

  • Оптика и комплектующие
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
  • Подвеска, амортизация
    • Амортизатор
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
    • Пружины подвески, опора пружины
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
      • Шаровая опора
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
      • Тяга / стойка стабилизатора
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Тормозная жидкость
      • Масла для АКПП
    • Лампы
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
      • Лампа для фонаря указателя поворота
      • Лампа освещения номерного знака
    • Фильтры
      • Фильтр салона
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи накаливания
      • Свечи зажигания
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для АКПП
  • Запчасти для ТО
    • Фильтр салона
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки
    • Щетки стеклоочистителя
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи накаливания
    • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
    • Ремень ГРМ
    • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Поликлиновый ремень
    • Свечи зажигания
    • Комплект сцепления
    • Пробка сливного отверстия
    • Масла для АКПП
  • Тормозная система
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
    • Барабанная тормозная система
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Стояночный тормоз
      • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Комплектующие
      • Тормозные шланги / приспособления
  • Кузов
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
    • Детали крепления
      • Амортизатор капота
  • Система охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
    • Прокладка термостата, водяного насоса
    • Водяной насос/ прокладки
      • Водяной насос, помпа
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
    • Радиаторы/ комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
    • Термостат / прокладка
      • Термостат
    • Соединительные элементы / провода / фланцы
      • Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
  • Сцепление
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
      • Центральный выключатель
    • Комплект сцепления
  • Ходовая часть
    • Пыльник шруса
    • Карданный вал
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
    • Приводной вал, привод, полуось
  • Выхлопная система
    • Рециркуляция отработанных газов
      • Преобразователь давления
  • Двигатель
    • Головка цилиндра
      • Клапан впускной, клапан выпускной
      • Приведение в действие клапанов
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
    • Прокладки
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Герметизация топливной системы
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Датчик дроссельной заслонки
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Комплект поршневых колец
      • Поршень двигателя
      • Вкладыш нижней головки шатуна
    • Система смазки
      • Пробка сливного отверстия
      • Датчик давления масла / клапан
    • Цепь привода распредвала / натяжение
      • Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
  • Коробка передач
    • Управление/гидравлика АКПП
    • Датчик АКПП
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Комплект ручейковых ремней
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
      • Шкив коленвала / ременный шкив
      • Натяжная планка
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
  • Рулевое управление
    • Пыльник рулевой рейки
    • Шарниры
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
  • Топливная система
    • Топливный насос (бензонасос)
    • Приготовление смеси
      • Датчик расхода воздуха
      • Лямбда-зонд
      • Форсунка топливная, распылитель форсунки
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр / корпус
  • Электрика
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Регулятор
      • Составляющие
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система стартера
      • Стартер
      • Составляющие
    • Датчики АБС
    • Система зажигания / накаливания
      • Катушка зажигания
      • Свечи зажигания
  • Кондиционирование, отопление, вентиляция
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
Читать еще:  Как разморозить стекло на машине быстро

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Бортовой журнал Kia Magentis 2.0 (2009 г.)

Своими руками: Лампочка..фара..))

В четверг перегорела лампочка ближнего цвета в левой фаре. Извлек умершее тело- стояла корейская ноунейм лампа. Решил менять пару. По старой памяти начал искать всякие блю вижны, найт брейкеры и прочие ксенонозаменители. Ценник за пару начинался от 600 руб и заканчивался где-то в районе 3600 руб за всякие корее-японские мегаяркие лампочки. Решил, что спектр будет в диапазоне 3600-4500 К. Меньше-слишком желтый, больше- слишком синий. В итоге, на глаза в сетевом супермаркете попалась лампочка Бош. сделана в Венгрии, цвет, как написано- белый. Цена..168 руб/шт. Дай, думаю попробую, не понравится-оставлю про запас.

Поставил. свет вполне яркий, не отличался по оттенку от правой фары. Вечером проверю, как будет освещать дорогу, возможно поставлю и в правую фару такую же)))

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

тест, если кому интересно..сам еще не читал))

в три раза почти по цене))

Вот буквально на прошлой неделе поменял ОБЕ лампы ближнего света. Хотя перегорела только левая, но всегда (на прошлых машинах) меняю парами, так надёжнее, да и светить будут одинаково. Не приятно ведь, когда навстречу «одноглазые» попадаются, поэтому и сам не позволяю себе такого за редким исключением. Ибо раз одна сгорела, значит и вторая на подходе. А ещё живая правая (нить уже сильно подуставшая на просвет) послужит запаской на всякий случай.

Читать еще:  Киа оптима мкпп 2016

Тоже сначала ломал мозг, как жертва радиорекламы, но остановился на обычных, почти штатных. Мне стандартного ближнего света достаточно, фары пластиковые линзованные, пучок фотонов и нетёмных волн достаточно хорошо разгоняет сумрак. В первую очередь, конечно, ориентировался на цену, надёжность и срок службы. И по этим параметрам установленный на заводе OSRAM H11 с патроном PGJ19 меня вполне устраивает (отслужили примерно 2,5 года и выдержали 75000 км не самых ровных как бы дорог).

я так же считаю, просто не уверен был, что света хватит.. в темноте еще не ездил. если все нормально-куплю вторую лампу.

да, чаще всего перегорают парами, при условии, что их ставли в одно время, но левая фара на машине новая, а сгорела раньше, скорее всего в правой фаре лампу уже меняли

У меня на новом фф2 в одной фаре осрам был, в другой филлипс )))

Ставил осрам, потом перешел на бош. Все ходили примерно по 1,5 года. Менял всегда по одной, но с собой были 1-2 запасных.

Не уверен, что бу лампа накаливания светит хуже, чем новая.

Для обычных ламп гост допускает потерю 25%, обычно потери 10-15%. Галогеновые, за счет того, что вольфрам не осаждается на колбу потери имеет меньше. А этим можно уже пренебречь.

Это верно, говоря про «одноглазых», я имел в виду как раз те случаи, когда слева и справа установлены разные лампы, имеющие существенно отличающуюся яркость. Ну и, конечно же, настоящих циклопов тоже, косящих под мотоциклистов в темноте.

обычно отличающуюся яркость имеют машины с убитыми или не отрегулированными фарами.

Помню 10 лет назад в ваз 2107 в одной стоял стандартный филлипс в другой +25% требовалось отличить в какой. На взгляд было видно, что одна чуть-чуть ярче если присматриваться. такие вот дела.

Читать еще:  Как выгнать воздух из системы охлаждения гранты

Я какое то время тоже ставил БОШ на ближний свет.

Если большую часть «жизни» вы ездите в городе, то Вам все равно. В городе разница не сильно заметна.

Но вот если вам часто приходиться ездить по трассе, да еще и ночью. То искренне не советую. Разница в освещенности дороги очень и очень заметна — читай с лампой БОШ ничего не видно. Особенно в сумерки.

Поэтому выбирайте сами, что для Вас Важнее сэкономленные 500 рублей за лампочку, которая меняется раз в 2-3-4 года или риск поймать ночью «лося, пешехода или ледышку под защиту двигателя» и прочее и прочее и прочее.

какие ваши предложения?)) что выбрать?

Купил сегодня вторую лампочку..последняя..подешевела..146 рублей)))

Источники:

http://autozs.ru/svetodiodnie-lampi?product_id=76466
http://autopartslist.ru/catalog/index/gm/9/gp/60/g/813/b/77/sx/1167/s/2963
http://avtomarket.ru/journal/Kia/Magentis/31407/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector