2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа ниро 2017

KIA Niro 2016 — первый представитель корейских гибридных кроссоверов

Корпорация Kia Motors, с оглядкой на мировых гигантов автомобилестроения, решила создать свой первый кроссовер гибрид и запустить его в серийное производство.

новый гибридный кроссовер Kia Niro 2016-2017 модельного года

Презентация новинки широкой публике состоялась в феврале 2016 г. в рамках автошоу в Чикаго. За основу нового гибрида, корейцы позаимствовали платформу автомобиля Hyundai Ioniq . Разработчики сразу заявили, что Ниро будет первым представителем нового сегмента внедорожных автомобилей гибридного типа (Hybrid Utility Vehicle).

Над разработкой инженерной части трудились в Южной Корее, а дизайн разрабатывался в Калифорнии.

Внешний вид кузова Niro 2016-2017

Экстерьер нового кузова выдержан в современном стиле, в нем присутствуют общие для всех корейских автомобилей черты. Внешне гибрид получился спортивным и подтянутым. Кузов показывает свои дутые формы боковых сторон, в сочетании с компактными свесами и объемными арками колес. Крыша Ниро покатого вида, плавно переходящая в небольшую заднюю часть.

Вид спереди Киа гибрид

кроссовер Ниро, вид сбоку

Вид сзади , новинки КИА

Интерьер Киа Ниро, что в нем нового

Салон новинки достаточно просторный и рассчитан на 5 мест, вместе с водителем. Как заявили разработчики, при обустройстве салона использовались новейшие материалы для шумоизоляции, чем они лучше остальных покажет время. Надо отдать должное корейцам, даже самая бюджетная комплектация будет иметь щедрое оснащение.

Технические характеристики Kia Niro

Корейцы уверенно заявили, что новинка продумана до мелочей. Так как гибридная установка подразумевает больший запас пространства и утяжеляет автомобиль, то разработчики максимально снизили вес кроссовера за счет использования в конструкции ультралегких и прочных материалов. Пространство салона спроектировано с условием расположения дополнительных аккумуляторных батарей.
Сам гибридный силовой агрегат представлен 4-цилиндровым бензиновым мощностью 106 л.с (серия Карра), а также электродвигателем на 46 л.с. Оба двигателя дают внедорожнику вкупе 149 лошадей, с максимальным крутящим моментом 195 Нм.
Трансмиссия работает под управлением роботизированной КПП на 6 ступеней и двумя дисками сцепления, привод гибрида на передние колеса.
Аккумуляторные батареи имеют емкостные характеристики равные — 1,56 кВтч. Заявленный расход топлива не более 5 литров на сотню. Кстати, батареи находятся под задними сидениями, компактно.

Размеры гибрида

Внешне новинка не очень огромная, и вряд ли ее можно назвать полноценным внедорожником. ведь он даже в будущем не будет снабжаться приводом на обе оси.

  • его длина составляет 4 м и 36 см;
  • в ширину Ниро довольно скромный всего 1 м 80 см;
  • размер базы колес наоборот внушителен и составляет 2 м и 70 см,
  • по высоте невелик всего полтора метра – 1,5 м.

Цена Kia Niro 2016-2017

Продажи новинки запланированы на конец 2016г, да и то первые продажи будут на территории Северной Америки. Российские и европейские покупатели смогут приобрести корейский гибрид в 2017 году. По поводу стоимости, пока ничего не известно, официальное представительство Киа заявило, что стоимость будет озвучена перед стартом продаж, более подробная информация недоступна.

Видео Киа Ниро 2016-2017 года:

Новый Kia Niro 2016-2017 фото:

Кроссовер КИА Ниро 2017 года

11 февраля текущего года в столице штата Мичиган (США) городе Чикаго прошло ежегодное автомобильное шоу Chicago Auto Show, на котором популярный производитель автомобилей компания Киа Моторс провела мировую презентацию первого в своей истории гибридного кроссовера, получившего название Niro.

Кроссовер КИА Ниро 2017 года интересен тем, что дизайн автомобиля разрабатывался на североамериканском подразделении компании Киа в Калифорнии, а техническое оснащение создавалось южнокорейскими инженерами из Намьянга. Производитель позиционирует новый кроссовер как представителя абсолютно нового сегмента внедорожника гибридного типа – Hybrid Utility Vehicle.

Читать еще:  Какие задние пружины подходят на хендай соната 5

Технические характеристики КИА Ниро 2017 года

Новый КИА Ниро 2017 года построен на специально разработанной платформе для гибридных автомобилей компании Hyundai Kia Automotive Group, став при этом побратимом гибридного хетчбэка Hyundai Ioniq. Новинка обладает следующими габаритными размерами:

• 4355 мм его длина;
• 1800 мм в ширину;
• 1535 мм высота;
• 2700 мм длина колесной базы.

Перед инженерами компании стояла тяжелая задача по облегчению массы снаряженного автомобиля, которая заметно увеличивается из-за применения литий-ионной аккумуляторной батареи, необходимой для работы электродвигателя. И они с честью справились с этой задачей, применив высокопрочную сталь Advanced High Strength Steel в более чем половине (53%) деталей кузовных элементов, а именно:

• пороги;
• все днище;
• все боковые стойки;
• крыша;
• каркас сидений.

Остальные кузовные элементы, как и подвеска, целиком изготовлены из прочного алюминиевого сплава. А некоторые детали, например, рычаг стояночного тормоза, выполнены из смеси пластика со стекловолокном, придающей ему повышенную крепость. По заявлению производителя, максимально снаряженная масса гибридного автомобиля не превысит средний показатель кроссоверов, оснащенных обычным ДВС.

Линейка силовых агрегатов состоит из одного варианта гибридного двигателя мощностью 146 сил, в состав которого входят:

• бензиновый мотор серии Карра с 4-мя цилиндрами, рабочим объемом в 1,6 л и мощностью 103 лошадиные силы производства Atkinson Cycle Technology;
• электродвигатель с мощностью 46 л.с., работу которого обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 1,56 кВт/ч, компактно расположенный под задними креслами.

Топливный расход гибридной силовой установки составляет порядка 5 литров в смешанном режиме, а разогнаться до первой сотни автомобиль способен за 9,7 с. Данный двигатель оснащается роботизированной коробкой передач DCT, имеющей 6 ступеней и два диска сцепления. Подвеска полностью независимая, спереди стойки Макферсон, сзади поперечные рычаги и горизонтальным стабилизатором.

Внешнее оформление мало чем отличается от всех корейских автомобилей сегмента городских кроссоверов последних поколений, обладает спортивными чертами и довольно агрессивным характером. Оптика головного освещения имеет зауженную конусообразную форму и оснащена лентой диодных ходовых огней.

Решетка радиатора выполнена по традиционному для производителя виду «нос тигра» и задает тон всем граням штамповки капота и боковых элементов кузова. В нижней части массивного бампера расположился широкий воздухозаборник, по краям которого находятся хромированные накладки в виде бумеранга, выделяющие ниши с большими противотуманными фарами. Все это можно увидеть на шпионских фото КИА Ниро 2017 года.

В боковой части автомобиля выделяются крупные колесные арки, сделанные под 18-ти дюймовые диски с шинами 225/45 и пластиковый обвес порогов, защищающий их от мелких повреждений. Остекление и покатая к корме крыша с размещенными на ней рейлингами, имеют абсолютно типичный для различных моделей кроссоверов вид.

В задней части автомобиля особо выделяются широкий с диодной лентой дополнительного стоп-сигнала спойлер и осветительная, полностью светодиодная оптика, плафоны которой разместились в двери багажного отделения сразу под стеклом заднего обзора. Небольшого размера бампер имеет причудливую форму, нижняя часть которого имеет площадку под номерной знак и хромированные вставки по бокам.

Благодаря обвесу и штампованным граням кузовных элементов, новый Kia Niro 2017 года обладает дутыми боковыми формами, которые придали ему подтянутый вид. Это позволяет назвать дизайн кузова довольно удачным и способным притягивать взор автолюбителей как в дорожном потоке, так и просто любопытствующих прохожих.

Комплектации и цены КИА Ниро 2017 года

Салон Kia Niro 2017 предназначен для комфортного расположения четверых пассажиров и водителя, место которого выполнено максимально эргономично с максимальным насыщением цифровых технологий. Материалы отделки очень качественные, оставляющие приятные тактильные ощущения и обеспечивающие повышенную шумоизоляцию, по заявлению производителя одни из лучших в данном сегменте автомобилей. В приборной панели размещен информационный дисплей технических данных, цифровой тахометр и аналоговый одометр.

Читать еще:  Автомобиль киа страна производитель

Верхняя часть центральной консоли занята 7-ми дюймовым сенсорным монитором мультимедийной системы UVO3, по бокам которого помещены прямоугольные дефлекторы воздуховода с хромированным рычагом управления.

Мультимедиа поддерживает голосовое управления, навигационные карты и даст возможность водителю подключить к ней собственный смартфон с помощью специализированного приложения. Сразу под ней находятся блоки управления функциями климат-контроля и подогревом сидений, лобового и боковых стекол.

Рулевое колесо имеет эргономичные джойстики, дублирующие управление мультимедийной системой и круиз-контролем. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет полный электропакет и шесть подушек безопасности.

Передние кресла получили анатомическую поддержку и разделены большим подлокотником, в котором может уместиться множество различной мелочевки.
Задний ряд имеет три подголовника, боковую поддержку двух пассажиров и довольно комфортный диван, несмотря на размещенный под ним литий-ионный аккумулятор.

В максимальной комплектации за активную безопасность будут отвечать следующие системы:

• Blind Spot Detection совместно работающую с Rear Cross Traffic Alert;
• Assist Lane Change;
• Warning Lane Departure;
• Autonomus Brakin Emergency;
• 9 подушек безопасности.

Все системы обеспечивают безопасное совершение маневров при угрозе фронтального столкновения, умеют распознавать дорожные знаки с нанесенной на полотне разметкой, и останавливают работу двигателя при развитии критической ситуации. Оснащение опциями выглядит так:

• кожаный салон;
• мультимедиа UVO3 с выходом в интернет и наличием Wi-Fi;
• трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом работы;
• адаптивный круиз-контроль;
• электрорегулировки передних сидений с памятью на четыре положения;
• система старт-стоп;
• доступ в салон без ключа;
• 18-ти дюймовые дизайнерские легкосплавные диски;
• принудительный обдув лобового и боковых стекол;
• подогрев рулевого колеса.

Сколько будет вариантов комплектаций в Kia Niro 2017, а также их обозначение пока неизвестно. Информация появится только с началом продаж первых автомобилей, которые должны получить дилеры Северной Америки в конце текущего года. Поставки в Европу производитель запланировал на весну 2017 года. Цена за базовую комплектацию будет неизвестна до самого старта продаж.

Старт продаж КИА Ниро 2017 года в России

Начало продаж КИА Ниро 2017 года в России ожидается одновременно с началом поставок на азиатский рынок, примерно ближе к середине лета 2017 года.

Киа Ниро 2017 — новый маленький кроссовер

Корейцы относительно недавно представили новый кроссовер Kia Niro 2017 – одно из главных открытий этого года. Этот межклассовый гибрид должен стать главным конкурентом нашумевшей Тойоте Приус, самому продаваемому гибриду в мире. Этот компактный кроссовер или «приподнятый» универсал был создан на базе Hyundai Ioniq, на которой и в дальнейшем планируется производство экологичных автомобилей. При его создании южнокорейские инженеры старались не допустить распространенных ошибок уже выпущенных гибридов, наверное именно поэтому из первого концепта автомобиля в финальную версию не попало ничего, как говорится, от слова «совсем».

Экономичность как миф

На всех презентациях гибриды рекламируют как экономичные средства для передвижения, что достигается за счет двух двигателей (бензинового и электрического). Создатели Kia Niro hybrid 2017 постарались ещё больше – добавили систему Eco-DAS, дающую водителю необходимые для экономии топлива подсказки – где можно двигаться накатом, или где использовать моменты для рекуперативного подзаряда батарей. А Predictive Energy Control проложит путь к месту назначения с наименьшим расходом топлива, используя, где надо, накопленную ранее энергию. Таким образом, представители компании обещают нам расход в 5 литров на 100 км, но на практике, к сожалению, Kia Niro в России даёт все 7 литров на 100 км пути. Вот и получается, что экономичность немногим лучше чем у авто с одним обычным двигателям, езда приносит всё меньше удовольствия, а цена начинает кусаться.

Читать еще:  Краш тест хендай экус

Технические характеристики

Несмотря на свои два двигателя кроссовер Kia Niro остается переднеприводным. «Классический» бензиновый двигатель имеет длинных ход поршня, систему рециркуляции отработанных газов, крутящего момента 147 Нм, объем в 1.6л и сдерживает в себе 105-ять лошадиных силы. Второй двигатель обладает(что неудивительно) почти в два раза меньшей мощностью. 32 кВт дают 43,5 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Оба двигателя находятся спереди, под капотом и совместными усилиями способны выдать 141 лошадиную силу, 265 Нм крутящего момента и 170км/ч (вместо 162км/ч заявленных).

Колёсная база – 2700мм, габариты — 4355х1800х1535 мм (ДхШхВ) и дорожный просвет в 16см позволяет Киа Ниро называться кроссовером и уверено занимать место в линейке между полностью «наэлектризованным» Soul и Sportage.

Дизайн

Дизайн тут создавался совместными усилиями американских и южнокорейских дизайнерских студий в Калифорнии и Намьянзи. Передняя часть автомобиля имеет традиционную «морду тигра» или «улыбку тигра», создаваемой за счёт радиальной решетки между изящно изогнутыми очертаниями фар. В целом внешний вид автомобиля не отличается резкими линиями и агрессивностью, многим он может напомнить Kia Sorento 3, конечно за вычетом массивных бамперов, меньшими размерами габаритов и общим упрощением дизайнерской задумки. Большая часть кузова (свыше 50%) выполнена из сверхпрочной стали, это позволило снизить вес машины, которой составляет меньше чем 1,5 тонны.

Внутренняя отделка

Высокое расположение сидений обеспечит удобную езду и сохранит ощущение комфорта при езде на любые дистанции. Инженерам удалось выровнять пол для перевозки грузов, для этого они разместили аккумуляторную батареею прямо под ногами сзади сидящих пассажиров – интерьер салона теперь просторнее, а в багажном отсеке легче перевозить большие и неустойчивые грузы. Добавив спойлеры и воздухозаборники создатели добились невероятных успехов при улучшении аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления в Kia Niro 2017 составляет всего 0,29 Сх, что позволяет спокойно разговаривать, не повышая голос, даже на скорости свыше 100км/ч. Это позволит по достоинству оценить аудио систему – здесь она порядком лучше рядовых систем, устанавливаемых в кроссоверы .

Конечно, чтобы приблизить гибрид по цене к своим бензиновым соседям по классу, отделку салона делали из, хоть и качественного, пластика, комбинируя мягкий и жесткий. Память положений, электропривод, несколько уровней вентиляции и обогрев – всё это присутствует, но, к сожалению пассажиры попавшие на заднее сиденье смогут пользоваться только последними двумя функциями.

Ощущения от езды

Представители Kia кичились способностью их гибрида совершать маневры не хуже любого хэтчбэка, на презентации даже устроили тест-драйв на гоночной трассе, дабы показать с какой лёгкостью их последнее изобретение может преодолевать препятствия и вилять между фишек. И не зря, управляемость в Kia Niro действительно выступает как уверенный плюс, в чем могли убедиться все желающие. Подобные пробные заезды устраиваются крайне редко и для классов значительнее спортивных, но, видимо, нельзя было скрывать от публики главное достоинство гибрида.

Несмотря на расход, не свойственный гибридам, Kia Niro остается экономичным автомобилем, обладающим всем необходимым повседневного авто.

Предварительная стоимость в Европе составит 20 000 евро. Цена в России (если корейская компания начнет продавать здесь данный автомобиль) будет на отметке 1 400 000 — 1 700 000 рублей.

Источники:

http://autowestnik.ru/kia-niro-hybrid-2016-2017/
http://autodrop.ru/obzory-auto/1335-kia-niro-2017.html
http://kiaportal.ru/kia-niro-hybrid-novyj-malenkij-krossover/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector