Киа рио люкс 2016 что должно быть
Мой Kia Rio
В нашем автосалоне Киа Рио вы найдете в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium, в каждой из которых за исключением Премиум есть как варианты с «механикой», так и модели с автоматической коробкой переключения передач. В комплектации Премиум Киа Рио оборудуется исключительно АКПП.
Самая базовая комплектация Киа Рио Комфорт полностью оправдывает свое название — у этой модели имеется предустановленный кондиционер, антиблокировка тормозов, а также система предупреждения об экстренном торможении. Кроме того, эта комплектация нового Киа Рио получила 2 подушки безопасности, компьютер с русификацией и электропривод зеркал.
В более «продвинутых» моделях (комплектация Киа Рио Люкс, Премиум и Престиж) имеется аудиосистема с 4-мя динамиками, которая может воспроизводить музыку не только с CD-дисков, но также с USB- или Блютуз-устройств, и подогрев сидений. Кроме того, цены этих комплектаций Kia Rio включают роскошную тканевую отделку дверей. А самая дорогая модификация авто оснащается и парктроником.
В нашем салоне в Москве продажа новой Киа Рио ведется в кредит, по наличному или безналичному расчету. Выгодные условия и возможность подобрать любую модификацию авто, будь то Kia Rio Prestige или Premium, делают покупку у нас приятной и практичной.
Kia Rio 1,6 АКПП Комплектация люкс седан
Вот и я сегодня разменял 20 000 000 м Теперь по примеру своих товарищей напишу скромный отчет, так как особо не шарю )))
По пунктам от Станиславчика
1. Двигатель. Фиг его знает что писать — да нормально и наверное это очень хорошо, а посему отлично Масло не ест, на ТО-0 ездил, менял, на ТО-1 после 15 тыщ смотрели — сказали все оке — масло в норме, цвет нормальный. Тяговитость устраивает, автомат иногда задумывается при резком нажатии на газ (не знаю, есть ли такое чудо как кик-даун в моей версии),а иногда и не задумывается, сразу рвет с места. максимум до 150 разгонялся, знаю, что есть еще запас, но дальше уже не гонял. Обкатку проходил как положено, лишь пару раз давал 120 км/час, когда обгонял.
2. Подвеска — да тоже устраивает. и ямки ловил и такое ощущение что чуть ли не порогом ударялся о горизонт асфальта, когда колесо в яму сходило. вроде все оке )) Ничего не могу сказать, о мягкости или твердости. как пересел с Пежо — показалось, что она жестче. а сейчас уже и забыл те ощущения. когда рельсы трамвайные переезжаю, чувствую как постукивает тыдык-тыдык. не знаю, хорошо или плохо. но в общем, после ТО-1 загоняли на стенд и считывали там всякие цифирьки — отклонений от нормы не было.
3. Электронных систем вроде особо нет, как в Премиуме, но то что есть — не глючит — лишь пару раз замечал, что когда переключатель света в среднем положении (габариты) — при извлечении ключа и постановки на замок — лампочки оставались гореть ((( Все остальное не глючило, чек не горел — стеклоподъемники работают, магнитола тоже. лампочки ,в том числе и в салоне — оке ))
4. Климат контроль и кондиционер. Климата нету в моей комплектации, кондей юзаю, хоть и не часто. Вопросов нет, доставляет лишь маленькое неудобство как раз тот факт, что приходится им вручную руководить. Конечно же заметил, что когда со светофора стартуешь при вкл. кондее, то прет медленнее. поэтому иногда на время старта его отключаю. но это во всех машинах так.
5. Магнитола — да нормально ,играет — больше ниче не надо, радива основные ловит, флешку читает — пару раз только глючило. диски так же не юзал.
6. Уж тем более в чем не понимаю — так в пластике — но у меня все гуд — не скрипит, не царапается ,не воняет. че еще надо. )))
7. Сидения — да тоже все оке. разве что в пежо 406 у меня как бы сидуха ванночкой (с бортиками по бокам) была сделана. чтобы при резких поворотах не выпадал. а тут попа иногда смещается один раз настроил высоту и забыл. раскладывать в горизонт и не пробовал, да и не было необходимости. спал как-то на Ладоге на заднем. ну нормально, только с ногами конечно трабл — девать некуда, но пару раз перевернувшись — на несколько часов поспать хватит
8. Багажник — тоже все окейно, все влазит, что надо было. задние кресла не откидывал. Думаю отдельным плюсом нужно написать то, что там помещается полноразмерная запаска, набор ключей и еще нычки остаются — и все это не мешает основному пространству.
9. Внешний осмотр: вот как мне показалось — слабый бампер — поймал полудохлую собаку — отвалился кусок вместе с противотуманкой: как показал подробный осмотр — и усилитель бампера тоже не выдержал. и куча там всяких пластмассок, креплений, решетка радиатора, колесная арка — всему кирдык. но поставил сразу на месте все назад на имеющиеся защелки — так и езжу полгода )))))))) ниче не отвалилось ))))))
10. Фары. как фары. регулируются. мне больше ниче не надо )))
11. Лакокрасочное покрытие. да все отлично ,кроме тех мест, где сам притерся. косяков и сколов нет..
12. Общие впечатления: расход по трассе 6,9. город — ну когда как, пробки, кондей, автомат. сами понимаете. выше 11 зимой не было. Тормоза крепкие, первое время — ваще колом. Клиренс — нормально, до сих пор возу защиту картера в багажнике Управляемость — хорошая, первое время казалось, что руль слишком легкий — чуть крутнул — и уже в сторону. так вот и докрутился, что при первом ДТП не знал, куда лететь, в говновозку или металлическое ограждение. Шумоизоляция — да мне покатит. Обзорность — ну да, есть че-то не очень приятное со стойками лобового стекла. да номана. Поведение на скорости — одно время шатало, плавал. сам не знаю от чего, то ли ветер, то ли дороги такие. но загруженная идет лучше — было время в Новгородскую по трассе 3-х рабочих возил и багажник с инструментом и железом — отлично — заметил — как есть 200 кг в багажнике и 200 кг биомассы в салоне — все здорово — только вот конечно тормозит дольше за счет инерции. к АБС-ке да, надо привыкнуть. первое время аж дурно становилось, когда она стрекотала. такое ощущение, что по упругим штырям, торчащим из асфальта едешь. и на всяком щебне, грунте тормозить стремно. ощущение, что она не тормозит, а летит касательно. то же самое и ямы. предпочитаю тормозить до ямы или после ))) Подогрев заднего стекла — весчь — пользую его не только когда снег сзади, но и когда по каким-то причинам оно потеет изнутри — типа в дождь. мигом очищает. подогрев дворников — тоже хорошо — пользовался. прикольно, когда зимой в снег ты стекло резиной очищаешь, а не льдинками царапаешь.
Итог: так что в общем, я доволен, особенно после 8-летнего ЛФО (ломучего французского отстоя) Пежо 406 — его вина в том, что он уже старенький и сыпаться начал. каждый месяц на ремонт куча денег, + ТО 20-40 тыщ. примерно так )))
Киа Рио Клуб Санкт-Петербург Kia Rio New Питер
КИА Рио: Комплектация Люкс | KIA RIO LUXE
Мы довольно часто рассматриваем комплектации нового KIA RIO, но в разрезе максимальной Premium или минимальной Comfort. Так как данные комплектации больше всего пользуются спросом. Связано это с тем, что одни хотят купить автомобиль как можно дешевле, другие — получить максимальный комфорт от управления данным автомобилем. Но сегодня, из-за большого количества просьб наших читателей, мы рассмотрим КИА Рио в комплектации Люкс, можно сказать «золотой середины» в линейке комплектаций данного автомобиля.
КИА Рио — комплектация Люкс
Приобретая автомобиль в данной комплектации Вы получаете: бензиновый двигатель объемом 1600 см, мощность двигателя составляет 123 л.с. а так же автоматическую или механическую коробку передач. В отличие от минимальной комплектации Комфорт, в данной добавлено: Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, двери автомобиля отделаны тканью, в отличие от дешевого пластика из которого сделаны панели в «Комфорте». Так же у Вас будет красивый складной ключ, с функцией удаленного открывания центрального замка и багажника, которая может быть легко заменена аналогичной функцией в установленной автомобильной сигнализации.
КИА Рио Комплектация Люкс кардинально отличается от минимальной только тем, что имеется штатное головное мультимедиа устройство, с входом AUX и USB, а так же подогрев передних сидений. А это немаловажно, особенно в условиях холодных зим. Очень приятно наличие задних стекло подъемников и кнопки блокировки дверей на панели водителя. К сожалению, больше абсолютно никаких плюсов у данной комплектации нет.
Теперь давайте подумаем, разница между минимальной комплектацией и Люксом — 60 000р. Конкретно за эту сумму Вы из серьезных вещей получаете:
- Магнитолу
- Подогрев сидений
- Задние стеклоподъемники.
Как итог — вы переплатите 55000 за подогрев передних сидений и двигатель объемом 1.6 литра. Теперь можете легко решить, стоит оно того или нет, так как у каждого человека свои приоритеты.
Рассмотрим вариант, как купить КИА Рио с пробегом, этот автомобиль можно назвать хитом продаж, ведь южнокорейский производитель постоянно проводит обновление своих популярных моделей, не только.
3 батальон ДПС. 13.20 и больше ничего не знаю.
Комплектация Люкс: отличительные особенности автомобиля Киа Рио
Комплектация Люкс нового автомобиля Киа Рио — это всё тот же надёжный двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. Люкс выпускается также в модификации РС.
Киа в комплектации Люкс и Люкс РС: основные характеристики
Данная комплектация снабжена шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход бензина после обкатки колеблется на уровне 5.9 литра на 100 километров дороги. Стоит такой автомобиль Рио в районе 600 тысяч рублей. Его модифицированный собрат Рио РС отличается автоматической коробкой передач с таким же количеством ступеней. Расход топлива для Рио РС составляет 6.4 литра. А стоимость — порядка 640 тысяч рублей.
Киа Рио: особенности внутреннего убранства
Данная комплектация и её модификация РС имеет подогрев сидений водителя и переднего пассажира. Нагрев в считанные секунды позволит согреться в зимнюю стужу. Автомобили Киа Рио и РС снабжены подогревом руля и лобового стекла. Эта функция призвана обеспечить комфортные ощущения во время вождения и быстрое оттаивание снега и льда с целью увеличения зоны обзора во время движения.
Производитель позаботился о том, чтобы в моделях Рио и Рио РС не потело зеркало заднего вида. Такая оказия может случиться из-за перепада температур, когда в салоне тепло, а на улице холодно. Выход прост — в зеркальный механизм интегрированы нагревательные элементы. Благодаря им теперь не надо отвлекаться и протирать зеркало вручную.
Особое внимание следует уделить рулю на РС. Кроме встроенного подогрева, он отделан кожей для большего комфорта, а также имеет мультифункциональное управление, которое распространяется на многие опции. Автомобиль Киа Рио в такой комплектации отличается богатой отделкой салона. Тканевые вставки на дверях выглядят весьма стильно и изыскано. Рио Люкс и Рио РС обладают системой автоматического отключения освещения в салоне, что экономно сказывается за заряде аккумулятора.
Комплектация Люкс: звук, автоматика и терморегуляция
Эта машина имеет очень удобный салон. Для задних пассажиров предусмотрены автоматические стеклоподъёмники. Особый комфорт обеспечивает кондиционер. Он мгновенно нормализует температуру в салоне. Если другие автомобили резко увеличивают потребление бензина при включенном кондиционере, то Рио Люкс тратит горючего незначительно больше.
Штатная магнитола Люкс и Люкс РС выглядит вполне достойной. Здесь имеется радио, которое снабжено мощной антенной для приёма сигнала. Устройство читает CD и MP3. На передней панели имеются USB и AUX входы. Они позволяют подключать к магнитоле флешки и другие устройства, с которых воспроизводятся музыкальные файлы. В салоне машины расположены четыре динамика. Они создают объёмное звучание, обеспечивают чистый и чёткий звук.
Экстерьер автомобиля Люкс
Стёкла автомобиля слегка затонированы. Это придаёт особую изысканность всему внешнему виду. Данная комплектация снабжена передними противотуманными фарами. Они являются существенным дополнением оптического оборудования и придают кузову дополнительную агрессивность. Машина может похвастаться стальными дисками, радиус которых составляет 15 дюймов. Они гармонично сочетаются с кузовом транспортного средства благодаря стильным колпакам. У официальных дилеров имеется широкий выбор цветов. Каждый покупатель сможет подобрать машину, исходя из своих индивидуальных цветовых предпочтений.
Недостатки комплектации Люкс и Люкс РС
Традиционные минусы, которые отмечают водители, кочуют из одной комплектации в другую. Они свойственны всему модельному ряду Киа. Необходимо отметить, что эти недостатки ничтожны в сравнении с теми достоинствами, которые получают владельцы. Минусами машины являются:
- Относительно жёсткая подвеска. Симптомы этой болезни можно значительно сократить, если сбросить давление в колёсах.
- Уязвимая защита двигателя. Обычно водители меняют её сразу после покупки, чтобы защитить от негативного воздействия дорог.
- Плохая шумоизоляция салона. Эта проблема решается водителями самостоятельно или при помощи услуг автосервиса по проклейки машины.
В целом, владельцы отмечают, что комплектация Люкс – это доступная цена, хорошее качество, максимальный набор дополнительных опций и экономичность в обслуживании.
Киа рио люкс 2016 что должно быть
Всем доброго дня!
Хотел написать отзыв об эксплуатации, может кому окажется полезным. До Kia rio владел Peugeot 207 2008 года, покупалась с пробегом 56т.км., это была первая машина.
Покупка Киа Рио была спонтанной, до этого в планах было поменять пежо в конце года, но пройдя тест драйв в салоне киа в очередной выходной день весной, сразу же захотелось пересесть на новый комфортный авто.
Покупка авто прошла в 2 дня быстро и без проблем в салоне KIA Автогермес на Рязанском проспекте, взяли машину со склада 2016 года выпуска нужной комплектации и цвета, описывать стандартную рутину нет смысла, единственное, что стоит выделить, это внимательность, оперативность и дружелюбный подход менеджера Евгения, никакого навязывания допов и прочих ухищрений, все строго по делу.
С момента покупки машины прошло 2 месяца, откатали 4300км ( авто эксплуатируем вдвоем с женой). Все в машине радует, начиная от динамики, которой для города хватает более чем, на трассе мотор и шустрая коробка позволяют достаточно легко обгонять фуры. Коробка автомат 6-ст очень плавно и быстро переключает передачи без рывков и толчков, что после робота в пежо было просто восторгом, не мог нарадоваться. так же нравится работа автомата на горках и эстакадах, машина либо стоит на месте, либо едет в горку, пежо на роботе откатывалась назад, приходилось пользоваться ручником. До 120-140 машина разгоняется очень резво, на мкад часто приходится смотреть на спидометр, чтобы не превышать.
За такой короткий срок пользования и маленький пробег, понятное дело, никаких поломок быть не может. Все в машине радует, но мелкие косяки конечно же выскакивают у большинства.
1. Стекло водительской двери поднимается с характерным трущимся о что-то звуком, реально отличается звук при поднятии/опускании стекла от других дверей, немного взбесило сначала, буду пытать дилера на 1 ТО по устранению косяка. Так же при езде это же стекло в закрытом виде на большой скорости издает еле слышимый дребезжащий звук.
2. Второй косяк со стороны пассажира, сначала не мог разобраться откуда звук. При переезде лежачих полицейских, а так же на любых кочках, при торможении, раздается щелчок металлической пружины со стороны переднего пассажира. Грешили на крепления передней двери, но позже понял, что дело в сидении переднего пассажира, если попытаться на нем подвигаться вперед-назад резко, то как раз слышен этот самый пружинный звук.
3. Так же недавно появился странный звук в системе кондиционирования, как будто дребезжит лист или маленький кусок чего бы там ни было, когда включаешь кондей и поток воздуха направлен на лобовое стекло, при повышении оборотов вентилятора звук усиливается. Вероятно что-то попало в воздуховод с улицы.
4. Не знаю косяк это или нет, не запомнил с самого начала после покупки, обратил внимание только после поездки на море на машинах друзей, когда смотрел на то, как брызгают омыватели лобового на мерседес и ауди, достигая чуть ли не крыши, брызги воды из форсунок Киа достают только до середины лобового стекла, может так и было, не знаю. Бачок омывалки полный, звук моторчика нормальный вроде бы.
В остальном машина радует и доставляет удовольствие от поездки на ней. Про музыку, свет и прочие вещи в данной комплектации авто не вижу смысла писать, все стандартное, работает исправно, ничем не выделяется. Единственное, чего не хватает в данной комплектации это автоматического запирания дверей при начале движения, хотя привыкли уже запирать кнопкой.
Если и кого-то будут вопросы, пожалуйста задавайте, с радостью на них отвечу.
Источники:
http://moykiario.ru/kia-rio-2016-komplektacii-lyuks
http://kiarioinfo.ru/harakteristiki/kia-rio-lyuks.html
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=12222