2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид 1 6 автомот 2007 клмплектации

Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться.

Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем».

Kia > Ceed

Kia cee’d

Kia cee’d

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Kia cee’d

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma — самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут — к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Kia cee’d

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс — 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП — к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление — ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Kia cee’d

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов — как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Kia cee’d

Kia cee’d

Ходовая часть и кузов

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц — передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.

Kia cee’d

Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.

Читать еще:  Shift lock на акпп что это

Kia cee’d

Модификации

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация — трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Kia pro_cee’d

Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом — на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков — длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.

Kia cee’d SW

Рестайлинг

В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники — автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения — базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.

Обзор недостатков и проблемных мест Киа Сид 2 (JD) с пробегом

Киа Сид 2 (Kia Ceed JD) — второе поколение популярной модели C-класса южнокорейской компанией Kia, которое появилось на рынке в 2012 году. Благодаря невероятной внешности, созданной шеф-дизайнером компании Kia Петером Шрайером, хорошей репутации предыдущего поколения, вменяемому ценнику на покупку и дальнейшее обслуживание данная модель является одной из самых востребованных в своем классе на всех рынках СНГ. А вот как обстоят дела с надежностью этого бестселлера, и с какими сложностями предстоит столкнуться в ходе эксплуатации, я расскажу в этой статье.

Немного истории:

Прототип Киа Сид был представлен весной 2006 года на автошоу в Женеве, а уже осенью в Париже состоялся дебют серийной версии авто. Разработкой европейской версии занималось дизайнерское подразделение компании, расположенное в Рюссельсхайме (Германия). Новинка предлагалась в трех типах кузова: 5-ти и 3-дверный хэтчбек, и универсал (SW). Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Словакии, Казахстана и России. Киа Сид в кузове кабриолет, получивший название «excee’d», был показан в 2008 на автошоу в Лондоне. В 2009 году под руководством известного дизайнера Петера Шрайера (создатель таких машин как Audi TT и Volkswagen New Beetle) был проведен первый рестайлинг модели. В ходе модернизации были изменены внешность автомобиля и интерьер. За время производства данной генерации было продано около 650 000 экземпляров.

Второе поколение Киа Сид (JD) дебютировало в 2012 году на Женевском автосалоне. Как и предшественник, новинка была представлена в трех типах кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек, и универсал. В ходе смены поколений были изменены база автомобиля (авто получило новую платформу Hyundai-Kia J4/J5 позаимствованную у Hyundai i30), внешний облик и дизайн салона. В 2013 году было запущено производство заряженной версии «Kia pro_cee’d GT» и 5-дверного хэтчбека Ceed GT. Помимо более мощного двигателя (1.6 турбо, выдающий 204 л.с.), новинка отличается от обычной версии наличием спортивного декора экстерьера и интерьера. В 2016 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого был слегка обновлён дизайн внешности и интерьера, а линейку силовых агрегатов пополнил дизельный мотор 1.6 GDI (135 л.с.). Производство Киа Сид 2 (JD) было прекращено в 2018 году, в это же время в Женеве состоялся дебют третьей генерации модели. Всего за 6 лет было реализовано более 600 000 экземпляров.

Слабые места и недостатки Киа Сид 2 (JD) с пробегом

Как и у первого поколения, лакокрасочное покрытие Киа Сид 2 (JD) достаточно слабое (тонкое), из-за этого кузов быстро обрастает царапинами и сколами. Не лучше обстоят дела и с хромом — вздувается и облазит после 3-4 лет эксплуатации. Что касается коррозионной стойкости кузова, то, несмотря на довольно быстрое появление «рыжиков» на открытых участках металла, серьезных нареканий на сегодняшний день нет. Самым уязвимым местом являются пороги и пятая дверь (ржавчина появляется в районе замка). При эксплуатации в мегаполисах эти детали могут зацвести после 3-4 лет эксплуатации. Благо проблема признается гарантийной и при обращении к дилеру устраняется без особых вопросов. Качество сборки машин первых годов выпуска откровенно хромает — многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры.

К недостаткам можно отнести слабое лобовое стекло и стекла дверей (из-за неудачного уплотнителя царапаются). Трапеция стеклоочистителей нуждается в особом уходе (смазка). Если механизм периодически не смазывать, со временем он начнет скрипеть, а затем и вовсе заклинит, в результате придется менять данный узел. Не славится надежностью антенна бесключевого доступа (у многих выходит из строя на пробеге 50-70 тыс. км), фары (перестают работать ДХО), лампы головной оптики и ПТФ (быстро перегорают). На некоторых экземплярах со временем в задней оптике начинал плавиться пластик в секции ламп заднего хода. Есть нарекания и на работоспособность лючка бензобака — наблюдаются проблемы с открытием/закрытием.

Читать еще:  Авито краснодар авто с пробегом ваз 2114

Редко, но все же, встречается и такая проблема как течь бензобака. Причина — образуется трещина в верхней или нижней части бака. Сварка устраняет проблему ненадолго, поэтому если недуг постиг автомобиль, готовьтесь к покупке нового бака (оригинальная деталь обойдется в 300-400 у.е.). Из особенностей Киа Сид 2 можно выделить недостаточно легкое закрывание дверей на некоторых экземплярах (для закрытия ими приходится хлопать) и форсунки стеклоомывателя, которые на высокой скорости плохо разбрызгивают жидкость. У многих со временем начинают мерцать лампы ближнего света. Проблема решается перепрошивкой блока комфорта по TSB.

Силовые агрегаты Киа Сид 2 (JD)

На Киа Сид 2 (JD) устанавливалось всего три мотора, два бензиновых 1.4 (100 л.с.), 1.6 (129 л.с.) и один дизельный CRDi объемом 1.6 литра (135 л.с.). Бензиновые моторы являются представителями серии Gamma, появившейся еще в 2007 году. Конструктивно оба двигателя идентичны и отличаются друг от друга лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня. Идентичность распространяется и на недуги, которые один в один повторяются. В приводе ГРМ трудится металлическая цепь, которая по заявлениям производителя не требует вмешательств на протяжении заявленного ресурса двигателя — 250-300 тыс. км. Однако как показал опыт эксплуатации, цепь может изрядно растянутся на пробеге 100-150 тыс. км, а ближе к 200000 км выходит из строя гидронатяжитель.

Из недостатков агрегатов можно выделить его шумную работу. Причин появления посторонних звуков может быть масса — щелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки издают цепи и форсунки (особенность их работы), а свист – ремень генератора. Ближе к 100000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов начинают шуметь клапана. Проблема решается регулировкой тепловых зазоров клапанов путем замены толкателей. Также распространенными проблемами являются повышенные вибрации и неустойчивый холостой ход. Зачастую вернуть агрегат к нормальной работе удается заменой свечей и промывкой дроссельной заслонки. При появлении вибраций на средних оборотах (2500-3500) с вхождением в резонанс при увеличении оборотов, придется обращаться к дилеру для обновления прошивки ЭБУ. Не стоит оставлять без внимания и опоры двигателя.

Ненадежны и катушки зажигания (их четыре, замена одной обходится где-то в 25-30 у.е.), при их неисправности движок начинает троить, а его мощность снижается. Затягивать с заменой катушек не стоит, так как при их неисправности ускоряется износ катализатора. Катализатор, как правило, сдается ближе к 150000 км, поэтому начиная со 100000 км следует следить за его состоянием. Дело в том, что на этом пробеге он может начать разрушаться. Из-за того что катализатор близко расположен к головке блока цилиндров, при разрушении его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры, провоцируя появление на них задиров, в результате двигатель теряет компрессию, со всеми вытекающими из этого последствиями. Без посещения сервиса, выявить, что катализатор начал разрушатся невозможно, так как этот процесс не сопровождается какими-либо видимыми для водителя симптомами. Несмотря на заявленный ресурс агрегатов в 200000 км, при своевременном обслуживании и бережной эксплуатации они служат 300-500 тыс. км.

Дизельный мотор Киа Сид 2

Дизельный мотор D4FB объемом 1.6 литра разрабатывался специально для европейского рынка компании Hyundai и успешно применяется с 2005 года. Двигатель оснащен топливной системой Common Rail от Bosch, а в приводе ГРМ трудятся две цепи. Из достоинств этого движка стоит отметить: тяговитость, экономичность и неприхотливость в эксплуатации. Однако не обошлось и без недостатков. Самым уязвимым местом движка является его турбина, которая нередко сдается не прослужив и 100000 км. О скорой кончине турбины подскажет внезапно появившийся свист и повышенный расход масла — до 400 грамм на 1000 км. В случае если турбина погонит масло во впуск, есть риск столкнуться и с гидроударом.

Еще одним проблемным местом является датчик наддува и проводка (из-за сильной натяжки и вибраций со временем обрывается один или несколько проводов). Также уязвимой считается и топливная аппаратура, коллектор, вихревые заслонки и клапан EGR (болезненно переносят работу на «бадяжной» соляре). Цепи ГРМ, как правило, нуждаются в замене на пробеге 100-200 тыс. км (первой растягивается верхняя), при их растяжении двигатель начинает работать неустойчиво. Затягивать с заменой не стоит, так как цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом. На этом же пробеге сдается регулятор давления топливной рампы (плохо заводится). Со временем могут начать течь трубки обраток на форсунках (растрескиваются). Для устранения неприятности придется менять трубки. Заявленный ресурс 200000 км на практике выхаживает 300-400 тыс. км.

Трансмиссия

На выбор покупателей Киа Сид 2 (Jd) предлагалось всего две коробки передач — 6-ти ступенчатые механика и автомат. Обе коробки применялись на таких моделях как Солярис(Рио) и неплохо себя там зарекомендовали.

Из недостатков механики стоит выделить слабые сальники — текут. Данный недуг неприятен тем, что при несвоевременном устранении может повлечь за собой другие поломки. Так, например, течи масла через уплотнения первичного вала ускоряют износ корзины сцепления — из-за попадания в нее масла начнет проскальзывать и «гореть». Нередко масло сочится и через привод. На некоторых экземплярах после 30000 км пробега коробка начинала гудеть на 6-й передаче (100-120 км/час). В большинстве случаев причина была в неисправном подшипнике закрытого типа установленного в крышке МКПП. Он не смазывается и из-за этого имеет ограниченный ресурс. Также причиной сильного гула может быть выработка на шестерне в месте, где она соприкасалась со втулкой. Данный недуг чаще всего проявляется на достаточно больших пробегах 100000+. Сцепление при средних нагрузках выхаживает 100-150 тыс. км.

Автоматическая коробка передач отличается хорошими ездовыми характеристиками (передачи переключаются быстро и без рывков) и экономичностью. В случае появления пинков при переключениях необходимо будет перепрошивать блок TCM. Новый софт устраняет проблему надолго, но, несмотря на это, от покупки подержанного Киа Сид 2 с «подергиваниями» АКПП лучше воздержатся, так как неизвестно, сколько времени автомобиль эксплуатировался с этой проблемой, а в самой трансмиссии уже могли начаться необратимые процессы. Слабым местом автомата является датчик выходной скорости. Как правило, к 60-80 тыс. км окисляются его контакты и коробка переходит в автоматический режим работы. Нередко устранить неисправность удается зачисткой контактов и удалением ошибок из блока управления.

Читать еще:  Ремонт карданных валов витебск

На авто первых годов выпуска встречалась такая неисправность как откручивание болтов крепления центральной шестерни. Эта неприятность приводит к некорректной работе поршня тормоза переднего хода, из-за этого ускоряется износ сцепления. Недуг проявляется долгой загрузкой при включении режима драйв и пробуксовкой на первых четырех передачах. В ходе эксплуатации нужно следить за уровнем масла, так как даже незначительное отклонение от нормы ускоряет износ гидроблока. Важно: уровень масла в АКПП проверяется только после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние с включением всех передач. Из эксплуатационных недостатков можно отметить медлительный отклик коробки на нажатие педали газа.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Сид 2

На обеих осях Киа Сид 2 применена независимая подвеска, несмотря на это во время движения по ухабам ходовая ощущается достаточно жесткой. А вот к надежности подвески особых претензий нет, при бережной эксплуатации основные ее элементы выхаживают около 150000 км. Помимо стоек стабилизатора (служат 40-60 тыс. км), довольно быстро выходят из строя рулевые наконечники (после 50-70 тыс. км). Ближе к 100000 км пробега сдаются ступичные подшипники (оригинальная деталь идет в сборе со ступицей). Залогом длительной службы шаровых передних рычагов является целостность их пыльников. Для сохранности их эластичности рекомендуется смазывать пыльники силиконом при каждом ТО. Не лишней будет такая процедура для пыльников ШРУСов и сайлент-блоков задней многорычажки. Ресурс амортизаторов во многом зависит от манеры вождения владельца, у одних они сдаются, не прослужив и 100000, у других выхаживают по 200000 км.

При каждом ТО нужно смазывать развальные болты, в противном случае они могут закиснуть. В системе рулевого управления применена рейка с электроусилителем, который периодически нуждается в калибровке. Данный узел достаточно проблемный и может застучать на практически новой машине — разбивается пластиковая втулка. Как правило, рейку меняют по гарантии. В случае если сервисной книжки нет, временно решить проблему можно протяжкой узла. Тормоза надежны, единственное, что здесь докучает, так это датчики ABS. Симптомы — после запуска авто на приборной панели загорается лампочка ABS и стояночного тормоза.

Салон и электрика

Дизайн экстерьера удался на славу — с этим не поспоришь, к тому же автомобиль неплохо укомплектован даже в базовой комплектации. А вот качество некоторых элементов салона Киа Сид 2 откровенно хромает. Так, например, довольно быстро изнашивается оплетка рулевого колеса — затирается. Недолговечен и кожзам применяемый в дорогих комплектациях — лопается в местах сгибов. Не отличается качеством и поролон передних кресел — рассыпается, от чего сидение теряет форму. Еще одна болезнь это скрип спинки водительского сидения — быстро растягиваются (ломаются) пружины каркаса спинки сидения. Также к недостаткам можно отнести и слабую шумоизоляцию.

Что касается надежности электрики, то в первую очередь стоит отметить ненадежность системы подогрева передних сидений. У большинства экземпляров она глючит, нередки случаи и перегорания нитей обогрева. Нередко сбоит система бесключевого доступа Smart Key — выходят из строя сенсоры. Есть нарекания и на некорректную работу кнопок управления на руле, вызванную неисправностью контактного кольца рулевой колонки. Также довольно быстро сдаются парктроники, штатная антенна и микрофон громкой связи. Со временем может начать посвистывать вентилятор отопителя, благо к серьезным последствиям это не приводит.

Несмотря на возможные проблемы, Киа Сид 2 можно смело назвать надежным автомобилем для повседневного использования. Однако подходить к покупке машины данной модели на вторичном рынке нужно с осторожностью, так как много таких авто работали в такси и корпоративных автопарках. Приоритетными для приобретения являются «свежие» экземпляры с небольшим пробегом и подтвержденной историей обслуживания. Если ищите более бюджетный вариант (пробег 100000+), лучше присмотреться к авто, у которого уже поменяли цепь и удалили «катализатор», чтобы избавить себя от лишней и недешевой мороки.

Киа Сид Kia Ceed

1 поколение, 2006–2012

В 2006 году компания Kia представила новую модель Ceed — автомобиль гольф-класса, нацеленный на европейский рынок.

Кроме пятидверного хэтчбека, в модельном ряду были универсал Ceed SW и трехдверка Pro_Ceed. Машину, аналогом которой был Hyundai i30, выпускали в Словакии, а сборка «Сидов» для российского рынка велась в Калининграде. Также машины делали на заводе «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске, Казахстан.

Хэтчбек Kia Ceed первого поколения после рестайлинга, 2010–2012

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 (90 или 110 л. с.), 1.6 (122–126 л. с.) и 2.0 мощностью 143 л. с. Турбодизели имели объем 1,6 и 2,0 литра и развивали от 90 до 140 л. с. Kia Ceed предлагался с механической (пятиступенчатой или шестиступенчатой в зависимости от двигателя) или четырехступенчатой автоматической коробками передач.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого машина получила обновленные внешность и интерьер. Всего до 2012 года выпустили 646 тысяч экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Киа Сид

Ещё больше фото

2 поколение, 2012–2018

Второе поколение модели Kia Ceed дебютировало в 2012 году. Автомобиль по-прежнему выпускался с кузовами пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек и универсал.

На российском рынке продавались автомобили калининградской сборки, оснащённые бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра, развивающими 100 и 129 л. с. соответственно. Для «старшего» мотора за доплату предлагался шестиступенчатый «автомат».

В 2014 году в продаже появился «зяряженный» Kia Ceed GT с 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 л. с. и механической коробкой передач.

После рестайлинга 2016 года автомобиль получить слегка обновлённый дизайн внешности и интерьера. Тогда же в России начали продавать машины с двигателями 1.6 GDI (135 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Производство модели второго поколения завершилось в 2018 году, всего сделали 647 тысяч таких «Сидов».

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/713922-kia-ceed-byt-ili-kazatsya/
http://www.avtoavenu.ru/kia-sid-2-s-probegom/
http://wroom.ru/cars/kia/ceed/history

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector