Киа сид 2008 как утеплить решетку радиатора
Утепление двигателя в морозы.
Утепление двигателя в морозы.
Ворчун сказал(-а): 24.12.2018 12:11
sereno сказал(-а): 24.12.2018 12:17
kolobon сказал(-а): 25.12.2018 00:03
Уже выкладывал тут, но тут возникла профильная тема, поэтому повторяю фото.
Нашел ее у финского дилера KIA. Стоит в районе 50 евро. 4 тыщи наших рублей за картонку. Ну это, конечно, не совсем картон (не промокает), но суть от этого не меняется.
Авторский перевод с финского. Сильно не обессудьте, телефон перевел всё еще смешнее, поэтому очень уж сильно его не исправлял, дабы оставить колорит.
Рекомендуется использовать (особенно в дизельных автомобилях) в зимнее время, когда наружная температура падает до плюс пяти градусов или ниже. Предохранение эффектно предотвращает ветер и снег от попадания в машинное отделение, которое уменьшает риск замерзать. С помощью картонки двигатель быстрее достигает нормальной рабочей температуры. Решетку ты должен извлечь когда повышения наружной температуры выше нуля, для того чтобы предотвратить перегрев двигателя. Следите за индикатором, который показывает температуру двигателя и немедленно снимите крышку, если температура поднимается выше нормы. В автомобилях, у которых нет измерителя, показывающего температуру двигателя, ограждение решетки следует снимать немедленно, когда загорается лампа, указывающая температуру двигателя. Причина перегрева двигателя не обязательно зависит от картонки, поэтому следите за температурой двигателя даже после снятия. Эта картонка может также повлиять на датчик наружной температуры (в зависимости от того, где он находится в автомобиле). Картонка всегда устанавливается на воздухозаборнике на переднем бампере или на решетке радиатора. Слишком глубоко установленная картонка может повлиять на забор воздуха к двигателю. Эту картонку рекомендуется снять перед автоматической мойкой автомобиля.
Утепление двигателя и моторного отсека зимой
Утепление двигателя и моторного отсека зимой
25 фев 2010, 09:15
Re: Утепление двигателя и моторного отсека зимой
25 фев 2010, 12:25
Re: Утепление двигателя и моторного отсека зимой
25 фев 2010, 18:57
Re: Утепление двигателя и моторного отсека зимой
13 ноя 2011, 14:29
Утепление подкапотного отсека – вещь комплексная.
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант – измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Стыки делаются так:
Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых – наоборот, на стоянке – чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Вот термометрия эффекта от жалюзи:img]http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf6s.gif[/img]
Установка листа на днище МО:
Все действия проверялись по тепловизору:
В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как “часы”!
Ну и автор, Doctor Avic:
Фото покрупнее и описания можно посмотреть “личка/klass.html”
Киа сид 2008 как утеплить решетку радиатора
Утеплитель радиатора «Tammers» для Kia Ceed I (вкл. Pro Ceed) 2011-2012. Артикул TS31
Производитель
Характеристики
Аналогичные товары
Товары из этой же категории:
Утеплитель радиатора «Tammers» для Kia Ceed II 2013-2019. Артикул TS309
Утеплитель радиатора «Tammers» для Kia Ceed I 2007-2010. Артикул TS30
Прочие товары для вашего авто
Утеплители TAMMERS GrillGuard на решетку радиатора особенно актуальны для дизельных автомобилей и бензиновых, с низким уровнем выбросов при понижении температуры наружного воздуха до нуля градусов и ниже.
Накладки-утеплители Tammers разрабатываются с учетом особенностей формы решеток радиатора конкретных моделей автомобилей. Изготавливаются из прочного, влагостойкого, водо- и морозоустойчивого синтетического материала.
Аксессуар эффективно ограничивает проникновение холодного воздуха, снега в подкапотное пространство автомобиля, предотвращая обмерзание топливопроводов дизельных двигателей.
Использование зимней защитной накладки на решетку радиатора Tammers позволяет:
- значительно уменьшить затраты времени на прогрев двигателя;
- снизить расход топлива;
- эффективно поддерживать температуру в процессе движения;
- продлить срок службы двигателя;
- сократить количество выбросов;
- защитить кузов авто от снега и обледенения.
Утеплитель необходимо снимать в следующих случаях:
- для предотвращения перегрева мотора при плюсовых температурах на улице;
- если показания контроллера температуры мотора покажут температуру выше нормальной;
- в случае загорания сигнальной лампы в автомобилях, где не установлены приборы контроля температуры двигателя;
- если мойка автомобиля предусмотрена щетками.
Защитную накладку всегда устаналивают на передний бампер снаружи на защитную сетку радиатора или перед воздухозаборником. Если установить ее невидимой изнутри, то это повлияет на воздухозабор и следовательно повлечет за собой неполадки в моторе.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Эта инструкция стандартная для всех марок автомобилей.
Если во время монтажа у Вас нет уверенности как правильно установить накладку , обратитесь к Продавцу товара.
1. Откройте упаковку.
2. В пакете приложены все необходимые для монтажа крепежные части. Рекомендуем использовать обычную отвертку с плоским концом.
3. Для установки защитной накладки приложенные необходимые крепежи могут быть разного размера в зависимости от марки автомобиля.В основном речь идет о верхних и нижних крепежных элементах. Из- за конструктивной особенности Вашего автомобиля крепежные элементы могут быть дополнительно сбоку или посередине. На защитной накладке в местах установки крепежного элемента имеются готовые отверстия.
Перед установкой первого крепежного элемента проверьте все приложенные в пакете крепежные элементы по размеру и если они разные , убедитесь в какие отверстия каждый из них предназначен.
4. Проденьте крепежный крючок насквозь в готовое отверстие защитной накладки.
5. Установите защитную накладку в предназначенное место (на передний бампер воздухозаборника или на решетку радиатора).
6. На крепежном элементе имеются прорези для закручивания обычной отверткой.
С помощью отвертки проденьте крепежный крючок от центра вниз , таким образом крючок выйдет с другого конца . Можно повернуть с помощью отвертки крючок в другое положение, чтобы можно было замкнуть крючок в предназначенный крепеж.
7. Повторите предыдущую операцию со всеми остальными крепежными крючками.
Киа сид 2008 как утеплить решетку радиатора
Киа Сид. Перегрев двигателя зимой
Перегрев не зависит от времени года. Понятное дело, что летом вероятность такой неприятности больше. Но и зимой не стоит расслабляться.
В первую очередь, к повышению температуры приводят ее неисправности, а также нарушение в работе самого агрегата. За количеством и состоянием охлаждающей жидкости необходимо следить постоянно. Ее недостаток поднимает температуру выше положенной нормы, а отсутствие приводит к перегреву.
Использовать лучше жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Менять необходимо в сроки установленные заводом изготовителем или в случае потери свойств антифриза, таких как плотность и цвет.
Порой, воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости по всей системе, тем самым повышая температуру. На некоторых автомобилях существуют заглушки для стравливания воздуха. При их отсутствии обычно снимают тонкий шланг в районе впускного коллектора.
В крышке радиатора установлен клапан, который предназначен для сброса избыточного давления. При его поломке система закипает вплоть до разрыва шлангов или слабых мест радиатора. К этому так же может привести использование пробки с неподходящим параметром давления. Если антифриз заливают в систему только через расширительный бочек, тогда клапан находится в крышке данного бочка.
Термостат может стать причиной не только из-за своей поломки, а также из-за температуры открывания. В жару или в пробках раннее открывание термостата приводит к перегреву мотора, а выход его из строя — в любую погоду.
Для снижения температуры необходим исправный вентилятор охлаждения радиатора с достаточным количеством лопастей. С механическим приводом вращения вентилятор может остановится из-за порванного ремня или сломанной крыльчатки.
При электрическом управлении за включение отвечает датчик температуры включения вентилятора и электромотор. В гидравлической или гидромеханической системе чаще всего выходит из строя вискомуфта.
Насос охлаждающий жидкости обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости по системе. Его остановка может быть вызвана обрывом ремня или поломкой внутренних частей.
Неправильная работы двигателя увеличивает нагрузку на его части и вызывает изначально повышенную температуру, с которой исправная система охлаждения не может справится. К ним относится:
— пробой прокладки ГБЦ;
— неправильно выставлено и отрегулировано зажигание или система впрыска топлива;
— прогар впускного клапана;
— детонация;
— высокие обороты работы двигателя;
— недостаток смазки деталей мотора.
Но иногда, основанием для перегрева мотора могут стать косвенные причины. Недостаток встречного потока холодного воздуха может возникнуть из-за не снятой с решетки радиатора утепляющей накидки.
Внешнее загрязнение радиатора, увеличивает температуру жидкости в нем. Это происходит из-за того, что летающие насекомые и грязь в процессе эксплуатации залепляют воздушные ячейки в радиаторе. Радиатор печки так же требует периодической внешней чистки.
Грязь и отложения внутри системы охлаждения тоже провоцируют перегрев.
Для предотвращения перегрева необходимо регулярно следить за исправностью системы охлаждения. Так как индикатор перегрева и температуры на панели приборов подают сигнал тогда, когда температура двигателя уже нагрелась до критической отметки.
Перегрев из-за ветрозаслона зимой
Моторный отсек зимой желательно утеплять, а радиатор неплохо бы защитить от ветра. Заслон на пути сквозняков помогает быстрее прогреть мотор. Также одно из главных, что ветрозащита препятствует образованию конденсата в местах контакта горячих паров с переохлажденными деталями.
Наиболее чаще всего для защиты от холодного воздуха перед радиатором ставится картонка. Если же между поверхностью картонки и поверхностью радиатора не остается щелей, иными словами картон стоит плотно к радиатору, то для циркуляции воздуха места не останется. Это как раз тот случай, когда благими намерениями мостится дорога в ад.
Перегреть двигатель с наглухо запакованым радиатором проще простого. Даже более того перегрев мотора может привести к трещинам в металле. После чего необходимо будет менять поврежденную деталь, по сути говоря это практически капремонт двигателя. А если хозяин оставит между радиатором и картонкой хотя бы сантиметр пространства, то машина будет ездить и ездить.
Точно ли охлаждающая жидкость не замерзнет
Также стоит вспомнить такой момент: добавляли ли вы летом воду в расширительный бачок или может вовсе ездили на воде. Если в зиму осталось достаточное количество воды в вашей системе охлаждения, то эта вода может замерзнуть.
Посмотрим что же в этом случае произойдет: при заведении и прогреве двигателя температура начнет быстро расти. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе не будет, так как вместо жидкости в патрубках будет замершая или вязкая жижа. При такой ситуации точно обеспечен моментальный перегрев двигателя, так что если есть сомнения — замерьте плотность охлаждающей жидкости, а лучше всего заранее промойте систему и произведите замену охлаждающей жидкости в конце лета.
Рекомендуемый диапазон плотности охлаждающей жидкости 1.078 — 1.085 гр. на куб. см. (также заодно по возможности смотрим плотность аккумулятора), при меньших значениях нужно доливать концентрат, либо менять разбавленную охлаждающую жидкость. Одним словом с умом утепляйте мотор, а также применяется только рекомендованную охлаждающей жидкость.
Утеплитель радиатора Kia Ceed 2013 Tammers TS309
Tammers — финская производственная компания, занимающаяся изготовлением автоаксессуаров для автомобилей, эксплуатируемых в климатических условиях с суровыми зимами, в частности, утеплителями (накладками) на решетку радиатора. Продукция Tammers заслужила доверие и пользуется у автовладельцев большим спросом.
Утеплители TAMMERS GrillGuard на решетку радиатора особенно актуальны для дизельных автомобилей и бензиновых, с низким уровнем выбросов при понижении температуры наружного воздуха до нуля градусов и ниже.
Накладки-утеплители Tammers разрабатываются с учетом особенностей формы решеток радиатора конкретных моделей автомобилей. Изготавливаются из прочного, влагостойкого, водо- и морозоустойчивого синтетического материала.
Аксессуар эффективно ограничивает проникновение холодного воздуха, снега в подкапотное пространство автомобиля, предотвращая обмерзание топливопроводов дизельных двигателей.
Использование зимней защитной накладки на решетку радиатора Tammers позволяет:
- значительно уменьшить затраты времени на прогрев двигателя;
- снизить расход топлива;
- эффективно поддерживать температуру в процессе движения;
- продлить срок службы двигателя;
- сократить количество выбросов;
- защитить кузов авто от снега и обледенения.
Утеплитель необходимо снимать в следующих случаях:
- для предотвращения перегрева мотора при плюсовых температурах на улице;
- если показания контроллера температуры мотора покажут температуру выше нормальной;
- в случае загорания сигнальной лампы в автомобилях, где не установлены приборы контроля температуры двигателя;
- если мойка автомобиля предусмотрена щетками.
Защитную накладку всегда устаналивают на передний бампер снаружи на защитную сетку радиатора или перед воздухозаборником. Если установить ее невидимой изнутри, то это повлияет на воздухозабор и следовательно повлечет за собой неполадки в моторе.
Инструкция по установке утеплитель радиатора Kia Ceed 2013 Tammers TS309
Эта инструкция стандартная для всех марок автомобилей.
1. Откройте упаковку.
2. В пакете приложены все необходимые для монтажа крепежные части. Рекомендуем использовать обычную отвертку с плоским концом.
3. Для установки защитной накладки приложенные необходимые крепежи могут быть разного размера в зависимости от марки автомобиля. В основном речь идет о верхних и нижних крепежных элементах. Из- за конструктивной особенности Вашего автомобиля крепежные элементы могут быть дополнительно сбоку или посередине. На защитной накладке в местах установки крепежного элемента имеются готовые отверстия.
Перед установкой первого крепежного элемента проверьте все приложенные в пакете крепежные элементы по размеру и если они разные, убедитесь в какие отверстия каждый из них предназначен.
4. Проденьте крепежный крючок насквозь в готовое отверстие защитной накладки.
5. Установите защитную накладку в предназначенное место (на передний бампер воздухозаборника или на решетку радиатора).
6. На крепежном элементе имеются прорези для закручивания обычной отверткой.
С помощью отвертки проденьте крепежный крючок от центра вниз, таким образом крючок выйдет с другого конца. Можно повернуть с помощью отвертки крючок в другое положение, чтобы можно было замкнуть крючок в предназначенный крепеж.
7. Повторите предыдущую операцию со всеми остальными крепежными крючками.
Технические характеристики утеплитель радиатора Kia Ceed 2013 Tammers TS309:
Источники:
http://kia-ceed.net/showthread.php?t=5628
http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?t=4012
http://autorent39.ru/raznoe/kia-sid-2008-kak-uteplit-reshetku-radiatora.html