Киа сид 2018
Kia Ceed – 2018 – отзыв
KIA Ceed 2018
Машина приобреталась на замену Солярису 2015 года. Солярис за три с небольшим года зарекомендовал себя как надежный авто – при пробеге 80 000 км не было ни одной поломки, менялись только расходники, но машина за это время успела надоесть. Сначала хотели покупать Киа Спортейдж 2012-2014 годов на автомате, но состояние этих машин оставляло желать лучшего. Из новых машин этой ценовой категории рассматривали Киа Церато, Хендай Элантру, Хендай Крету и Киа Сид. Хотелось машину повыше, но от покупки Креты мы отказались, она относится к кроссоверу B-класса, салон и начинка у нее больше похожи на хэтчбек Соляриса с высоким клиренсом. Элантра дизайном напоминает Солярис, поэтому в итоге остались только Церато и Сид. Сид показался более спортивным как снаружи, так и по салону, дизайн Сида тоже ближе к европейскому.
Подвеска у Сида многорычажка, ямы и неровности на дорогах почти не ощущаются, после Соляриса ощущение, что управляешь гораздо более тяжелой и комфортной машиной: не нужно постоянно подруливать не неровностях, шумоизоляция неплохая (кроме колесных арок), меньше устаешь от длинных поездок, есть приятные опции, которые делают вождение еще более комфортным (кожаный руль с подогревом, легкие педали, камера заднего вида, датчик света и т.д.). Стоимость ежегодного технического обслуживания у Сида чуть выше, чем у Соляриса, расход бензина тоже ненамного больше.
Клиренс у Сида чуть ниже, чем на Солярисе, но проехать можно везде, где до этого проезжали на Солярисе, просто чуть медленнее и аккуратней. Габариты у машины заметно больше Соляриса и предыдущего поколения Сида.
Машину к покупке однозначно рекомендую, у Киа получился неплохой автомобиль, разработанный для европейского рынка.
Официально показан новый Kia Ceed 2018 года
Kia Ceed показал новую внешность и имя
Официальные фотографии и детали о новом хэтчбеке семейства mk3, Kia Ceed, раскрывают автомобиль с большими амбициями и далеко идущими продажами.
Это обновленный Kia Ceed. Новый хэтчбек компании впервые будет официально показан «во плоти» на Женевском автосалоне в следующем месяце текущего года. В продажу он поступит уже в нынешнем году.
Третье поколение хэтчбека Kia, которое продолжит конкурировать с Volkswagen Golf, Ford Focus и Opel Astra, как и обе предыдущие модели Cee’d, был спроектирован и разработан в Европе.
Кстати, обратите внимание, мы написали в заголовке название модели – Ceed – без апострофа вверху, а упомянув ранее выпускавшиеся модели, использовали стандартное написание – Cee’d. Это не опечатка, все дело в том, что новое поколение популярного хэтчбека получило не только новую внешность, но и имя. Иногда даже небольшие изменения могут серьезно повлиять на развитие бренда в будущем. Похоже, время для этого пришло.
Модель стала длиннее и шире своего предка. Внешность, и без того популярная во всем мире, в том числе и в России, стала еще современнее и привлекательнее. Сразу видно, разработчики автомобиля не зря кушают свой хлеб.
Меньше округлых форм и деталей, больше прямых, четких линий. Это призвано сделать новинку более спортивной в глазах своих давних фанатов. Спереди красуется более широкая радиаторная фальшрешетка, выполненная в фирменном стиле Kia. Воздухозаборники сместились чуть ниже и также стали объемнее. Некогда эксклюзивные ДХО ice cube, которые можно было увидеть исключительно на версиях GT и GT-Line, теперь стали стандартным оборудованием на всех новых версиях модели Ceed.
Прямые линии продолжаются в задней части автомобиля. Крупные задние стойки, горизонтальные фонари выглядят ново и рельефно. В этом им помогает аккуратная светодиодная оптика. Все эти элементы мы видели ранее. Но где? Гадать долго не нужно – на концепт-каре Proceed, который был удачно показан на Франкфуртском автосалоне.
P.S. В конце 2017 года внезапно для всех прототип Kia Ceed без камуфляжа был обнаружен одиноко стоящим на улице одного из корейских городов. Тогда мы рассудили так: «В целом модель можно считать умеренно обновленной. Примерно тем же путем корейцы пошли при изменениях своей не менее популярной модели Kia Rio» . Почему не были предприняты глубокие изменения модели? Все упирается в денежный эквивалент. Бюджетные автомобили не любят больших перемен, они от этого дорожают, а это, в свою очередь, отрицательно сказывается на продажах.
Идем далее. Внутри акцент был сделан на повышение качества, но общий дизайн типичен для Kia. Приборная панель эффектно разделена на две части. В верхней половине расположился стандартный сенсорный экран, в то время как в нижней части установлены элементы управления для стереосистемы и вентиляции.
Изменилась посадка водителя и пассажиров. Благодаря более низкому положению фронтальных сидений впереди получилось больше свободного пространства над головами. У задних пассажиров также стало попросторнее, особенно в плечах. 395-литровый багажник явно объемнее, чем у хэтчбека Golf.
Двигатели и технические характеристики Kia Ceed
По словам представителей Kia, полностью независимая подвеска нового Ceed в сочетании с отзывчивым рулевым управлением сделает автомобиль более гибким. Но в то же время, говорят в компании, этот плюс даст автолюбителям комфортную езду, лучший контроль на поворотах и стабильность на высокой скорости.
Широкий спектр двигателей включает в себя пересмотренную версию 120-сильного турбированного 1.0-литрового бензинового двигателя, в то время как новый 140-сильный 1.4-литровый мотор полностью заменит старый 1.6-силовой агрегат. Минимальная мощность 1.4-литрового двигателя модели – 100 л. с.
Полностью от 1.6-литровых моторов корейцы не уходят. Остаются несколько дизельных двигателей – в 115 и 136 л. с.
Двигатели оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, семиступенчатая КПП с двойным сцеплением будет опциональной для всех, кроме двух наименее мощных бензиновых моторов.
На авто установлена система Drive Mode Select, при помощи которой водитель может изменять отклик двигателя и рулевой системы.
В обычном режиме (Normal) основной упор делается на экономию топлива и маневренность, в то время как спортрежим (Sport) дает быстрое ускорение и «наливает» руль необходимой тяжестью.
Технология и безопасность Kia Ceed
И последнее, но не менее важное: Kia утверждает, что новый Ceed станет самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе. Подключение Bluetooth, автоматические фары и бесключевой доступ будут стандартными. Впервые на Kia будет доступно обогреваемое ветровое стекло.
Помимо этого, на Kia впервые появляется cистема помощи движения по полосе (Lane Following Assist), которая может следить за разметкой, следовать в плотном автомобильном потоке, применять тормоза, рулевое управление и газ для управления автомобилем в автоматическом режиме.
Кроме того, покупатели также смогут заказать адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, систему предупреждения о помехе сбоку, в слепой зоне и систему распознавания пешеходов для предотвращения столкновения.
Фотографии нового Kia Ceed
Обновленный Киа Сид 2018 года: стиль в каждой детали
Автомобиль Киа Сид 2018 в новом кузове, старт продаж которого уже анонсирован в России, сразу приглянулся водителям. Прежде всего отмечают относительно невысокую цену автомобиля, приятный дизайн и высокий уровень комфорта.
Внешний вид
Киа Сид в новом кузове получил обновленный экстерьер, что сделало машину более выразительной по сравнению с хэтчбеком прошлого поколения. Однако, несмотря на внесенные изменения, машина не потеряла «фирменных» дизайнерских решений, что по-прежнему делает KIA cee’d узнаваемым на улицах среди других моделей авто.
При взгляде спереди на Сид в новом оформлении можно заметить, что передние раскосые фары машины стали оснащаться полосками светодиодных лент. На бампере присутствуют две выемки для противотуманных фар. Все выглядит органично и стильно благодаря наличию хромированных окантовок: они обрамляют ячеистую радиаторную решетку и ниши для противотуманных фар. Также на бампере располагается фальшрадиаторная решетка черного цвета, соединяющая между собой колодцы для ПТФ.
Посмотрев на машину сбоку, вы заметите, что авто слегка приподнято сзади. Это придает новому кузову KIA cee’d спортивный вид. Новые выштамповки дверей и каплевидная форма дверных стекол визуально делают форму машины более обтекаемой.
Дизайн задней части нового Киа Сид соответствует общей дизайнерской концепции модели. Узкие фонари плавно переходят от задней двери к кузову авто, рельефный и выпуклый бампер имеет несколько декоративных ниш, в которых располагаются светоотражатели. Также на бампере предусмотрено место для установки номерного знака.
Помимо хэтчбека, водителям доступен Киа Сид универсал, выпущенный в 2018 году.
Салон кроссовера Киа Сид порадует водителей качественными материалами отделки и приятным визуальным оформлением. В отделке салона нового Сида используются хром и другой металл. В топовых комплектациях новый KIA cee’d получает кресла с кожаной отделкой.
Необычно выглядит и руль автомобиля. На нем размещены элементы управления опциями салона и мультимедиа. Подогрев, системы поддержки, электропривод регулировок по наклону и высоте — это опции, которыми оснащены предназначенные для водителя и пассажира передние сиденья.
Задняя часть салона Сид 2018 года довольно просторная, размеры дивана позволяют с комфортом разместить трех человек. При сложенных спинках задних кресел объем багажника увеличивается практически вдвое.
Топовые комплектации Киа Сид в новом кузове, которые предполагается продавать в России, получат хорошее оснащение. Авто будет оборудован электронными системами, облегчающими управление и делающими путешествие более безопасным.
Технические характеристики
Новый Киа Сид 2018 года стал габаритнее, благодаря чему увеличилось полезное пространство багажного отделения. Длина обновленной модели равна 4 310 миллиметров, высота – 1470 миллиметров, а ширина – 1780 миллиметров. Клиренс новой модели Сид — 150 миллиметров. Объем багажника после рестайлинга составляет 380 литров. Если сложить спинки задних кресел, то полезное пространство для погрузки вещей составит 750 литров.
В зависимости от мощности установленного мотора и выбранной коробки переключения передач меняются и ходовые качества машины. Так, базовая комплектация нового KIA cee’d оснащается мотором с рабочим объемом 1,4 литра и шестискоростной механической коробкой переключения передач.
Стартовый набор Киа Сид 2018 года может похвастаться хорошей экономией топлива. Так, средний расход бензина на 100 километров пути составит 6 литров.
В более дорогих версиях нового KIA cee’d установлен мотор, имеющий рабочий объем 1,6 литра и мощность 135 «лошадей». Силовой агрегат работает в паре со шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Киа Сид в новом кузове, помимо бензиновых моторов, будет также оснащаться дизельными двигателями. Для водителей станут доступны версии моторов с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 110 и 136 «лошадей». Такие модели нового авто будут комплектоваться механическими трансмиссиями на 6 и 7 скоростей.
Комплектации и цены
Киа Сид 2018 в новом кузове имеет комплектации, способные удовлетворить потребности как самых экономных, так и требовательных водителей. Автомобиль представлен 8-ю различными комплектациями различных уровней оснащенности и стоимости.
Classic
Наиболее бюджетный набор Киа Сид в новом кузове. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. Машина оснащается бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, электрическими подъемниками стекол передних дверей, регулируемыми передними креслами и рулевой колонкой. Также водителям за эти деньги доступна система стабилизации.
Classic ac
Более продвинутая версия Сида в новом кузове. Авто стоит на 44 тысячи дороже набора «Классик». Здесь используются качественные и внешне привлекательные материалы салонной отделки, присутствуют центральный замок, кондиционер и система обогрева наружных зеркал.
Comfort
Цена этого варианта варьируется от 920 до 960 тыс. рублей, разброс в цене объясняется типом используемой трансмиссии («автомат» или «механика»). Новый Киа Сид Комфорт оборудуется двигателем, имеющим мощность 130 «лошадей». Комфортабельное оснащение салона соответствует названию комплектации. Помимо опций, присутствующих в первых двух версиях KIA cee’d в новом кузове, здесь есть круиз контроль, электрические подъемники стекол для задних дверей, опция подогрева руля и передних кресел, система подогрева переднего стекла.
Comfort fcc
Расширенная версия комплектации «Комфорт». За стоимость, слегка превышающую 1 миллион рублей, водителю доступны: парктроник, система помощи при подъеме в гору, АКПП, климат контроль, колесные диски из легких сплавов.
Стоимость составляет 1 020 000 рублей. Авто оснащается силовым агрегатом с объемом 1,6 литра и АКПП. В нем также предусмотрены: датчик света, электрорегулировки рулевой колонки, камера заднего вида.
Luxe fcc
данной версии за 1 миллион 80 тысяч водители получают штатную систему навигации и салон, оформленный качественными и стильными материалами.
Prestige
За 1 млн. 124 тыс. рублей водителям становятся доступны: вместо «автомата» — роботизированная трансмиссия, датчик дождя, система запуска силового агрегата при помощи кнопки, набор систем безопасности движения (ESC, HAC, BAS, VSM), мультимедиа с семидюймовым сенсорным экраном и способная автоматически включаться камера заднего вида.
Premium
Наиболее оснащенная версия кроссовера. Здесь, помимо присутствующих в прошлых наборах нового Сида опций, устанавливаются: передние сиденья с электрической регулировкой, головная оптика с ксеноновой начинкой и опцией адаптации к уровню освещения дорожного полотна, система контроля мертвых зон, а также функция, позволяющая выполнить автоматическую парковку. Эта наиболее высокотехнологичная и комфортабельная комплектация Сида стоит 1 264 000 рублей.
Преимущества и недостатки
Киа Сид 2018 года в новом кузове имеет определенные преимущества и недостатки. К плюсам новой модели можно отнести:
- стильный дизайн;
- комфортный и вместительный салон. Топовые комплектации автомобиля получают салон,
- в котором некоторые элементы отделаны кожей;
- хорошее оснащение авто даже для базовой комплектации.
К недостаткам относят:
- маленький выбор силовых агрегатов и трансмиссий;
- слабый уровень шумоизоляции;
- быстро пачкающийся салон;
- плохая динамика разгона авто;
- завышенная стоимость базовой комплектации.
Киа Сид в новом кузове имеет больше преимуществ, чем недостатков. Хотя модель относится к авто среднего класса, но она не лишена элементов комфорта, присущих машинам представительского класса. Сид в новом кузове в предтоповых и топовых комплектациях имеет продвинутую систему мультимедиа, автоматическую коробку переключения передач, а также набор опций, повышающий комфорт и безопасность управления автомобилем.
Источники:
http://irecommend.ru/content/kia-ceed-2018-0
http://1gai.ru/avtosalon/520154-oficialno-pokazan-novyy-kia-ceed-2018-goda.html
http://infokuzov.ru/obzory/novij-kia-sid-2018