Киа соренто автомат или механика что лучше
Киа соренто автомат или механика что лучше
DIMA Ch. » 02 май 2007, 23:51
vikon » 03 май 2007, 06:45
Re: механика или автомат
Pelikan » 03 май 2007, 07:36
Однозначно МеханикА !
FISHBONE » 03 май 2007, 08:15
Страусь » 03 май 2007, 08:35
А если по городу и мальца по джипить, то можно и автомат.
Zyak » 03 май 2007, 08:36
ak » 03 май 2007, 09:12
vikon » 03 май 2007, 12:27
FRUKT » 03 май 2007, 12:31
УАЗ на ручке тоже хАроший вариант, пользую уже лет 8
Dimagon » 03 май 2007, 13:13
Борисыч » 03 май 2007, 15:07
Zyak » 03 май 2007, 15:56
За что же Вы так
Пробовал на машинке тестя. да так и есть, мягкое сцепление, но всё равно я понял езда на автомате это КАЙФ.
а на автомате вообще не бодает т.к. включил «D» и все
Цена вопроса — да , автомат дороже, при покупке авто, но не значительно.
Но в обслуге, чем он дороже? Менять масло и все.
Надежность выше? сомнительно. При правильной эксплуатации атомат будет работать и работать, а сломать все что угодно можно!
Езжу на природу и не дрожу
если зароешься в грязь, то хоть автомат хоть механика, одно за трактором идти
насчет надежности АКПП, вы зайдите на форуме в раздел «Ремонт и обслуживание»
Посмотрите много ли было проблем с АКПП, если было.
Марина Ф » 03 май 2007, 15:57
Борисыч » 03 май 2007, 16:14
Zyak » 03 май 2007, 16:28
ну написал «цена вопроса», я и ответил.
прогреть и двигатель хоть минуту желательно, насчет прогрева автомата, не представляю как его прогреть отдельно, уже обсуждали где то, что прогреть акпп можно только в движении. зимой, говорят, нужно прощелкать все режимы перед движением.
Масло обсолютно не критично, я поменял. залил, проверил чтоб уровень был и все. «Скока вешать в граммах» не далал.
Масло поджечь? такого незнаю, это возможно?
ну если ездить только по грязи и по болотам, то да
механика практичнее.
Как обстоят дела с надежностью «автомата» на KIA Sorento?
«Расскажите, пожалуйста, про автоматическую коробку передач KIA Sorento 3.5 бензин, 2003 г.в. Хотелось бы узнать о надежности, достоинствах и недостатках этой АКП. Спасибо».
На Kia Sorento до 2005 года устанавливали 4-ступенчатую коробку передач A44DE японской компании Aisin. Неспешность в работе компенсируется мощным двигателем, но есть и оборотная сторона медали: бензиновый Sorento с мотором V6 довольно прожорлив (и это одна из причин не самой большой распространенности данной версии в наших краях).
Сам по себе «автомат» очень надежен, а возникающие с ним проблемы носят либо возрастной характер (как-никак самым свежим экземплярам уже 10 лет), либо вызваны эксплуатационными причинами. Ведь мы говорим про настоящий внедорожник с мощным мотором, на котором и на бездорожье заехать не грех, или тяжелый прицеп потащить – самое то. Как результат — повышенные нагрузки на трансмиссию сказываются и на ресурсе коробки. Поэтому при тестовой поездке перед покупкой обращайте внимание на то, как работает «автомат». Толчки при переключениях, шумы и вибрации сигнализируют о том, что недешевый ремонт не за горами.
Что обычно просится на замену? Подгоревшие пакеты фрикционов, регулятор давления масла, возможно, потребует внимания гидроблок. Но повторимся: подобные вопросы могут возникнуть лишь вследствие интенсивной или жесткой эксплуатации, а сам по себе «автомат» демонстрирует завидную надежность.
Но у полноприводного автомобиля помимо коробки стоит обращать внимание и на другие элементы трансмиссии. Здесь самое время вспомнить, что полный привод у Sorento был в двух вариациях. Более простая схема Part-time с жестко подключаемым передним мостом зарекомендовала себя как очень надежная (разумеется, при условии, что полный привод не использовался на асфальте, ведь межосевого дифференциала у такого Sorento нет).
Второй вариант трансмиссии DOT разработки Borg Warner подразумевал автоматическое подключение передних колес при пробуксовке задних. Вот здесь возможны проблемы с электронноуправляемой муфтой включения в раздаточной коробке. Во время движения на проблему указывают толчки и скрежет при подключении заднего моста.
При осмотре автомобиля снизу обратите внимание на состояние сальников коробки, пыльников ШРУСов и деталей трансмисси, в частности — приводных валов. Вибрация при движении – признак выхода из строя крестовины карданного вала.
В целом же состояние трансмиссии в наибольшей мере зависит от предыдущей эксплуатации автомобиля. Подвиги на бездорожье, регулярные нагрузки (например, при буксировке прицепа) могут отразиться на надежности и ресурсе, что обязательно следует помнить при рассмотрении очередного экземпляра, предложенного к продаже.
Источники:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=13603
http://www.abw.by/novosti/used_cars/183882