14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто как отключить кондиционер

Киа соренто как отключить кондиционер

KIA Sorento › Бортжурнал › Отключение автоматического включения кондиционера KIA Sorento

1. Завести авто
2. Вкл Обдув лобового стекла
3. Скорость работу вентилятора печки ставим MIN
4. Температуру печки ставим на MAX
5. Зажимаем кнопку AC и жмем 5 раз рециркуляцию воздуха

KIA Sorento 2012, двигатель бензиновый 3.5 л., 277 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Kia Sorento, 2019

Kia Sorento, 2019

Kia Sorento, 2019

Kia Sorento, 2011

Смотрите также

Комментарии 37

Чего только не узнаешь!

Когда нажимаешь AUTO, лампа A/C загорается. Но это НЕ означает, что подключается муфта кондиционера и начинается охлаждение! При отрицательных температурах кондиционер в принципе не включается (даже в инструкции написано)! Хотя лампа A/C все равно горит всегда, даже зимой! Нажимайте AUTO и не мешайте машине работать!

Не внимательно вы парни читаете инструкцию по руководству нашей машины! По-моему на 121 странице популярно этот метод отключения кондея расписан. В разделе про систему вентиляции

Очень полезная инфа! Обязательно сделаю, но под зиму, что бы без климата ездить и экономия))) А на лето пусть побудет, думаю так удобнее) ИМХО. В закладки. Автор

спасибо за информативное и полезное видео!

а после отключения если нажать на авто, то кондей включится интересно?

Я нажимаю у меня не включается. Так же не включается при обдуве на лобовое

Полезная информация, надо тоже оключить

А я приноровился пользоваться отопителем вот так:
первый раз включаю кнопкой AUTO, выставляю требуемую температуру, отключаю кондиционер
перед тем как заглушить автомобиль отключаю отопитель кнопкой OFF
последующее включение отопителя произвожу поворотом регулятора с надписью AUTO
при этом кондиционер не включается.

Меня это не напрягает. Но если созрею- воспользуюсь твоим решением ! Спасибо!

Проверено на FL 2015 г. кондей отключен. Радости нет предела. Единстаенно небыло «перезагрузки» климата, а просто промигала рециркуляция несколько раз. Осталось решить вопрос с автоматическим увеличением скорости потока воздуха при переводе обдува на лобовое.

А теперь попробуй выключи печку, и включи и кондей будет опять работать

Проверено, кондей не включается.

на заведенной машине? в каком положении не включается кондей?

Да, на заведенной, в положении на лобовое.
Поток воздуха всегда направлен на лобовое, даже при при старте утром кондей не включился автоматически

Я и написал что на лоб кондей отключается! Но у него вроде написано что не только на лоб когда направлено

Согласен! При включении режима AUTO кондей конечно подключается. Для меня важно было отключении его при переводе обдува на лобовое.

Читать еще:  Генератор не дает зарядку на хендай гетц

я вас понял. вот у него немного по другому он на авто жмет и кондей не включается

да в наших машинах у каждого все по-разному работает )))))

Управление кондиционером и отопителем KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

5. Управление кондиционером и отопителем

Ручное управление климатической установкой

Снятие и установка блока управления климатической установкой

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять блок центральных переключателей (А).

3. Отсоединить разъем блока центральных переключателей (А).

4. Отвернуть винты крепления и снять блок управления климатической установкой (А).

5. Отсоединить разъемы блока управления климатической установкой (А).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
— Убедиться в правильности подключения разъемов.
— Заменить все поврежденные зажимы новыми.

Устраняем нехороший запах при работе климат-системы

Nordgray

Член КИА клуба

Когда мы выключаем двигатель, отключается и кондиционер. На холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. При этом из воздуха мгновенно конденсируется влага, которая смешивается с грязью и пылью, создавая питательную среду для плесени, грибков и бактерий, неизбежно находящихся там. Запах — не что иное, как продукт жизнедеятельности всей этой братии. При каждом последующем включении количество влаги добавляется, множа колонию бактерий. Со временем запах превышает порог терпимости нашего носа, а при достижении определённой концентрации бактерий — попросту наносится вред нашему здоровью.

Что же делать, чтобы разрешить проблему?
Первый напрашивающийся ответ — держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с уже имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами — дезинфекция. То есть убиение всей той флоры и фауны, которая селится на испарителе.

Проблема запаха не единожды обсуждалась на форуме, например, в топиках «Печка и кондиционер (неприятный запах в салоне)»тынц , «как бороться с ужасным запахом из воздуховодов. «тынц .
В рамках обсуждения проблемы было предложено несколько способов ее решения. И только уважаемый Таёжник приводил здесь подробную инструкцию, остальные предложения прозвучали довольно пространно и без конкретики.

Я решил произвести очистку испарителя своего авто не потому, что появился запах, а, так сказать, превентивно. Все-таки авто уже больше 2-х лет.
Для осуществления задуманного было приобретено вот такое средство:

Народ еще использует «Step Up», но я нигде не нашел.
Далее, открываем нараспашку дверь пассажира, отодвигаем максимально пассажирское сиденье назад. Заглядываем под «бардачок», и, слева видим хвостовик датчика температуры воздуха «на всасе» с подключенным к нему штеккером.

Читать еще:  Будет ли распродажа киа машин 2016 года

Наша задача — извлечь датчик! Для этого: левой рукой обхватываем штеккер, и, нажав большим пальцем на пружинящую защелку, отстыковываем штеккер вверх. После этого аккуратно беремся за хвостовик датчика, и поворачиваем его вокруг оси против часовой стрелки на четверть оборота. После этого датчик можно вытащить.

Открывается вот такая картина:

Вставляем трубку от баллончика в открывшееся отверстие. Таким образом, дезинфицирующее средство будет попадать непосредственно на испаритель кондиционера, т.е. на самый очаг «зверья». Нажимаем клапан на баллончике, и примерно минуты 2 выпускаем содержимое. В процессе «запенивания» испарителя я несколько раз подвытаскивал и вновь всавлял трубку — с целью более полного покрытия поверхности испарителя. По окончании выпуска «пены» трубку извлекаем, и ждем 10 минут. По истечении этого времени под автомобилем наблюдалась вот такая картинка:

Вставляем датчик на место, стыкуем к нему штеккер, запускаем двигатель, и, просто в режиме обдува 10 минут на максимальных оборотах вентилятора осуществляем «подсушивание» поверхности испарителя. «Liqui Moly» писали о том, что такая операция способствует образованию некоей антибактериальной пленки на поверхности испарителя, и способствует бОльшей устойчивости к повторному «заражению».

KIA Optima Club

Клуб любителей KIA Optima

  • Расшифровка VIN
  • Руководства по эксплуатации и ремонту

Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Как отключить систему предотвращения запотевания лобового стекла

Описание: Обсуждение систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха КИА Оптима

#1 Михаил3366 » 21.08.2017, 17:03

#2 Dr.Death » 21.08.2017, 18:40

Для отмены алгоритма работы системы устранения запотевания или для его возврата к исходным установкам, выполните следующие действия.

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки (три стрелочки вверх).
3. Удерживая кнопку включения системы кондиционирования (А/С) в нажатом состоянии, нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха не менее 5 раз в течение 3 секунд. Индикатор на кнопке впуска воздуха мигнет 3 раза с интервалом 0,5
секунды. Это указывает, что логика предотвращения запотевания отменена или возвращена к запрограммированному статусу. При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным
установкам.»

#3 Михаил3366 » 23.08.2017, 01:01

#4 memba » 26.09.2017, 13:09

А у меня ничего не получается.

Следую руководству:
1. Завел машину, переключился на режим подачи воздуха на лобовое стекло.
2. Нажимаю кнопку A/C, держу её и жмякаю 5 раз на кнопку on/off забора воздуха с улицы.

До этого cerato была, такая схема там срабатывала.

Читать еще:  Как поменять отопитель на нексит 150

Может у меня вообще что-то не так? На улице 15 градусов, сажусь в машину, завожу, температура выставлена в 22 градуса. Воздух стоит на стекло и вентилятор начинает дуть с максимальной скорость. Просто разница 7 градусов, стекло сухое, а у меня как феном в глаза.

Учитывая, что сверху стоит датчик автоматической системы устранения запотевания, то зачем дуть на сухое стекло с таким усилием.

У вас схема с удержанием кнопки A/C и 5 кликов на забор воздуха работает?

Добавлено спустя 46 минут 55 секунд:
Может нужно кнопку Auto нажать? Читаю форумы других моделей, иногда говорят что работает только в Auto режиме, правда там алгоритм другой немного.

Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
Наткнулся на форуме хендая, у людей та же проблема. Некоторые писали запрос в концерн. И ответ пришел, что не предусмотрено отключение, а то что в инструкции написано — забудьте. Но там про машины 2016-2017 годов, в более ранних видимо все работает.

автоматическое включение кондея

автоматическое включение кондея

Tokyo 23.01.09, 22:29:23

собеседник Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05.01.09, 09:50:43 Возраст: 43 Авто: Sorento2.5CRDI Реальное имя: Андрей

  • ICQ

Re: автоматическое включение кондея

VALERIUS 23.01.09, 22:41:21


Вредный но справедливый Сообщения: 19967 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 46 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: автоматическое включение кондея

Tokyo 24.01.09, 10:52:51

собеседник Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05.01.09, 09:50:43 Возраст: 43 Авто: Sorento2.5CRDI Реальное имя: Андрей

  • ICQ

Re: автоматическое включение кондея

Turbo 24.01.09, 10:57:42

бывалый Сообщения: 578 Зарегистрирован: 09.11.07, 12:44:25 Откуда: Киев Возраст: 51 Авто: sorento дизеЛ рЭстайл рУчка

Re: автоматическое включение кондея

Tokyo 24.01.09, 11:13:43

спасибо всем за дельные советы, ответ подсказали на российском форуме по Соренто

Ключ в положение «ON»
Нажимаем и удерживаем кнопку А/С
Не менее 5 раз за 3 секунды нажимаем на кнопку переключения воздушной заслонки на внутренний воздухозабор (правая верхняя с круговой стрелочкой в квадратике такая)
Дисплей климата мигает три раза
Все

может кому еще пригодится..

собеседник Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05.01.09, 09:50:43 Возраст: 43 Авто: Sorento2.5CRDI Реальное имя: Андрей

  • ICQ

Re: автоматическое включение кондея

Seraphim 25.01.09, 00:26:19

собеседник Сообщения: 41 Зарегистрирован: 28.11.08, 20:26:16 Откуда: Львов Возраст: 36 Авто: Sorento 2.5 LX Реальное имя: Денис

Re: автоматическое включение кондея

Борис 11.02.10, 20:48:53


магистр Сообщения: 1718 Зарегистрирован: 02.01.10, 22:19:45 Откуда: Киев оболонь 0969541643 Возраст: 49 Авто: Киа Соренто Пахеро Спорт
2.5 дизель механика 170 Реальное имя: Борис

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источники:

http://autorent39.ru/raznoe/kia-sorento-kak-otklyuchit-konditsioner.html
http://kiaoptimaclub.ru/viewtopic.php?t=553
http://www.kia-club.com.ua/viewtopic.php?p=432233

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector