4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто прайм диодные противотуманки

Kia Sorento Prime 2020 года

Часто встречается ситуация, когда два поколения автомобиля некоторое время продаются одновременно. Причина в том, что «новичок» оказывается заметно дороже и имеет большие габариты, чем предшественник. Ровно так обстоит дело с большим кроссовером от Kia. Более «свежей» машине просто добавили слово Prime. Но только на нашем рынке. Совсем скоро, в Женеве дебютирует Киа Соренто Прайм 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Возможно, к концу года.

Kia Sorento Prime текущего поколения

Экстерьер

Новый Киа Соренто Прайм 2020 модельного года выглядит потрясающе. Дизайнерам не изменило чувство меры. В том плане, что хрома в облике ровно столько, сколько нужно, не более. При этом, в силуэте заметна и преемственность поколений.

Первые фото без камуфляжа

Основные изменения внешнего вида:

  • множество углов и граней повсюду. Передняя и задняя оптика, стильные светодиодные «противотуманки», фальшрадиаторная решётка — повсюду минимум скруглений;
  • в заднем бампере появился псевдодиффузор;
  • багажник (точнее, его дверь) по-прежнему частично украшен фонарями. Вот только эти секции теперь совсем маленькие.
  • разумеется, колёсные диски стали другими – более эффектными.

Интерьер

Салон полностью перекроен. Это, несомненно, порадует тех, кто планирует купить Kia Sorento Prime 2020. Ведь нынешний является уже весьма устаревшим. На официальных фото салона видно, что в интерьере использованы два цвета. Верх – чёрный, а низ – кремовый. Но, конечно, можно будет выбрать и полностью чёрные варианты. Такие у нас больше любят, что подтверждают отзывы владельцев.

Первое фото нового салона

Основные изменения салона:

  • новый руль. Он больше не выглядит так, будто снят с хэтчбека гольф-класса;
  • приборы стали виртуальными. Диагональ – 12.3 дюйма. А медиасистема может похвастать 10.25-дюймовым экраном (разумеется, сенсорным);
  • с центрального тоннеля исчез рычаг переключения передач. Взамен появилась «шайба»;
  • видео обзор говорит, что улучшены отделочные материалы.

Технические характеристики

У Киа Соренто Прайм 2020 технические характеристики, как обещают, серьёзно отличаются от таковых у нынешней модели. Подробности пока не сообщают. Но до того, как состоится начало продаж Киа Соренто Прайм 2020 в России, уже известно, что автомобиль «переехал» на новую платформу. Подвесная система по конструкции будет прежней, но инженеры умудрились снизить вес элементов, не уменьшив прочность.

Размеры

О Киа Соренто Прайм 2020 года свежие новости пока не указывают точных цифр. Но ясно, что колёсная база станет больше, чем теперешние 2.78 метра – в угоду пущему комфорту. Стал длиннее и капот – говорят, так солиднее. А вот расстояние от осей до крайних точек автомобиля, напротив, сократилось. Клиренс вряд ли изменится против нынешних 18.5 сантиметра.

Моторы и КПП

Про Новый Киа Соренто Прайм 2020 последние новости не содержат информации о том, какие объёмы двигателей будут устанавливаться под капот этих вседорожников. Однако, данные есть. Пускай, и неофициальные.

  • откроет гамму 2.5-литровый безнаддувный движок, который развивает 180 сил;
  • паспортный расход топлива будет явно меньше у 1600-кубового турбомотора;
  • поклонникам тяжёлого топлива адресован 2,2-литровый 200-сильный турбодизель.

Кроме того, несколько позже появятся и гибриды суммарной мощностью около 300 л.с. Но к нам их поставлять не будут – цена Kia Sorento Prime 2020 года была бы чрезмерно высокой. А никаких льгот законодатели владельцам не дали, в отличие, например, от Европы.

Читать еще:  Ваз 2110 дергается стрелка тахометра

Коробка передач у бензиновых версий – шестиступенчатая «ручка» или «автомат» с таким же количеством передач. С дизелем будет сочетаться восьмиступенчатый «преселектив», имеющий два сцепления. Привод – на два или четыре колеса.

Безопасность

Киа Соренто Прайм 2020 новый кузов комплектации и цены фото в Сети уже есть. Но пассивная безопасность пока неизвестна. Впрочем, предшественник целых шесть лет назад заработал на ударных тестах в Европе пять звёзд из пяти. Сомнений, что наследник повторит результат, нет никаких. Хотя, стоит дождаться официальных результатов.

Комплектации и цены

Киа Соренто Прайм 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Придётся подождать. И немало. Ещё нет даже европейских прайсов, не говоря о наших. Пока можно посмотреть, сколько стоит нынешний Prime, страна сборки которого – конечно, наша.

Минимум – это комплектация Классик .2.4-литровый мотор, «автомат» и передний привод. А «на палке» машин и нет. Ценник – 2 миллиона 55 тысяч рублей.

  • электрозеркала (включая складывание);
  • ДХО на диодах;
  • комплект «помощников» водителя,включая контроль давления в покрышках;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • парковочные датчики сзади и спереди;
  • хромированные ручки дверей снаружи;
  • шесть подушек;
  • настоящая кожа на руле и рычаге коробки;
  • разъёмы USB спереди и сзади, AUX спереди;
  • климат-контроль на две зоны;
  • электростёкла;
  • датчик света;
  • «музыка» с блютусом; и 6 динамиками;
  • обогрев руля, передних и задних кресел (кроме центрального), низа ветрового стекла;
  • литые диски. Диаметр – 18 дюймов. «Запаска» – на «штампе»;
  • «противотуманки».

Все остальные версии – полноприводные. Начиная с Комфорта за 2 миллиона 205 тысяч.

  • дуги на крыше;
  • тонированные стёкла пятой и боковых задних дверей;
  • кожаные кресла;
  • «запаска» на литом диске;
  • электроника, помогающая управлять дозированием тяги в поворотах;
  • медиасистема с 7-дюймовым экраном;
  • камера сзади.

Далее – Люкс . 2.325 миллиона рублей. С дизелем – 2.485 миллиона.

  • фары на диодах;
  • накладки на пороги спереди;
  • запуск мотора кнопкой;
  • доступ внутрь без ключа;
  • сенсор дождя;
  • автозатемняющееся зеркало снаружи;
  • электропривод кресла водителя (10 регулировок).

Следующая комплектация – Престиж за 2,5 миллиона. С дизелем – 2.66 миллиона, а с 3.5-литровым бензиновым двигателем на 249 сил – уже 2.72 миллиона рублей.

  • 18-дюймовые диски;
  • светодиодные фонари сзади;
  • пороги с подсветкой для первого ряда;
  • тканевая обшивка стоек спереди и по центру;
  • 7-дюймовый экран на «приборке»;
  • 8 дюймов — такова диагональ дисплея «мультимедийки»;
  • дорогая аудиосистема с 8 динамиками;
  • антизапотевание;
  • больше регулировок микроклимата;
  • 8 электрических регулировок кресла переднего пассажира;
  • передние сидения с вентиляцией;
  • средний диван, складывающийся прямо из багажника,
  • третий ряд складывается пополам;
  • отдельный «кондей» для «самых задних» пассажиров;
  • шторки от солнца для тех, кто сидит на втором ряду.

Затем – исполнение Премиум . 188-сильного мотора нет. Дизель – это 2 миллиона 925 тысяч, а самая мощная «бензинка» – на 60 тысяч дороже.

  • диаметр дисков аж 19 дюймов;
  • адаптивные, да ещё и поворачивающиеся фары;
  • панорамная крыша и люк. Разумеется, с электрическим приводом;
  • автоматическое поддержание заданной высоты кузова по всей его длине;
  • серебристые вставки на передней панели с напылением;
  • накладки на педали из стали;
  • внутреннее освещение на светодиодах;
  • дисплей, проецирующий показания на лобовое стекло;
  • центральный тоннель с отделкой, имитирующей чёрное дерево;
  • контроль «слепых» зон;
  • «помощник» при выезде с паркинга назад;
  • автопарковщик;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • круговой обзор (4 камеры);
  • электрический «ручник»;
  • 10 регулировок сиденья переднего пассажира против восьми»;
  • беспроводная зарядка для смартфона.

На вершине гаммы – пакет GT-Line за 2 миллиона 945 тысяч рублей (с дизелем) или 3 миллиона 5 тысяч (с 249-сильным бензиновым агрегатом).

  • декоративные элементы снаружи и внутри;
  • более крупные тормозные диски спереди;
  • две выхлопные трубы сзади (для дизелей);
  • перфорированная «свинина» на руле;
  • «лепестки» переключения передач под рулём;
  • электроусилитель руля, стоящий непосредственно на рейке.

В наличии есть также машины прошлого года выпуска. Скидка составляет 30 тысяч.

Читать еще:  Как настроить селектор tlc100

Новый кузов

Безусловно, речь идёт о полностью новом кузове, да ещё и установленном на совершенно новую «тележку». Каким бы удачным ни был кроссовер, его невозможно выпускать вечно. Поэтому, это точно не Киа Соренто Прайм 2020 года рестайлинг. Можно не сомневаться.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Киа Соренто Прайм 2020 в Европе произойдёт примерно в середине этого года. В нашей стране автомобиль выйдет позже – скорее всего, следующей зимой. Как минимум, нужно будет установить обязательную Эру, провести сертификацию, и, конечно, организовать локальную сборку.

Если на банковском счету есть два-три миллиона рублей, то можно потратить их и на другие большие кроссоверы. Например:

  • Hyundai Santa Fe. 2.149 миллиона – таков минимальный ценник;
  • рамный Mitsubishi Pajero Sport оценивается минимум в 2 миллиона 469 миллиона рублей;
  • Toyota Fortuner– это не менее 2.172 миллиона. Начальная комплектация скромная – всего две подушки, простенькая «музыка» и стальные диски. Зато кондиционеров уже два.
  • «американец Volkswagen Teramont. Достойная «база» стоит 3 миллиона 9 тысяч.

Заключение

Новый большой кроссовер от Kia выглядит современно и дорого. Как он едет? Пока неизвестно. Надо полагать, и над поведением инженеры поработали. Осталось дождаться Киа Соренто Прайм 2020 тест драйв видео.

Видео обзор Kia Sorento Prime 2020 года:

Обновленный Kia Sorento Prime: светодиодные фары и восьмиступенчатый «автомат»

Полноразмерный кроссовер Sorento Prime — лидер своего сегмента на российском рынке. Позади и Hyundai Grand Santa Fe, и Nissan Pathfinder, и Ford Explorer. В прошлом году у нас реализовали 3386 Праймов, а за шесть месяцев 2017-го — уже 2687, в полтора раза больше, чем за первое полугодие 2016-го, во многом благодаря появлению доступной версии с мотором 2.4. Для нас Sorento Prime (заводской код UM), который продается параллельно со старым Sorento с заводским кодом XM, сравнительно нов, но в Европе и Южной Корее ему стукнуло три года, а значит, пришло время для обновления.

Читать еще:  Купить коленвал ваз 21213

Слегка подретушированный Sorento третьего поколения уже доступен на домашнем рынке. У него новая решетка радиатора с ячейками увеличенного размера, иное оформление бамперов (причем из заднего выглядывают выхлопные патрубки), другой дизайн фонарей, а в топовых версиях появились полностью светодиодные фары, у которых дневные ходовые огни расположены снизу. Светодиодные «фасеточные» противотуманки теперь могут быть не только у машин в топ-версии GT Line. Длина увеличилась на 20 мм до 4800 мм.

В интерьере — новые руль и селектор трансмиссии, рояльный лак на блоке климат-контроля и беспроводная зарядка для смартфона. У кресел — красивая кожаная отделка с клетчатыми сегментами. Появилась возможность задать высоту открытия багажной двери с электроприводом.

Главная техническая новинка — восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки концерна Kia-Hyundai, дебютировавший на седане Cadenza. Эта трансмиссия имеет более компактный масляный насос, упрощенную систему клапанов, весит на 3,5 кг меньше, чем прежняя шестиступенчатая, и при этом отличается повышенным КПД. Силовой диапазон «автомата», то есть отношение низшей передачи к высшей, увеличился на 34%, что сулит экономию топлива.

А вот двигатели остались без изменений. В Корее по-прежнему предлагаются два турбодизеля объемом 2 и 2,2 литра и мощностью 186 и 200 л.с. соответственно, причем последний доступен и в России. Бензиновый мотор один — турбированная «четверка» 2.0 с отдачей 240 л.с. У нас, напомню, бензиновые агрегаты иные: 2.4 GDI и 3.3 MPI, мощность 188 и 250 сил. Пока обновленный Sorento не добрался даже до Европы, а значит, его появление в России откладывается как минимум до 2018 года.

Сейчас российский ценник на Kia Sorento Prime с базовым мотором 2.4 GDI стартует с отметки в 2 134 900 рублей.

Противотуманные фары Киа Соренто Прайм / Kia Sorento Prime 2015-2017

Противотуманные фары Киа Соренто Прайм / Kia Sorento Prime 2015-2017

  • Артикул: DHO207
  • На складе: 2 Нет в наличии

Дневные ходовые огни Киа Соренто Прайм. Используются для обеспечения лучшей видимости кроссовера при его движении светлое время суток на дорогах общего пользования. В отличие от передних габаритных огней, допустимая яркость ходовых огней значительно выше. По статистике использование ДХО снижает риск попадания в ДТП на 45%.

С установленными модулями, Вы получите отличное дополнение к штатной оптике и качественную отличительную особенность от прочих авто этой же модели. Противотуманные фары Киа Соренто Прайм устанавливаются в посадочные места переднего бампера без изменения конструкции автомобиля.

  • Общая мощность 20 Вт. ( в каждой противотуманном фонаре 4 светодиода по 5 ватт каждый).
  • Водонепроницаемый корпус (IP67).
  • Диапазон цветовой температуры: 6000-6700 Кельвинов.
  • Рабочее напряжение 10-16 Вольт.
  • Рабочая температура от -40 до +50 градусов.
  • Срок службы: 50.000 часов.
  • Устанавливаются в передний бампер без переделок и доработок.

Комплект поставки: 2 противотуманных фонаря (правая и левая).

Гарантия 6 месяцев.

Купить штатные ходовые огни Kia Sorento Prime можно с доставкой по России и оплатой при получении (наложенный платеж), а так же со скидкой 3% в случае полной предоплаты.

Источники:

http://news-avto.com/2020/02/24/kia-sorento-prime-2020-goda-2/
http://autoreview.ru/articles/sorento-prime-restyle/sorento-prime-restyle
http://tuningwest.ru/optikasvet/hodovye-ogni/protivotumannye-fary-svetodiodnye-kia-sorento-prime-2015-2016.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector