1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соул фото

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Kia > Soul

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Читать еще:  Еле теплая печка ваз 2106

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Обзор Kia Soul 2019: цены, комплектации и фото, технические характеристики

Начиная с 2008 года, после презентации на Парижском автосалоне, Киа Соул стал усиленно набирать популярность и спрос. Спустя пол года продажи шли уже по всей Европе и США. В 2013 году принял участие в показах на выставках в Нью-Йорке и во Франкфурте.

С этого же года новый Kia Soul приобрел внешние изменения, что видно на фото: немного увеличился в размерах, оснастился современным оборудованием, неординарным дизайном и декором. Этот кроссовер одержал не мало наград и побед в конкурсах. Но в чем причина такого триумфа, обсудим в нашем обзоре.

Особенности

Достоинствами конечно можно назвать уникальный дизайн, как видим на фото, с немалым количеством модных и комфортабельных атрибутов. Хорошее соотношение цены/качества, современные технологии обеспечивающие безопасность пассажиров и водителя. При своих небольших размерах он обладает хорошей вместительностью.

Читать еще:  Какие лампочки на тайота рактис

Миллионы людей во всем мире с нетерпением ждали от Kia Motors долгожданного обновления этого компактного авто. В 2019 году это произошло — началась модернизация Киа Соул. Целью было сделать ее солиднее, удобнее и современнее.

Конструкторы хотели при апгрейде сохранить все достоинства авто Киа Соул. Не без оснований можно с уверенностью заявлять что им удалось достичь высот преобразования как по внешним данным, так и в техническом формате, что видно по фото.

Уже в базовой комплектации Kia Soul 2 обрел много новшеств, таких как: обновленная климатическая система, отличная отделка с боковой поддержкой сидений, а так же электронная регулировка последнего.

Компания не стала выдумывать что-то новое, Киа Соул 2019 за счет кузова имеет всю ту же неординарную, но красивую кубическую внешность, которая представлена на фото. За счет необычного внешнего вида Киа Соул узнается буквально с первого взгляда. Машина выглядит модно, стильно, элегантно и презентабельно, фото авто тому доказательство.

Среди внешних параметров у Kia Soul выделяют такие атрибуты как: светодиодные фонари на задней и передней светотехнике, фирменная радиаторная решетка в форме пасти тигра, красивые бампера с внедренными противотуманными фарами.

Салон Kia Soul впечатляет не меньше, представлен на фото ниже. Оригинальное использование кожаной и тканевой обивки, алюминиевые накладки, мягкий пластик, все это делает интерьер салона солидным, современным и качественным. И, как было раньше, салон остается достаточно большим и просторным.

Постарались над формой задних кресел: удобная посадка позволяет двум пассажирам разместиться с неким комфортом (при желании могут разместиться и 3 пассажира). Для водителя предоставляется возможность электрорегулировки сидения.

Габариты Киа Соул 2019 не сильно выросли по сравнению с предшественником: длина составляет 4140 мм, ширина доходит до 1800 мм, высота же равна 1593 мм. Его минимальная масса составляет 1282 кг и в зависимости от модификации может доходить 1406 кг. Киа Соул на 10 мм была приподнята, за счет чего просвет увеличился до 160 мм.

Багажник при складировании задних кресел имеет объем до 1367 литров. При не складированных сидениях размер багажника значительно мал — 354 литра. Но особенность расположения багажника такова, что даже при его максимальной загрузке в салоне Киа Соул не стеснённо могут разместиться пять человек, что видно на фото выше.

Новый KIA Soul 2019: фото и цена, характеристики автомобиля

Выход модели в новом кузове является давно ожидаемым событием, а сама дата выхода кроссовера 3-го поколения намечена на конец ноября этого года. Для Киа Соул 2019 комплектации и цены на российском рынке, когда новая модель появится в продаже, сохранят свою конкурентоспособность. Компактный кроссовер класса B+ ориентирован на один из самых насыщенных сегментов и с результатом 10 873 проданных экземпляра за прошлый год уступает только отечественным Нивам и Х-Реям.

По словам создателей, новый кроссовер увеличится в размерах и предоставит еще больший простор салона и багажника с улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. Функционал штатной электроники будет значительно расширен и получит современный сенсорный экран мультимедиа системы.

Читать еще:  Бампер цены рено логан китай

Для России очень важно, что в технических характеристиках Kia Soul 2019 модельного года у официальных дилеров в Москве по-прежнему останутся атмосферные (без наддува) моторы, менее требовательные к качеству топлива и масла. На выбор будет предложено: 5 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов и 2 трансмиссии. Окончательная дата выхода на нашем рынке будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на заводе корейской компании в Калининграде.

Плюсы и все минусы Киа Соул

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Надежность
  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Багажник

Отзывы владельцев KIA Soul

Очень понравилась! Снаружи маленькая, внутри просторная, многим даст фору, очень удобная и довольно вместительная. Управлять легко и приятно, фары превосходные (светят далеко и ярко), магнитола супер, звук отличный, кнопки управления мультимедиа на руле расположены грамотно, вообще все кнопочное управление в машине сделано грамотно. Разгоняется не очень быстро, но хватает.

В повороты заходит даже на скорости легко (всё относительно). Подвеска довольно энергоемкая, неровности глотает легко. Ямы как обычно, но без грохота. До 4500 на обкатке расход что по городу, что по трассе примерно равный, 10-10.5 л. Зато в этом ценовом диапазоне этих лет наверное одно из лучших сочетаний двигателя и коробки передач.

Удивился качеством отделки материалов не хуже немцев. В люксовой версии было все. За 30000 км эксплуатации ничего не ломалось и не скрипело. Отличный автомобиль! Двигатель требует замены масла каждые 7500 км. За этим надо обязательно следить. Коробку лучше брать автомат.

Всегда легкий пуск, в любую погоду. Зимой быстро прогревается, салон очень тёплый! Расход топлива по трассе 6,5 литров, в городе 8,5-9. Конечно зависит от скорости и манеры езды. У Авто очень просторный и удобный солон! Удобно садиться и выходить!

Немного маловат багажник, но для города и ежедневных покупок вполне хватает. Да и пару средних чемоданов помешает свободно! Да, не требователен к топливу, свободно потребляет и 92 бензин. Ещё один плюс — удобно парковаться! Разворачивается даже на очень узких парковках! Машинка приятная во всех отношениях!

Машиной доволен. Особенно связкой мотор — коробка, робот отлично работает, переключает незаметно, шустро. Есть ручной режим, удобно пользоваться в пробках. Мотора хватает за глаза. Особенно радует удивление окружающих в потоке, которые не ожидают такой прыти у Киа Соул. В остальном все нормально, есть конечно КИА над чем поработать, над эргономикой например, но это мои придирки. Сидения удобные, поясничный упор, очень хорошая штука на дальних поездках. Ну и дизайн, необычный, но я кайфую.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/917720-kia-soul-2019-test/
http://auto-obzory.ru/kia/soul.html
http://www.auto-dd.ru/kia-soul/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector