1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спектра цена новая 2016

Киа Спектра обзор

Эту машину производят у нас в стране в Ижевске. Автомобиль создан для любителей, которые ценят удобство и стиль, безопасность и безмятежность за рулем. Высочайшая надежность и качество удмуртских авто Киа Спектра имеют в оснащении новые устройства.

В итоге Ижевский автомобильный завод целиком соответствует самым высоким требованиям, которые предъявляет компания Киа Моторс к своему производству, также главенствует этим требованиям по многим показателям. Машина имеет прекрасный и индивидуальный дизайн. Это 4-х дверный и 5-ти местный седан.

Экстерьер Kia Spectra

В сравнении от 1-й генерации, эта модель была в кузовах hatchback и седан, 2-е поколение производилось в кузовах лифтбек и седан. В экстерьере изменился перед авто, в частности: форма фонарей головной оптики сейчас более круглая, продолговатые «противотуманки» теперь установлены на спойлер снизу, и в самом спойлере имеется небольшой воздухозаборник. Форма задних фар также изменилась – они теперь тоже круглые.

После рестайлинга в 2001-м г. внешний вид стал наиболее современным – радиаторная решетка имеет не 1 а 2 «ребра», а решетка сейчас хромированная, «противотуманки» также круглые. Задние стоп-фонари у седана сейчас каплеобразные, переоформили крышку багажного отделения.


Изменилась внешность и лифтбека: головная оптика была разделена на ближний и дальний свет, сейчас же они в 1-м фонаре. Стали меньше «противотуманки» спереди, а поворотники установлены впереди крыла, близко к бамперу. Стоп-фонари сзади переоформлены – фонари задней передачи и поворотники теперь вертикальные, округлые, и установлены сбоку фар. На крышке багажного отделения сейчас нет доп. стоп-сигнала. В 2005-м г. когда производство машины во всем мире приостановили, на автомобильном заводе в Ижевске провели дополнительное обновление седана (авто в кузове лифтбек у нас производить не захотели).

Интерьер Киа Спектра

Данные машины всегда имели богатое оснащение даже в стандартной модификации, и Киа Спектра не была исключением. Авто оснащается комфортными передними креслами, у которых имеется поддержка сбоку (поясничной поддержки не было даже в премиальной модификации), на задние кресла могут сесть только 2 человека. Панель приборов имеет борткомпьютер – она повернута к водителю. Даже в стандартной модификации у Киа Спектра имеются ПБ спереди, рулевое колесо с гидроусилителем, электронный корректор фонарей, стереосистема и многое другое. В «базовой» нет системы кондиционирования.


Внутреннее убранство отделано весьма прилично, притом прекрасно подогнали пластик. Салон обшит велюром с великолепными узорами, кресло водителя с подогревом. В регулировке кресел нет лифта, валики сбоку и сами кресла очень мягкие. Управление опциями машины осуществляется на консоли по центру. Огорчает то, что нет системы аудио, имеется только изначальная подготовка и то, в стандартной комплектации. По всей панели установлены дефлекторы необычайной формы. Управление климатической системой расположено внизу – это очень удобно. Кроме всего, в топовой модификации есть кондиционер. С левой стороны от водителя установлен блок управления эл. стеклоподъемниками и внешними зеркалами.

Видео

Старт продаж у нас в России

Так как во всем мире прекратили производить эту модель, а у нас в отечестве производство началось еще в 2005-м г. то продавать машину стали в том же году.

Комплектации

  • Модификация Стандарт – мотор 1.6 лит. 101 лош. сила, КПП – 5-ти ступенчатая «механика», горючее АИ-95, переднеприводная модель, расход горючего: 6.0/10.3, разгон до 100 за 12.5 сек, наибольшая скорость 180 км/час.
  • Модификация Комфорт — мотор 1.6 лит. 101 лош. сила, КПП – 5-ти ступенчатая «механика», горючее АИ-95, переднеприводная модель, расход горючего: 6.0/10.3, разгон до 100 за 12.5 сек, наибольшая скорость 180 км/час.
  • Модификация Комфорт + — мотор 1.6 лит. 101 лош. сила, КПП – 5-ти ступенчатая «механика», горючее АИ-95, переднеприводная модель, расход горючего: 6.0/10.3, разгон до 100 за 12.5 сек, наибольшая скорость 180 км/час.
  • Модификация Стандарт – мотор 1.6 лит. 101 лош. сила, КПП — 4-х ступенчатый «автомат», горючее АИ-95, переднеприводная модель, расход горючего: 6.2/11.3, разгон до 100 за 16.0 сек, наибольшая скорость 170 км/час.
  • Модификация Люкс — мотор 1.6 лит. 101 лош. сила, КПП — 4-х ступенчатый «автомат», горючее АИ-95, переднеприводная модель, расход горючего: 6.2/11.3, разгон до 100 за 16.0 сек, наибольшая скорость 170 км/час.

Габариты

  • Длина – 4 м 51 см
  • Ширина – 1 м 72.5 см
  • Высота – 1 м 41 см
  • База колес – 2 м 56 см
  • Клиренс (дорожный просвет) – 15.6 см

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации начинается от 330 тысяч руб. и заканчивается фланговой – 370 тысяч руб.

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.

Итоговое заключение

В этой машине есть много преимуществ: неплохая безопасность, нормальная экономность. Ценовая категория не завышена и имеются большое количество запасных частей в продаже. Из недостатков можно отметить тот факт, что в авто преобладает экономия на отделочных материалах. Некоторые водители отмечают неудобную панель приборов, устройства находятся в необычном порядке и для хорошего управления авто следует привыкнуть к ней.

Обзор KIA Spectra 2017 в новом кузове

Компактный четырехдверный седан среднего класса КИА Спектра выпускался в Южной Корее с 2000 по 2004 год. После этого его официальное производство переносится в Российскую Федерацию, где на ижевском автозаводе машина получает второй шанс. За счет методики промышленной сборки до 2009 года с российского конвейера сошло более 100 тысяч единиц.

Предыстория модели

Впервые KIA Spectra появилась в южнокорейских автосалонах с 1992 года в образе модели Sephia. Далее проводилась определенная доработка модели и в результате на начало нового века машина предстала перед покупателями в новом облике и с новым официальным именем.

Дизайнерских изысков у данного автомобиля не наблюдалось. В достаточно заурядной внешности просматривалась стилистика из 90-х. Однако, даже при такой форме авто выглядело вполне гармоничным в пропорциях и трехобъемном силуэте.

Сейчас продается КИА Спектра в Москве и в регионах. Объявления о продаже встречаются на разных сайтах, включая Авито. Обычно ищут такие авто с малым пробегом. Купить бу машину данной марки можно только с передним приводом.

Читать еще:  Купить рено в обнинске

Технические характеристики

Машина в длину достигает 4510 мм, ширина ее составляет 1720 мм, а высота – 1415 мм. Колесная база седана разнесена на 2,56 м. Для того чтобы не нижняя часть машины не цеплялась за неровности дороги, предусмотрен средний для такого класса клиренс в 154 мм.

Форма передней части слегка удлиненная и оканчивается четырьмя фарами, разнесенными по две штуки с каждой стороны. Дизайнеры, вероятно, брали за основу в то время машины спортивного типа. Оптика скрыта в круглых секторах и оснащена встроенными желтыми поворотниками.

Салон автомобиля

Общий объем салона для KIA Спектра составляет 2,75 м 3 . Пространство окажется комфортным для четырех человек, находящихся в салоне. Все элементы сделаны простыми и понятными. При сочетании разных участков или областей из неоднородных материалов используются плавные переходящие линии.

Приборная панель модели

В качестве основных материалов для интерьера использованы такие фактуры:

  • велюр;
  • серый пластик;
  • искусственные вставки «под орех».

На всех стеклах стоят электроподъемники. Для удобства водителя и переднего пассажира использовано световое зонирование (два независимых фонаря). Рядом с осветителем имеется очечник, а у подстаканника регулируется захват. Задние пассажиры получают три подголовника, а при необходимости их сиденья можно складывать по частям для перевозки длинных грузов. В более дорогой комплектации предусмотрены продвинутые опции:

  • подогрев кресел;
  • электрозеркала заднего вида;
  • опционально кондиционер.

Купить КИА Спектра 2008 года или другого периода чаще всего захочет непритязательный автомобилист. Придется смириться с жестким пластиком и не слишком выдающимися по дизайну мелкими элементами, типа кнопок, переключателей, ручек и пр.

Пластик не очень качественный, но достаточно прочный

К позитивным салонным характеристикам КИА Спектра с подобной комплектацией можно отнести такие факты:

  • панель приборов интуитивно понятная;
  • кресла имеют несколько степеней регулировки и боковую поддержку;
  • в объемные карманы на боковых дверях помещаются полуторалитровые бутылки;
  • дефлекторы расположены ассиметрично;
  • диван сзади имеет мягкий наполнитель.

Недостатки нового KIA Spectra 2017

Покупая корейскую машину отечественной сборки с пробегом, нужно быть готовым к некоторым отрицательным факторам:

  • слишком маленький ящик для перчаток;
  • отсутствует полное перекрытие дефлекторов, их можно только отвернуть в сторону;
  • сзади сидящий пассажир может случайно задевать обувью провода обогрева кресел;
  • внутри будет некомфортно людям с ростом выше 185 см;
  • когда автомобиль прошел большой путь, то рычаг открытия капота почему-то начинает дребезжать;
  • у машин ижевской сборки не всегда зазоры кузовных деталей ровные;
  • двери открываются/закрываются неодинаково;
  • в некоторых отечественных автомобилях КИА Спектра встречались непрокрашенные участки с внутренней стороны капота или багажника;
  • не все элементы интерьера имеют идеальную подгонку.

Объем багажного отсека составляет 440 л, кресла второго ряда могут укладываться частями в соотношении 2:3. Таким образом полезный грузовой объем повышается до 1125 л. Покупателям нужно обратить внимание на факты, касающиеся грузового отсека легковушки:

  • в багажнике имеются крючки для пакетов;
  • автомобиль оснащен полноразмерной запаской, доступ к которой открывается через багажник;
  • после складывания задних кресел образующееся окно в салон имеет небольшую площадь;
  • арки колес значительно проникают в багажное пространство;
  • фальшпол имеет высокую степень жесткости и способен выдерживать большой вес.

Если сравнивать данную модель с Акцентом либо Логаном, то большинство фактов склоняет автолюбителей к приобретению КИА Спектра.

ВИДЕО: Спектра – очень недорогая, но надежная иномарка

Ходовые качества

На отечественном автомобильном предприятии выпускались KIA Spectra только с одним типом бензинового двигателя, объем которого составлял 1,6 л. Европейским автомобилистам доступны моторы в 1,8 л. Такие модели б/у также встречаются на сайтах объявлений. Более мощные двухлитровые моторы поставлялись для американского автомобильного рынка, поэтому их практически не встретишь на российских дорогах.

Все группы двигателей атмосферного типа устанавливаются поперечно. Газораспределительный механизм модификации DOHC у всех оснащен 16 клапанами. Используется многоточечная подача топлива.

  • Мотор 1,6 л. Мощность силовой установки при 5500 об/мин составляет 101 л.с., при этом автомобиль развивает крутящий момент в 145 Нм на 4500 об/мин. Подобные характеристики являются оптимальными для отечественных условий.
  • Мотор 1,8 л. Европейские двигатели способны наращивать мощность до 126 л.с. Для этого необходимо получить обороты в 6000 об/мин, а для предельного потенциала в 162 Нм хватает 4900 об/мин.
  • Мотор 2,0 л. Американские модели скрывают под капотом 140 л.с. при 6000 об/мин. Генерация 181 Нм происходит при 4000 об/мин.

Вся сила отправляется исключительно на переднюю ось. Трансмиссия агрегатирована четырехступенчатым автоматом либо МКПП с 5 ступенями. В зависимости от мотора до сотни авто требуется от 9,7 до 16 с. На пробег в 100 км такие моторы тратят 7,1-9,8 л бензина.

Подвесе установлена независимого типа. Впереди компания ставит McPherson стойки, а для задней части предусмотрена многорычажная система, в которой используются стабилизаторы и пружины. Это обеспечивает оптимальную плавность хода и комфортную езду водителю с пассажирами. Однако, на поворотах подобная плавность на быстрой скорости слегка проявляется креном.

Безопасность на дороге

Тестирование автомобиля по технологии ЕвроNCAP не проводилось, но это не помешало производителям даже в стандартной комплектации предусмотреть пару фронтальных подушек-аэробегов и три подголовника сзади. Опционально может ставиться до 6 подушек.

Машина оснащена замками системы Изофикс для перевозки детей в спецкреслах. Установленные ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

Цена машины 2008 или 2007 г. с пробегом от 80 тыс. км до 120 тыс. км составляет в пределах 230-250 тыс. рублей. Актуальные данные взяты с популярных профильных интернет ресурсов.

ВИДЕО: Большой тест-драйв б/у автомобиля

Модельный ряд автомобилей Киа (Kia) и цены 2016-2017 года

Историю этой компании, без сомнений, будут учить по учебникам экономики и маркетинга. Им удалось менее чем за полвека вырасти из студии с тремя тисками и дюжиной ленд-лизовых напильников в одну из крупнейших компаний по выпуску автомобильной техники. С ними почитаются, их уважают даже акулы автомобильного бизнеса. Они не брезгуют депрессивными рыноками, но для них всегда открыты рынки США и Европы. Корейское экономическое чудо, автомобильный концерн Kia Motors.

Немножко истории

KIA Industrial Company — в 21 веке с корейским автогигантом почитаются все

С мая 1944 года ни о каком «Motors» не было и речи. Существовала контора, носившая наименование KуungSung Prеcision Industry, с упором на слово «Precision», то есть точность. Точность заключалась в том, что в студии нанятые не слишком квалифицированные рабочие вручную выпиливали кое-какие велосипедные запчасти. Природно, точным машиностроением там и не пахло, но пахло огромным дефицитом личного транспорта, а велосипед был один-единственным доступным средством передвижения. Накопив кое-какие активы, руководство разрешило изобрести свой, корейский велосипед, поскольку до сих пор их закупали за рубежом. Самодеятельные инженеры таки подготовили к серийному выпуску первоначальный отечественный велик, но на широкую ногу развернуться у фирмы не получилось. В краю было неспокойно и в 1952 году фабрику вообще эвакуировали из Сеула в Пусань от греха подальнее. Там-то компания и зарегистрировала новое имя KIA Industrial Company и продолжила деятельно выпускать велосипеды. Спрос внутри страны был огромный, даже пришлось выстроить новый завод в Шайхунге в 55-м. Молодая страна крепчала, удои неизменно вырастали, публика богатела, поэтому руководство наконец-то решило осваивать выпуск моторизированной техники. Первым транспортным оружием с мотором в Корее стал мотоцикл KIA С-100. Было это в 1962 году, а ещё сквозь несколько лет компания встала не на два, а на три колеса, выпустив лёгкий грузовой мотороллер.

Читать еще:  Блондинки и высокие каблуки: как же они переключают передачи видео

Уже к 65-му году KIA Industrial Company твердо становится на четыре колеса, выпустив хит торговель, лёгкий грузовик KIA Титан, а к началу 70-х активов хватило на то, чтобы заключить соглашение о сотрудничестве с японской Маздой. Корейцы купили лицензию на небольшой седан Mazda 1300 и уже сквозь несколько лет КИА Бриза, бывшая Мазда, стала официально продаваться за рубеж.

KIA Industrial Company видела и взлёты и падения, но сегодня мы можем судить о статусе компании, рассмотрев тяни модельный ряд автомобилей КИА и цены 2016-2017 года.

Kia Picanto (Киа Пиканто)

Недорогой, но комфортабельный городской автомобильчик компактный по всем параметрам. Он компактно разместит в пятидверном или трехдверном кузове четыре — пять человек, не сделается досаждать дешёвой пластмассой, но удивит обилием доп. оборудования, совершенно нехарактерным для машин класса В. Стоимость компактного городского хэтчбека — от 600 до 800 тысяч рублей. Свежий нынешний дизайн, бодрый базовый литровый моторчик на 66 сил не блещет динамикой, зато весьма экономичен — расход топлива по городу составит не более 5 литров, а по линии можно уложиться и в 3,5. Топовая версия Picanto имеет 1,2-литровый мотор на 85 сил и самодействующую КПП. Именно на эти модификации и приходится около 80% продаж в России по этим официальных дилеров. В Москве они предложат даже в базе Пиканто с тёплым пакетом, а в топовой версии обогреваются не лишь сиденья, руль и зеркала, но и форсунки омывателя. Говорят, машина для дам, желая стилистически вполне себе унисекс. Идеальный выбор, для новичка и как первоначальный автомобиль.

Kia Mohave (Киа Мохаве)

Никакой он не американец, но выглядит очень по-штатовски. Большенный, крепкий, практичный и немножко брутальный кроссовер с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 250 сил. Официалы в России торгуют только полноприводные версии и только с гидромеханическим автоматом на 6 и 8 диапазонов. Паркетник продается в двух комплектациях за 2,4 и 2,7 млн рублей. И это недорого, поскольку от него попросту отскакивают флюиды солидного и респектабельного джипа. В Корее за него упрашивают минимум $33 000. Паркетник только что пережил рестайлинг и вот-вот доберется до России образцово к осени 2016 года. Мощность турбодизельного V6 обещают поднять до 267 сил, но бензинового двигателя так и не покажется. Зато он так и останется почти внедорожником, по крайней мере, на жесткой раме. Понижающая передача тут есть, но блокировок дифференциала так и не появилось, словом, КИА Мохаве — настоящий кроссовер, подготовленный на рынок США.

Kia Spectra (Киа Спектра), привет из Ижевска

Kia Spectra (Киа Спектра)

В период с 2000 по 2004 год этот седан С-класса весьма хорошо продавался в США, а с 2004 года была налажена крупноузловая сборка Спектры на заводе в Ижевске. Там скопили около 106 тысяч автомобилей, поэтому у официальных дилеров этот седан встречался будет редко. Хотя с пробегом его можно купить на вторичке от 300 тысяч. Автомашина имел довольно выносливый мотор объёмом 1,6 л и мощностью в 101 мочь. На американский рынок машина шла со 107-сильным бензиновым двигателем. В 2011 году в Ижевске был организован последний экземпляр седана.

Kia Rio (Киа Рио), мост через бюджетный брод

Kia Rio (Киа Рио)

Рио в переводе — река, но этот автомашина стал настоящим мостом через финансовую пропасть для многих. Ещё бы, приобрести новый отличный седанчик В-класса за 620 000 рублей и это притом, что обновляется машина чуть ли не каждогодне. В России представлено два двигателя — 1,4-литровый на 107 сил и 1,6-литровый на 123 силы. Максимальный Киа Рио стоит почти 900 тысяч рублей, но его начинка принудит трястись от зависти почти весь С-класс. Кроме стандартного электропакета, в какой входят и тёплые сиденья, и стеклоподъемники по кругу, в салоне уже установлен климат-контроль, тёплый руль, противотуманки и легкосплавные диски. Трансмиссия может быть как 5-ступенчатой механической, так и 6-диапазонным машиной. Рио — одна из самых популярных моделей в России вообще. В прошлом году она перегнала по продажам Гранту, пропустив вперед только соплатформенный Хендай Солярис. Великолепные технические характеристики, как для В+ класса, нежные по-корейски цены и неплохое качество сборки продолжают удерживать в лидерах по торговлям недорогой, но практичный и надежный автомобиль.

Kia Quoris (Киа Кворис), новый люкс по стоимости Мерседеса с пробегом

Kia Quoris (Киа Кворис)

Корейцы только недавно начали разрабатывать новоиспеченную для себя нишу, бизнес-класс, но уже успели очень выгодно отметиться. Ослепительный пример — флагманский Kia Quoris.

Бизнес-седан вышел только в 2015 году, но уже поспел разок обновиться. Автомобиль доступен в РФ в трех комплектациях с ценами 2,6, 3,4 и 3,6 млн рублей на 2016-2017 год. Мощности — хоть отбавляй. Топовый V-образный восьмицилиндровый пятилитровый мотор выдает 425 коней. Двигатель с непосредственным впрыском топлива состыкован с восьмиступенчатым автоматом. Киа Кворис 2016-2017 года пока представлен без целого привода, но корейцы обещают к 2018 году представить полноценного конкурента немецким Мерседесам с трансмиссией 4Matic. Отчего именно Мерседес? Да потому что сравнивать Kia Quoris больше-то и не с кем. Пневмоподвеска собственной конструкции, роскошный салон, высочайшее качество сборки, но совместно с тем вдвое меньшая цена. Если не особо заморачиваться на имидже, этот бизнес-седан подарит утилитарны столько же удовольствия, сколько и S-classe, но за вдвое меньшие деньги. То ли ещё будет.

Читать еще:  Как выглядит подогрев лобового стекла

Kia Venga (Киа Венга). Не микроавтобус, но свое дело ведает

Kia Venga (Киа Венга)

Не так-то много на нашем рынке представлено компактных минивэнов и корейцы разрешили восполнить это пробел. Они предложили ровно год назад отличный компактвэн Kia Venga с базовым мотором 1400 кубов и 90 мочами, механической КПП и солидным оборудованием всего за 850 000 рублей. Четырехступенчатый машина будет доступен за доплату в 50 тысяч, а топовая комплектация с 1,6-литровым бензиновым 124-сильным мотором и АКПП обойдется максимум в 1,04 млн. Динамичный нынешний городской симпатяга разгоняется до сотни за 11 секунд, при этом упрашивает всего 6 литров на сотню. В базовом компактвэне нет кондиционера, зато введена хорошая аудиосистема на 6 динамиков, АБС и полный электропакет. За 2015 год Kia Venga сделалась фактически единоличным лидером в классе. Ее доля в продажах компактых вэнов на рыноке РФ составила 76%.

Kia Sorento (Киа Соренто)

Третье поколение популярного кроссовера Kia Sorento в России получило префикс Прайм. Стало быть, теперь в паркетнике за полтора миллиона надлежит пахнуть премиумом. Так и есть, но цена при этом совсем не изменилась. А дело в том, что европейский Соренто третьего поколения выглядит-то совершенно по-другому, а тот, который продается в дилерской официальной сети, производится в России. Потому и цены остались прежними. База автомобиля выросла на 80 мм, жесткость кузова возвысили почти на 16%, а платформа осталась прежней. В РФ предлагается только одинешенек тип привода, полный, зато два мотора — дизель на 197 сил и бензиновый 2,4-литровый мощностью 175 коней. В базе кроссовер идет с 17-дюймовыми литыми дисками, в дорогих комплектациях (от 1 700 000 до 2 000 000 рублей) попадаются 18 и 19-дюймовые диски. Мягкий и мягкий ход, просторный салон, огромный выбор комплектаций и оборудования позволяют компании торговать по 800 машин в России ежегодно, что всего на 4% меньше торговель лидера класса кроссоверов D+, Тойоты RAV4. Следовательно, наш рынок остался в выигрыше, поскольку компания предлагает как обыкновенный Kia Sorento, так и Соренто Прайм.

KIA Soul (Киа Соул)

Сразу после премьеры в 2009 году этот автомашина получил международную дизайнерскую премию Red Dot за безусловную узнаваемость. С этой машины завязалось триумфальное шествие Питера Шрайера, шеф-дизайнера Киа и Хендай, под корейским стягом. Несмотря на то что машина уже далеко не новая, она продолжает примагничивать взгляды публики: кроссовер? Универсал? Минивэн? Кто его ведает, это Киа Соул, веселый и стремительный городской автомобильчик со стартовой ценой 860 000 рублей, один-единственным 1,6-литровым мотором на 124 силы, шестиступенчатой механикой или АКПП. Привод — лишь передний, а самая дорогая комплектация за 1 200 000 рублей покупает богатейшим оснащением, в какое входит все, что должно быть найдено в компактном городском автомобиле — климат-контроль, датчики света, запуск двигателя с кнопки, штатный навигатор и даже стеклянная панорамная кровля.

Kia Optima (Киа Оптима)

Один миллион, и ключи от полноценного конкурента самых продвинутых европейским седанов класса D в кармане. И это не так дорогостояще, поскольку машина собирается в Калининграде, а значит, цены пока вырастать не будут. Топовая Оптима с турбомотором на 245 сил стоит 1 800 000 рублей. Заключительнее поколение, представленное в России, сделано по той же схеме, что и Соренто Прайм. Узнаваемость осталась, стоимость сохранилась, но качественно автомобиль изменился очень крепко. Характер же Kia Optima остался старым. Это вальяжный большой седан с плавным ходом и комфортабельным салоном, шраеровким дизайном и огромным комплектом опций. Последнее поколение полностью сменило подвеску и стало немало покладистым в поворотах, собраннее на плохой дороге и в целом более комфортным. Особенно это прикасается версии GT.

Kia Spotage (Киа Спортейдж)

Это был первый внедорожник компании Киа, поскольку в 90-х о кроссоверах ещё и слыхом не слыхивали. Впервые он показался на молодом российском авторынке с прочной несущей рамой, жестко подключаемой передней осью и притязанием на внедорожность. Новый Kia Sportage — паркетник чистой воды и он покоряет публику самобытным дизайном и, что немаловажно, самобытной стоимостью. За топовый Спртейдж в 2016 году дилерский центр попросит два миллиона двести тысяч рублей. Это будет паркетник с двухлитровым турбодизелем мощностью 185 сил, целым электронно управляемым приводом и автоматической 6-позиционной трансмиссией, классическая гидромеханика. Самый недорогой Kia Sportage продается от 1 210 000 рублей и это будет переднеприводный 150-сильный автомашина с атмосферным двухлитровым мотором. В новом поколении пересмотрена конструкция передней подвески, откалибровано по новой рулевое, в салоне установлены более качественные материалы, а комплектации дополнились новоиспеченными позициями.

KIA Cerato (Киа Церато)

Цены 2016-2017 года на новоиспеченный Церато бьют точно, сильно и избирательно. Когда-то KIA Cerato был попросту утилитарным автомобилем, но после автосалона в Детройте прошлого года он принудил присматриваться к себе внимательнее. Несмотря на то что в России представлено всего два двигателя, 150-сильный двухлитровый и 130-сильный объемом 1600 кубов, покупают машину неплохо. Церато стал привлекательнее для молодежи, которая тратит деньги с разумом, поэтому более дорогая 150-сильная версия продается в России хуже. Она стоит возле 1,03 млн рублей, а самый дорогой KIA Cerato обойдется в миллион и сто тысяч.

Kia Ceed (Киа Сид)

Эта модель уже вдали не новинка на нашем рынке и, судя по количеству фан-клубов владельцев, пришлась как раз ко двору. Компактный, шустрый, с несколькими вариантами кузовов, нынешний и практичный автомобиль сеет семена добра уже более семи лет, а чтобы этого добросердечна было больше, корейцы в 2016 году предложили наряду с хэтчем (трех- и пятидверным) ещё и универсал, а также версию GT. Несмотря на то что он выстроен на одной платформе с Церато и Хендай Элантра, автомобиль имеет открыто спортивные нотки как в характере, так и во внешности. KIA Ceed в минимальной комплектации можно приобрести за 900 тысяч, а топовый универсал будет стоить в пределах 1 200 000 рублей. На оба автомашины установят либо 129-сильный 1,6-литровый атмосферник, либо 150-сильный мотор, какой знаком по седану Церато. Kia Motors не перестает изумлять постоянно растущим модельным рядом и качеством, завоевывает новых обожателей на новых рынках. Кто бы мог подумать, что началось все с обычных велосипедных подшипников и втулок…

Источники:

http://chtocar.ru/kia/kia-spektra-obzor.html
http://avtokoreagid.ru/kia/spectra/
http://intehno-d.ru/obzory-avto/kia/modelnyy-ryad-avtomobiley-kia-kia-i-ceny-20.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector