2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 2015 года цены и комплектации

KIA Sportage III-поколения

КИА Спортейдж (2010-2015) технические характеристики и цены. Детальный обзор KIA Sportage 3 (SL) с фотографиями.

Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai, в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки, выпустил очередную новинку, призванную быть в авангарде этого движения – в марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage (2011 модельного года).

Машина получила полностью новый экстерьер (разработкой которого занимался немецкий дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший в должности штатного дизайнера компании Audi). Третий Sportage создавался в европейской дизайн-студии компании KIA и три года (потраченные на разработку модели) не прошли зря – дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера «Спортейджа» засветился ещё осенью 2013, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена на следующий год – в начале марта 2014-го, в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейджу более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) обновленного Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам этой модели, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

  • Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.
  • Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см³) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см³) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.
  • Топовый дизель (точный объем 1995 см³) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять «Sportage-3» с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.
Читать еще:  Запчасти на ваз цена тюмени

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2015 модельного года поступил к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.
Цены на рестайлинговый Спортейдж в 2015 году начинаются с отметки 1 044 900 рублей. Самая доступная версия с АКПП обойдется в 1 134 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценён минимум в 1 154 900 рублей. За «топовую» комплектацию придётся выложить 1 624 900 рублей.

Киа Спортейдж 2015 в новом кузове, комплектации и цены фото

Новый КИА Спортейдж 2015 года – один из сильнейших игроков в сегменте кроссоверов, которые в России завоевали огромную популярность. Конкуренция в нем нешуточная, но корейская модель в III поколении, производство которой началось в 2010 году, сохраняет позиции. А в 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. Впрочем, все обошлось без значительных изменений. Производство авто налажено в Корее, Словакии и России. Да и в вопросе относительно того, сколько стоит КИА Спортейдж 2015 года, политика фирмы довольно либеральная.

Габариты

В отношении габаритов новый КИА Спортейдж 2015 года не уступает основной массе конкурентов. Он вместительный и просторный, что было достигнуто за счет длины в 4 440 мм, высоты в 1 630 мм и ширины в 1 855 мм. При этом габариты, в сравнении и дорестайлинговой версией, так и не изменились. Колесная база составляет 2 640 мм, при колее передних колес в 1 618 мм и задних в 1 619 мм. А клиренс КИА Спортейдж 2015 равняется 167 мм. Конечно, с таким дорожным просветом в пашню или грязь лезть все же не стоит, однако для штурма городских препятствий типа бордюров, наплывов асфальта и тому подобных прелестей современных мегаполисов, его будет вполне достаточно. Да и на грунтовке кроссовер отнюдь не безнадежен, просто не стоит слишком усердствовать.

Цена и комплектация на модель 2015

Стоимость КИА Спортейдж 2015 года не слишком отличается от таковой у конкурентов. В продаже у дилеров она с 1 апреля 2014 года. Всего машина продается в 5-ти комплектациях:

Стартует ценник с 1 059 900 руб. за версию с бензиновым движком и «механикой». Оснащение не самое щедрое, но в целом неплохое – пара подушек безопасности, дополненные системами EBA, ABS и EBD. Есть кондей, музыка (не самая качественная, но неплохая) и прочее. Однако в топе комплектации и цены КИА Спортейдж 2015 года на порядок выше. Максимальный ценник – 1 639 900 руб. за авто с «полным фаршем» по части безопасности и оснащения.

Технические данные

Технические характеристики КИА Спортейдж 2015 года очень неплохи. В запасе у него есть пара двигателей, разные типы коробок передач и вполне адекватная современным требованиям ходовая часть. Корейская модель может порадовать покупателей парой неплохих двигателей – одним бензинником и одним дизелем.

Двигатели

Это бензиновый атмосферник от КИА. У него традиционная конструкция – квартет цилиндров, с таким же числом клапанов на каждый, распределенный впрыск горючего и инжектор. 150 коней, имеются только в самом верху (на 6 200 оборотах), а 191 Нм крутящего момента, который авто выдает на 4 700 оборотах, позволяет компенсировать высокий пик мощности. Благодаря этому на тест драйвах КИА Спортейдж 2015 года до сотки разгоняется за 10.7 сек. и способен развивать максимальную прыть в 185 км/ч. Бензин он потребляет только 95-й, а на сотню км в городе придется потратить 11.2 литра.

Вторым в списке движком идет 2-литровый турбированный дизель. У него такое же количество цилиндров и клапанов, но имеется наддув и технология непосредственного впрыска «соляры». На 4 000 оборотах он выдает 184 лошадки, что дополняется впечатляющей тягой в 392 «ньютона» уже в самом низу – с 1 800 до 2 500 оборотов. Дизельный кроссовер динамичнее бензинового – для размена сотки ему необходимо уже 9.8 сек., да и максимальная планка у него выше, составляя 195 км/ч. Радует и аппетит, который даже в городе не растет выше 8.8 литра/100 км. Отзывы о КИА Спортейдж 2015 года с дизельным движком сплошь положительные – мощный, экономичный, тяговитый и надежный.

Читать еще:  Цвет краски ваз

Трансмиссии

Для кроссовера корейские инженеры приготовили две трансмиссии – 6-ступенчатую МТ, а также автоматическую, с таким же числом передач.

В целом обе коробки вышли вполне удачными, да и с двигателями они уживаются неплохо. «Механика» подкупает выверенными ходами рычага с оптимальным усилием и четкостью переключений. Рычаг свободно входит в пазы и не вылетает. «Автомат» тоже очень неплох, причем дело не только в современной конструкции с 6-ю передачами, но и в его электронике. Грамотно продуманные параметры настроек позволяют ему живо откликаться на подачу газа, не тушеваться в общем потоке, а также уверенно идти на обгон длинномеров на трассе – при команде «кик-даун» автоматика тут же переходит на пониженные. Недаром ведь отзывы о КИА Спортейдж 2015 года с «автоматом» сплошь положительные.

Шасси

Никаких конструктивных откровений в этом отношении КИА не демонстрирует. Ее создатели использовали стандартную схему, с полностью независимой ходовой частью. На передней оси были установлены стойки МакФерсон, а на задней смонтированы независимые рычаги. Однако стойки стоят под наклоном, что снижает вертикальные нагрузки в виражах. Кроме того, амортизаторы задней части установлены раздельно, что продиктовано компоновочной необходимостью. При этом тормоза у авто дисковые, а усилитель руля электрический.

Кроме того, помимо переднего привода «кореец» располагает еще и полным, что реализовано путем установки комплекса AWD Dynamax от компании Magna Steyr, конструкторы которой основной упор сделали на защиту системы от возможного перегрева. Ее работа характеризуется отсутствием преднатяга, если необходимости в этом нет, а в увеличенный картер помещается больше масла.

Экстерьер

На фото видно, что его экстерьер не слишком изменился. С другой стороны, этого и не требовалось, ведь заточенный и стремительный профиль настолько понравился покупателям, что его и не нужно было существенно корректировать. Особенно учитывая откровенно серую и невыразительную стилистику II генерации, когда кроссовер выглядел как рядовая рабочая лошадка.

Фактически все перемены в образе авто ограничились точечными штрихами – немного иным дизайном радиаторной решетки, которая вместо жалюзи обзавелась сеткой, несколькими новыми колесными дисками, а также измененными задними фонарями и отражателями. В остальном авто остался прежним – на фото виден хищный и солидный облик, с вытянутой оптикой, дутыми формами кузова, покатым капотом, крышей, немного заваленной назад, а также гармоничной кормой, сохранившей отличительную особенность кроссовера, что заключается в размещении указателей поворотов не в стопах, а в заднем бампере.

Интерьер

Дизайн салона весьма неплох, а вот его качество во многом зависит от того, где для России собирают КИА Спортейдж 2015 года. Не секрет, что клиенты автосалонов стараются «урвать» авто словацкой сборки, ведь качество таковой на предприятиях «Автотор», что в Калининграде, пока под вопросом.

Внутренний мир Спортейджа современен и миловиден. Массивная торпедо, выполненная в волнообразной стилистике, нависает над пассажирами. Эргономика модели продумана неплохо – тянуться к клавишам не приходится, да и на обзорность жаловаться грех. Эффектная приборная панель также добавляет баллов в копилку корейского авто, особенно с учетом легкости в считывании показаний с нее. Да и ночью ее подсветка не напрягает водителя. Сиденья удобные, но диапазон регулировок хотелось бы побольше.

Места в машине вполне достаточно – на заднем диване разместятся трое седоков, причем без особого дискомфорта. Но в авто с панорамной крышей высоким пассажирам будет неудобно, так как шикарный верх отмечается не только ценой – фото нового КИА Спортейдж 2015 года наглядно демонстрируют, что такой потолок напрочь «съедает» запас над головой. Из приятных моментов стоит отметить широкий дверной проем, что упрощает посадку и высадку, а также обилие места в ногах.

Также можно отметить не самый дорогой пластик, из которого выполнена панель, а еще огрехи в сборке и откровенно дешевую имитацию вставок под алюминий. Все эти недостатки отмечаются в видео обзорах КИА Спортейдж 2015 года.

Ощущения от езды

На видео тест драйвах Спортейджа 2015 модельного года отчетливо видны некоторые особенности авто. К динамике машины претензий нет даже с бензиновым мотором под капотом, что уж говорить о дизельной версии? А вот ездовые качества достаточно своеобразные. Видно, что конструкторы КИА решили не посрамиться на бездорожье, основательно поработав над машиной в этом отношении. В итоге отзывы владельцев отмечают именно его внедорожные качества. Гладкое днище, продуманная геометрия кузова с большими углами съезда, тяговитые моторы и комплекс AWD Dynamax позволяют выбраться из многих передряг. Причем особенно радует именно полный привод, работающий тогда, когда все конкуренты мертво стоят с перегретыми муфтами. Однако стоит признать, что основная масса покупателей кроссоверов «джипованием» не увлекаются.

Читать еще:  Замена масла в коробке матиз механика

А вот на асфальте машина сдает позиции. Небольшие неровности и мелкие дефекты профиля дороги кроссовер проходит без проблем, но на больших ямах ощущается недостаток собранности. Подвеска нередко работает на пробой, кузов содрогается, а плотности и энергоемкости явно недостает. Тормоза тоже не идеальные – ход у педали довольно короткий, но чувствительность чрезмерная, из-за чего останавливаться неудобно. Усилие на руле выверено не лучшим образом, в результате чего обратной связи недостает, да и крены кузова, вкупе с раскачкой, раздражают водителя. На тест драйвах подобные нюансы весьма заметны.

Конечно, подобные недостатки терпимы, а некоторые их и вовсе не замечают, но стоит пересесть с КИА в какой-то другой кроссовер, с более благородными настройками шасси, например, в Honda CR-V, как разница сразу становится явной.

Кроссовер KIA Sportage 3 поколения

На мотор-шоу в Женеве 2010 южно-корейская компания представила новый кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения. Российская премьера KIA Sportage III состоялась в конце лета того же года на Московском автосалоне.

Первое, чем привлекает к себе внимание Kia Sportage 3 — это, конечно, его внешность, над которой трудился бывший дизайнер компании Audi — Питер Шрейер. В экстерьере новинки не осталось и следа от предшественника.

Комплектации и цены Kia Sportage 2016

Кроссовер Киа Спортейдж 3 одним из первых получил новую решетку радиатора, которая стала фирменной чертой модельной линейки марки KIA, а также роскосую переднюю оптику и стильные задние фонари. По своим габаритам, New Sportage вытянулся в длину на 90 мм — до 4 440, а также прибавил 15 мм в ширину (до 1 855), а колесная база получила прибавку в 10 миллиметров (до 2 640).

Места в салоне от такого прироста прибавилось, а вот внедорожных свойств у нового паркетника напротив — поубавилось. Мало того, что его свесы увеличились на 10 мм спереди и на целых 70 мм сзади, так еще и дорожный просвет разом сократился со 195 до 170 мм.

Киа Спортейдж (2014-2015) построен на общей платформе с Hyundai ix35, заменившего на европейском рынке модель Tucson. И если внешне эти два автомобиля совершенно не похожи, то в интерьере проглядываются общие черты, хотя абсолютно одинаковыми салоны все же не являются.

На российский рынок Kia Sportage III поставляется с тремя двигателями: 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и двумя дизелями аналогичного объема с отдачей в 136 и 184 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются пяти- и шестиступенчатые механика, а также шестидиапазонный автомат.

Бензиная версия кроссовера может быть как передне-, так и полноприводной — то же касается и 136-сильной дизельной модификацией. Самой динамичной версией Kia Sportage New является переднеприводная версия с бензиновым мотором и механической коробкой — с места до сотни она ускоряется за 10,4 секунды, максимальная скорость — 184 км/ч.

В марте 2011-го Киа Спортедж 3 получила новый 1,7-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 115 л.с. Стоимость такого автомобиля в России с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой в комплектации Luxe составляла 1 029 900 рублей, но в настоящее время поставки данной версии прекращены.

Не продается у нас и «заряженная» модификация Sportage SX Turbo с 256-сильным турбодизелем (264 Нм), агрегатирующимся исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На российском рынке купить Киа Спортейдж 2015 можно по цене от 1 129 900 руб. в базовой комплектации Classic. Самая дорогая бензиновая версия с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом в топовой комплектации Premium обойдется покупателям уже в 1 609 900 р. А самая дорогая дизельная модификация Kia Sportage III 2015 со 184-сильным дизельным агрегатом оценивается в 1 709 900 р.

В начале мая 2011 года был представлен обновленный KIA Sportage 3. Внешне автомобиль не изменился, но в его салоне удалось снизить уровень шумов и вибраций, а топовая версия Premium обзавелась интеллектуальной системой параллельной парковки. На панели приборов обновленного Спортейдж появился индикатор низкого уровня омывающей жидкости, а в комплектаиях Luxe, Prestige и Premium на дверных порогах появились алюминиевые накладки.

Осенью 2013-го кроссовер вновь пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого у него появились иная решетка радиатора, другие противотуманки и задние фонари со светодиодными секциями, а базовая 5-ступенчатая механика уступила место более современной шестиступке. Прием заказов на новинку в России стартовал 1 апреля 2014 г.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/kia-sportage-3_1173.html
http://true-car.ru/kia-sportejjdzh-2015-v-novom-kuzove-komplektacii-i-ceny-foto/
http://www.allcarz.ru/kia-sportage-2011-new/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector