1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 2015 новый

Kia Sportage 2014 — экспрессивный горожанин

Кроссовер Kia Sportage на сегодняшний день является чуть ли не самым востребованным автомобилем в сегменте компактных SUV. С самого начала производства в 1994 году модель стала достаточно успешно продаваться в странах Старого Света. Выпуск первого поколения Киа Спортейдж был налажен в немецком городе Оснабрюк на мощностях завода фирмы Karmann, что способствовало увеличению доверия к новинке со стороны европейских покупателей.

Представленный в 2004 году Kia Sportage второй генерации был построен на принципиально иной, нежели его предшественник, платформе и являл собой почти точную копию Hyundai Tucson. Обновленный автомобиль стал более совершенным с точки зрения технического оснащения, однако назвать выдающимся его внешний облик можно было с большой натяжкой. Впрочем, это не мешало кроссоверу пользоваться высоким спросом у самых разных категорий населения, так как лучшего помощника в решении повседневных задач найти было не просто.

Совсем иным перед публикой предстал Kia Sportage 3, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Усилившаяся конкуренция заставила руководство искать новые решения для оформления экстерьера автомобиля. За разработку третьего поколения отвечал исследовательский центр в Рюссельхайме (Германия), а главным дизайнером стал Питер Шрайер, ранее работавший в Audi. Результатом работы этой команды стал кроссовер с ярким харизматичным обликом, выделяющим автомобиль среди «одноклассников». Новый Kia Sportage был практически лишен чрезмерной вычурности, свойственной азиатским машинам, и в полной мере отвечал требованиям автолюбителей со всего мира. На российском рынке в последние годы кроссовер неизменно занимал место в тройке самых продаваемых моделей Kia. В 2013 году именно на нем остановили свой выбор чуть менее 33.5 тысяч отечественных автолюбителей. В этом же году корейская компания представила обновленный Киа Спортейдж , который на домашнем рынке стал продаваться с приставкой R. В России продажи новинки стартуют 1 апреля 2014 года.

Переживший рестайлинг кроссовер по-прежнему базируется на одной платформе с Hyundai IX35. Размеры автомобиля после обновления остались неизменными – 4440х1855х1630 мм. Величина колесной базы составляет 2640 мм. Дорожный просвет в зависимости от диаметра колесных дисков варьируется от 167 до 172 мм.

Внешность нового Киа Спортейдж 2014-2015 не подверглась серьезным изменениям. Она по-прежнему актуальна и соответствует всем современным тенденциям, несмотря на то, что была разработана четыре года назад. Рестайлинг сопровождался легкой корректировкой передней части кузова. Здесь появилась иная решетка радиатора, а также новая светодиодная головная оптика. Корма автомобиля обзавелась также слегка видоизмененными фонарями со светодиодными элементами. Все эти новшества не столь сильно повлияли на общее восприятие кроссовера. Перед нами все тот же атлетичный красавец с узким прищуром передних фар, крупной фальшрадиаторной решеткой, сильно заваленным лобовым стеклом, расширенными колесными арками и рельефными боковинами кузова. Спортивный характер Киа Спортейдж также подчеркивается ниспадающей линией крыши, высокой подоконной линией и узкими боковыми стеклами – чертами, больше свойственными спорткарам. Колесные диски с новым дизайном еще больше усиливают те драйверские настроения, которые возникают при виде кроссовера.

Рестайлинг привнес ряд новшеств и в оформление салона автомобиля. Традиционно обновления подобного рода сопровождаются улучшением качества отделочных материалов. Случай с Киа Спортейдж 2014 не стал исключением – повсеместно в интерьере стал использоваться более высококлассный приятный на ощупь покрой. Центральная консоль кроссовера в ходе рестайлинга не подверглась изменениям и по-прежнему может порадовать владельца удачным расположением элементов управления. В начальных комплектациях автомобиль оснащается аудиосистемой, поддерживающей воспроизведение компакт-дисков, а также подключение USB-устройств и iPod. Топовые исполнения предполагают наличие более продвинутого головного устройства с функцией навигации и поддержкой Bluetooth. Все данные в этом случае выводятся на 7-дюймовый дисплей. Комбинация приборов Киа Спортейдж 2014-2015 обзавелась новым дизайном, предполагающим отсутствие в центре спидометра. Теперь он располагается справа, а на его месте находится дисплей маршрутного компьютера. Панель Supervision нового поколения с 4.2-дюймовым экраном имеет более приятный и читабельный интерфейс.

Традиционно в салоне Kia Sportage могут с комфортом разместиться до пяти пассажиров. Достаточно удобные передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку и поясничный подпор (в некоторых комплектациях регулируемый). Настроить под себя руль не составит труда, так как регулировка возможна в двух плоскостях. Просторный задний диван кроссовера позволяет вполне комфортно разместиться трем седокам. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением не изменился – 564 литра при поднятых спинках сидений легко трансформируются в 1353 литра при сложенных спинках.

Пожалуй, единственным недостатком салона Киа Спортейдж 3 остается плохая обзорность, обусловленная широкими передними стойками и небольшой площадью остекления в целом. А вот над шумоизоляцией инженеры Kia серьезно поработали и теперь езда не должна сопровождаться ощутимым звуковым фоном.

Линейка двигателей Kia Sportage 2014-2015 состоит из 3-х уже знакомых нам силовых агрегатов. Правда, их показатели были немного улучшены, что, впрочем, не сильно сказалось на технических характеристиках автомобиля.

Читать еще:  Как досмотреть что машина бита бмв е60

Единственным бензиновым мотором является 150-сильный двигатель серии Theta II объемом 2.0 литра. Он способен генерировать крутящий момент 191 H*м при достижении 4700 об/мин. В пару к двигателю устанавливаются либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый «автомат». Стоит отметить, что 6-ступенчатая МКПП пришла на смену 5-диапазонной коробке, использовавшейся в дорестайлинговом Киа Спортейдж, и эта замена является одним из основных итогов обновления. Бензиновая модификация расходует порядка 8.5 литров топлива на 100 км пути при движении в смешанном цикле.

Два дизельных мотора СRDi имеют одинаковый объем 2.0 литра, но обладают разными техническими характеристиками в зависимости от степени форсирования. Более «слабый» двигатель способен передавать тягу в 136 л.с. и максимальный крутящий момент 373 Н*м (при комплектации АКПП). Расход топлива модификации, оснащенной таким мотором и автоматической трансмиссией, составляет в среднем 6.8 литра.

Топовый дизельный двигатель мощностью 184 л.с. может генерировать 392 Н*м крутящего момента. Причем он доступен в диапазоне частот 1800-2500 об/мин. В тандеме со 184-сильным агрегатом может работать только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Вместе они обеспечивают разгон кроссовера до 100 км/ч за впечатляющие 9.8 секунды. Потребление же топлива составляет 6.9 л./100 км.

Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем может быть передне- или полноприводным, в то время как для дизельных модификаций предусмотрено только полноприводное исполнение. Система полного привода, разработанная корейцами совместно с компанией Magna Steyr, предполагает два режима работы – автоматический и режим блокировки. В первом случае задний мост подключается в зависимости от дорожной ситуации, и момент начала передачи части момента на заднюю ось определяется электронным блоком управления. Принудительная же блокировка включается с помощью кнопки и предусматривает передачу тяги на обе оси в пропорции 50:50. Стоит отметить, что режим блокировки активен только при скорости автомобиля ниже 40 км/ч.

Подвеска нового Киа Спортейдж 2014 полностью независимая: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажная конструкция. После рестайлинга все комплектации автомобиля стали оснащаться адаптивными амортизаторами, которые хорошо себя показывают на неровном покрытии, а также обеспечивают общее улучшение управляемости.

Остановив свой выбор на южнокорейском кроссовере, стоит понимать, что Kia Sportage 3-го поколения является типичным городским обитателем. Именно на асфальтовом покрытии он раскрывает весь свой потенциал и показывает лучшие качества. Причем любителям динамичной езды стоит в первую очередь обратить внимание на дизельные версии Киа Спортейдж, которые обладают более уверенным стартом и стремительным ускорением благодаря лучшей тяге мотора на низких оборотах. На больших скоростях кроссовер ведет себя достаточно уверенно, четко держа линию и проходя повороты с минимальным креном кузова. Что касается выездов на лоно природы, то подключаемый полный привод, конечно, поможет автомобилю справиться с легким бездорожьем типа раскисшей грунтовки, однако более серьезные внедорожные испытания могут оказаться ему не по плечу. Дадут о себе знать и скромный дорожный просвет, и короткие ходы подвески.

Рестайлинг кроссовера привел к изменению в комплектациях и подорожанию базовой версии. Теперь самый дешевый Киа Спортейдж обойдется в 909 900 рублей. Среди новых опций, ставших доступными после обновления, стоит отметить электроусилитель руля Flex Steering с выбором режима работы, электропривод водительского сиденья и обогрев руля. В одной ценовой категории с корейским кроссовером находятся Toyota RAV4, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и «собрат» Hyundai IX35.

KIA Sportage III-поколения

КИА Спортейдж (2010-2015) технические характеристики и цены. Детальный обзор KIA Sportage 3 (SL) с фотографиями.

Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai, в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки, выпустил очередную новинку, призванную быть в авангарде этого движения – в марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage (2011 модельного года).

Машина получила полностью новый экстерьер (разработкой которого занимался немецкий дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший в должности штатного дизайнера компании Audi). Третий Sportage создавался в европейской дизайн-студии компании KIA и три года (потраченные на разработку модели) не прошли зря – дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера «Спортейджа» засветился ещё осенью 2013, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена на следующий год – в начале марта 2014-го, в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейджу более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

Читать еще:  Книга пдд 2017 читать онлайн россия

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) обновленного Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам этой модели, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

  • Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.
  • Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см³) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см³) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.
  • Топовый дизель (точный объем 1995 см³) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять «Sportage-3» с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2015 модельного года поступил к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.
Цены на рестайлинговый Спортейдж в 2015 году начинаются с отметки 1 044 900 рублей. Самая доступная версия с АКПП обойдется в 1 134 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценён минимум в 1 154 900 рублей. За «топовую» комплектацию придётся выложить 1 624 900 рублей.

Читать еще:  Киа рио видео 2016

Обновленный Kia Спортейдж 2015 модельного года – еще больше стиля по прежней цене

В России весьма ценятся автомобили корейских брендов, предлагающие удобные варианты поездки по самым разных дорогам. Это паркетники, которые могут предоставить отличный комфорт и стать прекрасным средством передвижения по дорогам плохого качества. KIA Sportage 2015 предлагает все необходимые характеристики и особенности кузова для преодоления препятствий и повышения удобства эксплуатации вашей машины. Этот новый кроссовер от одного из мировых лидеров в автомобилестроении Киа действительно удивляет своей современностью.

Также обновленный паркетник Спортейдж 2015 модельного немного изменил свою внешность, получил привлекательные фото и стал одним из самых стильных в своем ценовом сегменте. Это также очень важный фактор для покупателей нового Киа Спортейдж, ведь кроссовер зачастую является покупкой стильных и требовательных к внешности людей.

Внешние особенности нового кроссовера

Корпорация Киа предоставила своему уникальному автомобилю Спортейдж полную свободу дизайнерской мысли. Конечно, в сравнении с прошлым поколением изменений очень мало, но ведь рестайлинг послужил исключительно инструментом поднятия общественного внимания к модели. Именно поэтому KIA Sportage в новом обновленном кузове уже стал номинантом на звание самого продаваемого корейского компактного кроссовера.

Сегодня новый паркетник 2015 модельного года предлагает покупателям красивые и необычные линии, которые привлекали и любителей прошлого поколения автомобиля. Фото обновленного Спортейдж говорят о следующих чертах характера машины:

  • автомобиль обладает острыми линиями, множеством выштамповок и прочих интересных особенностей кузова;
  • кроссовер от Киа стал женственным, но получил несколько черт дизайна, которые сделали его молодежным и стильным;
  • именно такая внешность сегодня является претендентом на лидирующие позиции в продажах, ведь она отражает современность кроссовера;
  • в модели Спортейдж 2015 года также сочетается грубый спортивный стиль с удобным и располагающим к отдыху местом водителя.

Конечно, фото не дадут вам столько информации о KIA Sportage 2015, чтобы получить уверенность в приобретении автомобиля. Это только первое впечатление от новой разработки корейской компании Киа, которое мотивирует будущего покупателя пойти в салон и получить на тест-драйв одну из достойных версий машины.

Новый кроссовер достоин внимания любителей современных стилей и невероятных новинок в дизайне. Смелость, которая отражена во внешности, также говорит о хорошем техническом арсенале машины 2015 модельного года. И в своей стильности Спортейдж нашел узкую группу покупателей, которые не скрывают свои стремления выглядеть максимально современно.

Техническая часть и некоторые особенности нового кроссовера

KIA Sportage не сменил поколения, а лишь обновился внешне. Этот рестайлинг не подразумевает замены двигателей на новые или полной реконструкции коробок передач. Учитывая тот факт, что Киа Спортейдж подорожал лишь на 15 тысяч рублей, нынешнее поколение не предоставит особых сюрпризов в технике. Наверное, корпорация Киа приняла весьма разумное решение, оставляя прежние технические характеристики для своей топовой по продажам модели.

Именно этот шаг позволил сохранить стоимость на предыдущем уровне и заполучить больше потенциальных покупателей. Ведь мы привыкли, что с каждым обновлением производители повышают цену своей техники. Спортейдж фактически остался в прежних ценовых рамках. Кроссовер предлагает все те же важные преимущества в технической части:

  • невероятные возможности экономичных двигателей, которые представлены дизельным и бензиновым вариантами;
  • отличный набор комплектаций, который позволяет вам получить максимум удовольствия уже на стадии выбора машины;
  • отличные технологии даже в базовой комплектации, которая не удивит высокой ценой;
  • высокий клиренс, несмотря на компактное восприятие KIA Sportage;
  • превосходные коробки передач, настроенные в идеальных параметрах для каждого двигателя;
  • современные технологии на борту машины, которые характеризуют новинку Киа с лучшей стороны.

Все эти особенности авто говорят только о том, что корпорация Киа приняла правильное решение обновления своего флагмана Спортейдж и выбрала для этого процесса замечательное время. Благодаря усилиям лучших корейских инженеров и тесному сотрудничеству с партнерами из Европы и Японии, компания получила новинку, которая обязательно найдет своих покупателей.

Подводим итоги

Несмотря на достаточно сложные продажи корейских автомобилей в последние годы, новый KIA Sportage обязательно обретет свой успех на рынке. Спортейдж создан для молодежи, предлагает драйв и все современные наработки Киа, которые позволят покупателю машины не ограничивать себя в выборе маршрута движения.

KIA Sportage создан для каждого, ведь индивидуальный выбор комплектации сделает автомобиль идеальным приобретением именно для вас.

Источники:

http://avtonam.ru/kia/sportage-2014-ekspressivnyj-gorozhanin/
http://auto.ironhorse.ru/kia-sportage-3_1173.html
http://dzhipi.com/korejskie/kia/sportage-2015.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector