8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж улан удэ

Киа спортейдж улан удэ

Студебеккер US-6, к заголовку статьи.

когда бабки не вопрос, то почему бы не потратиться на хорошее авто и его содержание

Дизайн гов. дайте в УАЗ 2017 новую раму, пластиковые быстросъемные крылья и накладки на двери в виде съемных паннелей и более мощный движок к автомату, и больше НИЧЕГО не трогайте! дизайн УАЗ 2017 просто идеален!

А автомобилисты говорят, что им не нужны такие автомобильные эксперты.

за пьянку надо ставить машину на штрафстоянку и не возвращать пока не закончится санкция по лишению водительских прав. что толку лишать и отдавать машину. неужели пример багдасарян ничему не научил-ложили они все на это лишение. или сажать за отсутствие водительских прав.

у меня тоже стоит вольво 440 (оцинкованная)уже 6 лет даже гараж не открывал . живу в другом городе имею средне стоимости машину. печально то что на ней нет кондера как на вольво

Если стоимость нового комплекта ниже услуг автосервиса, протачивать деталь нет резона.Плюс у протачивания один — это стоимость. Цена покупки и установки новых дисков зависит от марки автомобиля и качества комплекта.

прогресс на месте не стоит )

Да-да, и мотор 1.6сс 106 л.с. чтобы там все скрипело как всегда после 10 тыр пробега

Машина без гидроусилителя,очень тяжёлый руль.

Он был не лучшим, он был первым. Других не было.

сентябрь 1974 года , Тюменская область . я , начфин воинской части , еду по делам на Зил – 157 по раскисшей дороге за городом . моросит дождь . подъехали к месту , где на глинистой почве образовалась пробка из авто . дальше ехать они не могут , и покорно стоят, ждут трактор из ближайшей деревни . мой водитель , солдат-первогодок , без раздумья съезжает в кювет , где вода доходит до половины колес , и мы спокойно объехав пробку , выбираемся на дорогу , едем дальше .

KIA Sportage в Улан-Удэ

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 1 389 900 до 2 304 900 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 2018

B-24

  • Комплектации и цены
  • Сравнение комплектаций
  • Видео

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу. 222

Читать еще:  Шевроле кобальт отзывы владельцев

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу. 333

Описание

Описание KIA Sportage

На международной выставке во Франкфурте, которая состоялась в конце сентября 2015 года, компания «Kia» провела официальную презентацию компактного кроссовера «Sportage» очередного (четвертого) поколения. Что примечательно – корейцы, томясь в нетерпении «похвастать плодами трудов своих», рассекретили внешность (а следом и технические детали) не дождавшись официально премьеры: таким образом, уже «заочно» было известно, что автомобиль кардинально сменил имидж (сохранив узнаваемые пропорции, он подрос в размерах, получил полностью новый интерьер и модернизированную технику).

Внешность «четвертого Спортейджа» создавалась с оглядкой на концептуальную модель «Provo» (представленную в 2013 году) – по крайней мере, так утверждают в самой компании.

Передок кроссовера выглядит красиво и дерзко благодаря «двухэтажному» оформлению с хищным взглядом оптики, широкой пастью решетки радиатора и светодиодными «стволами» противотуманок в переднем бампере.

Спортивный облик кузова КИА Спортейджа в 4-ом поколении создается за счет покатой крыши, высокой подоконной линии и «мускулистых» арок колес, вмещающих «катки» размерностью от 16 до 19 дюймов.

Поджарую заднюю часть отличают стильные фонари с U-образным узором и пара овальных патрубков выпускной системы, интегрированных в бампер.

В результате смены поколения Kia Sportage прибавил 40 мм в длину – вырос до 4480 мм, но сохранил неизменными высоту и ширину – 1635 мм и 1855 мм, соответственно. А колесной базе «накинули» дополнительные 30 мм – доведя ее протяженность до 2670 мм.

Интерьер КИА Спортейджа 4-го поколения выполнен по мотивам «старшего собрата – Соренто» в исполнении «Prime» и характеризуется стильным многофункциональным рулем, лаконичной комбинацией приборов с «табло» бортового компьютера и повернутой на 10 градусов в сторону водителя центральной консолью, которую венчает экран мультимедиа диагональю 7 или 8 дюймов. В нижней части торпедо обосновались блок управления «климатом» и кнопки вспомогательных органов.

Внутреннее убранство паркетника получило дополнительные миллиметры пространства: ногам передних седоков добавили 19 мм, а над головами пассажиров второго ряда – 16 мм. «Четвертый Sportage» обзавелся грамотно спрофилированными передними креслами и комфортабельным задним диваном. Помимо этого, улучшениям подверглись отделочные материалы и звукоизоляция салона – внутренние шумы сократились до 63 дБ.

Читать еще:  Как снять ручку мкпп хендай солярис

Багажный отсек кроссовера способен вместить 503 литра полезной поклажи (против прежних 465 литров), а под его фальшполом скрывается ремонтный комплект. Запасное колесо сокращает полезный объем до 491 литра. «Трюм» стал шире на 35 мм, а погрузочная высота сократилась на 47 мм.

Российским потребителям Kia Sportage 4-ой генерации предлагается с тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновыми и одним дизельным:

По умолчанию кроссовер оснащается атмосферной бензиновой «четверкой» MPI объемом 2.0 литра с 16-клапанным ГРМ, выдающий 150 «лошадей». Двигатель работает в унисон с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», передним или полным приводом, обеспечивая машине ускорение до первой «сотни» за 10.5-11.6 секунды, «максималку» в 180-186 км/ч и средний расход на уровне 7.9-8.3 литров в комбинированных условиях.

В качестве альтернативы для него выступает бензиновый четырехцилиндровый мотор T-GDI семейства Gamma объемом 1.6 литра. Его потенциал насчитывает 177 «кобыл». В сочетании с ним работают 7-диапазонный «робот» DCT и полноприводная трансмиссия, благодаря чему «выстрел» до 100 км/ч у паркетника затрачивает 9.1 секунды, пик возможностей составляет 201 км/ч и топливный «аппетит» не превышает 7.5 литров в цикле «город/трасса».

И наконец, третий вариант – 2.0-литровый турбодизель CRDi с 16-клапанным ГРМ, производящий 185 лошадиных сил. Он устанавливается вкупе с 6-ступенчатой АКПП и ведущими колесами обеих осей. В асфальтовых дисциплинах «дизельный кореец» показывает себя с хорошей стороны: 9.5 секунды на ускорение до 100 км/ч, 201 км/ч пиковой скорости и 6.3 литра расхода в смешанном режиме пути.

Полный привод Dynamax на «четвертом» Kia Sportage реализован по типичной для кроссоверов схеме – по умолчанию автомобиль переднеприводный, а муфта фирмы WIA Magna Powertrain при необходимости автоматически перебрасывает до 50% тяги на колеса задней оси.

В основе «Спортейджа» 4-го поколения находится модернизированная платформа от прежней модели с независимой архитектурой каждой оси: спереди классическая подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Рулевая система представлена реечным механизмом, на валу которого закреплен электрический усилитель управления, а все колеса укомплектованы дисковыми тормозами (на передних дополнены вентиляцией) и современным «ассистентами» (ABS, EBD и прочими).

Читать еще:  Audi b4 ремонт

Так же для кроссовера предложат «спортивный» вариант GT Line, особенностями которого станут рулевое управление R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке, измененные характеристики подвески и более эффективный тормозной пакет.

В российских дилерских центрах четвертое воплощение «Спортейджа» выставлено в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line.

В список оснащения базового исполнения кроссовера входят: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, ABS+ESC, аудиосистема, легкосплавные «катки» на 16 дюймов, зеркала с электроприводом и система помощи при старте на подъем.

Самый «навороченный» автомобиль обладает: кожаным салоном, датчиками парковки, двухзонным «климатом», мультимедийным центром, системой автоматической парковки, мультимедийным центром, передними креслами с вентиляцией, подогревом и электроприводом, а также тьмой прочего современного оборудования.

Видео обзор KIA Sportage

Краш тест KIA Sportage

KIA Sportage (IV поколение, 2015 г.)

История и описание KIA Sportage (IV поколение, 2015 г.)

Новый KIA Sportage выделяется на любом фоне. Неважно, протискиваетесь ли вы сквозь городские пробки или неспешно двигаетесь по грунтовке, гоните по автобану или паркуетесь у дома – в любых обстоятельствах новый Sportage остается притягивающим взгляды сочетанием спортивности и стиля. Разработанный в Европе, с характерным инновационным дизайном и прорывными опциями, Sportage и Sportage GT-line придадут изысканности любому приключению, какое бы вы ни придумали.

Самая дешевая комплектация KIA Sportage (IV поколение, 2015 г.) Classic 2.0 MT 2WD оснащена механической коробкой передач, 2 литровым двигателем (150 л.с.) с расходом топлива 7.9 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 10.5 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 1 219 900 руб.

Максимальная комплектация KIA Sportage (IV поколение, 2015 г.) Premium 2.0 CRDi AT 4WD оснащена автоматической коробкой передач, 2 литровым двигателем (185 л.с.) с расходом топлива 6.3 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 9.5 секунд до 100 км/ч и обладает полным приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 2 089 900 руб.

Источники:

http://car.ru/ulan-udeie/kia/sportage/
http://ulan-ude.lst-group.ru/new/kia/sportage/
http://ulan-ude.cardana.ru/auto/kia/sportage.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: