1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа церато 2010

Kia Cerato 1.6 (2010 г.)

Автор отзыва: Геннадий Добавлено: 6 февраля 2011

KIA Cerato 1.6 MKПП комплектация comfort 2010 года выпуска, модель 2011 года.

Перед тем, как купить свою KIA Cerato я прочитал много отзывов о разных автомобилях и очень благодарен тем, кто их написал, поскольку эти отзывы оказали существенное влияние на мой выбор. В свою очередь хочу тоже поделиться своими впечатлениями о приобретенном авто, надеюсь, что это поможет кому-то определиться в выборе личного транспортного средства.

До KIA Cerato у меня был Ford Focus универсал 2000 года 1,8 литра, 115 л. с., до Фокуса ездил на отечественных машинах ВАЗ 2105 и ВАЗ 21099, а также на 2-ом Гольфе и Опеле Астра 1995 г. в., так что есть с чем сравнивать.

Про ВАЗы распространяться не буду, потому что только ленивый еще не ругал отечественный автопром. Старые Гольф и Опель значительно уступали Фокусу, поэтому буду делиться впечатлениями о КИА в сравнении с Фокусом.

Форда я купил уже подержанного, на спидометре было 45 тыс. км и было ему 4 года от роду. Как оказалось впоследствии, пробег был «скручен» народными умельцами, хорошо хоть год выпуска соответствовал ПТСу.

Два года ездил горя не знал и был очень доволен, а потом началось…

Люди, не покупайте подержанные авто у незнакомых – обманут, к гадалке не ходи. В лучшем случае вам не скажут о скрытых болезнях продаваемого аппарата, а в худшем просто наврут про его техническое состояние. Вот и меня обвели вокруг пальца, оказалось не только пробег был скручен, но факт серьезной аварии, повлекшей замену некоторых деталей кузова был скрыт при продаже. Короче, через пару лет у меня начались проблемы с кузовом, подвеской, глушителем и т. д. За все время эксплуатации вбухал я в ремонт около 90 тыс. руб. Но если кузов, начал ржаветь, то остановить процесс практически невозможно, да и кроме этого постоянно что-то «сыпалось», вероятно, при продаже «скрутили» значительно больше, чем оставили на спидометре. В общем, встал вопрос о замене авто.

Хотелось приобрести только новую машину и по качествам не хуже Форда, но поскольку в средствах я был ограничен, то пришлось выбирать в ценовом диапазоне до 600 тыс. руб, максимум 620.

Выбор оказался довольно обширным, начиная от малолитражек, таких как Renault Sandero, Volkswagen Polo седан, Skoda Fabia, Hyundai i20 и заканчивая автомобилями среднего класса – Nissan Almera, Nissan Tiida, Nissan Note, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Renault Megane, Renault Fluence, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Suzuki SX4 седан, Ford Focus, KIA Ceed и KIA Cerato.

Название последнего несколько смущало, но в итоге, несмотря на неблагозвучное название выбрал именно его Киа Серато, или для тех кто не может смириться с «унитазным названием» – Киа Церато или Киа Черато.

Приобрел я свой KIA Cerato в автосалоне 28 декабря 2010 года за 579900 руб (по акции предоставлялась скидка 40 тыс. руб до 31 декабря), и заказал там же за с три с половиной тысячи установку блокировки на запуск двигателя с секретной кнопкой. Все остальное приобретал не у дилера — коврики в салон полторы тысячи , плюс литые диски – 11 тысяч, плюс зимняя резина 16 тысяч, итого автомобиль и дополнительные расходы обошлись мне около 621 тысячи руб.

Название у машины не самое главное, важно, чтобы автомобиль нравился и удовлетворял наездника своими параметрами. А новый Cerato, на мой взгляд, зело красив, кузов проектировал немецкий дизайнер, специально приглашенный для этого корейцами. А количество опций в базовой комплектации выгодно отличало его от остальных, рассматриваемых автомобилей.

Читать еще:  Ваз 2107 ттх

Ни у одного из вышеперечисленных автомобилей среднего класса (В-класс в расчет не берем) за эту цену не было таких характеристик и таких «наворотов», как у KIA Cerato.

К тому же у моей модели, в отличие от моделей 2009-2010 годов уже стояла 6- ступенчатая коробка передач.

Теперь о первых ощущениях от нового автомобиля. В отличие от предыдущего Фокуса, у Церато, при меньшем объеме двигателя (1.6 против 1.8), мощность значительно больше (126 л. с против 115). Правда на низких оборотах (менее 1500) особенно на 2-ой передаче эта мощность как-то не чувствуется. Но если движок крутить как надо, то динамика ничуть не хуже, чем у прежнего Фокуса, и даже превосходит его. В салоне у Киа достаточно шумно, но не шумнее, чем в Фокусе. Сиденья в Фокусе получше будут, чем в Церато, зато аудиосистема хуже. В Церато отличный приемник, сопоставимый с приемником Фокуса, но вместо 4 колонок – 6, есть, как и в Фокусе CD проигрыватель, но кроме этого имеется USB вход для проигрывания MP3 файлов с флешки и управление аудиситемой на руле, чего в моем Фокусе не было. Тормоза у Церато тоже намного лучше, чем у бывшего Фокуса, но в этом нет ничего удивительного, поскольку и передние и задние тормоза дисковые, а у моего Фокуса сзади стояли барабаны.

Кроме того, в Церато оказалось много приятных мелочей улучшающих комфортность, таких как специальное отделение для очков над зеркалом заднего вида, подлокотник у водителя и откидывающийся подлокотник на заднем сидении, у складывающегося ключа, кроме кнопок иммобилайзера есть еще и кнопка дистанционного открытия багажника, у солнцезащитных козырьков есть дополнительные выдвигающиеся шторки, перекрывающие расстояние между козырьками. Помню, при поездке на Форде, случалось, что солнце светило в глаз точно между опущенными козырьками и приходилось принимать неудобное положение, теперь в Церато такого не будет.

В Форде у меня были только передние стеклоподъемники, а в Церато и передние и задние и электрическая регулировка зеркал заднего вида.

В Церато уже на заводе устанавливают защиту арок колес и брызговики, в то время как на Форд локеры покупались отдельно от машины. Защита картера у Церато также не требуется, поскольку сам картер расположен достаточно высоко и в защите не нуждается.

И последнее, что хочется отметить в моем новом авто – 10-и сантиметровая солнцезащитная полоска тонировки в верхней части лобового стекла, чего в Форде тоже не было.

Еще одно сравнение не в пользу старого Фокуса. У Церато, хоть он и седан есть возможность складывать задние сиденья, в результате чего в багажник можно загружать длинномерные предметы, потому что при складывании спинки заднего сиденья образуется проем между багажным отделением и салоном. В Фокусе универсале такая возможность тоже была, но спинка сиденья складывалась целиком, а в Церато есть возможность сложить сиденье целиком, или только одно место или только два места, что позволяет при первозке длинномерных предметов размещать еще и пассажиров на заднем сидении.

Однако все мои сравнения не в пользу Фокуса вовсе не означают, что Форд Фокус хуже Киа Церато. В рестайлинговом втором Фокусе 2010 года можно найти почти все перечисленные преимущества Церато, но … за дополнительные деньги. Если же сравнивать базовую комплектацию КИА Церато и аналогичную комплектацию 2-ого Фокуса, то у Фокуса цена будет на 120 – 150 тысяч больше.

Базовая комплектация Церато включает:

Регулировка рулевой колонки по высоте

Пепельница и прикуриватель

Передние и задние подстаканники

Верхняя консоль со штурманским светом и футляром для очков

Читать еще:  Как сделать чтобы фары светили ярче на ваз 2110

Регулировка водительского сиденья по высоте

Карман на спинке переднего пассажирского сидения

ABS (Антиблокировочная система тормозов)

Детский замок на задних дверях

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира

Электропривод регулировки наружных зеркал

Электропривод передних и задних стеклоподъемников

Обогрев заднего стекла с таймером

Аудиосистема с функциями RADIO+CD+MP3, AUX amp; USB, 6 динамиков

Я вовсе не хочу сказать, что Киа Церато самый хороший автомобиль. Если бы у меня было достаточно денег, то, конечно же, я купил бы Mersedes или BMW, но по соотношению цена-качество, несомненно, KIA Cerato лучший, поэтому он и был выбран на замену моему старому Фокусу.

Ходовые характеристики KIA Cerato меня вполне удовлетворяют, у него хорошая динамика разгона, довольно мягко «проглатывает» колдобины на наших дорогах, хорошая управляемость.

Поэтому если вы любите быструю езду, комфорт и хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел стильно, но при этом нет денег на Хонду, Мазду, Тойоту, Форд, Фольксваген или другую престижную (но и более угоняемую) модель, то выбирайте KIA Cerato.

Это современный комфортный автомобиль.

Единственный серьезный недостаток, который хочу отметить это отсутствие регулировки освещения приборной панели, потому что при включении ближнего света освещенность уменьшается приблизительно в два раза и днем становится плохо видно что там играет радио или СD. Но и этот недостаток легко лечится. По ссылке приведенной ниже можете узнать как это сделать.

http://www.youtube.com/watch?v=faU3JlWPKp4 amp;list=ULmSKjTZvxV_I amp;playnext=1

Но хочу сразу предупредить, что в этом ролике речь идет о модернизации Церато с двигателем 1.6 в комплектации Luxe и Prestige. Для них действительно следует приобрести деталь с № 93300 1M 160 WK. Для Церато 1.6 в комплектации comfort эта деталь не годится, т. к. в ней нет кнопки регулировки угла наклона фар, для авто в комплектации comfort приобретайте другую модификацию этой же детали, в которой кнопка регулировки угла наклона фар имеется, ее № 93300 1M 180 WK.

Можно выбрать более простой способ устранения данного недостатка, не приобретая дополнительных (недешевых, от 3500 до 4800 руб.) деталей, а просто перемкнуть в разъеме для подключения к отсутствующему реостату регулировки освещенности приборной панели два провода – розовый и черно-оранжевый. В результате этого при включении фар освещение приборов не изменится.

К другим несущественным недостаткам Церато можно отнести отсутствие полноразмерной запаски – авто комплектуется докаткой и отсутствие плоской углубленной поверхности на торпедо со стороны пассажирского сиденья. Ну привык я в Фокусе класть туда всякие мелочи.

Комплектации и технические характеристики Киа Серато 2010

Подробные технические характеристики автомобилей KIA Cerato 2010 года выпуска. Всего 5 модификаций Киа Серато 2010 годов выпуска.

15″ стальные колесные диски
ABS
CD/MP3
Бортовой компьютер
Галогенные фары
Гидроусилитель руля
Иммобилайзер
Коврики.

16″ легкосплавные колесные диски
ABS
CD/MP3
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Водительская подушка безопасности
Галогенные.

Тойота Центр Кунцево – официальный дилер! У нас представлено более 600 автомобилей с пробегом и более 500 комплектов шин, дисков, колес в сборе. Мы подготовили.

Авто в хорошем состоянии. По технике полностью в исправном состоянии. 3 хозяина, без ДТП. По комплектации: подогрев сидений, климат, разъёмы под AUX и.

Автомобили с пробегом от Официального Дилера У Сервис+! На нашем складе более 150 автомобилей! Срочный выкуп за 1 день! Комиссионная продажа на Ваших условиях.

Автoмобиль пpинят в зaчет нового по систeме Trаdе-In. Пocлe тщательнoй юpидичecкoй пpoверки и прoвeдeния диагностики, прeдлaгaeм вашeму внимaнию: Oфициальнoго.

Что стало с Kia Cerato за 8 лет и 430 тыс. км. пробега?

Kia Cerato 2-го поколения 2011 года выпуска с двигателем 1,6 л. 126 л.с. и механической коробкой передач. За 8 лет она пробежала по российским дорогам 430 тыс. км. Что случилось с авто за это время?

Читать еще:  Комплектация киа сид 2010 года

Начнем с технической части.

Через 4 года эксплуатации и где то 190 тыс. км. были заменены задние амортизаторы и пружины на более жесткие — чтобы авто не проседал под нагрузкой. На это ушло 12 000 руб.

На пробеге 238 тыс. км. было заменено втягивающее реле стартера за 1670 руб., т.к. были проблемы с запуском двигателя. Так же появился шум из под капота — были заменены ролик ремня за 900 руб. и приводной ремень -1200р.

Так же появился шум при трогании — были заменены корзина сцепления — 3150 руб., диск сцепления — 3100 руб. и подшипник выжимной — 1250р. Как оказалось гудел именно подшипник. Заодно было заменено трансмиссионное масло за 3000 руб.

На пробеге 275 тыс. км. изз шумов в задней подвеске были снова поменяны задние амортизаторы — 3260 руб. за штуку, два сайлентблока по 1450 руб., и шаровую опору за 750 руб. В сумме за всё 15 тыс. руб.

На пробеге 290 тыс. км. катализатор получил небольшой удар. На сервисе предложили замнить его на пламягаситель за 4000 руб. Так же была сделана перепрошивка под евро-2 за 10 000 руб. Мощность немного возрасла. Но из минусов — сильная вонь из выхлопной трубы и появился расход масла — примерно 1 л. на 6000 км. Когда снимали катализатор — он оказался в хорошем состоянии. Так что — не вырезайте катализатор, он ходит больше 200 тыс. км.!

На пробеге 320 тыс. км. появился свист под капотом — был заменен натяжитель ремня с металлическим роликом за 5800 рублей.

На 328 тыс. км. появился стук в передней подвеске. Пришлось поменять рулевые наконечники 2000 руб. за два, пыльник рулевой рейки за 600 руб., две рулевые тяги за 5400 руб. (за обе) — так дорого за оригинал, аналогов не нашлось.

Так же на этом пробеге было заменено лобовое стекло — из-за трещин и сколов. Стоимость 7000 рублей.

На пробеге 336 тыс. км. стал плохо работать кондиционер — был заменен его радиатор за 7300 руб. Так же был промыт радиатор охлаждения, залиты новые жидкости. За всё — 13 тыс. руб. (включая радиатор кондея).

Так же на этом пробеге поекли задние амортизаторы — замена на новые за 3300 руб.

На пробеге 340 тыс км. затроил движок и загорелся чек. Оказалось — вышла из строй катушка зажигания. Замена на новую за 1500 руб. Можно сказать, что это расходники.

Тормозные диски с колодками заменялись на 110 тыс. км и 345 тыс. км. — но это расходники.

На 380 тыс. км. потек сальник насоса ГУР. Пришлось менять насос за 8900 руб. Еще ремень и жилдкость +2000 руб.

На пробеге 430 тыс. км. проведено большое ТО для двигателя, в котором заменена помпа за 2600 руб., цепь грм, шив коленвала и всякое навесное — натяжители, направляющие, ремни, прокладочки, сальники и т.д. и т .п. За всё 31 тыс. руб.

Так же был произведен замер компрессии в цилиндрах — она составила 9,5-10 бар во всех.

Итог. Мотор после пробега 430 тыс. км. G4FC работает. Единственное замечание — присутствует расход масла 1 л. на 10000 км. Ну с учетом что в движок не лазили — это хорошо!

Теперь о внешнем состоянии.

Автомобиль получил за такой большой срок и пробег эксплуатации множество сколов — на капоте, бампере, крыльях. Капот и задние крылья были покрашены.

Источники:

http://wroom.ru/story/id/4421
http://110km.ru/tth/kia/cerato/year/2010/
http://zen.yandex.ru/media/id/5c59a4e168d9ff00ade0c5f6/5c7e14883cbbfd00c32d18d9

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector