2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайская сигнализация супер как завести машину с брелка

Как заводить или глушить машину с помощью сигнализаций Старлайн

Запуск с брелка делает сигнализацию удобнее в использовании, но, как подтвердит любой установщик, первое время возникают проблемы с управлением. В случае с сигнализациями StarLine управлять запуском двигателя нетрудно, а способов (в зависимости от типа и комплектации сигнализации) достаточно, чтобы выбрать наиболее удобный.

Как завести двигатель с брелка?

С учетом того, что этот способ доступен во всех комплектациях сигнализаций StarLine, его считают основным.
Для запуска на моделях сигнализаций используется одно и то же действие. Когда автомобиль в режиме охраны, длительно нажимают кнопку 1 на основном брелоке (до мелодичного сигнала), либо используют комбинацию 1+3 (последовательно) на дополнительном. Проблемы возникают с последовательными комбинациями: первую клавишу в ней нажимают длительно, вторую – сразу после этого и кратковременно. Комбинация 1+3 работает и на основном брелоке во всех моделях сигнализаций, кроме пятого (например, Е95) и шестого поколения (X96).

Главное, не перепутать порядок действий: одновременное длительное нажатие 1+3 на основном брелке активирует режим антиограбления!

Перед тем, как завести машину с пульта «СтарЛайн», надо, чтобы на автомобилях с МКПП была корректно выполнена процедура «программной нейтрали» (о ней уже писалось в соответствующей статье), иначе в запуске мотора будет отказано. На автомобилях с АКПП достаточно, чтобы коробка передач стояла на «паркинге». Исключение для МКПП – это ряд автомобилей, где запуск мотора изначально заблокирован, если коробка стоит на включенной передаче ( Renault Megane 3). В них установщик выполняет настройку сигнализации как на АКПП, и вместо полной процедуры «программной нейтрали» можно вытягивать ручник при заведенном моторе.

На сигнализациях шестого поколения было введено дополнительное ограничение на запуск – он невозможен, если с момента предыдущего удачного автозапуска прошло менее часа. После окончания поездки автозапуск активируют не ранее, чем через 5 минут с момента постановки автомобиля на охрану. Это вызывает недоразумения у владельцев, не ознакомившихся в полном объеме с инструкцией по эксплуатации.

Если во время работы мотора продлеваем интервал (время работы мотора в режиме автозапуска задается в настройках), то, пока он не заглушен, вторично используем комбинацию запуска – с этого момента счетчик сброшен и начнет отсчет заново. Если в настройках сигнализации задана длительность работы мотора 10 минут, а утро выдалось морозным, и автомобиль не успеет прогреться, нажмите 1 длительно на девятой минуте – после этого мотор проработает еще 10 минут, в совокупности – 19. При необходимости принудительно продлевать время работы мотора можно неограниченное количество раз.

Как заглушить машину с брелка StarLine, если возникла такая необходимость? На основном брелоке для глушения используется последовательная комбинация 1+4, на дополнительном – последовательная 1+2 (учтите – она же при длительном удержании включит режим «Паника»!). На сигнализациях шестого поколения еще проще – достаточно длительно удержать кнопку 2. Подробная инструкция по эксплуатации Starline A93 находится в этой статье.

Использование телематики: мобильные приложения, СтарЛайн-Онлайн

Главный минус запуска с брелока — ограниченный радиус связи. В городе не удается запустить двигатель, даже если машина стоит на другой стороне дома. Рядом с высоковольтными линиями электропередач, в промзонах и вовсе возникают «мертвые зоны» радиоэфира, где даже в прямой видимости на расстоянии с десяток метров отмечаются проблемы со связью. Удобно прогреть автомобиль на стоянке у аэропорта или вокзала еще до прибытия на место, когда брелок не «добьет» по определению.

С третьего поколения сигнализаций StarLine, их владельцам доступно управление через мобильное приложение или интернет-портал starline-online.ru, если к сигнализации в синхронном режиме подключен маяк (третье поколение) или в самой сигнализации установлен GPS/GSM-модуль (четвертое поколение и далее), и сигнализация зарегистрирована на портале.

Через мобильное приложение в телефоне запуск выполняется элементарно – на основном экране нажимаете и удерживайте иконку «двигатель». После этого, если запуск прошел успешно, иконка загорится, а динамическая индикация «выхлопа» укажет, что мотор работает. Начиная с четвертого поколения (где реализована вторая версия телематического протокола), при этом увидите температуру двигателя, салона, напряжение аккумулятора (на скриншоте ниже автомобиль снят с охраны).

Не имея смартфона, но имея доступ в Интернет, воспользуйтесь порталом StarLine-Online. Интерфейс пользователя здесь аналогичен тому, что увидите в приложении.

Читать еще:  Авторазборка рено логан 2

СМС-команды и голосовое управление

Минус этого способа в том, что в районах с неустойчивым интернет-каналом сотового оператора, сим-карта которого установлена в сигнализации, возможны проблемы с запуском двигателя. Поэтому используйте и более надежные возможности стандартного GSM-канала – звонком или СМС на телефонный номер сим-карты сигнализации.

При звонке сработает автоответчик, который вначале попросит ввести с клавиатуры заданный при настройке GSM-модуля пин-код (если звонок осуществляется не с основного телефона). После этого прозвучит приветствие и предложение набрать код команды. Если Вы забыли код нужной, то нажмите 0 – робот перечислит список всех доступных команд.

Для запуска мотора используйте две команды – 21 и 26. В первом случае робот отчитается об успешности запуска и останется на линии для приема последующих команд, во втором после отчета вызов будет автоматически сброшен. Второй вариант дает возможность использовать телефон как пульт управления, записав в справочник команду запуска как телефонный номер в формате +7ХХХХХХХХХХp26 и выбрав эту запись в справочнике или занеся ее в меню быстрого набора.

Для глушения мотора используйте команду 20 аналогичным образом.

Учтите, что по умолчанию управление автозапуском доступно только с номера, который в настройках задан как M1. Если же предполагается использовать и дополнительный телефон ( другого члена семьи), который задан в настройках как M2, то предварительно активируйте для него расширенный доступ, использовав СМС-команду 009401.

Через СМС управляют запуском, для этого на номер сим-карты сигнализации отправляется команда соответствующего формата:

  1. Для основного телефона владельца: непосредственно указать код команды (21 для запуска, для глушения – 20).
  2. Для телефона M2, если ему разрешено управление: в формате XX00YYYY, где XX – код команды, 00 – обязательный разделитель, YYYY – пин-код.

В системах шестого поколения синтаксис СМС-команд был расширен: для управления автозапуском используйт цифровые и символические коды.

  • запуск двигателя: ДВИГАТЕЛЬ+, Д+, D+
  • глушение двигателя: ДВИГАТЕЛЬ-, Д-, D-

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Как завести и заглушить двигатель автомобиля с брелка STARLINE А94, А90, Е90.

Как завести и заглушить с брелка сигнализацию StarLine

Как завести машину с брелка старлайн? Данный вопрос задают очень часто, единого ответа на него нельзя дать, как минимум в силу того, что сигнализация старлайн существует на рынке достаточно долго, моделей starline много, соответственно и методы запуска двигателя будут разными. Завести с брелка автомобиль не всегда получится, это зависит от того, поддерживает ли сигнализация такую функцию как дистанционный запуск двигателя.

Работа с брелками «А/B/D/E»- серии

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На моделях starline серий А/B/D/E, без диалогового кода, запуск автомобиля происходит путем последовательного нажатия на кнопку «1» на брелоке. Необходимо зажать кнопку «1» на несколько секунд, затем снова нажать на кнопку «1». Заглушить автомобиль можно таким же способом.

Если запуск с помощью данного способа не удается, то нужно следовать по следующему алгоритму как на рестайлинговых моделях сигнализаций (после 2010 г. например a9, а91, а93, e90). Он заключается в том, чтобы нажать кнопку «1» и удерживать её до сигнала, после чего нажать кнопку «3» для запуска двигателя. Для заглушения двигателя необходимо нажать и удерживать кнопку «1» до сигнала, после чего нажать кнопку «2».

Работа с дополнительным брелком

Завести машину с пульта (с дополнительного брелка) достаточно просто. Основной способ запуска заключается в том, что необходимо удерживать «первую» круглую кнопку до сигнала, затем сразу «третью» кнопку. Для заглушения двигателя — удержание кнопки «1» до сигнала, затем кнопку «2». Если данный способ запуска не работает, то необходимо получить подробную консультацию на сайте производителя сигнализации или из инструкции к ней. В большинстве случаев процесс запуска двигателя идентичен алгоритму действий по запуску с основного брелка. Возможно проблема может заключаться в сломанном или непрошитом дополнительном брелоке.

Работа с брелком-меткой

Запуск с брелка-метки идентичен запуску автомобиля с помощью основного брелка. Брелок метка является вторым брелком (не дополнительным, а именно вторым), работающем в режиме «SLAVE». Данный режим предполагает прошивку и активацию данного брелка в блоке сигнализации, данный процесс отличается от стандартной прошивки, т.к. брелок необходимо заставить работать в специфическом режиме «SLAVE». Как правило процесс программирования брелка для данного режима описан в инструкции к сигнализации или на сайте производителя сигнализации.

Читать еще:  Киа сид 2008 как утеплить решетку радиатора

Запуск с брелка метки предполагает выбор пользователем определенной комбинации для запуска, например, снять автомобиль с охраны с помощью брелка-метки, затем в определенный период времени (20/30 или 60 секунд) владелец автомобиля должен нажать секретную (скрытую) кнопку в салоне автомобиля, после чего сигнализация будет выключена. Комбинации запуска-заглушения двигателя зависят исключительно от выбора автовладельца.

Работа через телефон (по звонку)

Для того, чтобы завести машину с телефона и использовать те или иные функции сигнализации (открытие дверей, постановка-снятие с охраны и т.д) необходимо совершить позвонить со своего телефона на автомобиль (на номер сим-карты, установленной в сигнализации). Номер сим-карты должен быть зарегистрирован и активирован на сайте и командой в телефоне.

Как только вы позвоните на свой автомобиль произойдет автоматический ответ и прозвучат основные команды для управления автомобилем. Для управления необходимо использовать тоновый набор и нажимать определенные цифры/кнопки на своем телефоне. По умолчанию необходимо нажать цифру «0» для прослушивания списка всех команд. После чего необходимо нажать определенную комбинацию цифр на телефоне в зависимости от того, что вы хотите сделать с автомобилем, например для того, чтобы завести автомобиль надо нажать цифры «21», а для его заглушения — «22», после чего прозвучит речевое сообщение о состоянии автомобиля. С помощью этих команд можно совершать все те же действия, что и с брелоком, но при помощи одного лишь телефона.

Работа через SMS

Процесс работы с сигнализацией через смс практически не отличается от работы через телефон (по звонку). За исключением того, что активация той или иной команды будет происходит через отправление смс на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Одно смс — одна команда.

Для работы по смс следует зарегистрировать ваше устройство на сайте производителя сигнализации, затем, следуя командам на сайте (или в инструкции к сигнализации) активировать работу с gsm модулем. После активации нужно отправить команду запуска gsm-модуля с вашим телефоном. Команда — 05 *** или 095 *** (*-означают определенный код, который зависит от модели вашей сигнализации). После процесса окончательной активации отправляем ту или иную команду, например, запуска двигателя — пишем смс-ку с текстом «21» на «номер» вашего автомобиля. Для заглушения двигателя снова пишем смс-ку с текстом «22», двигатель прекращает работу.

С помощью других команд можно открывать и закрывать ЦЗ (центральный замок) автомобиля, ставить режим охраны и выключать его.

Внимание! Команды могут отличаться в зависимости от модели вашей сигнализации.

Работа через приложение (android/iphone)


Если сигнализация оборудована gsm модулем, то возможно завести машину с телефона. Порядок действий таков:

  1. Убедиться в наличии gsm модуля.
  2. Установить сим-карту в слот, расположенный на сигнализации.
  3. Пополнить баланс сим-карты, а также перевести в режим работы через GPRS (через интернет, в личном кабинете вашего оператора).
  4. Зарегистрироваться на сайте производителя сигнализации, ввести уникальные номера сигнализации/модуля gps.
  5. Скачать приложение starline через google-play или app-store.
  6. Установить приложение на телефон.
  7. Ввести необходимые данные о сигнализации и номере сим-карты, установленной в gsm-модуле.
  8. На ваш e-mail придет ссылка, пройдя по которой вы окончите процесс регистрации.
  9. Зайти в приложение, выбрать необходимые функции, кликнув по ним вы сможете поставить или снять автомобиль с охраны, запустить/заглушить двигатель и т.д.

Сигнализация Cenmax Super 2-Way с автозапуском (инструкция по эксплуатации)

Прилагаемая к охранным комплексам заводская документация содержит разделы по установке и использованию устройств. Проведение настройки автосигнализации Cenmax Super 2-Way по инструкции позволяет снизить количество ложных срабатываний и обеспечить повышенную защищенность автомобиля. Дополнительный раздел помогает запрограммировать дополнительные брелоки или вернуть настройки комплекса к исходным значениям.

Технические характеристики

Основные технические параметры оборудования:

  • температура эксплуатации оборудования — -40…+85°С;
  • допустимый ток в цепи блока блокировки двигателя — до 30 А;
  • ток в линии управления центральным замком — до 15 А;
  • ток в цепях управления внешними световыми приборами — до 10 А;
  • дистанция приема и передачи сигналов — до 300 м;
  • тип кодировки канала связи — частотная модуляция FM.
Читать еще:  Где можно купить новую ваз 2112

Комплектация

Завод-изготовитель поставлял сигнализацию Super 2-Way в виде готового комплекта, включавшего компоненты:

  • головной блок, подготовленный к монтажу на автомобиль (с набором креплений);
  • модуль связи со встроенной антенной;
  • сенсор удара пьезоэлектрического типа с раздельно регулируемыми предупредительной и тревожной зонами;
  • коммуникатор (с монохромным экраном) — 1-канальный вспомогательный передатчик сигналов;
  • контрольный диод;
  • клавиша программирования параметров;
  • отдельный переключатель режима противодействия ограблению;
  • соединительные кабели;
  • инструкция по использованию.

Функции

Головной модуль Super 2-Way поддерживает такие функции:

  • охрана машины с подачей звуковых и световых сигналов;
  • дополнительный режим паники;
  • включение режима защиты от ограбления скрытым переключателем;
  • дистанционный пуск с настраиваемым временем прогрева;
  • дистанционное управление шок-сенсором;
  • управление дополнительными замками;
  • поддержка режима центральной блокировки дверных замков.

Преимущества и недостатки

Владельцы машин, оборудованных сигнализацией Cenmax Super 2-Way, отмечают достоинства устройства:

  • низкая стоимость;
  • простота конструкции и монтажной схемы;
  • возможен дистанционный запуск мотора.

Одновременно называются недостатки охранного комплекса:

  • низкая устойчивость канала связи к перехвату;
  • влияние радиочастотных помех на работу пультов;
  • устаревшая конструкция центрального блока;
  • отсутствие запасных компонентов из-за прекращения выпуска изделия.

Как установить

Монтаж оборудования начинается с распаковки компонентов, которые затем соединяются имеющимися жгутами. Полученная автомобильная охранная система подсоединяется к выводам аккумулятора или к источнику постоянного тока напряжением 12 В для проверки работоспособности. Дополнительный визуальный осмотр компонентов позволяет найти поврежденные при транспортировке детали.

Процессорный блок сигналки Супер 2-Вей располагается скрытно под обшивкой консоли приборов, рекомендуется минимизировать длину соединительных кабелей. Блок прикручивается шурупами к металлическому каркасу. Контрольная лампа, подсказывающая рабочие режимы комплекса, выводится на боковую обшивку стойки.

Антенна с блоком приема и отправки сигналов клеится на поверхность ветрового стекла, от корректности расположения модуля зависит расстояние приема сигналов от коммуникатора и дополнительного передатчика.

Сирена оборудована влагозащищенным корпусом, допускающим размещение в моторном отсеке. Место размещения устройства не должно нагреваться теплом от выхлопного коллектора и иметь доступ через технологические каналы на днище машины или в колесных арках. Дополнительные концевые коммутаторы располагаются под капотом или крышкой багажника при отсутствии оригинальных элементов в замках. Детали крепятся внутри защитного контура, образованного резиновым уплотнителем.

Как пользоваться

При использовании оборудования водитель изменяет режимы при помощи коммуникатора или резервного передатчика. Для включения или отключения защиты применяются индивидуальные кнопки. Клавиша с иконкой в виде перечеркнутого динамика позволяет включить оборудование без гудков сирены. В руководстве приведены рекомендации по включению режимов охраны.

Инструкция по применению рекомендует настроить коммуникатор по такому алгоритму:

  1. Удержать до подачи двойного сигнала кнопку, отмеченную значком звездочка.
  2. После включения поля часов корректируется значение (кнопками управления охраной).
  3. Нажать на переключатель со звездой, переходя к регулировке значения минут.
  4. Выполняя короткие нажатия на клавишу со звездочкой, пользователь программирует будильник и таймер.

Сигнализация поддерживает до 4 коммуникаторов, которые заносятся в память охранного комплекса. Пользователь Super 2-Way входит в режим настройки путем 6-секундного удержания тумблера программирования. Для внесения кода требуется одновременно нажать на кнопки переключения охранных режимов. Инструкция по эксплуатации напоминает, что интервал записи пультов не должен превышать 6 секунд. Ранее использовавшиеся устройства автоматически удаляются из памяти при входе в режим настройки.

Настройка автозапуска

Оборудование поддерживает автозапуск только при помощи кнопки, расположенной на коммуникаторе. Пуск возможен при нейтральном положении рычага коробки передач (механика), отключенных цепях зажигания и замкнутых переключателях крышки моторного отсека. Перед выходом из салона необходимо зафиксировать автомобиль парковочным тормозом.

Для пуска силового агрегата необходимо находиться в зоне связи, для включения стартера удерживается кнопка с пометкой в виде запертого замка. Коммуникатор подаст сигнал, кнопка отпускается и нажимается вновь. Водитель смотрит на дисплей, контролируя момент начала работы мотора по иконке в виде облака выхлопа и тексту St, одновременно проигрывается мелодичный сигнал. Мотор проработает несколько минут (время программируется при настройке блока), а затем остановится. Допускается преждевременное глушение агрегата по схеме, идентичной запуску.

Для активации ежедневного пуска используется последовательное нажатие на переключатели, отмеченные знаками зачеркнутого громкоговорителя и разомкнутого замка. Мотор автоматически запускается, на дисплее активируется соответствующая пиктограмма. Пуск по температуре стартует после последовательного воздействия на кнопку с иконкой динамика и запертого замка. Пороговое значение температуры вводится путем программирования центрального блока.

Источники:

http://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/kak-zavesti-mashinu-s-brelka-starlajn/
http://alarmspec.ru/signalizacii/starline/kak-zavesti-s-brelka-signalizaciyu-starline.html
http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/cenmax-super-2-way.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector