4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские автомобили в россии обзор моделей 2017 года

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2019-2020 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2019-2020 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Китайский автопром в России: модельный ряд и цены на 2017 год

Автомобильная промышленность Китая уверенно движется вперед, завоевывая все новые рынки. Всего за 20 лет Китай сумел совершить настоящее автомобильное чудо: сформировать крупнейший в мире внутренний рынок с объемом продаж до 20 миллионов новых автомобилей в год и параллельно начать массовую экспансию на все континенты, успешно продвигая своих автопроизводителей там, где еще несколько лет назад полностью господствовали корейские, японские или европейские марки.

Не осталась в стороне и Россия, где присутствие китайских автомобилей на дороге еще лет 10 назад было абсолютной экзотикой, а сегодня практически никого не удивляет. В чем же секрет успеха китайского автопрома? Давайте разбираться.

Что такое китайский автопром?

Свой путь китайская автомобильная промышленность начинала с банального копирования успешных японских и европейских моделей разных марок. Собственной автомобильной инженерной школы в Поднебесной не было, поэтому даже детальное копирование давалось китайцам крайне тяжело, что сказывалось на качестве продукции. Машины, сходившие в 90-е и 00-е годы с конвейера, начинали разваливаться практически сразу же, как покидали территорию завода и абсолютно не могли конкурировать с иномарками, господствовавшими на дорогах Китая.

Подобная ситуация была явно не в пользу местного автопрома и руководство страны пошло на жесткие меры, полностью запретив ввоз иномарок. С этого момента любой иностранный автопроизводитель, желающий получать доступ к китайскому рынку, вынужден был открывать заводы на территории Китая. Разумеется, самым простым способом была кооперация с местными автопроизводителями, имеющими достаточный объем конвейерных мощностей.

Именно после этого и начался настоящий прорыв китайского автопрома. Зарубежные партнеры вынуждены были раскрывать часть своих технологических наработок, а также брать на себя расходы по обучению инженеров и переоборудованию заводов. С конвейера начали сходить адаптированные под китайский рынок европейские, американские и японские автомобили, а на создаваемых параллельно новых предприятиях китайцы, используя полученный опыт, штамповали очередной поток копий, навешивая на них шилдики абсолютно новых автомобильных марок, многие из которых в дальнейшем превратятся в полноценных автомобильных гигантов, скупающих обанкротившиеся европейские и азиатские автомобильные компании, конструкторские бюро и инженерные центры.

С началом приобретения иностранных автопроизводителей китайцы получили полный доступ ко всем их технологическим наработкам, что в итоге позволило существенно улучшить качество китайских машин. Продолжалось и развитие направления совместной разработки новых моделей для внутреннего рынка, позже переросшее в работы по созданию новинок, рассчитанных и на экспорт за пределы Китая. Улучшив качество автомобилей, китайцы не стали поднимать цены, сделав доступность своей продукции главным козырем при продвижении на другие рынки.

Читать еще:  Ремонт задней подвески вольво 850 своими руками

Китайский автопром и Россия

Первая попытка массовой экспансии на российском рынке была предпринята китайцами еще в начале 00-х, но тогда китайские машины проиграли конкуренцию подержанным японским и корейским иномаркам. В дальнейшем автопроизводители из Поднебесной начинали выходить на наш рынок более подготовленными, тщательно планируя рекламные компании, сроки вывода новинок и подготавливая свои автомобили к нашим климатическим условиям. Но даже при таком подходе некоторым компаниям потребовалось две, а то и три попытки, чтобы хоть как-то закрепиться в России и получить хотя бы незначительную прибыль, а часть представителей автопрома Поднебесной и вовсе отказались от планов присутствия на российском рынке.

На сегодняшний день китайский автопром в России имеет модельный ряд, способный конкурировать как в сегменте бюджетных машин, так и в сегменте премиальных автомобилей. Ежегодно фиксируется ощутимый рост объема продаж китайских марок, а улучшающееся качество при сохранении цен на доступном уровне позволяет представителям китайского автопрома завоевывать все большее уважение среди российских автолюбителей. Немалую роль в росте популярности машин из Китая играет и их низкая стоимость эксплуатации, плюс доступность запчастей, сравнимая с доступностью запчастей на продукцию АвтоВАЗа.

Если говорить о конкретных марках, то лидерство по узнаваемости бренда, объемам продаж и качеству автомобилей удерживают компании Great Wall, Geely, Lifan и Chery. Во втором эшелоне расположились FAW и Brilliance. Все остальные марки пока только начинают наращивать свое присутствие в России, имея небольшой объем продаж, так что их влияние на рынок еще не ощутимо.

Экспертное мнение

Алексей Потапов, Генеральный директор «АвтоСпецЦентр KIA Столица» (ГК «АвтоСпецЦентр»)

«Китайские бренды занимают свою нишу на российском рынке, но их доля очень мала – около 3%. В 2016 году продажи китайцев в России снизились. Резкого повышения спроса до конца 2017 года ожидать не следует – в связи с изменением курса доллара, цены на автомобили из КНР постоянно растут. В связи с тем, что с изменением курсов валют преимущество китайских автомобилей перед зарекомендовавшими себя на российском рынке японскими конкурентами снизилось, продажи китайских брендов стали представлять меньший интерес для официальных дилеров.

Автомобили, произведенные в Китае, на порядок надежнее российских брендов, так как китайские инженеры при проектировании своих авто брали за образец самые удачные европейские модели. К тому же, качество сборки китайских машин с годами улучшается. При этом электрооборудование в автомобилях из «Поднебесной» часто выходит из строя, потому что по заводским параметрам оно не должно использоваться продолжительный период времени, а в России, как правило, этим злоупотребляют.

Сейчас запасные части для обслуживания и ремонта автомобилей в своем основном объёме поставляются из-за границы, на их цену значительно влияют курсовые колебания, но финальная цена, в любом случае, диктуется конкурентными и рыночными условиями. Сейчас же известно о планах китайских брендов открывать заводы в России в Тульской области и Липецке, что повлияет на снижение стоимости производства.»

Кира Каддаха, редактор Autospot.ru

На сегодняшний день три самых популярных китайских бренда пользуются спросом у российских покупателей. Это Lifan, Chery и Geely. В 2017 году (в мае) даже был замечен рост продаж китайских автомобилей. Но лидером остается именно Lifan. В мае было реализовано 1273 автомобиля. Chery- 520 единиц. И 206 автомобилей Geely было продано в мае.

Потому что многие автолюбители хотят приобретать автомобили по доступной цене. И китайский производитель старается подстраиваться под российского покупателя, предоставляя также и различные специальные предложения. Плюс, китайские автомобили, с точки зрения практичности и доступности, создают неплохую конкуренцию российскому автопрому и даже корейскому.

Взять хотя бы самую продаваемую модель Lifan X60. Паркетнику приходится несладко, потому что в конкурентах у него числятся: Lada X-Ray и Hyudnai Creta. Но тем не менее у него тоже имеются свои поклонники. Данной модели отдает предпочтение аудитория, которая хочет иметь за 660 000 руб. компактный, но «джип», умеющий ездить по бездорожью. И для них лучше переплатить, например, 40 000 — 50 000 руб, но остановиться на Lifan X60, чем на Lada X-Ray.

Autospot.ru — автомобильный онлайн- агрегатор, собирающий информацию о новых машинах в наличии у официальных дилеров Москвы и Санкт-Петербурга. В настоящее время с проектом сотрудничают более 230 дилерских центров, в том числе Рольф, Мейджор, Независимость, АвтоспецЦентр, Автомир и другие. На сайте представлено порядка 15 000 новых авто от 20 популярных брендов (Audi, BMW, Kia, Hyundai, Renault и других).

Основные новинки китайского автопрома 2017

В нашей стране новинки китайского автопрома 2017 года представлены во всех сегментах. Среди бюджетных марок особо стоит выделить появление молодежного кроссовера Chery Tiggo 2, продажи которого стартовали в конце апреля. Новинка популярного семейства кроссоверов получила стильный дизайн с прицелом на спортивность, надежный двигатель под капотом и два варианта трансмиссии.

Кроме того, у дилеров Chery появился и обновленный среднеразмерный кроссовер Tiggo 3, получивший почти 200 изменений, касающихся дизайна, эргономики салона и надежности технической начинки. Стоит отметить, что среди всех представителей автопрома Поднебесной, именно автомобили Chery считаются самыми надежными в плане безопасности. Еще в 2013-м году седан Qoros 3 сумел первым получить 5 звезд по версии EuroNCAP, успешно пройдя все краш-тесты и возглавив рейтинг самых безопасных китайских автомобилей.

Автоконцерн Lifan в декабре 2016 года начал продажу обновленного кроссовера Lifan X60 2017-го модельного ряда, который обзавелся более стильной внешностью и переработанным интерьером, ставшим заметно современнее как в плане дизайна, так и по качеству материалов отделки. Техническая начинка осталась прежней, но это ожидаемо, так как менять хорошо зарекомендовавшие себя двигатель мощностью 128 л.с. и КПП просто не нужно. Из возможных или пока еще ожидаемых в этом году новинок марки Lifan выделяются два автомобиля: новый флагманский кроссовер X80 и седан бизнес-класса Lifan 820. Первый должен навязать борьбу за покупателя в ценовом сегменте около 1 000 000 рублей, а второй в Китае и вовсе называют «убийцей Toyota Camry», что вызывает еще более высокий интерес к возможному появлению данной модели в России.

Читать еще:  Киа сид задние колодки трут

Свой модельный ряд пополнил и концерн Geely, в феврале запустивший продажи своего флагманского седана Emgrand GT. Основные козыри новинки – элегантная и стильная внешность с «купеобразным» силуэтом, габариты класса «E» и строгий интерьер, выполненный в европейской стилистике. В отличие от многих других китайских автомобилей на нашем рынке, Emgrand GT предлагается с двумя вариантами силовой установки и сразу в трех вариантах оснащения. Ожидается появление на российских просторах и другой интересной новинки Geely: компактного паркетника Emgrand Cross, над привлекательной спортивной внешностью которого поработал бывший дизайнер Volvo Питер Хорбери. Эта новинка также получит два мотора (один из которых с турбонаддувом) и два варианта КПП.

Компания Great Wall в 2017-м году основной упор сделала на развитие своего премиального суббренда Haval, под которым реализуется одноименное семейство кроссоверов и внедорожников. В этом году на нашем рынке ожидается появление сразу двух моделей: среднеразмерного кроссовера Haval H7 и купе-кроссовера Haval H6 Coupe.

Китайский автопром в России – цены 2017 года

Цены на новинки китайского автопрома 2017 года выпуска варьируются от вполне доступных, до весьма кусающихся. Если дешевые модели в первую очередь стараются привлечь покупателя именно своей дешевизной, то автомобили с ценником за миллион пытаются выиграть конкуренцию у лучших представителей сегмента за счет оснащенности дополнительными функциями, за которые в автомобилях конкурентов придется серьезно доплатить.

В нижнем ценовом сегменте солируют китайские бренды второго эшелона. Так, седан FAW Oley предлагается по цене от 503 000 рублей, а седан Brilliance H230 и вовсе можно купить за 460 000 рублей. Среди менее известных представителей китайского автопрома можно отметить седан Haima M3, цена которого стартует с 470 000 рублей, и кроссовер Dongfeng DFM H30 Cross, покупка которого обойдется в 600 000 рублей.

Самый доступный автомобиль у дилеров Geely седан Emgrand 7 в 2017-м году стоит от 650 000 рублей. За флагманскую новинку Emgrand GT придется отдать почти 1 400 000 рублей, а популярный кроссовер Emgrand X7 стартует с отметки 799 000 рублей. За молодежный кроссовер Chery Tiggo 2 в салонах просят минимум 598 000 рублей, а обновленный Chery Tiggo 3 обойдется покупателю в 700 000 рублей. Если же обратить взор на флагманский Chery Tiggo 5, то придется готовить почти 825 000 рублей и это за начальную комплектацию.

В премиальном сегменте лидирует марка Haval, чьи новинки давно перешагнули за рубеж 1 000 000 рублей. К примеру, стоимость готовящихся к выходу на наш рынок Haval H7 и Haval H6 Coupe, по мнению специалистов, будет начинаться минимум с 1 500 000 рублей. За уже продающиеся авто так же придется выложить не малую сумму: самый доступный кроссовер Haval H2 обойдется минимум в 940 000 рублей, а флагманский внедорожник Haval H9 оценивается в 2 300 000 рублей.

Китайские автомобили в России: рейтинг 2017 и отзывы

Всем привет! Сегодня выбрал достаточно спорную в России тему среди автомобилистов — китайские автомобили. На самом деле купить машины из Поднебесной сейчас очень просто. Это касается не только цен, но и распространенности представительств.

Официальный дилер есть практически в каждом городе — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Также Казань, Пермь, Волгоград или тот же Нижний Новгород имеет в своем распоряжении минимум один официальный офис того или иного китайского автопроизводителя. Проблем с тем, где купить одну из машин, не возникнет.

Что можно сказать про китайский авторынок

Я раньше скептически относился к этим машинам. Сейчас же знаю почти все эмблемы китайских марок, легко узнаю их по фото. Да, не каждое название мне знакомо. Некоторые авто и марки, которые я встречаю в городе, становятся откровением. Только форум или какие-то заметки в Интернете позволяют понять, что это за зверь проехал сегодня мимо меня.

Все меняется. Китайские значки становятся все более узнаваемые, марки расширяются и предлагаются в богатом ассортименте. Причем Китай начал предлагать действительно достойные машины. Какие именно? Тут судить сложно. Если вы начнете листать каталог всех предложений из Поднебесной, одного дня точно не хватит.

Я как-то решил посетить салон Geely, посмотрел лично на Грейт Вол Ховер, детально изучил Хавал (Haval) того же бренда. Если та же Chery Amulet (Чери Амулет) меня разочаровала и почти заставила вернуться к прежнему мнению о китайском автопроме, то Грейт Вол позволили обрести веру в светлое будущие компаний из Поднебесной.

На самом деле китайцы выпускают легковые, грузовые машины, различный коммерческий транспорт и даже изредка суперкары. Да, они не лучшие в мире. Но детальный обзор позволяет понять, что модельный ряд множества брендов не безнадежен. У них есть перспективы на российском рынке.

Да что я вам буду говорить. Вы просто выйдете на улицу и посмотрите, сколько китайских машин там ездит. Вы думаете, что дело в дешевизне производства и доступности машин? Когда-то я тоже так считал. Но ошибся. Большая часть автомобилей китайского происхождения действительно дешевые. Но есть и целый ряд машин, которые стоят почти так же, как европейские или американские модели. Уступают ли их кроссоверы, легковушки или коммерческий транспорт? Где-то да, но местами Китай даже оказывается лучше.

Что я предлагаю сделать? Я не заставляю вас записываться в клуб владельцев китайских машин. Но китайский рынок автомобилей изучить нужно. Сейчас появляются истинные любители и ценители их автопрома. И я намерен выяснить, почему это так происходит и кто заслуживает входить в рейтинг лучших машин из Поднебесной.

Немного интересных фактов

Прежде чем я расскажу о том, стоит ли покупать недорогие легковушки или коммерческие виды транспорта типа ФАВ из Китая, предлагаю несколько фактов про местный автопром.

Надеюсь, они будут для вас интересные и познавательные.

  • Уровень продаж. В Китае больше всех продают и покупают автомобили. Исследования за 2016 год показали, что среднее количество продаж в течение года составляет 15 млн авто. Для сравнения, в США эта цифра 14 млн, а в России всего 3 млн.
  • Все дороги ведут в Китай. Раньше крупные автокомпании думали над тем, покупать ли себе завод для выпуска своих машин в Европе или США. Сейчас каждый стремится закрепиться в Китае. Здесь выпускать машины намного выгоднее, плюс есть местный рынок с огромным потенциалом.
  • Все хотят удовлетворить китайских потребителей. Да, там продолжают штамповать копии известных европейских, японских и американских моделей без разрешений. Но такая ситуация меняется, о чем свидетельствуют данные 2017 года. Сейчас сами китайцы предпочитают покупать машины, которые выпущены совместными производства. Это китайская компания и какой-то зарубежный партнер. Потому статистика говорит, что самыми продаваемыми брендами на внутреннем рынке выступают FAW, Changan, SAIC и Dongfeng. Плюс мировые лидеры автопроизводства специально для Поднебесной адаптируют свои модели.
Читать еще:  Купить рено в обнинске

  • Самый надежный. Значимой датой в истории китайского автопрома стал 2013 год. Тогда проявилась важнейшая характеристика машины китайского происхождения — надежность. Модели под названием Qoros 3 от Chery удалось получить 5 звезд, проходя тест EuroNCAR. Для справки, максимальная оценка — 5 звезд.
  • Китай везде. Не стоит думать, что когда вы покупаете запчасти для своей европейской машины, причем оригинальные, вы получаете продукт из Европы. Любой автосервис вам скажет, да и сами автокомпании не скрывают, что часть деталей выпускаются в Китае. А вот двигатели для известных машин Rio от Kia и Solaris от Hyundai вовсе полностью собирают в Поднебесной.
  • Китайские лидеры с европейским следом. Чтобы выпускать хорошие легковушки, внедорожники, создавать отличные запчасти, лидеры среди китайских автокомпаний привлекают специалистов из Европы. Они могут просто купить права или лицензию на разные детали, либо сделать опытных специалистов частью своей команды. Так достигается нужный уровень качества и безопасности, соответствующий жестким европейским требованиям.

Пока на этом остановимся.

Объективно о китайских машинах

Хочу сразу сделать поправочку. Я не претендую на звание эксперта в области китайских машин. Плюс все сказанное ниже относится только к хорошо зарекомендовавшим себя брендам. Под сделанные выводы не попадают модели из Китая, которые дешево и коряво скопировали, выпустили с нарушениями и полным несоответствием нормам.

  1. Комплектация. Если вы купите новый автомобиль китайского происхождения в самой простой среди доступных комплектации, вы удивитесь перечню оборудования. Увы, российские, европейские и американские компании этого дать не могут.
  2. Цена. Многие отзывы указывают на главное преимущество Китая в виде цены на машины. Но я бы внес коррективы. Сейчас цены растут, но растет качество, надежность. Китаец в полном оснащении будет стоить примерно столько же, сколько европеец в базе.
  3. Качество. Раньше я бы никогда не употребил это слово в контексте китайских машин. Но ситуация изменилась. Конечно, до уровня топовых мировых лидеров они еще не дотягивают. Но с середняками и российскими машинами соперничают серьезно, да и уже наверняка выигрывают.
  4. Комфорт. В Китае любят большие просторные машины, хотя реалии и требования рынка заставляют делать компактные сити кары. Плюс в том, что в китайском авто всегда чувствуется свобода, пространство. И это дает дополнительный плюс.
  5. Запчасти. Ремонт, диагностика и обслуживание китайцев обходится дешево, если бренд обширно представлен в России. Для вас открыты магазины Авито, Красный Дракон, Ирито и многие другие. Список можно продолжать бесконечно. Плюс авторынки всегда предлагают огромный ассортимент запчастей под китайские модели. Цены низкие, качество достойное. Покупать через Интернет-магазин или обычные рынки, решать вам. Но сайт, как по мне, удобнее.

Все зависит от производителя. Если это типичный китайский бренд, с которого началась история местного автопрома в виде копирования и выпуска откровенно низкосортных машин, то ждать чуда не стоит. А есть целый ряд компаний, которые поднялись на уровень выше и сейчас достойно навязывают борьбу мировым лидерам.

Посторонитесь, Китай уже здесь!

Лучшие автомобили

При желании про любой китайский автомобиль можно найти видео, занимательные материалы или просто данные о технических характеристиках.

Как вы понимаете, этот рейтинг составлял не я лично. А просто опирался на мнение экспертов и выводы ряда изданий. В итоге получился достойный список машин из Поднебесной. Упор делался на надежность, технические характеристики и качество сборки.

  • Tiggo 5. Если вы ищите хороший и недорогой кроссовер, я бы присмотрелся к этому творению от Chery. Европейский дизайн и отличная сборка. Многих своих зарубежных конкурентов Tiggo легко обошел. Богатая комплектация, мощные моторы и достойный клиренс — большего и не нужно.
  • EC7. Это модель Emgrand от компании Geely. Замечательный седан солидных размеров. Производитель позиционирует его как представителя премиум-сегмента, но до такого уровня пока не дотягивает. Хотя если бы был сегмент бюджетных премиальных машин, эта модель сюда бы подошла просто великолепно.

  • Cebrium. Автомобиль от бренда Lifan. Его козырями считают мощные японские двигатели, отличные характеристики, качество сборки и внутреннее огромное пространство.
  • MG6. Относительная новинка, которая только в прошлом году вышла на российский рынок. Выполнена в британском стиле, имеет продуманный интерьер и оригинальный дизайн. Откровение для тех, кто не воспринимал китайский автопром серьезно.
  • S6 от компании BYD. Выполнен в стиле Lexus RX. Не лучший в рейтинге, но в нем что-то есть. Во многом за счет того, что в разработке принимали участие специалисты из Toyota и Lexus.
  • Hover H6. Универсальный кроссовер, занимающий место в топ 10 лучших машин Китая. Популярный, мощный, высокий, красивый и вместительный. Больше слов не требуется.

  • X60. Автомобиль от фирмы Lifan. Снова кроссовер с потрясающей внешностью. За ней скрывается удачный интерьер, эргономика и доступная цена.
  • Besturn B50. Творение бренда FAW. Седан европейского С класса. Стильный, доступный и функциональный.
  • MK Cross. И снова Geely. Положительные отклики, достойное техническое оснащение и олицетворение городского кроссовера делает его достойным кандидатом на покупку.
  • Qoros 3. Для большинства экспертов лучший автомобиль среди выпущенных по сей день в Китае. Это совместный проект китайских и израильских специалистов. Седан С класса может не обладает уникальной внешностью. Хотя мне нравится, как и многим другим. Особенность в надежности, о которой я уже рассказывал.

Примерно так я бы оценил нынешний китайский автопром. А что на этот счет скажете вы? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях.

А если вы еще и подпишитесь или пригласите друзей, будет просто замечательно!

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/china
http://promdevelop.ru/kitajskij-avtoprom-v-rossii-modelnyj-ryad-i-tseny-na-2017-god/
http://pricep-vlg.ru/obzory-avtorynka/kitajskie-avtomobili-v-rossii/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector