Клиренс киа сид 2010
Дорожный просвет Киа Сид
Многие начинающие водители не понимают, что такое и зачем нужен клиренс. В данной статье попытаемся разобраться, зачем действительно нужный клиренс, и какой он должен быть у южнокорейского автомобиля КИА Сид.
Так что же такое клиренс, и как произвести его расчеты? Это расстояние от выступающей нижней детали, самой центральной ее части, до земли. Именно это есть дорожный просвет в любом автомобиле, в том числе и в КИА Сид. Данное расстояние позволяет авто не цеплять днищем дорогу. Однако имеется один нюанс. Довольно проблематично определить самую крайнюю точку. На днище машины имеется много всевозможных выступающих деталей и элементов среди них трансмиссия, глушитель и так далее, поэтому многим сложно определить точное расстояние клиренса. Помимо всего прочего, масса машины в большинстве своем приходится именно на передок, поскольку именно там располагается силовая установка. Если все это учесть, то клиренс в южнокорейской модели, причем независимо от того, что это универсал или же хэтчбек, измеряют в передней части.
В легковых автомобилях просвет составляет 130-170 мм. Городские паркетники и кроссоверы имеют расстояние 170-210 мм. У полноценных внедорожников дорожный просвет составляет 210-420 мм. Как исключение из правил встречается клиренс и больше. Он встречается в рамных джипах, которые имеют нестандартные шины.
Как замерить дорожный просвет с защитой двигателя на КИА Сид
Многие производители автомобилей в последнее время стали устанавливать специальную защиту картера, что позволяет избежать повреждений. Данная защита зачастую выполняется из металла или пластика. Она забирает несколько миллиметров у просвета автомобиля КИА Сид.
Именно поэтому, приобретая данную модель, следует уточнить, какое расстояние просвета заявлено в документации, а какой реальный дорожный просвет. В некоторых случаях из-за защиты просвет сокращается на 30-40 мм. Обязательно интересуйтесь даже такими мелочами при покупке авто, поскольку вы должны оценивать какое расстояние безопасно для того, чтобы автомобиль проехал.
Нижние свесы автомобиля СИД
Некоторые из водителей, проезжая заснеженные участки, бордюры и так далее, иногда могут слышать скрежет. Это значит, что пластиковый бампер наткнулся на препятствие. От такого соприкосновения бампер может расколоться. И виноват в этом довольно низкий свес авто спереди. Низкая посадка бывает зачастую у спортивных и тюнингованных машин, и это в разы увеличивает шанс встретить на своем пути серьезное «препятствие».
Какой клиренс идеальный для КИА Сид
Водители из Европейских стран привыкли комфортно ездить. Для этого у них есть идеальные ровные дороги. Такое отличное покрытие позволяет ехать на авто, минимальный дорожный просвет которого составляет 130 мм. И опасность наткнуться на что-то на таких дорогах маловероятна, что нельзя сказать, к сожалению, про отечественные дороги. У нас часто можно встретить ямы, и даже глубиной более 150 мм.
Следовательно, чтобы передвигаться по нашим дорогам более менее комфортабельно, самый минимальный клиренс у машины должен быть 160 мм.
Очень часто производители свои модели адаптируют именно под российские дороги. Это достигается разными путями, за счет увеличения мощности машины или усиленной подвески. Также автомобиль «приподнимают». Однако и наши местные умельцы тоже кое-что могут предложить. Они находят иногда уникальные и оригинальные решения, чтобы увеличить дорожный просвет вашего авто, в том числе и модели КИА Сид.
Реальный клиренс модели КИА Сид
У автомобиля КИА Сид просвет составляет только 150 мм. Это официальное заявление. Клиренс уменьшился за счет того, что на движке стоит защита картера. Что делать в таком случае? Неужели придется ездить на своем KIA Сeed «крадучись», чтобы не наехать на препятствие. Или можно как-то решить данную проблему? Как увеличить просвет именно машины KIA Сeed в кузове хэтчбек или универсал? Решить данную проблему можно.
Это осуществить можно 2-мя способами, при чем данные методы можно использовать как по отдельности, так и в совокупности:
- Увеличение просвета за счет установки проставок;
- Увеличение клиренса за счет установки колесных дисков большего диаметра, но в пределах разрешенной производителем нормы.
Но если просвет KIA ceed удастся увеличить благодаря установке больших колесных дисков, тогда нужно задуматься, что мы потеряем, а что получаем в таком случае. Естественно, увеличенный клиренс позволяет сделать авто более проходимым, это бесспорно положительный момент. Однако мы получим некоторые сложности, например, во время прохождения поворота на большой скорости.
В любом случае выбирать то, как сделать автомобиль более проходимым предстоит вам самостоятельно, главное, что есть варианты того, как это сделать, а также в сети Интернет есть много информации о том, как сделать все своими руками.
Технические характеристики Киа Сид, клиренс, габариты
Презентация новинки компании Kia Motors автомобиля Kia Cee’d состоялась осенью 2006 года. Парижский автосалон увидел первый вариант пятидверного хэтчбека. С тех пор технические характеристики «Киа Сид» совершенствовались в каждом поколении.
Характеристики «Киа Сид» первого поколения
Через девять месяцев после появления на европейском рынке хэтчбека в продаже появилась модификация в кузове универсал. Эта модель стала первой в линейке одних из самых популярных бюджетных городских автомобилей. Их серийный выпуск в базовой комплектации шел до 2009 года. В 2010 и 2011 происходил рестайлинг модельного ряда первого поколения.
Главные преимущества автомобиля в любой комплектации:
В зависимости от модели мощность двигателя автомобилей первого поколения составляет от 109 до 143 лошадиных сил под капотом. Это позволяет «Киа Сид» развивать скорость до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает от 9,2 до 12,6 секунд.
Объем топливного бака «Киа Сид» – 53 литра, при расходе топлива в смешанном цикле уходит до 7,5 л. Можно передвигаться без дозаправки до полутысячи километров.
Двигатели и трансмиссия
«Киа Сид» первого поколения получил двигатели в таких вариантах:
- 1,4-литровый бензиновый (109 л.с.);
- 1,6-литровый бензиновый (122 л.с.);
- 2,0-литровый бензиновый (143 л.с.);
- 1,6-литровый дизельный (115 л.с.);
- 2,0-литровый дизельный (140 л.с.).
Автомобили с базовым оснащением часто оборудовались 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым мотором. Но самым распространенным является 2,0 л двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма (такой, как в трехдверной модели Kia Pro Ceed).
Самым популярным дизельным вариантом является 1,6-литровый движок.
Изменение технических характеристик моделей происходило постоянно, поэтому Kia Ceed SW с годами стали выпускать и с 1,6-литровым, и с 2,0-литровым агрегатом.
Выбор трансмиссии модельного ряда тоже разнообразен. Только 1,4 литровый бензиновый двигатель оснащен 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП. Остальные моторы идут в комплекте, как с «механикой», так и с АКПП.
Подвеска «корейца» довольно жесткая. Объясняется это ориентацией производителя на дорожное покрытие европейского качества.
Штатной платформой для первого поколения послужила Hyundai-KIA J5. Стандартная подвеска (со стойками McPherson в передней части, двойными рычагами в задней и стабилизатором поперечной устойчивости) обеспечивает комфортное вождение и легкость управления машиной.
Габариты
После появления на рынке хэтчбека в январе, а универсала (cee’d_sw) в сентябре, в конце 2007 года состоялась презентация «спортивной» версии в кузове хэтчбек (pro_cee’d) с тремя дверьми, которая поступила в продажу уже в январе 2008. Дизайн задней части всех моделей отличается, а перед у них один.
Габариты кузовов существенно не разнятся друг от друга. Поэтому за основу приведем габариты «Киа Сид» хэтчбек самой первой модификации:
- длина – 4 м 24 см;
- ширина – 1 м 79 см;
- высота – 1 м 48 см;
- размер колесной базы – 2 м 65 см;
- клиренс – 15 см;
- багажник – 340 л (можно увеличить, сложив задние сидения);
- масса (снаряженная) – 1263 кг.
Полный вес в зависимости от модификации колеблется от 1760 до 1850 кг.
Для сравнения: кузов универсала на 23 см длиннее и на 1 см выше. Грузоподъемность автомобиля не превышает 1100 кг, а весит машина на 56 кг больше. Остальные характеристики остались без изменений.
Объем салона
Внутреннее пространство «Киа Сид» не отличается большим простором. Салон имеет следующие параметры:
- длина – 1832 мм;
- ширина – 1511 мм;
- высота – 1185 мм;
- ножное пространство первого ряда – 1073 мм;
- ножное пространство второго ряда – 883 мм;
- расстояние от сидений первого ряда к потолку – 987 мм;
- расстояние от сидений второго ряда к потолку – 968 мм;
- ширина салона спереди (по уровню плеч) – 1428 мм;
- ширина салона сзади (по уровню плеч) – 1406 мм.
Если на передних сидениях даже крупные водитель и пассажир будут чувствовать себя комфортно, то сзади удобно разместится только ребенок или миниатюрный взрослый.
Второе поколение«Киа Сид», технические характеристики и габаритные размеры
Самая востребованная модель Kia в новом (втором) поколении появилась на Женевском моторшоу в 2012 году, и была представлена пятидверным хэтчбеком. В дальнейшем традиционно появились универсал KIA Ceed Sportwagon и трехдверный хэтчбек. Серийный выпуск второго поколения продолжался до 2018 года с промежуточным рестайлингом моделей в 2015 году.
Новая версия автомобиля получила более крупный бампер впереди и интегрированные в него обновленные фары-противотуманки.
Внешний вид второго поколения машины стал более «европейским», несмотря на раскосый рисунок фар с россыпью ходовых огней. Корпус стал визуально более стремительным и динамичным благодаря клинообразной форме кузова и скошенным линиям крыши. Клиренс KIA Ceed остался без изменений – 150 мм.
Характерная особенность моделей второго поколения – отсутствие дизельных двигателей.
Kia Ceed 2 представлен следующими разновидностями бензиновых агрегатов:
- 1,4-литровый (100 л.с.);
- 1,6-литровый (130 л.с.);
- 1,6-литровый (135 л.с.).
Второй и третий вариант более распространены.
130-сильный двигатель в смешанном цикле поглощает 6,3-6,7 литров топлива. Идет в комплектации с 6-ти ступенчатой КПП (механика или автомат). Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5-11,5 секунд. Максимальная скорость не выше 195 км/ч.
135-сильный агрегат идет с 6-ти диапазонной роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Средний расход топлива не превышает 6 литров. Предельный уровень скорости также не более 195 км/ч, с разгоном до «сотни» за 10,8 секунд.
Платформа автомобиля – переднеприводная с поперечной силовой установкой. За управление отвечает реечный рулевой механизм с трехрежимным электроусилителем (комфорт, норма и спорт).
Габариты «Киа Сид» хэтчбек второго поколения следующие:
- длина – 4 м 31 см;
- ширина – 1 м 78 см;
- высота – 1 м 47 см;
- размер колесной базы – 2 м 65 см.
Kia Ceed JD в кузове универсал на 20 см длиннее и на 1,5 см выше. Остальные технические характеристики не отличаются.
Характеристики и габариты «Киа Сид» 3
Демонстрация нового Kia Ceed 3 поколения произошла в феврале 2018 года в кузове хэтчбек. Обновленный «кореец» визуально стал одновременно более изящным и мощным.
Современный «Киа Сид» поставляется в комплекте с одним из бензиновых четырехцилиндровых двигателей:
- 1,4-литровый GDI с многоточечным впрыском топлива и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом DOHC (100 л.с.);
- 1,6-литровый MPI с распределенной подачей топлива, шестнадцатиклапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (128 л.с.);
- 1,4-литровый T-GDI с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями при впуске-выпуске и шестнадцатиклапанным ГРМ (140 л.с.).
Коробка передач в новом поколении предусмотрена 6-тиступенчатая механическая. Есть возможность дополнительной покупки 6-тискоростной гидромеханической автоматической КП для 128-сильного движка.
На топовый мотор с турбокомпрессором установлена 7-ми диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
В максимальной сборке модель способна развивать скорость до 205 км/ч и разгоняться до «сотни» за 9,2 секунды. Расход топлива колеблется от 6 до 7 л при емкости бака в 50 литров.
Существенным изменением стала замена платформы авто с J4 на K2. Поэтому незначительно поменялись габариты «Киа Сид». Однако общая длина (4 м 31 см) и колесная база (2 м 65 см) остались такими же. «Киа Сид» 3 стал на 2 см шире и почти на 2,5 см ниже. Кузов новой модели производитель сместил немного назад. Такие изменения позволяют автомобилю выдерживать большие нагрузки.
Универсал традиционно получился немного длиннее хэтчбека. Размеры «Киа Сид» 3:
- длина – 4 м 60 см;
- ширина – 1 м 80 см;
- высота – 1 м 47 см.
Длина и ширина салона автомобиля идентичны моделям первого поколения, только высота стала на 1,2 см больше.
Дорожный просвет (клиренс) «Киа Сид» остался прежним – 150 мм.
В модельном ряду третьего поколения все также ощущается недостаток места для пассажиров на пассажирском сидении во втором ряду.
Размер пространства для ног такой же, как и на автомобилях первого поколения – 1073 мм для передних сидений и 883 мм для задних.
На рынке «Киа Сид» представлена городским типом автомобилей различной комплектации на любой вкус. С каждым поколением производитель совершенствовал технические характеристики, визуальную привлекательность и комфортность, что вывело модель на лидирующие позиции по продажам в стране.
Киа сид св технические характеристики клиренс
Технические данные
Высота дорожного просвета у Киа Сид составляет от 140 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Сравнительная характеристика разных автомобилей.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Kia cee’d 2018, хэтчбек, 3 поколение, CD
1.4T DCT Prestige
1.4T DCT Premium
1.4T DCT Premium
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
1.6 AT UEFA (Comfort)
1.6 AT UEFA (Luxe)
1.6 AT Red Line (Comfort)
1.6 AT Red Line (Luxe)
1.6 AT Comfort FCC 2017
1.6 AT Luxe FCC 2017
1.6 AT Comfort RED Line
1.6 AT Luxe RED Line
1.6 AT Comfort 2018 FWC
1.6 AT Luxe 2018 FWC
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.4 MT Classic AC
1.6 MT UEFA (Comfort)
1.6 AT UEFA (Comfort)
1.6 AT UEFA (Luxe)
1.6 AT Red Line (Comfort)
1.6 AT Red Line (Luxe)
1.6 AT Comfort FCC 2017
1.6 AT Luxe FCC 2017
1.6 AT Comfort RED Line
1.6 AT Luxe RED Line
1.6 AT Comfort 2018 FWC
1.6 AT Luxe 2018 FWC
Клиренс Kia cee’d 2013, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD
1.6 AT Comfort SE
1.6 AT FIFA (Comfort)
1.6 AT FIFA (Luxe)
1.6 AT Comfort Cruise
1.6 AT Luxe Cruise
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 AT Comfort SE
1.6 AT FIFA (Comfort)
1.6 AT FIFA (Luxe)
1.6 AT Comfort Cruise
1.6 AT Luxe Cruise
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED
1.6 MT Luxe Plus
1.6 AT Luxe Plus
2.0 MT Luxe Plus
2.0 AT Luxe Plus
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.6 MT Luxe Sport
1.6 AT Luxe Sport
2.0 MT Luxe Sport
2.0 AT Luxe Sport
1.6 MT Luxe Plus
1.6 AT Luxe Plus
Клиренс Kia cee’d 2018, универсал, 3 поколение, CD
1.6 CRDI MT Base
1.6 CRDI AT Base
1.4 T-GDI MT Base
1.4 T-GDI AT Base
Клиренс Киа Сид.
1.0T MT Edition 7
1.0T MT UEFA EURO 2016
1.0T MT Dream-Team Edition
1.0T MT Platinum Edition
1.4 MT Edition 7
1.4 MT UEFA EURO 2016
1.4 MT Dream-Team Edition
1.6 MT Edition 7
1.6 MT UEFA EURO 2016
1.6 MT Platinum Edition
1.6 MT Dream-Team Edition
1.6 DCT Platinum Edition
1.6 CRDi MT Edition 7
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi MT GT Line
1.6 CRDi MT Spirit
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016
1.6 CRDi MT Platinum Edition
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition
1.6 CRDi DCT GT Line
1.6 CRDi DCT Spirit
1.6 CRDi DCT Platinum Edition
1.6T MT GT-Challenge
1.0T MT Edition 7
1.0T MT UEFA EURO 2016
1.0T MT Dream-Team Edition
1.0T MT Platinum Edition
1.4 MT Edition 7
1.4 MT UEFA EURO 2016
1.4 MT Dream-Team Edition
1.6 MT Edition 7
1.6 MT UEFA EURO 2016
1.6 MT Platinum Edition
1.6 MT Dream-Team Edition
1.6 DCT Platinum Edition
1.6 CRDi MT Edition 7
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi MT GT Line
1.6 CRDi MT Spirit
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016
1.6 CRDi MT Platinum Edition
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition
1.6 CRDi DCT GT Line
1.6 CRDi DCT Spirit
1.6 CRDi DCT Platinum Edition
1.6 MT Edition 7
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi MT GT Line
1.6 CRDi MT Spirit
1.6 CRDi DCT Spirit
1.6T MT GT-Challenge
1.6 CRDi MT Spirit
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi MT Mind
1.6 CRDi AT Spirit
1.6 CRDi AT Mind
1.6 MT Edition 7
1.6T MT GT-Challenge
1.4 CRDi MT Spirit
1.4 CRDi MT Vision
1.4 CRDi MT Edition 7
1.4 MT Edition 7
1.6 CRDi AT Spirit
1.6 CRDi MT Mind
1.6 CRDi MT Edition 7
1.6 CRDi AT Mind
1.6 CRDi AT Vision
1.6 MT Edition 7
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi MT Business Line
1.6 CRDi MT Spirit
1.4 CRDi MT Spirit
1.4 CRDi MT Edition 7
1.4 CRDi MT Vision
1.4 MT Edition 7
1.6 CRDi MT Spirit
1.6 CRDi MT Edition 7
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi AT Spirit
1.6 CRDi AT Vision
1.6 MT Edition 7
1.6T MT GT-Challenge
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Сид стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки для увеличения дорожного просвета.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Сид на 15-20 мм.
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Сид — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Источники:
http://24kia.net/sid/kuzov/dorozhnyj-prosvet.html
http://fankia.ru/kia-sid-tehnicheskie-harakteristiki/
http://kianova.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-klirens