Кокой мощнастью акб стоит на рено эспейс 1996г в
АККУМУЛЯТОР RENAULT ESPACE IV JK0/1 МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор Renault Espace IV JK0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 133 л.с., код – JK0K, тип – бензиновый, модель – F4R 790. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., код – JK09, тип – бензиновый, модель – F4R 792. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., код – JK0A,JK0B,JK0N, тип – бензиновый, модель – F4R 796. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., код – JK0A,JK1D,JK0N, тип – бензиновый, модель – F4R 896. Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 241 л.с., код – JK00,JK0F,JK0P,JK0S,JK0W, тип – бензиновый, модель – V4Y 715. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 116 л.с., код – JK0U, тип – дизель, модель – F9Q 820. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., код – JK0U,JK0G, тип – дизель, модель – F9Q 826. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 131 л.с., код – JK02,JK03, тип – дизель, модель – M9R 763. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., код – JK01,JK02,JK1J,JK1K, тип – дизель, модель – M9R 815. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 173 л.с., код – JK03,JK04, тип – дизель, модель – M9R 763. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 139 л.с., код – JK07, тип – дизель, модель – G9T 645. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., код – JK0H, тип – дизель, модель – G9T 743. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 177 л.с., код – JK0J,JK0V, тип – дизель, модель – P9X 701. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 181 л.с., код – JK0E,JK0Y, тип – дизель, модель – P9X 715. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Второе поколение Renault Espace (1991-1996)
Выпустив первый в мире минивэн французский производитель решил развивать идею дальше, выпустив второе поколение Renault Espace. Машину представили в 1991 году и продолжали производить без каких-либо изменений до 1996 году на заводе Matra. Модель стала еще успешней, поэтому после выпустили третье поколение.
Содержание:
Кузов
Дизайн автомобиля приобрел некоторые изменения, форма кузова стала более закругленной. Закругления коснулись всего, даже зеркал заднего вида. Современного человека такой стиль уже не отталкивает старостью в отличие от предшественника.
К коррозии нет никаких претензий, инженеры позаботились о защите, но возраст и кривые руки убивают все. Чаще всего ржавеет болт запаски, закрепленной под багажником из-за чего невозможно снять запасное колесо.
Размеры минивэна Espace:
- длина – 4429 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1690 мм;
- колесная база – 2580 мм;
- дорожный просвет – 110 мм.
Интерьер
Поменялось много внутри, но осталась основная фишка – возможность трансформации. Здесь 7 отдельных сидений с собственными подлокотниками. Задние 5 мест можно располагать разным образом для чего предусмотрены крепления в полу. Передние кресла можно развернуть в сторону пассажиров, а сложив одно из задних кресел получится столик.
Изменилась передняя панель. Теперь у водителя 2-спицевый руль, за которым простая технически простая приборная панель с уникальными решениями. Тут исключительно аналоговые датчики с лампочками неисправностей. На центральной консоли второго Эспейса вставлен блок климата на крутилках, а в самом низу установлено две магнитолы. Тогда еще приживались новые технологии, поэтому сделали магинтолу на кассетах и на дисках.
Багажник внушительный – 900 литров, а если нужно перевезти большой груз – убирайте кресла, получая ровно 3 куба объема.
Характеристики
Линейка моторов Renault Espace II получила минимум изменений, многие взяты с первого поколения. Это простые технически двигателя небольшой мощности:
- Карбюраторный 2-литровый движок J7R, выдающий 103 лошадиные силы и 162 H*m крутящего момента;
- 2,2-литровый 8-клапанный двигатель J7T, мощностью 107 лошадей с 170 единицами крутящего момента;
- Топовый 2,9-литровый инжекторный V6 двигатель Z7W на 150 лошадей с 225 H*m крутящего момента;
- Единственный дизель в линейке – 2,1-литровый 8-клапанный турбированный двигатель, выдающий 88 сил и 181 H*m момента.
Раньше в пару шла только 5-ступенчатая механика, теперь появился 3-ступенчатый и 4-ступенчатый автомат. Привод передний, всего одна версия предлагалась с полным приводом, подключаемым заднюю ось через многодисковую муфту.
Построен минивэн на независимой подвеске спереди на стойках Макферсон, а сзади использована полунезависимая балка. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, тормозная система осталась прежней, добавились только вентиляция спереди.
Неисправности
2,2-литровый мотор склонен к отказу системы охлаждения из-за поломки помпы. Плюс быстро теряется герметичность шлангов охлаждения. Дизельный движок может перестать запускаться из-за неправильной регулировки клапанов.
Механика надежна, бывают возникают потеки масла из-под сальника вторичного вала. Автомат второго Рено Espace тоже проблем не доставляет. При эксплуатации нужно внимательно оценивать состояние пыльников трансмиссии, чтобы не попасть на замену ШРУСов.
Ходовая минивэна страдает выходом из строя передних сайлент-блоков после 60 тысяч километров. Еще через 20 тысяч изнашиваются шаровые опоры, а к 100 тысячам изнашиваются амортизаторы. Задняя ходовая надежней, правда следует остерегаться машин с гидроуправляемыми амортизаторами, которые выходят из строя и стоят дорого.
Рулевое управление ходит долго, а тормозные механизмы все время дорабатывались, поэтому присматривайтесь к максимально молодым экземплярам.
Покупка такого автомобиля – вещь рискованная, потому что их мало на вторичном рынке. Продают владельцы свои модели в среднем за 150 000 рублей, что вообще недорого за такой просторный семейный или рабочий автомобиль.
Покупать себе Renault Espace 2 не стоит, редкость сильно влияет на простоту обслуживания. Владельцам сложно искать запчасти, поэтому присмотритесь к другим машинам.
Видео
АКБ для RENAULT Espace
Купить штатный (родной) АКБ на Рено Эспейс
На модель подходят 70 и 85 ампер-часов. Так рекомендует концерн Renault. Но для наших холодов производитель ставит чаще самый емкий из возможных вариантов. Это позволяет лучше заводится в морозы т.к. чем выше значение, тем стабильнее пуск при простоях машины в т.ч. в летнее время. Еще это увеличивает ресурс батареи в суровых условиях.
Оригинальный аккумулятор отработает дольше заменителя той же фирмы, что поставила деталь автопроизводителю. Концерн требует у изготовителя более высокие стандарты качества. Из-за этого почти исключен брак.
При покупке оригинала, Вам не придется перебирать массу вариаций состоящих из мелочей. Это то, что производитель марки устанавливает на конвейере и дает рекомендацию пользоваться в последствии.
Какой аккумулятор на Renault Espace
Если все же решили брать аналог, учтите несколько параметров. Емкость и пусковой ток могут варьироваться, остальные характеристики должны быть четко соблюдены. Расположение плюсовой и минусовой клеммы и их формы, габариты, разновидность крепления – ошибка в подборе одного из пунктов приведет к возврату товара или даже поломке электрооборудования автомобиля. Подробнее:
- Емкость (Ампер Час) и пусковой ток (А) – авто с завода установлены 70 или 85 Ah.
- Габаритные размеры – 70Ah 720A 278x175x190; 85Ah 760A 315x175x190
- Полярность всегда обратная, т.е. + справа. Прямой не бывает. Если у Вас не так, разверните батарейку лицевой частью (наклейкой) к себе.
- Тип корпуса – L3; L4. Клеммы – T1 (Euro)
С 2015 года в оснащение Хай-Лайф не входит индикатор зарядки / смотровое окно / глазок. Это сделано для удешевления.
Аналоги АКБ на Рено Эспейс
Заводы поставщики разные. Зависит от локации автозавода и года изготовления четырехколесного друга – это Tubor, Exide, Ista, Rombat, Mutlu и др
Сейчас не объявляется кто является изготовителем. На этикетках тоже этой информации нет. Страна производства – Франция, Румыния и редко встречается Италия. Это все данные которые есть. Гарантия 3 года. Срок по факту от 5 до 7 лет.
Как посмотреть дату
На обратной стороне изделия стоит месяц и год выпуска. Период за который его нужно подключить в авто – 1 год. Будьте внимательны. Остерегайтесь просрочки – износ произойдет раньше чем у свежей батареи.
ПОЗВОНИТЕ! ВАМ ПОМОГУТ С ВЫБОРОМ!
Источники:
http://www.autocompas.ru/catalog/akkumulyator/renault/espace-mk-iv-jk01/
http://autoiwc.ru/renault/renault-espace-2.html
http://akkumulyator-original.ru/categories/renault-espace