1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест рено сандеро степвей 2015 в новом кузове

Краш тест Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро в краш тесте Euro NCAP набрал 4 звезды из 5 возможных. Автомобили Сандеро и Степвей построены на одной и той же платформе B0, результаты для них будут одинаковые.

Рено Сандеро фото краш теста Euro NCAP

Коментарии к краш тесту

Пассажирский салон оставался стабильным при фронтальном ударе. Хорошая защита коленей и бедер водителя и пассажира. Сандеро в краш тесте показал, что подобный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и с теми, кто сидел в разных положениях. В тесте на боковой барьер, защита груди была адекватной и у других областей тела результат тоже хороший. Тем не менее, в более серьезной проверке с при столкновенни сбоку, показания компрессии грудной клетки показали слабую защиту грудной клетки. Сиденье и подголовники показали зорошую защиту для передних сиденьях против хлыстовой травмы в случае воздействия сзади.

В динамических испытаниях Sandero набрал максимальное количество баллов за защиту манекена 18 месяцев, сидел в обращеннии к движению назад назад. При движение вперед 3-летнего манекена, сидел в по направлению движения защиты, не было чрезмерным при фронтальном ударе. В боковом ударе, оба манекена были должным образом содержаться оболочек их ограничений, сводя к минимуму вероятность опасного головы контакте с частями интерьера автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобыпротив направления движения сдержанность, которые будут использоваться в этом месте для сидения. Тем не менее, информация, предоставленная водителю о статусе подушки безопасности не ясно, и система не была вознаграждена.

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту, предлагаемую ногам пешеходов. Тем не менее, передний край капота предлагается плохую защиту в области таза . В тех областях, где голова ребенка может ударить капот, адекватную защиту предлагался, но это было в основном бедных в районах, которые могут быть поражены головы взрослого человека.

Дополнительные системы безопасности

Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием и прошли требования к испытаниям Euro NCAP. Напоминание о ремне безопасности предусмотрено передних сидений, но ни одна система не доступна в базе.

Читать еще:  Клиренс хендай туксон

Тест-драйв Рено Сандеро Степвей

Во времена финансового кризиса россияне стали уделять все большее внимание бюджетному ценовому сегменту. Это, однако, ничуть не охладило любовь потенциального автовладельца к проходимым машинам с отличным дорожным просветом, которые будут комфортно чувствовать себя в городе и за его пределами. Сегодняшний обзор расставит все точки над «i» и ответит на все вопросы, которые касаются безопасности и оснащения Рено Сандеро Степвей, а также сделает самую объективную оценку этого популярного хэтчбека.

Дешево, но не сердито

Рено Сандеро Степвей является не совсем типичным представителем городских малолитражек. Почему же не совсем? Исчерпывающий ответ на это вопрос дает ведущий обзора, который на видео подробным образом рассматривает обновленный Рено Сандеро Степвей, не забывая попутно сравнивать его с основными конкурентами, которых, к слову, по соотношению цена-качества у авто на сегодня нет.

Обзор автор видео начинает именно с рассмотрения практичности этого автомобиля. Просмотрев первую минуту, почти сразу становится понятно, журналист целиком и полностью принял сторону покупателя, опираясь, тем не менее, на прямые факты.

Так, особенной похвалы в обзоре заслужил интерьер, который лишился подавляющего большинства недочетов, которые можно было заметить у Рено Сандеро Степвей в старом кузове. При этом видео хорошо освещает оснащение современной навигационной системой, а также ESP, которую можно редко встретить на автомобилях бюджетного сегмента.

Отдельного слова в обзоре заслуживает динамика автомобиля и его практичность при перевозке багажа. Что касается первого пункта, то автор видео считает управляемость откровенно скучной и посредственной, что не даст в полной мере насладиться вождением машины.

Зато объем багажного пространства при сложенной спинке заднего дивана на высоте. Он ничем не уступает большинству авто, чья цена далека от той, что предлагает производитель Рено Сандеро Степвей.

Безопасность превыше всего

Безопасность играет решающую роль при выборе городского автомобиля, который подвергается повышенной опасности на трассе и в черте населенных пунктов. Серьезность вопроса усугубляется, когда речь идет о перевозке детей, за здоровье которых родители переживают больше всего.

Чтобы выяснить, насколько безопасен Рено Сандеро Степвей при фронтальном и боковом ударе, мы рассмотрели видео с обзором краш теста, который предлагает смотреть и оценивать всемирно известная организация EuroNCap. Краш тест начинается с проведения фронтального удара на скорости чуть более 60 км/ч.

Читать еще:  Ваз 2111 тосол по малому кругу замерз

Передняя часть ожидаемо деформируется достаточно сильно, тем самым перенимая на себя основной удар. При этом на краш тесте манекен водителя и переднего пассажира ударяется головой о переднюю часть приборной панели, из которой вовремя успевает «выскочить» подушка безопасности.

Во второй части краш теста производится имитация бокового удара авто об отбойник. При этом больше всего пострадал водитель, голова которого подверглась ощутимому удару о боковую стойку. Краш тест показал, что ребенку в удерживающем устройстве практически ничего не угрожает. На видео заметно, что он подвергается наименьшей опасности.

Резюме

Тест драйв Renault Sandero Stepway наглядно показал, что данный автомобиль и по сей день не имеет конкурентов, которые способны за столь низкую цену продемонстрировать отличные показатели динамики, расхода топлива и неприхотливости по отношению к плохим дорогам. В то же время, проведенный краш тест доказал, что передвижение на таком железном коне безопасно, а уровень систем безопасности удовлетворяет всем европейским нормам.

Renault Sandero провалил краш-тесты Latin NCAP

Хэтчбек Renault Sandero первого поколения комитет Latin NCAP испытывал в 2012 году: машина бразильского производства без подушек безопасности заработала тогда одну звезду за защиту взрослых седоков и две за безопасность малолетних пассажиров. Объектом новейшей серии краш-тестов стала современная пятидверка второй генерации: для рынков Латинской Америки и Карибского бассейна такие Sandero делают в Бразилии, Аргентине и Колумбии. Испытания проводились по новой программе образца 2016 года, включающей боковой удар. Но хэтчбек с двумя подушками безопасности выступил ничуть не лучше предшественника. А судя по пиктограммам, пассажирам в случае реального удара придется еще хуже!

На рисунках шестилетней давности критическим красным цветом закрашены только ступни водителя, грудь — коричневая (двойка), а остальные части тела защищены на тройку или четверку. Передний пассажир же на этом фоне почти «в шоколаде»: голова, шея и голени — безопасно зеленые, хотя грудь и бедра защищены на троечку. В новой машине с подушками красная уже грудь водителя — и при фронтальном, и при боковом ударах. Улучшилась только защита головы, шеи, голеней и ступней. А голове пассажира, наоборот, угрожает большая, хоть и не критичная опасность.

Читать еще:  Как перемотать тросик стеклоподъемника на ауди а6 с5

К тому же на латиноамериканском Renault Sandero (его результаты Latin NCAP автоматически засчитывает и для седана Logan) по-прежнему нет системы стабилизации, а кузов признан специалистами слабеньким. Результат краш-тестов — 18,01 балла из 34 возможных за фронтальный удар и 9,75 балла из 16 — за боковой. То есть та же одинокая звезда, что и шесть лет назад.

Впрочем, по части защиты детей прогресс есть. Если в краш-тестах Sandero первого поколения были отмечены повышенные нагрузки на грудь малолетних седоков, то сейчас защита признана хорошей. Несмотря на то, что детские кресла были зафиксированы лишь ремнями безопасности: крепления Isofix в хэтчбеке есть, но стандартам Latin NCAP они не соответствуют, так как совместимы не со всеми детскими удерживающими устройствами. К тому же пассажирская подушка безопасности неотключаемая, то есть установить детское кресло на переднем сиденье нельзя. С учетом этих недостатков Sandero получил за защиту детей 28,97 балла из 49 возможных — по правилам Latin NCAP это соответствует трем звездам.

Любопытно, что пятидверки обоих поколений под именем Dacia Sandero испытывали в свое время и по программе Euro NCAP. В 2008 году хэтчбек первого поколения заработал три европейские звезды, а новый Sandero в 2013-м заслужил четырехзвездочный рейтинг. Однако оснащение тех машин было куда лучше: в первом случае Dacia имела две подушки безопасности, во втором — шесть подушек и ESP.

Кстати, по результатам краш-тестов Авторевю «первый» Renault Logan московской сборки показал себя в 2005 году достойно, несмотря на всего лишь одну подушку безопасности и отсутствие преднатяжителей и ограничителей усилия ремней: 11 баллов из 16 возможных и три звезды из четырех. Впрочем, даже спустя 13 лет в базовой комплектации российских Логана и Sandero по-прежнему лишь одна подушка безопасности, хотя ограничители усилия ремней нынче есть уже «в базе».

Источники:

http://renault-automir.ru/stepway/crash-test/
http://portalmashin.ru/stepway/test-drajv-reno-sandero-stepvej.html
http://autoreview.ru/news/renault-sandero-provalil-krash-testy-latin-ncap

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector