0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купил ваз 2111 2001 года

Отзыв о ВАЗ 2111 2001 года

Итак, спустя 3 месяца после продажи 11й дошли руки до отзыва.

Купил ее с пробегом 10 000км, в возрасте 10 лет в 2011году. До этого стояла у хороших людей в гараже (сухом). На ней ездили только летом по 1000 км за год. До покупки ездил на гольф2. Когда смотрел машину — понравилось что большой багажник, немного шире гольфа, а ля новые технологии в сравнения с 23 летним фольцом — инжектор, типо климат система. Поставил почти сразу ГБО 2 поколения.

Поменял масла в коробке и двиге на Castrol синтетику, тормозуху, тосол, радиатор (чего то потек), глушак (прогорел или протух за 10 лет)). Ну и начал ездить. Поначалу — все хорошо, первые пару тыщ. а потом посыпалось. долго все перечислять, из самого наболевшего: 5 раз менял расширительный бачок. стоит копейки меняется с опытом минут за 15-20, но какого блин дает течь. соответственно было куплено немерено тосола, потом антифриза. прям перед продажей, как всегда, начало пробуксовывать сцепление, умер усилитель тормозов, дал течь сальник распредвала, при том что за 20 000 до этого менялся и сальники и ГРМ и ролики, лопнул тросик сцепления (в центре на Тургеневской). Ну, и еще куча мелочей, опять таки копеечных — но очень часто. В итоге за 32 000 проеханых мною и 1.5 года эксплуатации в нее было вложено 14 000 грн + 3500 ГБО + 500 тонировка! Брал машину с почти идеальным состом кузова, абсолютно без коррозии, вздутий и т.д. перед продажей осмотрел всю началось на арках, крышка багажника, капот (у соприкосновения с пластиком-жабо), пороги у резиновых уплотнителей, днище — рыжуха появилась.

Еле продал за 4500у.е, брал за 5000у.е не считая вложенных.

И вот вопрос на кой такая дешевая в обслуживании машина.

Конечно, многое из того что я делал кто то другой бы и не заметил. Я старался быть хорошим владельцем и устранять все по мере появления, плюс делать заранее — не помогло(((. Не тот это автомобиль. Конечно не исключено что кому то повезло и вопросов к этой машине почти нет — но это не больше чем повезло.

Теперь езжу на октавии tour 1.8 t хетч — вообще не сравнимо — во всех отношениях!

P.S. Новому владельцу при продаже все рассказал, показал все болячки — человек остался доволен — удачи ему.

Плюсы автомобиля: Вместительный багажник, расход топлива.

Минусы автомобиля: Не качественные детали, лакокрасочное покрытие, плохой обзор сзади, не складываются зеркала, постоянно ошибки ЭБУ.

Совет покупателю: Не хотелось бы кому либо советовать приобрести этот автомобиль. Каждый по возможностям. Когда я брал для меня это был лучший вариант.

Обсуждение отзыва

Расширительный бачок это проблема. У меня 1 раз тоже лопался. Но дело вовсе не в бачках а в крышке. Просто клапан не стравливал избыточное давление. Поменял пробку с клапаном и 50 тыщ наездил без поблем.

Тоже менял, но к сожалению не помогло. То ли крышка новая была «мертвая», то ли не понятно.

Отзыв ВАЗ 2111 (2001 г.)

Дорожная сумка!

Здравствуйте, уважаемые. Хочу поделиться опытом эксплуатации ВАЗ 2111. Откатал на ней 5,5 лет и 160 тыс.км. Сейчас уже практически 2 года ее нет рядом. Так что пишу по памяти, благо есть что вспомнить. Технические характеристики всем давно известны, поэтому у меня получилось больше мемуары, чем отзыв. Сразу скажу, приятных воспоминаний гораздо больше и кто надеялся прочесть здесь про «ведро с болтами» — не теряйте время даром.

На фото: машине практически год. На боковине видно отражение пейзажа, на бампере — блик фотовспышки. Поясняю, чтоб ни подумали, что «покоцанная». Фото «аналоговое», из архива. На моей бывшей исторической Родине, дороги зимой не солили до недавнего времени. Так, если только после снегопадов подъемы и спуски на федералке М5. Поэтому товарный вид машинки даже при продаже был глаз не оторвать.

Баллы по надежности, комфорту, внешнему виду, ходовым качествам проставлены в сравнении с нынешней моей машинкой. Как с безопасностью не знаю — Всевышний миловал.

2001 год… Одна из самых престижных моделей (и по цене тоже) из российского автопрома — дороже двенашки в сопоставимой комплектации. В то время в провинции её часто принимали за иномарку. Инжектора боялись как сейчас наверно турбо-дизеля; никто не знал с чем его едят, сколько будет работать, где и как ремонтировать. А 16-ти клапанные «двенашки» брали лишь отчаянные люди (боялись обрыва ремня и встрече поршней с клапанами). Машину брал новой. Ездил за ней в Тольятти. Искал именно то, что в конце концов нашел: 8-ми клапанная 1,5 i , 4 электростекла, центральный замок, цвет опал (как основной вариант была снежка). Тогда не было фиксированных комплектаций типа Норма, Стандарт или Люкс. Первая реакция матери на сей аппарат: «Фу, купил, блин, крашенную алюминевой пудрой (серебрянкой) 4-ех дверную Оку».

Читать еще:  Купить радиатор для хендай соната 6 в благовещенске

Сразу поставил: сигналку, музыку, защиту картера, литье, реле-защиту стартера (на всякий случай, т.к. была у некоторых проблема с залипанием контактов в замке зажигания) и проставки под задние стойки. В течение первого года (по мере появления аксессуаров в продаже) поставил:

  • Противотуманки.
  • Распорку на передние стойки.
  • Подогрев сидений.
  • Бортовой компьютер, с диагностикой.

Все перечисленные «допы» обошлись около 25 тыс. руб. Машина стоила 168 тыс.руб. Пробег в среднем 25-28 тыс. км. в год.

По гарантии заменили на первой тысяче пробега:

  • Газовый упор на двери багажника – сдох за первую поездку из Тольятти до дома.
  • Передние диски — сильное биение. Торможение происходило рывками (импульсно, прямо как АБС).

Эксплуатация круглогодичная, в любое время суток и в любую погоду. Но с бережным отношением, «рекордов» скорости, живучести, грузоподъемности и неубиваемости не ставил.

Был курьезный случай. Начала «глючить» панель приборов — то включается, то выключается. Панель у меня была уникальная (ни у кого такой не встречал), при включении зажигания все стрелки делали тестовый взмах по своим шкалам (как дворники на лобовухе). В общем, в течение нескольких дней слабый контакт не удавалось найти никому, оставалось наблюдать за работой дворников на шкалах приборов. И вот, примерно в 47700 км. после очередного глюка, одометр «выкинул» «999999» км. «Радости» моей не было границ. При продаже своих машин, никогда не занимался скручиванием пробега, совесть не позволяет. В дальнейшем при сдаче 11-ой перекупщику честно признался «что одометр не скручивал» (он показывал 112тыс. км.) . Слабый контакт обнаружился на генераторе, куда крепится силовой кабель (плюсовой) от аккумулятора. Закрутив его «от души», получил в дальнейшем ещё одну проблему — см. «генератор»

Первые 3 года и 80 тыс. пробега было практически как на иномарке — только масло и фильтры. Половина из этого пробега грунтово-гравиийные (сельские) дороги. Хотя, сельские дороги понятие относительное. В иных мегаполисах с их трамвайными путями… Все возникшие проблемы были связаны с электрикой, причем начались они на 4-ый год (генератор на 3-ий год).

Генератор. Менял подшипники и в передней, и задней крышке одновременно, 3 раза (в последний раз для завальцовки не было свободного места, электрик долго матерился). И один раз диодный мост. Посушил мне мозги контактный болт на генераторе, тот, к которому подведен силовой кабель от аккумулятора. В начале резьба сорвалась — подложил шайбу. Конструкция подвела как всегда неожиданно — в г. Уфе, вдали от дома родного. Полдня обходил все магазины автозапчастей «в шаговой доступности» (в том числе круглосуточный на Пушкина — в те времена ооочень большой ассортимент), такой «мелочи» нигде нет, хоть новый генератор покупай. Потом переключился на стройтовары. Нашел в магазине в мебельном отделе. Конструкция болта — как у мебельного: с гладкой полусферической шляпкой — головкой и под ним квадратный выступ (от проворачивания), да к тому же купленные мной были оцинкованные. Купил целую горсть (продавали на вес, а не поштучно, и один болт даже на копейку не тянул). Обточил немного шляпку на наждачном диске в слесарке института, рядом с которым все это произошло. Всю работу (снятие-установка генератора, разборка-сборка) сделал сам. «Запасные» болты отдал автоэлектрику, который меня и обслуживал, во всех остальных перечисленных случаях.

Электроприводы замков дверей накрылись все практически одновременно в течение месяца на 4-ый год.

Стартер. Накрылся зубец на одной из пластмассовых (?!) шестеренок. Стартер редукторный и внутри у него 3 шестеренки пластмассовые (для бесшумной работы). Вроде бы так, не помню на 100%. Ремкомплект б/у нашелся у электрика.

Вентилятор отопителя салона. Стерлись контактные дорожки на валу моторчика — не ремонтопригоден, только полная замена.

Датчик дроссельной заслонки. Замена в районе 90 тыс. км. Остальные «инжекторные датчики» — остались родными до конца.

Датчики уровня тосола и незамерзайки. Эти узлы, естественно без счета, потом забил на них.

Читать еще:  Какой номер подшипника для шкива компрессора для киа спортейдж 2

Остальное, ну совсем мелочи (даже по сравнению с датчиками тосола и незамерзайки), которые недостойны Вашего внимания.

Все остальное в хорошем рабочем состоянии на момент продажи : движок, коробка, «гранаты», ступичные подшипники, рулевая рейка, задняя подвеска, система выпуска (. ).

После трех лет эксплуатации перешел на газ. Итальянское оборудование и баллон вместо запаски. Ощутимой экономии не заметил. Расход на газе 11-12 л/100 км. Бензин — по городу не больше 8 л/100 км (летом). В общем, если умерить «драйверские амбиции», то переводить на газ не вижу смысла. При общем пробеге около 130 тыс.км (в т.ч. на газе 50 тыс.км.) ремонт головки блока (резкий разброс компрессии по цилиндрам, а нужный размер шайб для регулировки клапанов был намного тоньше минимально допустимого размера), с заменой седел клапанов, самих клапанов, притиркой. Работа и материалы обошлись в 2 тыс. руб. (2006 год). После ремонта компрессия выровнялась и поднялась практически до заводских значений. Для тех, кто не в курсе — на газу прогорают клапана и перегородки в резонаторе (глушителе) — температура горения газа выше. У меня, кстати, звук выхлопа поневоле стал басовый, «спортивный типа» (но повторюсь — система выпуска целиком осталась родная). А в остальном для движка разницы нет, газ или бензин.

Передние колодки менял один раз при 90 тыс.км. Задние барабаны снимал при предпродажной подготовке (160 тыс.км) для замены колодок, купленные заранее колодки пришлось сдать обратно, так как «родные» по толщине не отличались от новых ни на 1мм.! То есть задних тормозов не было вообще! Ну этот косяк считаю своей виной, так как корму приподнял « с нуля» (те самые проставки под задние стойки), видно регулятор тормозных сил («колдун» ещё называют, т.к. вещь капризная и непонятная) отказал. Сцепление в сборе поменял при 137 тыс.км. Переднюю подвеску перебрал при 70 тыс.км. – застучали опоры стоек, а остальное для профилактики, «чтоб два раза не разбирать». И не зря, пальцы рулевых наконечников болтались как… как один орган в положении «на полшестого». Ставил газомасленные стойки Плаза, ощущения, будто вместо стойки кусок арматуры. Год терпел, заменил на Бильштейн. С оригинальными «заводскими» з/ч проблем не было — у приятеля магазин вазовских автозапчастей со всеми вытекающими отсюда плюсами.

Вот пишу сейчас отзыв и задумываюсь. У меня Лачетти за неполных 2 года (и 60 тыс.км.) израсходовала денежных средств на регламентные (гарантия ещё не кончилась) ТО раза в 4 больше, чем «11» за 5,5 лет и 160 тыс.км. С учетом инфляции и сопоставимости доходов. Если бы я на сервис «11» тратил в свое время пропорционально такую же как сейчас долю доходов (а в то время и доходы были существенно меньше), ни фига бы с «11» не случалось. Надеюсь, после окончания гарантии на Лачу (и ухода от дилерских драконовских цен) ситуация нормализуется. Извините, отвлекся.

В багажнике в принципе «возил воздух». Когда родилась дочка, тогда и оценил все достоинства универсала — влезет столько, сколько нужно увезти. Ни дать ни взять – дорожная сумка и по назначению, и по внешнему виду. Детская кроватка (только на бок положить) — без проблем, даже с закрытой 5-ой дверью. Двухкамерный холодильник (высотой с мой рост) — тоже поглощается салоном полностью. Есть фишка интересная, может кто не знает. Спинки передних сидений можно уложить до торпедо (как на восьмерках). На заднем крае подушек передних сидений есть подпружиненные крюки-защелки (под подушкой и ближе к боковинам), по 2 на каждую сиденьку. Визуально их не видно, они под обивкой сиденья. Тянешь их на себя указательными пальцами обеих рук (сидя сзади складываемой сиденьки) и толкаешь, лбом. Ву- а- ля, задние сиденья можно разложить ровнее, получается двухместная туристическая палатка, я с своим ростом 182 см. укладываюсь практически вытянувшись в линию. В неразложенный багажник и не снимая полки влезает 4 (четыре) колеса в сборе с дисками от Лачетти (195/55 R 15) + докатка, в щель между двумя этажами колес и полкой. Этот факт обнаружился уже на отцовской «11», в своей перевозил такое же количество родных колес. Ощущения габаритов — прекрасное. На ней впервые начал сдавать назад по боковым зеркалам, не глядя в заднее стекло. Хотя может быть потому, что оно практически всегда грязное . В салонное зеркало глядел только паркуясь, к примеру, задом к стене (предварительно включая задний дворник) –удобно, так как практически за задним стеклом весь задний габарит машины.

Читать еще:  Cummins isf 2 8 на каких машинах

В дальнейшем, после проведенных мною «экспериментов» по вместимости, мнение матери (см.выше) изменилось настолько, что следующая машина у родителей после 99-ки — это тоже одиннадцатая (2004г.). На ней сейчас пробег 78 тыс. км., единственная возникшая проблема — оторвался нижний кронштейн задней стойки. То, что на ней всё родное, знаю точно, потому что контроль за тех.состоянием имеющихся в семье машин — это моя обязанность (переросшее в хобби). Сейчас, иногда управляя отцовской, удивляюсь, как раньше мне это удавалось. Тесновато (поправился я с тех пор с 90 до 105 кг.), скользкий, тонкий и тяжелый (?!) руль, неинформативные педали. Руки рефлекторно ищут электропривод зеркал, управление музыкой на руле; кнопки стеклоподъемников и звуковой сигнал на руле «не в том месте»…

Но есть и положительные моменты. К примеру: хоть и захлопывались замки со звоном, но никакого усилия для закрытия дверей прилагать не надо. Прижимаешь ее в дверной проем и всё. На Лачетти с её бесшумными дверями нужно «хлопнуть от души», чтобы они закрылись. Проехать можно везде, где проедет какой-нибудь «моно-приводный» паркетник.

Жизнь идет, все меняется. Захотелось и мне пересесть на что-нибудь более интересное. Сдал свою «11» по ген.доверенности перекупщику на авторынке за 130 тыс.руб. Перекупщик вызывал доверие, и клятвенно заверил, что проведет «чистую продажу» и даст знать по готовности документов. Через пару дней, уже на новой машине проезжая мимо авторынка заглянул, стояла моя с ценником в 152 тыс.руб. Недельки через три пригласили за документами. В дальнейшем они (копии ПТС и счет-справки) пригодились для налоговой (транспортный налог и для подтверждения вычета по НДФЛ при продаже имущества). По документам ушла моя красавица аж в Тверскую область, судя по прописке нового владельца.

А мне вначале приглянулась Шевроле Лачетти, естественно универсал. Но это уже совсем другая история…

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2111


Отзыв об автомобиле ВАЗ 2111

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2111 2001 года выпуска

Год выпуска: 2001

Мне досталась по наследству. Я третий владелец. Первый — эксплуатировал машину как мини грузовик, загружая и перемещая на ней и в салоне разного рода запчасти на автомобили. Пробег 100000 км. Потом купил отец. Ещё 40 тыс. За этот период менял переднюю правую стойку, движок печки, и масло. Получается, что просто заливал бензин и ездил. Вот на одонометре 146000 км. За рулем уже я. Вот честно — вспоминаю слова отца: только заливал бензин и ездил. До этого была 99. Проблем выше крыши. А тут просто чудо. И мелочные проблемы даже не напрягают и не злишься особо. В -27 — на шеловской полусинтетике w30 максимум со второго пуска. Освещение дороги во много раз лучше чем 99. Экономная — не то слово. В бензиновый кризис я и не смотрю на табло ценников. 6.5 в среднем (данные борт. комп). Первого марта отказала печка. Приходилось от запотевания спасаться открыванием окон. Тормоза поставил новые: жидкость, диски, колодки. Плохо тормозит. Радиус поворота малый. Девятка в этом лучшая. Обогрев салона удовлетворительное. Забот вообще никаких. Глобальная проблема — шум. Выход только один — вручную перебрать всю отделку салона и багажника и при возможности наклеить «шумку». Спасает только это. Машиной доволен. Влезает действительно всё. И если думать о новой, то только какой-нибудь минивэн или универсал. С седанами завязал. Как приятно не открывая багажник взять холодную воду из вмонтированного в багажник холодильника, или инструмент, или качок. Трансформация салона позволила увезти большую плазму телек из магазина, съэкономив на доставке 200 рублей. :). Морально устарела конечно, модернизация, Но как лошадка — рабочая. И скачет, и скорость держит, и в непогоду выручит. Согреет, доставит и готова будет к следующему подвигу. За 40000 я — поменял два раза масло (по сезону), заменил движок печки, стеклоподъёмник, поменял тормозную и охлаждающую жидкость, ГРМ ремень генератора, замочные личинки (проржавели), барабаны тормозные колодки, замок багажника. За почти 80 тыс. — не менялся бензофильтр. Собираюсь. Не хочу дожидаться вытекающих проблем. Электроника — это проблема всего ВАЗа. Вот и всё.

Отзыв o ВАЗ 2111 оставил: Артём из города Астрахань

Источники:

http://vaz-2111.infocar.ua/review20909_2111_id308.html
http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2111/16564/
http://carexpert.ru/review/vaz/2111/20123.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector