7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить рено гранд сценик 3

Renault Grand Scenic соблазняет сантиметрами, дюймами и литрами

Спустя три месяца после дебюта короткой версии компактвэна Scenic четвертого поколения французский производитель представил его удлиненную модификацию с приставкой Grand. Она будет доступна как в семиместном, так и в пятиместном исполнении.

Renault > Scenic

Длинному Scenic не обязательно иметь семь мест, считают разработчики, ведь машина может приглянуться тем, кому нужен вместительный багажник, а не лишние «стульчики». Зато 20-дюймовые колеса — атрибут всех новых Сцеников! Дорого? Непрактично? Зато эффектно! С дисками меньшего размера автомобиль казался бы грузным и менее динамичным, а так никто не посмеет назвать французский компактвэн скучной повозкой для мамаш.

Новое семейство Scenic должно привлечь внимание заглядывающихся на кроссоверы покупателей, и хотя по сравнению с короткой версией дорожный просвет Grand Scenic уменьшился со 170 до 160 мм, компактвэн по-прежнему сильно смахивает на паркетник, а производимый эффект часто важнее реальных возможностей на бездорожье, о существовании которого многие европейские граждане даже не догадываются.

Колесная база длинного Сценика выросла с 2734 мм у короткой версии до 2800 мм, длина — с 4406 до 4630 мм, объем багажника при 5-местном размещении — с 496 до 718 л. В дополнение к основному багажному отсеку имеется в общей сложности 63 л объема для хранения мелочей во всевозможных ящичках, нишах и кармашках, «разбросанных» по всему салону.

Сиденья второго и третьего рядов складываются «в одно касание», образуя ровную погрузочную площадку, — скомпоновать внутреннее пространство компактвэна в соответствии с текущими транспортными потребностями можно буквально за считаные минуты.

В распоряжении пассажиров второго ряда два откидных столика, два USB-разъема для подзарядки гаджетов плюс одна стандартная 12-вольтовая розетка. Если кто не желает пялиться в смартфон, может смотреть на небо сквозь панорамную стеклянную крышу.

В базовом оснащении всех Сцеников имеется щедрый набор систем активной безопасности, например система автоматического экстренного торможения и система обнаружения пешеходов.

Гамма силовых агрегатов Grand Scenic включает три турбодизеля мощностью 110, 130 и 160 л.с. и два бензиновых турбомотора мощностью 115 и 130 л.с. Семиступенчатый автомат с двумя сцеплениями положен только 110- и 160-сильному дизелям, остальные версии предлагаются с безальтернативной 6-ступенчатой механикой. Низковольтная гибридная модификация dCi 110 Hybrid Assist с ассистирующим стартер-генератором, позволяющим экономить топливо и снижающим вредные выбросы в атмосферу, также идет только в комплекте с МКП.

В Европе продажи Renault Grand Scenic начнутся до конца текущего года, поставки на российский рынок пока не планируются.

  • Главными конкурентами Сцеников на европейском рынке являются недавно обновившиеся компактвэны Citroen C4 Picasso и C4 Grand Picasso. По результатам продаж прошлого года Ситроены оказались чуть успешнее: реализовано 110 тыс. экземпляров против 108 тыс. у Рено.
  • В России фирма Renault делает ставку на кроссоверы: в начале следующего года до нас доедет новый Koleos, а вчера были объявлены цены на Kaptur московской сборки.

Объявления о продаже Рено Гранд Сценик в Украине

148 175 грн. $ 5 999 € 5 459 Renault Grand Scenic, 2005

  • Нововолынск
  • 172 тыс. км
  • Дизель, 1.5 л
  • Ручная

284 050 грн. $ 11 500 € 10 465 Renault Grand Scenic, 2013

  • Львов
  • 216 тыс. км
  • Дизель, 1.6 л
  • Ручная

221 065 грн. $ 8 950 € 8 144 Renault Grand Scenic, 2010

  • Киев
  • 192 тыс. км
  • Дизель, 2 л
  • Роботизированная

133 355 грн. $ 5 399 € 4 913 Renault Grand Scenic, 2004

  • Винница
  • 164 тыс. км
  • Бензин, 1.6 л
  • Ручная

264 290 грн. $ 10 700 € 9 737 Renault Grand Scenic, 2013

  • Кременчуг
  • 144 тыс. км
  • Дизель, 1.5 л
  • Автомат

237 120 грн. $ 9 600 € 8 736 Renault Grand Scenic, 2012

  • Дубно
  • 200 тыс. км
  • Дизель, 0.16 л
  • Ручная

166 725 грн. $ 6 750 € 6 142 Renault Grand Scenic, 2007

  • Житомир
  • 153 тыс. км
  • Дизель, 1.9 л
  • Ручная

142 025 грн. $ 5 750 € 5 232 Renault Grand Scenic, 2005

  • Каменское – Днепродзержинск
  • 245 тыс. км
  • Бензин, 1.6 л
  • Ручная
Читать еще:  Купить авто рено меган бу в москве

244 530 грн. $ 9 900 € 9 009 Renault Grand Scenic, 2014

  • Киев
  • 208 тыс. км
  • Дизель, 1.5 л
  • Автомат

Рено Гранд Сценик по типу топлива и по виду трансмиссии

Рено Гранд Сценик по объему двигателя и по виду трансмиссии

Знаете ли вы, что самый популярный в Украине по результатам июля автомобиль Тойота? Именно этот японец лидирует в топах продаж новых автомобилей. Но п.

Из под рук французских дизайнеров и инженеров вышел новый большой седан Талисман. Новинка, получившая в качестве названия имя нарицательное, уже испол.

Именитый европейский бренд решил вновь напомнить миру о своей гоночной истории и презентовал новое компактное купе Алпайн Селебрейшн. Сине-оранж.

Неожиданно-негаданно – это не про него. После многочисленных заявлений представителей марки, бесчисленных фотографий шпионов, и целого года стабильных.

Кроссовер Рено Колеос теперь доступен с новой внешностью, слегка улучшенным интерьером и опциональной системой R-Link. Цена авто стартует от 265 900 г.

Подробная информация о возможном наследнике модели Рено Эспейс буде немного позже вместе с живыми снимками новинки, а на сегодняшний день представлены.

Renault Scenic III (2009-2016) – по ту сторону

Renault Scenic третьего поколения вышел на мировой рынок в 2009 году. Компактвэн построен на удлиненной платформе Megane III. С самого начала предлагались две версии вэна: обычная длиной 4340 мм и удлиненная Grand Scenic – 4560 мм. Колесная база Гранда была увеличена на 7 см – с 2 700 до 2 770 мм, а количество мест в салоне – до семи.

В 2013 году обновилась внешность. Сценик получил другую радиаторную решетку с увеличенным логотипом в стиле последних поколений Рено. В 2016 году произошла смена поколений.

В России третий Сценик поступил в продажу в мае 2010 года, а последние экземпляры попали к дилерам в мае 2015 года. Помимо того, Российские покупатели были лишены удлиненной версии Grand и дизельных двигателей.

Двигатель

До 2013 года в линейке моторов присутствовали три бензиновых агрегата: 2-литровый M4R (140 л.с.) от Nissan, 1,6-литровый К4М (110 л.с.) собственной разработки Рено и 1,4-литровый турбомотор H4J (131 л.с.). В 2013 году был предложен турбированный 1.2 TCe (116 л.с.). В России турбомоторы официально не предлагались. Все бензиновые моторы, за исключением 1.6 л, оснащены долговечным приводом ГРМ цепного типа.

16-клапанный 1.6 с самого начала соответствовал экологическому стандарту Евро-5. Привод ГРМ здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Его единственная слабость – катушки зажигания (1-2 тыс. рублей за штуку).

Ниссановский M4R (2.0) лишен серьезных недугов. Но есть одна особенность. При замене свечей следует соблюдать рекомендации по моменту затяжки – 20 Нм. Встречались случаи, когда свечи перетягивали. Это приводило к появлению трещин в резьбе головки блока. Впоследствии антифриз попадал в свечные колодцы или в цилиндры.

1.4 TCe (H4Jt) порадует хорошей динамикой. Многие думают, что это двигатель с непосредственным впрыском топлива, но это не так.

1.2 TCe (H5Ft), в отличие от 1.4 TCe, получил непосредственный впрыск топлива, что позволило сократить расход топлива. Первоначально он соответствовал нормам выбросов Евро 5, с 2016 года – Евро 6, вместе с тем увеличилась и мощность – до 132 л.с.

Версия Евро 6 порой начинала потреблять слишком много масла. Впрочем, случаи пока единичные. Мало того, после длительной стоянки при температурах около нуля появлялись затруднения с запуском, а двигатель сильно вибрировал на холостом ходу во время прогрева. В Западной Европе, подобных явлений не наблюдалось, поэтому в Рено посчитали, что все дело в низкокачественном топливе. Двигатель питается 98-ым.

Дизельная линейка была представлена агрегатами объемом 1.5, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. 1.6 dCi (R9M) в 2011 году был призван заменить морально устаревший 1.9 dCi. 2.0 dCi, пожалуй, самый надежный дизель на рынке. В 1.6 dCi и 2.0 dCi для приведения в действие ГРМ используется цепь, а в остальных агрегатах – зубчатый ремень.

Читать еще:  Купить ваз 2111в волгограде

Наибольшее распространение получил 1.5 dCi, который существовал в нескольких вариантах, отличающихся мощностью: 86 л.с., 95 л.с., 106 л.с. и 110 л.с.

86-сильный агрегат (К9К 830) соответствует стандарту Евро 4, и, следовательно, не имеет сажевого фильтра. То же самое касается и 1.5 dCi мощностью 106 л.с. (К9К 832). Остальные модификации отвечают нормам Евро 5. В 2015 году они были переработаны в Евро 6.

Турбодизели Euro 5 и Euro 6 оснащены фильтром твердых частиц. Для его регенерации используется пятая форсунка, которая установлена в выхлопную систему. Это исключает риск попадания дизельного топлива в масло во время регенерации DPF фильтра. Сам фильтр служит более 200-250 тыс. км. Однако немного раньше может прогореть патрубок датчика давления выхлопных газов. Датчик давления (от 2 000 рублей) отказывает реже.

Помимо того, захандрить может выпускная заслонка. Она установлена в выхлопной системе и является частью системы EGR. Если электронная часть в норме, то заслонку можно попытаться разработать. В противном случае ее придется заменить – от 7 000 рублей.

Версия Евро 5 и 106-сильный Евро 4 получили пьезоэлектрические форсунки Continental. Лишь 86-сильный 1.5 dCi использует печально известную систему Delphi. Агрегаты Евро 6 оборудованы топливной системой Bosch.

Двигатель 1.5 dCi прославился преждевременным износом шатунных вкладышей, что может привести к фатальным последствиям. Проблема в том, что никаких предупредительных признаков нет. Поэтому механики рекомендуют превентивную замену вкладышей после 150 000 км. Однако есть немало примеров, когда оригинальные вкладыши без последствий прошли до очередной замены 300-400 тыс. км. Комплект новых вкладышей стоит около 4 000 рублей. Некоторые механики рекомендуют поменять и масляный насос – еще 5 000 рублей. За работу в сервисе попросят в районе 10 000 рублей.

После 200-250 тыс. км порой приходится менять турбину (от 40 000 рублей) и форсунки (12-16 тыс. рублей). А для К9К 636 (110 л.с.) характерно троение на холостом ходу при температуре воздуха ниже нуля градусов. Проблема решается установкой дополнительного резистора в цепь датчика температуры топлива.

1.6 dCi еще молод и не получил широкого распространения, поэтому информации о нем слишком мало.

На вторичном рынке практически не найти Scenic с моторами 1.9 dCi и 2.0 dCi. 1.9 dCi, как и 1.5 dCi, то же нередко страдает из-за преждевременного износа шатунных вкладышей. В 2.0 dCi подобный недуг встречается редко.

Трансмиссия

1,6-литровый бензиновый атмосферник и 1.4 TCe работают в паре с 6-скоростной механикой TL4. 2-литровый бензиновый агрегат сочетался исключительно с FK0 – не что иное, как вариатор Jatco JF011E.

1,5-литровый дизель агрегатировался с МКПП TL4, а 106-сильный в качестве альтернативы – с роботом EDC, обозначенным как DC4. 1.9 dCi шел в паре с механикой ND4, а 2.0 dCi – с РК4. 150-сильный 2.0 dCi предлагался в связке с шестискоростным автоматом Jatco AJ0.

Механическая коробка надежная и выносливая. Сцепление МКПП служит более 150-200 тыс. км. Новый комплект доступен за 6-7 тыс. рублей. Если же придется менять и двухмассовый маховик, то стоимость запчастей взлетит до 40 000 рублей – за набор с одномассовым маховиком. Полноценный комплект с двухмассовым маховиком обойдется в 95 000 рублей. Стоимость работ составит 7-10 тыс. рублей.

Робот создан на базе TL4, но получил два сцепления. В отличие от немецкого DSG, где используется гидравлический привод сцепления, во французском роботе привод электрический.

Претензии к EDC возникают ближе к 150-200 тыс. км. В частности, выходит из строя ЭБУ – 40-50 тыс. рублей. В последние годы блок управления доработали, но статистики по результатам модернизации пока еще мало.

Сцепление робота, как правило, приходится обновлять на отрезке 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 60-80 тыс. рублей. Кроме того, каждые 50 000 км рекомендуется проводить адаптацию – компенсацию износа дисков сцепления. В отдельных случаях изнашиваются подшипники дифференциала, или выходит из строя электропривод сцепления.

Читать еще:  2nd strt на прадо что это

На Scenic с вариатором порой срывает шланг системы охлаждения масла коробки, либо он лопается, перетирается и дает течь. Сам вариатор имеет ряд слабых мест: клапан насоса высокого давления и соленоиды. После 200 000 км приходят в негодность расходники: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Для комплексного ремонта понадобится от 60 до 100 тысяч рублей. Масло следует менять через каждые 50-60 тыс. км.

Автомат AJ0, традиционно для Jatco, спроектирован с запасом мощности, а потому надежен и долговечен. Если пренебрегать регулярным обновлением масла (через 50-60 тыс. км), то первыми изнашиваются кольца, уплотнения втулок, фрикцион муфты гидротрансформатора и соленоиды. Обычно первый ремонт не сложен и случается при очень больших пробегах.

Ходовая

Подвеска отличается всеядностью и высоким уровнем комфорта. Спереди установлены классические стойки Макферсон, а сзади – полузависимая балка.

Ходовая служит долго. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются после 100-150 тыс. км, а передние амортизаторы – после 150-200 тыс. км. Стоимость переднего рычага – около 3 000 рублей.

Вскоре подходят и сайлентблоки задней балки. Комплект оригинальных сайлентблоков оценивается в 6 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены передние ступичные подшипнкии (1 000 рублей).

В Сценик установлен стояночный тормоз электромеханического типа. Здесь нет привычных тросов, а каждое заднее колесо оснащено своим серводвигателем. Сбои в работе стояночного тормоза возникают из-за коррозии контактов или повреждения проводки. За новый комплект проводки придется выложить 3 000 рублей.

В рулевом управлении применен электроусилитель. К счастью, систематических проблем с ним не наблюдается.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова Рено Сценик 3 речь пока не заходит.

Интересный момент. VIN-номер выбит на стойке кузова со стороны передней пассажирской двери (между петлями двери). Не все владельцы и инспекторы знают о его местонахождении, поэтому при регистрации автомобиля иной раз возникают неприятные казусы.

С возрастом изнашиваются ролики ограничителей дверей (3-4 тыс. рублей за новый ограничитель). Порой разрушаются пластиковые держатели стекол в подъемном механизме боковых стекол.

Встречаются и проблемы с замками дверей – открываются и закрываются не с первого раза. Чаще это происходит с водительским замком. Причина – закисающий моторчик. Как правило, его удается оживить после прочистки. Новый замок обойдется в 14 000 рублей. Впрочем, моторчик можно заменить отдельно, подобрав недорогой аналог в известном китайском интернет магазине.

В базовых Scenic фаза 1 (комплектация Autentique) использовался монохромный дисплей. Со временем он переставал включаться. Все дело в печатной плате. Замена дисплея на новый стоит больших денег. Опытные автоэлектрики научились устранять проблему, заново пропаяв плату. В остальных версиях микровэна установлен TFT-дисплей, который тоже нет-нет да и зарябит либо погаснет.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть по нескольким причинам. Одна из них неисправный шкив компрессора (клин, люфт). Иной раз сдается и сам компрессор (от 25 000 рублей). Встречаются и утечки – через радиатор кондиционера (от 5 000 рублей) или нижнюю алюминиевую трубку в районе правого лонжерона (от 9 000 рублей с работой).

Приходится восстанавливать и вентилятор отопителя – изнашиваются щетки, либо выходит из строя резистор. Новый моторчик достанется за 7-9 тыс. рублей. При определенной сноровке его удается заменить без разбора передней панели. За традиционную замену с разбором панели попросят около 6 000 рублей.

При больших пробегах может занемочь и генератор (от 21 000 рублей) – изнашиваются щетки, отказывает диодный мост (5 500 руб.) или регулятор напряжения (2 500 руб.). Захворать может и стартер (от 4 000 рублей). Но чаще все заканчивается прочисткой бендикса.

Заключение

Renault Scenic третьего поколения предлагает хорошую защиту от коррозии, практичный салон, неплохое оснащение, высокий уровень безопасности, комфортную подвеску и в целом надежные двигатели. Возможные проблемы, как правило, незначительные. Весомых расходов может потребовать коробка передач, да и то, лишь после 200-250 тыс. км.

Источники:

http://www.zr.ru/content/news/900940-renault-grand-scenic-soblaznyae/
http://automoto.ua/car/Renault/Grand-Scenic
http://vvm-auto.ru/renault/1236-renault-scenic-iii

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: