1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить резину на зубренок в ульяновске

Удлинить МАЗ Зубренок в Ульяновске

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить удлинить МАЗ Зубренок среди 3 предложений поставщиков Ульяновска. Уточняйте оптовые и розничные цены на удлинить МАЗ Зубренок, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Переоборудуем маз зубренок в Ульяновске

. МАЗ популярна сегодня в бизнесе благодаря выгодному сочетанию эксплуатационных характеристик продукции белорусского автоконцерна с разумной стоимостью. Удлинение МАЗ , маз зубренок – гарантия повышения рентабельности спецтехники. Удлинение рамы МАЗ по технологии холодного клепания заключается в монтаже стальных вставок в раму МАЗ .

В наличии / Услуга

Удлинение Маз 4371 зубренок

. надстроек (открытый борт, европлатформа, автофургон и др.) Удлинить Камаз 4308 можно максимально удлинить до 9,6 м. Удлинить Зил Бычок 5301 можно максимально до размера 7,5 м. Удлинить Маз 4371 Зубренок можно до 9,6 м. В процессе переоборудования мы удлиняем колесную базу, удлиним раму, установим удлиненный кардан, трос ручного тормоза и .

Удлинение Хендай Исузу Вольво Бав Фотон Тата

. надстроек (открытый борт, европлатформа, автофургон и др.) Удлинить Камаз 4308 можно максимально удлинить до 9,6 м. Удлинить Зил Бычок 5301 можно максимально до размера 7,5 м. Удлинить Маз 4371 Зубренок можно до 9,6 м. В процессе переоборудования мы удлиняем колесную базу, удлиним раму, установим удлиненный кардан, трос ручного тормоза и .

Удлинить МАЗ Зубренок в Нижнем Новгороде

АвтотехНН | Доставка в Ульяновск

Удлинение рамы шасси а/м Зил-5301 «Бычок», Зил-130, Зил-4331 Удлинить Маз Зубренок Переоборудование Бортовая платформа на Зил-5301 «Бычок», Зил-130, Зил-4331 Маз Зубренок 4301 КАМАЗ-43255, КамАЗ-5320, КамАЗ-53202, КамАЗ-53212, Камаз 4308 КамАЗ 4308, 43253, 3426, 43114 По желанию заказчика прочности конструкции способствует усиление основания .

Удлинить Зил Бычок Маз Зубренок 4301 эвакуатор переоборудование Маз Зил

Удлинение автомобилей | Доставка в Ульяновск

Удлинение Зил-5301 «Бычок», Зил-130, Зил-4331 Удлинить Маз Зубренок Переоборудование Бортовая платформа на Зил-5301 «Бычок», Зил-130, Зил-4331 Маз Зубренок 4301 По желанию заказчика прочности конструкции способствует усиление основания платформы целиковым швеллером. Также возможно расширение! Изготовление европлатформы, еврокузова Хотели .

Удлинить Маз 4371 зубренок, удлинение Зил 5301 бычок.

Удлинение автомобилей | Доставка в Ульяновск

Хотите удлинить Маз Зубренок или удлинить Зил Бычок? Тогда Вы обратились по адресу. Наша компания производит увеличение рамы а/м МАЗ 4371 « зубренок », ЗИЛ 5301 «бычок» , а так же устанавливает различные варианты надстроек (открытый борт, европлатформа, автофургон и др.) В процессе переоборудования мы удлиняем колесную базу, удлиним раму, .

Удлинить Маз, Маз Зубрёнок, Камаз 4308, МАН, мерседес Атего установить еврофургон

Удлинить Маз , Маз Зубрёнок , Камаз 4308, МАН и тентованный фургон европлатформу или удлиненный кузов. У нас можно удлинить раму ( шасси ) вашего автомобиля . Переоборудованное шасси удлиненного грузового автомобиля обладает достаточным запасом прочности благодаря уникальной технологии соединения вставки с рамой . Удлинение базы ( удлинить раму .

В наличии / Опт и розница

Удлиним Маз удлинение рамы под удлиненный фургон 9.6 м Нижний Новгород

Комтехмаш | Доставка в Ульяновск

Читать еще:  Как регистрирлвать авто с кенгурятником

. переоборудованию грузовых автомобилей. Сертифицированное предприятие предлагает Вам: удлинить раму Маз , установить удлиненный фургон увеличенной кубатуры, переоформить документы. Переоборудование Маз включает в себя: 1.Удлинение рамы: Маз 53371, Маз 534004, Маз 533608 , Маз Зубренок , Маз 6501А5, Маз 437141, Маз 551608 под удлиненный фургон: 7.5 м .

В наличии / Услуга

Удлинить Маз, Маз Зубрёнок, Камаз 4308. Европлатформа на Маз, Маз Зубрёнок, Камаз 4308.

АвтоЛик ООО | Доставка в Ульяновск

. размерам заказчика. Материал импортный морозостойкий. Еврофургон на Маз , Маз Зубрёнок , Камаз 4308 можно оборудовать задними распашными воротами. Есть возможность добавить верхнюю и боковую загрузку. Так же вы можете купить удлиненную раму на Маз , Маз Зубрёнок , Камаз 4308 и тентованный фургон на Маз , Маз Зубрёнок , Камаз 4308. Подробнее о ценах и .

Удлинить Маз 4371 зубренок, удлинение ам Зил 5301 бычок, переоборудование Камаз 4308

Авто-удлинение | Доставка в Ульяновск

. При удлинение выдается комплект документов на удлинение автомобиля. Удлинить Камаз 4308 можно максимально удлинить до 9,6 м. Удлинить Зил Бычок 5301 можно максимально до размера 7,5 м. Удлинить Маз 4371 Зубренок можно до 9,6 м. В процессе переоборудования мы удлиняем колесную базу, удлиним раму, установим удлиненный кардан, трос ручного тормоза .

Маз, удлинение МАЗ Зубренок производство европлатформ

АвтоУдлинение | Доставка в Ульяновск

. клиента, специфики его работы и вида перевозимого груза. Шасси автомобиля МАЗ Зубренок обладает достаточным запасом прочности и надежности и при правильной эксплуатации способно служить верой и правдой долгие годы. Высокий запас прочности позволяет производить удлинение рамы Зубренка вплоть до установки кузова длиной 9600 мм с сохранением ее .

«Зубренок» на российских просторах

Глядя на грузовик со стороны, не сразу понимаешь, что перед тобой новая машина. Кабина и кузов вроде от большого «МАЗа», но что-то тут не так. И только опустив взгляд ниже уровня кабины, видишь, что колеса — меньшего размера. Конечно, импортная резина размером 17,5 дюйма не лучший способ снижения себестоимости машины, но колеса именно такого размера ни в Белоруссии, ни в России не производят. Первые «бычки» из опытной партии, я помню, тоже комплектовались покрышками размером 17,5 дюйма.

Больше всего в машине мне понравился фургон МАЗа 4370

Благодаря малогабаритным колесом, конструкции несущей рамы и малолистовым рессорам, минимальная погрузочная высота составляет 1070 мм для машины с тентованным фургоном объемом 30 м3, что является современной концепцией развозного грузовика и дает большую фору среднетоннажным «Газонам» и «Зилам». Не надо никому объяснять, насколько это важно при погрузочно-разгрузочных работах.

Автономный жидкостный подогреватель МАЗа 4370

Обращает на себя внимание кабина. Минчане не стали мудрить и на новое, оригинальное шасси установили проверенную временем кабину от самосвала с трехместным сиденьем внутри. Обивка кабины устаревшая, клеенчатая и совершенно не к «лицу» современной машине. Передняя панель из черного и до боли знакомого по советским временам пластика. В межпанельные швы не то что палец, а руку всунуть можно. Руль регулируется по высоте и наклону, водительское кресло имеет несколько степеней регулировок и позволяет достаточно удобно в нем расположиться. Кроме того, сиденье на пневмоподвеске, и это тоже добавляет комфорта при езде.

Читать еще:  Как пользоваться раскоксовкой лавр

Двигатель ММЗ-Д245.9 136 л.с. МАЗа 4370

Отрегулировав под себя руль и сиденье, закрываю дверь и нащупываю ногами педали. Так, педали газа и тормоза на месте, ну а где же педаль сцепления? Тут меня ждал сюрприз: чтобы отжать сцепление, левую ногу приходится задирать так, что коленом касаешься обода руля, а это очень неудобно. Не сразу нашел рычаг ручного тормоза, пришлось тянуться левой рукой в проем между дверью и сиденьем, цепляясь рубашкой за выступы на двери. Интересно, пролезет ли туда рука водителя, одетого в зимнюю куртку?

Качество сборки МАЗ 4370 оставляет желать лучшего

Теперь о двигателе. Тракторный дизель Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха развивает 136 л.с. и соответствует нормам токсичности Евро-1. Топливный насос высокого давления чешский, турбокомпрессор – фирмы Garrett. В машине с работающим двигателем чувствуешь себя трактористом — шум и вибрация велики. Для колхозного поля, может, нормально, но для городской развозной машины это уж слишком. Но другого двигателя для машин такого класса в стране нет, и приходится довольствоваться этим.

Малолистовые рессоры. Гидроусилитель от большого МАЗа

Коробка передач — пятиступенчатая, механическая. Точно такая же стоит на трехтонке «Бычок». Конструкция хоть и старая, но надежная и знакомая многим водителям. Негруженая машина трогается со второй передачи, но с грузом — только с первой, иначе можно сжечь сцепление. А кто ездил на «Бычках» знает, чтобы переключиться с первой на вторую, надо гонять рычаг КПП по всей кабине. Четкость включения передач также оставляет желать лучшего.

На стандартной приборной панели МАЗ 4370 добавили пульт управления независимого подогревателя подогревателя

Тормозная система пневматическая. Тормозные механизмы всех колес — барабанные, но по заказу можно установить дисковые на передние колеса. Все машины оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС) фирмы Wabco — таковы современные требования.

Педаль сцепления расположена очень высоко

Рулевое управление очень легкое, но малоинформативное, с низким реактивным усилием на руле. Работать им, протискиваясь по городским улицам, наверняка будет удобно, но на трассе при скорости 80 км/ч — не очень. Большой угол (50%) поворота управляемых колес обеспечивает великолепную маневренность в городской тесноте.

Регулируемая в двух уровнях рулевая колонка

Приятно поразила подвеска автомобиля. Малолистовые рессоры на передней и задней осях обеспечивают мягкость и плавность хода. По желанию заказчика задний мост можно оснастить пневмобаллонами вместо рессорной подвески.

Не забыли производители о противоподкатных брусьях с боков и сзади, а к раме крепятся упоры под колеса, что является не данью моде, а современными требованиями к безопасности.

Трехместная кабина МАЗа 4370 вполне удобна

С левой стороны на раме за кабиной я обнаружил независимый подогреватель двигателя и кабины — удобная и нужная вещь для водителей, совершающих дальние рейсы: разделся до рубашки и крути баранку целый день. В городе, мне кажется, достаточно и штатной печки, это проще и удобнее. Создается такое впечатление, что комплектовали машину по принципу «кашу маслом не испортишь», но в силу этого цена за грузовик возрастает. Лучше было бы устанавливать «автономку» по желанию заказчика.

Читать еще:  Купить замок зажигания на рено дастер

Упоры под колеса МАЗ 4370

Нужна ли такая машина? Конечно, да! Современного пятитонного грузовика нет — «газоны» и «ЗИЛы» давно устарели и перевозчиков не устраивают, подержанные же иномарки погоды не делают. МАЗ со своим «Зубренком» попал в точку.

Удалась ли такая машина? Я думаю, да. Бесспорно, портят впечатление тракторный двигатель, устаревшая КПП, качество сборки и цены за машины: $12 500 за бортовой «МАЗ» и $17 000 за изотермический фургон. Правда есть надежда на то, что с постановкой машины на конвейер цены снизятся. Теперь слово за потребителями, только от них будет зависеть, завоюет ли минский «Зубр» российские просторы.

Продажа запчастей МАЗ Зубренок (МАЗ-4370)

МАЗ Зубренок появился на наших дорогах уже в XXI веке и по сочетанию грузоподъемность/ цена быстро занял нишу надежного и недорогого среднетоннажника. При разработке машины минскими конструкторами за образец был принят немецкий грузовик MAN, от которого и произошли главные модели «Зубрёнка»: МАЗ 4370 (5-тонник) и МАЗ4371 (4,5-тонник). Не в пример своему прообразу запчасти МАЗ зубренок, как и ремонт, стоят на порядок ниже.

Предложение компании по модификационному ряду

Работая напрямую с производителями, мы можем предложить оригинальные специфические и универсальные запчасти МАЗ Зубренок для следующих модификаций грузовика:

  • МАЗ-4370;
  • МАЗ-437041 Е2 (437043 Е3);
  • МАЗ-437130 ДВ.DEUTZ;
  • МАЗ-4371Р2 ДВ.Д245.35Е4;
  • МАЗ-437141 Е2 (437143Е3).

Особенностями нашего подхода является комплектация заказа при оптовых закупках на нашем складе, работа как с частными владельцами машин, так и с крупными автопарками, строгий приёмный и отгрузочный контроль с тем, чтобы заказчик получил запчасти МАЗ Зубренок в полной объеме и с гарантированным качеством. При отсутствии какой либо детали, мы в короткий срок закажем и получим нужное изделие напрямую от производителя.

Основные узлы и запчасти МАЗ Зубренок

Наибольшим интересом среди владельцев пользуются следующие сборочные единицы машины:

  • двигатель (ММЗ, РБ и DEUTZ, Германия);
  • низкорамная кабина ( со спальным местом или без него);
  • механическая КПП (СААЗ-3206, Россия и ZF S5-42, Германия);
  • рама стандартная и удлиненная;
  • топливная и тормозная системы;
  • электрооборудование;
  • различные типы платформ (бортовая, тентовая);
  • спецсредства (манипуляторы, автокраны, бетоносмесительное оборудование и т.д.);
  • резина, фильтры, ремкомплекты и другие расходные материалы и детали.

Выбрать и купить запчасти МАЗ Зубренок вам помогут консультанты, отлично ориентирующиеся в реальном положении дел на различных производствах. При желании вы сами можете составить свой заказ, пользуясь удобным поиском, который предусмотрен в нашем электронном каталоге, а мы доставим ваш заказ в любую точку страны и в любом объеме.

Источники:

http://ulyanovsk.regtorg.ru/goods/udlinit_maz_zubrenok.html
http://www.autotruck-press.ru/articles/2574/
http://www.gruzovik-auto.ru/catalogue/avtoshini/?marka_in_group_am=%CC%C0%C7-4370

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector