1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes e class 2017

Новая модель Mercedes E-Class 2017-2018

Новое поколение бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 представили в начале 2016 года в рамках Детройтского автосалона. Автомобиль стал немного крупнее по сравнению с предшественником, улучшилась аэродинамика и снизилась масса.

Экстерьер

Внешность новой модели Мерседес Е-класса 2017-2018 года выполнена в стилистике, впервые продемонстрированной на флагманском S-Class W222 в 2013 г, после чего на нее начали переходить и другие модели бренда, в том числе младший C-Class.

Правда, многие считают, что унификация внешности привела к тому, что «Е-шка» утратила свою самобытность и ее теперь можно спутать, например с той же «Ц-шкой».

Передняя часть новой модели Мерседес-Бенц Е-класса 213 начинается с довольно сильно наклоненного стекла, за которым идет длинный капот с минимальным рельефом по краям.

Дальше идет радиаторная решетка, которая может иметь различный дизайн в зависимости от версии: или хромированная окантовка с парой длинных ребер и огромный логотип производителя по центру, или же более элегантная и классическая с более толстым хромированным обрамлением и тонкими ребрами, разделяемыми по центру одним вертикальным, а логотип установлен сверху в виде статуэтки.

В нижней части бампера имеем два воздухозаборника по краям и еще одну щель решетки по середине – оформление тоже может отличаться с учетом версии. Если посмотреть на новый Mercedes E-Class 2017-2018 сбоку, то сразу можно заметить, что перед нами премиальный автомобиль, например, по большому размеру колес и дорогому дизайну дисков, обутых в низкопрофильную резину, хромированным рамках боковых окон.

Сужающийся к задней части рельеф, покатая линия крыши и задняя стойка, плавно перетекающая в крышку багажника, придают профилю автомобиля одновременно элегантный, спортивный и динамичный вид.

Дизайн задней части тоже традиционно «мерседесовский». Наклоненное стекло, короткая крышка багажника со спойлероподобной кромкой, под которой имеем декоративную хромированную планку и небольшие трапециевидные фонари по бокам.

В нижней секции можно заметить дополнительные хромированные элементы – декоративную планку на всю ширину кормы и два трапециевидных наконечника выпускной системы довольно крупного размера.

Салон

У бизнес-седана нового поколения современный изящный интерьер, в оформлении которого используются дорогие материалы в различных вариациях. Эксперты признают салон новой модели одним из лучших в своем классе.

Водитель Mercedes-Benz E-Class в новом кузове W213 получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль с небольшими приливами в местах хвата – доступен спортивный дизайн, с приплюснутой снизу баранкой.

За ним идет приборная панель, которая в начальных версиях аналоговая с традиционным дизайном – по бокам спидометр и тахометр, а по центру информационный дисплей. В более дорогих версиях «приборка» цифровая, в виде большой широкоформатной ж/к панели.

За ней идет еще одна аналогичная, которая выполняет роль дисплея информационно-развлекательной системы. Дальше «ступень» передней панели, на которой расположились в ряд дефлекторы воздуховодов круглой формы.

Следом идут два рядя кнопок: верхний для управления климатом, а нижний — функциональных с аналоговыми часами по центру. Под ними контроллер Command для управления мультимедийным комплексом.

В салоне нового Мерседеса E-класса 2017-2018 воздушно и светло, много пространства. Интерьер не перегружен элементами управления – все продумано в плане эргономики, выглядит красиво и современно.

Даже в базовой версии очень комфортные кресла спереди, возможно, с недостаточной боковой поддержкой для плотных людей. Сзади достаточно места, удобный диван, правда, сидеть с комфортом на нем смогут только двое взрослых людей.

Характеристики

Mercedes-Benz E-Class W213 — это среднеразмерный седан в четырехдверном кузове, в салоне которого могут разместиться пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 923 мм, ширина – 1 852 мм, высота – 1 468 мм, а колесная база – 2 939 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 605 до 1925 кг, а объем багажного отделения – 530 литров.

Читать еще:  Купить киа бонго б п в иркутской области

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной и задней многорычажной, а за дополнительную плату можно установить пневматическую спереди и сзади. Тормоза на обеих осях дисковые: перфорированные передние и вентилируемые задние. Колеса 16-дюймовые с шинами 205/65, 17-дюймовые с шинами 255/55.

В состав силовой гаммы российской версии входят следующие моторы:

  • бензиновая «четверка» 2,0 литра с отдачей 184 л.с. и 300 Нм
  • бензиновая «четверка» 2,0 литра с отдачей 245 л.с. и 370 Нм
  • бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 333 л.с. и 480 Нм
  • гибридная: «четверка» 2,0 литра (211 л.с.) + электромотор с суммарной отдачей 279 л.с. и 600 Нм
  • дизельная «четверка» 1,9 литра с отдачей 150 л.с. и 360 Нм
  • дизельная «четверка» 1,9 литра с отдачей 194 л.с. и 400 Нм
  • [AMG] бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 401 л.с. и 520 Нм
  • [AMG] бензиновая «восьмерка» 4,0 литра с отдачей 571 л.с. и 750
  • [AMG] бензиновая «восьмерка» 4,0 литра с отдачей 612 л.с. и 850 Нм

Все двигатели сочетаются в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а некоторые еще и с системой полного привода 4Matic.

Цена в России

Седан Mercedes-Benz E-Class W213 продается в России в шести комплектациях: OS (Особая серия), Premium, Sport, Sport Plus, Exclusive и Luxury. Цена новой модели Мерседес-Бенц Е-класса 2020 варьируется от 3 300 000 до 5 970 000 рублей.

Новый Mercedes E-Class 2017 дебютировал в Детройте

Прадед «ешки» — знаменитый W136, выпускавшийся немецким производителем до 1955 года, — прошел через войну. В 1943 году союзнические войска Великобритании и США разбомбили единственную обитель модели – завод в Штутгарте. Казалось бы, на этом история популярной во всем мире серии автомобилей должна была завершиться, но владельцы концерна Mercedes-Benz нашли в себе силы и финансовые средства для восстановления фабрики, и в 1946 году производство новеньких W136 продолжилось.

Шли годы, одна эпоха сменялась другой. Автомобиль подстраивался под новомодные течения, мелькавшие быстро, как картинки в кинопроекторе. Закончилась эра понтонных кузовов, в моду вошли плавники. Затем была «заштрихованная» восьмерка – модельный ряд, спроектированный в 1968 году. В 1970-1980-е гг. прообраз постоянно обновляли, борясь с растущей не по дням конкурирующей средой.

Наконец, в 1993 году объявился тот самый Executivklasse – машина для богачей. «Работяга» из 1970-х, окунувшись в процедуру рестайлинга, превратился в занятого бизнесмена, ворочающего немалыми деньгами. Дальше все пошло по накатанной: переосмысленный и существенно «подорожавший» образ стал расцветать от поколения к поколению.

На Детройтском автошоу в этом году американцам показали очередную генерацию богатенького «Ротшильда», которую планируют выпустить к 2017 году на все мировые рынки. Что получилось у немцев?

Внешний вид

Если прошлый герой штутгартского автоконцерна – модель W212 – еще сохранял в себе слабые черты первого поколения бизнес-класса, то теперь все кардинально изменилось. Свежий модельный ряд с индексом W213 навсегда отошел от «квадратной» концепции Е-класса.

Автомобиль перенял манеры хищного зверя. В его душе поселилась маленькая пантера, завораживающая неискушенного зрителя своими формами и непередаваемой грацией. Мягкие, плавные очертания кузова гипнотизируют жертву – от такого великолепия невозможно оторвать глаз.

В то же время сохранена общая идея экстерьера всей немецкой компании. Это традиционные тянущие вниз контуры кузова, которые можно четко отследить в задней части автомобиля. Создается ощущение, что с небес (как будто сам бог послал) на готовое шасси упал мягкий раскаленный сплав металлов, который, основательно затвердев, принял знакомую всем автомобилистам гибкую поверхность кузова. Немцам оставалось лишь как-нибудь «обозвать» полученную модель.

Читать еще:  Киа соренто 2016

Строгой классикой Mercedes-Benz «попахивает» весь передний мост автомобиля. В голове он ассоциируется со стальной пулей – наследство, полученное от первых формульных болидов, которые в 1930-е гг. называли «серебряными стрелами».

Массивный аэродинамический капот в карикатурном стиле будет длиться вечно, играя лучами солнца и пугая конкурентов недюжинной силой.

Решетка радиатора – это не та изящная математически выверенная хромированная сетка, напоминавшая рыцарский щит на прошлогодней версии, а мощные лепестки пропеллера, повторяющие замысел фирменной трехлучевой звезды по центру.

Возвращаемся во времена понтонов и видим, насколько серьезно поменялись структура и внешний вид боковых элементов. Два внушительных воздуховода, утопающих в глубоких нишах по краям переднего бампера, пересекают по две металлические планки, эффективно распределяющие встречный поток воздуха. Средняя часть большого аэродинамического обвеса берет на себя ведущую роль по снижению лобового сопротивления. Прошлый рекорд побит на две десятки – Сх равен 0,23.

Другая причина увеличения динамики автомобиля – «сброшенный» вес. За счет алюминия и высокопрочных стальных сплавов немцам удалось «скостить» около 100 кг лишних «отложений».

Изменившиеся габариты также сыграли не последнюю роль в улучшении показателей. Длина выросла – аж на 70 мм и теперь составляет 4950 мм. Вширь кузов также подрос: прибавка составила 45 мм – 1940 мм. Высота упала до 1468 мм. Вместе с низким клиренсом в 150 мм такие данные положительно влияют на разгонные качества седана.

По бокам имеется упоминание о динамичном характере «пантеры» — длинные выштампованные полосы делают автомобиль опасным хищником на дороге для всех остальных соперников.

Обтекаемая форма кормы – главная «фишка» нового Mercedes E-Class, узнаваемая за километр. На крышке багажника есть пара основных моментов – небольшой спойлер с краю, в прямом и переносном смыслах «держащий» марку, и замечательная хромированная накладка под логотипом. По спортивному смотрятся блестящие патрубки выхлопной системы, рисующие в воображении огонь, вырывающийся из труб.

В чем немецкие конструкторы действительно превзошли себя, так это головная оптика. В передних фарах теперь применяется матричная технология Multibeam, которая играючи работает с каждым отдельно взятым светодиодом в количестве 85 штук. Уникальная модель обеспечивает первоклассный обзор водителю и абсолютно не «слепит» встречный поток автомобилистов.

Задние фонари тоже вызывают восхищение. Три тоненьких листика из маленьких светодиодов внутри плафонов отлично гармонируют с узкими нишами повторителей стоп-сигналов.

Салон

Первое ощущение, когда передняя дверь открывается и наружу выплывает светлый опрятный образ интерьера Mercedes E-Class, — это необычная атмосфера уюта. Начинаешь понимать, что некоторые кошки могут быть вполне гостеприимными податливыми созданиями.

Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 — знакомая модель с новой начинкой

В конце прошлого года на мероприятии в Детройте публика увидела обновленную немецкую модель — Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что до официальной премьеры ни публика, ни критики ничего не знали о новинке. Позже выяснилось, что проведенный рестайлинг линейки больше связан с обновлением оборудование и технических характеристик, нежели с внешним видом и внутренним дизайном.

Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 технические характеристики

После начала производства новинка будет продаваться с двумя моторами:

  • бензиновый движок объемом 2,0 литра и мощностью в 184 лошади;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с отдачей в 195 «кобыл».

Инженеры смогли существенно усовершенствовать моторный ряд автомобиля и теперь все движки будут не только мощными, но и экономичными, например, версия с дизельной установкой будет тратить в смешанном цикле меньше 4 литров солярки.

Читать еще:  Краснодар купить киа сид

После окончательной наладки производства, компания решила еще больше расширить моторный ряд новинки. В ее состав войдет:

  • базовый дизельный агрегат с мощью в 150 лошадей;
  • двигатель объемом 3,0 литра и мощностью в 258 лошадей, работающий также на солярке;
  • бензиновый агрегат объемом 2,0 литра (отдача — 245 лошадей);
  • бензиновый движок объемом 3,0 литра (мощность 333 лошади).

Вполне вероятно, что Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове в будущем получит еще и гибридное исполнение. Установка будет состоять из бензинового и электрического движка.

Оснащение немца

Специалисты компании доработали не только моторный ряд Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018, но и его комплектации. Теперь новинка будет уже в базе оснащаться круиз-контролем, ассистентом, следящим за линией разметки, пешеходами, а также дорожными знаками.

Также теперь немец будет оборудоваться следующими интересными опциями:

  • системой, которая способна самостоятельно парковать автомобиль. Помощь водителя теперь не обязательна;
  • управлением некоторыми функциями с мобильного устройства не находясь в салоне;
  • помощниками безопасности.

Экстерьер Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове

За основу новинки легла современная платформа под названием MRA. Сообщается, что данная платформа была разработана ведущими инженерами компании. С ее использованием размеры автомобиля немного изменились:

  • длина — 492,3 см;
  • колесная база — 293,9 см;
  • ширина и высота остались прежними.

А вот оформление кузова не удивило поклонников. Тут присутствует огромное количество элементов, которые использовались на новинке S-Class, а также на кроссе GLC. Но все-таки скопированным экстерьер тоже назвать нельзя.

Немец теперь оборудуется необычным головным освещением. В каждой фаре установлено по 84 точечных светодиода. Свет не рассеивается, а поэтому не слепит водителей машин, идущих на встречу.

Немного изменилась носовая часть автомобиля. Более того, теперь водитель сможет самостоятельно выбрать три варианта исполнения: Эксклюзив, Avantgarde и AMG Лайн. Они отличаются оформлением радиаторной решетки, бампера и воздухосборников.

Боковую часть автомобиля украшает длинный капот с плавными линиями, крыша в форме купола и небольшая корма. На новинке огромное количество различных выштамповок, которые делают кузов оригинальнее.

В задней части установлены фонари с тремя уровнями. Они также оснащаются точечными элементами оснащения, благодаря чему создается ощущение оригинально рисунка. Стоит отметить, что Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 в новом кузове оснащается такими задними фонарями только в дорогих комплектациях. В минималке же оптика гораздо проще.

Интерьер новой модели

А вот салон немца был доработан больше, чем экстерьер. Сперва стоит обратить внимание на полностью цифровую приборку, которая лишена обычных циферблатов. Мультимедийная система работает также при помощи большого экрана диагональю 12,3 дюйма с тачскрином.

Изюминкой передней части салона стала сенсорная панель, разместившаяся между водительским и пассажирским креслом. Для удобства управления она оборудуется еще и джойстиком.

Материалы, используемые при сборке только высшего качества. Только натуральная кожа, дерево и шпон. Сиденья очень удобные. На всех присутствует функция массажа и вентиляции.

Подсветка салона Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове очень мягкая, светодиодная. Оттенок можно регулировать самостоятельно. Приятное ощущение оставляет и аудиоподготовка, которая оснащена 23 колонками.

Старт продаж Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 и цены

Итак, сообщается, что прием предварительных заявок на покупку обновленного немца начался уже осенью прошлого года. Желающих купить автомобиль оказалось много, поэтому и представители бренда призывают покупателей терпеливо ждать своей очереди.

Модель из Германии будет продаваться и на территории РФ, правда о ценниках и начале продаж ничего не сообщается.

Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 фото

Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 видео тест-драйва

Источники:

http://roadres.com/mercedes/e-class-w213/
http://carpod.ru/mercedes-e-class-2017_724.htm
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/mercedes-benz-e-class-2017-2018/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector